2 Таймень
Контроль выпуска фары и то было лишним
Это была команда, а не бла-бла для подстраховки.
По огням посадочных фар был шанс своевременно обнаружить положение туполева относительно ВПП. Для аналогии я рассказывал здесь про наш случай, когда 154 заходил по ОСП при видимости 1000 м в метели.
Кстати, вызывать экипаж и передавать какую-либо информацию (если только нет угрозы безопасности полета), запрещается не после дальнего, а после пролета ближнего привода.
Представляете, что бы было при данном исходе, если бы РП дал посадку экипажу заранее, не видя фактического положения самолета визуально и без доклада экипажа- "полосу вижу!"
Думаю, что Колыма ему бы была обеспечена.
Мы здесь хотели бы видеть более яркого и четкого радиобмена. НЕ будет его. ДЛя этого надо было, кроме своего захода, работать и с ГРП, хотя бы в эфир отвечать высотой, а не только вести переговоры между собой. Может быть у РП был бы еще один шанс сообразить, что они начали снижаться по РВ и заранее вытянуть их оттуда.
И еще. Никаких лишних разговоров на ПК, после дальнего, дабы не отвлекать экипаж от пилотирования, команды только установленные и для исправления ошибок.
Контроль выпуска фары и то было лишним, за это тоже иногда по тыкве бьют, но хотели подстраховаться.