Фся моя фантазия полностью исчерпана...Последний "пук":
КВС был до смерти напуган.Он меньше всех хотел этого "захода на посадку".
Он ведь предупреждал!10.26.26 КВС:Попробуем подойти.Сделаем один заход, но скорее всего ничего из этого не получится.
Держите меня семеро!!!Это все равно, что водитель автобуса докладывал бы пассажирам:"Я попробую обонать в тумане грузовик, но скорее всего ничего из этого не получится".Нормальный вариант?Служба охраны президента где была?Это ведь прямая угроза жизни их "подопечного"!
Обстановка в их коллективе(3 дня назад до кучи собранном) ему не оставляла никаких вариантов, кроме как меряться "пиписками".
Он никогда бы в жизни не произнес бы слова "уход"(иначе-слабак)Это слово произнес 2П, подсиживающий КВСа.
Из стенограммы переговоров понятно, что все КВСа только запугивали(что значит одна лишь фраза 2Р : 10.30.50 2Р: САМОЕ ПЛОХОЕ, что там есть дыра-там тучи и появляется мгла(!)(там на самом деле были две дыры!)Хорошие навигационные данные дал КВСу 2П.Убидительные....)
Сами дальше догоняйте, как смертельно напуганный человек воспринял выход из этой "преисподней"(одинаковых показаний барометрического и РВ датчиков) за 2 км от полосы.Он прощел дыру, где тучи и появляется мгла и шел по "столу" рельефа на полосу.
"... Вы бывАли в такой ситуации? Или думаете, что что так просто принять СОБСТВЕННОЕ решение под давлением форс мажора и больших звёзд?"
Круг:
И теперь за эти "две секунды" он (они) будет "париться" на нарах лет ... несколько. :-(
Понятно, что РП был под прессом. У РП был вариант. Надо было встать и сказать «прессу»: «Господин (я не знаю, так сейчас обращаются в армии) генерал (маршал, президент, другое), проанализировав метеоусловия аэродрома, наличие РТС и ММ КВСа, принимаю решение аэродром закрыть, борт 101, равно как и другие борты принимать не стану». Что ему в грубой форме скажет «пресс» понятно. На это РП должен ответить: «Я политикой не занимаюсь, а выполняю должностные обязанности. Дайте мне письменный приказ на прием 101 борта в этих условиях, который отменит все действующие приказы и инструкции. Если нет, садитесь на этот стул и принимайте самолет сами». Все. Понятно, что после этого служба не заладится. А как иначе? А теперь имеем, что имеем.