Заход по FMS UNS-1D в условиях "Сеерного" был просто невозможен. Фантазеры пусть читают мануал к UNS-1D, там все типы заходов подробно описаны. Помимо прочего, система не работает с QFE.
Из стенограммы абсолютно четко видно, что РП передавал борту дальность с постоянной ошибкой, составляющей ровно 500 метров. Эта ошибка "прячется" на последнем отрезке - с момента, когда РП дал удаление 2 км до момента катастрофы. Этот участок борт проходит гораздо медленнее, чем предыдущие. 1600 метров - за 26, 7 секунд. Посчитайте среднюю путевую скорость, обалдеете. Зато если мы добавим не достающие 500 метров, и разделим 2100 на 26, 7 - на выходе у нас будет абсолютно нормальная скорость снижения.
Наш РП завёл их в овраг, а не "китайские балалайки" и "жэпээски".
Официалы говорили, что, мол, дверь в салон была открыта, и из-за этого шум. А что, в салоне дискотека была? Я не из авиации, поэтому скажите, кто летает на 154 - увеличивается шум в кабине пари открытой двери?
Не должно быть шума из-за открытой двери уже хотя бы потому, что судя по всему, в проёме было как мини два посторонних лица.Ну и другое, пассажиры могли начать кричать на самых последних секундах, когда началась стрижка деревьев и кустарников, но отнюдь не с начала стенограммы.А эта "нрзб"идёт красной строкой через всю стенограмму!
Ну и ответ на Ваш вопрос конкретно:открытая дверь сама по себе не создаёт такого шумового эффекта, чтобы члены экипажа не слышали друг друга в кабине!