Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МАК: Ту-154 Качиньского исправен был

 ↓ ВНИЗ

1..414243..155156

Sergei Ivanovich
Старожил форума
05.06.2010 18:10
Павел25:
Официалы говорили, что, мол, дверь в салон была открыта, и из-за этого шум. А что, в салоне дискотека была? Я не из авиации, поэтому скажите, кто летает на 154 - увеличивается шум в кабине пари открытой двери?

Не должно быть шума из-за открытой двери уже хотя бы потому, что судя по всему, в проёме было как мини два посторонних лица.Ну и другое, пассажиры могли начать кричать на самых последних секундах, когда началась стрижка деревьев и кустарников, но отнюдь не с начала стенограммы.А эта "нрзб"идёт красной строкой через всю стенограмму!

Ну и ответ на Ваш вопрос конкретно:открытая дверь сама по себе не создаёт такого шумового эффекта, чтобы члены экипажа не слышали друг друга в кабине!
lpt-1
Старожил форума
05.06.2010 18:20
Заход по FMS UNS-1D в условиях "Сеерного" был просто невозможен. Фантазеры пусть читают мануал к UNS-1D, там все типы заходов подробно описаны. Помимо прочего, система не работает с QFE.

Из стенограммы абсолютно четко видно, что РП передавал борту дальность с постоянной ошибкой, составляющей ровно 500 метров. Эта ошибка "прячется" на последнем отрезке - с момента, когда РП дал удаление 2 км до момента катастрофы. Этот участок борт проходит гораздо медленнее, чем предыдущие. 1600 метров - за 26, 7 секунд. Посчитайте среднюю путевую скорость, обалдеете. Зато если мы добавим не достающие 500 метров, и разделим 2100 на 26, 7 - на выходе у нас будет абсолютно нормальная скорость снижения.

Наш РП завёл их в овраг, а не "китайские балалайки" и "жэпээски".
НиколайK
Старожил форума
05.06.2010 18:23
Таймень:

чтобы выйти из тумана.((((
Вы, что не представляете себе что такое туман??????? И как из него выйти???
Я знаю! Надо набрать высоту, пробив Нвго.

Ах, ошибся.

Должно быть "вышел из облаков" или что-то в этом роде.

Ну неавиатор я.

А по сути как?

Или вопросы только по терминологии?
Круг.
Старожил форума
05.06.2010 18:25
Sergei Ivanovich:

P.S.Думаю, не стоит продолжать пикировку по этому вопросу, возможно когда то станут известны результаты и других средств объективного контроля...


Ярослав КАЧИНСКИЙ (брат) заявил «Публикация стенограмм самописцев разбившегося под Смоленском самолета Президента Польши Леха Качинского ничего не принесла - из стенограмм "ничего не следует", причины авиакатастрофы по-прежнему "полностью невыяснены".


Ну нельзя же быть такими ... недогадливыми!
Вы что, вместе с Ярославом КАЧИНСКИМ, хотели бы, чтобы на самописцах чёрным по белому было сказано (написано): "Виновником катастрофы является ... тот-то и тот-то"?
А-балдеть можно от таких "профессиналов"!
НиколайK
Старожил форума
05.06.2010 18:26
lpt-1:



Из стенограммы абсолютно четко видно, что РП передавал борту дальность с постоянной ошибкой, составляющей ровно 500 метров. Эта ошибка "прячется" на последнем отрезке - с момента, когда РП дал удаление 2 км до момента катастрофы. Этот участок борт проходит гораздо медленнее, чем предыдущие. 1600 метров - за 26, 7 секунд. Посчитайте среднюю путевую скорость, обалдеете. Зато если мы добавим не достающие 500 метров, и разделим 2100 на 26, 7 - на выходе у нас будет абсолютно нормальная скорость снижения.

Наш РП завёл их в овраг, а не "китайские балалайки" и "жэпээски".



Это уже второе: почему все же 101 вошел в землю
Sergei Ivanovich
Старожил форума
05.06.2010 18:32
TD:
Дело в том, что естественно как такового захода, когда самолёт идёт в автомате по ИЛС не было и Вам это известно.Был включен автопилот на заходе.По продольному каналу управлялся "колёсиком"(квс), по курсу-рукояткой(шт).Включен был и автомат тяги.Скорость при включённом АТ задаётся задатчиком скорости и стабилизируется +/-10 км./час(точность выдерживания автомата)
А вот теперь, если Вы в "теме", можете пояснить, способен ли автомат.уход в такой конфигурации?
Георгий Петров
Старожил форума
05.06.2010 18:40
lpt-1:
Наш РП завёл их в овраг, а не "китайские балалайки" и "жэпээски".


Удивляет уровень Вашей компетентности ...
РП заставил их снижаться ниже ВПР?
lpt-1
Старожил форума
05.06.2010 18:57
Георгий Петров:

РП заставил их снижаться ниже ВПР?



РП давал неверную дальность. В овраге ВПР на РВ - это уже 50 метров от уровня ВПП.

Дальше - просадка при уходе, которая их добила. Не так-то просто им было понять за эти секунды, что РП дает некорректное удаление.
zjn
Старожил форума
05.06.2010 18:58
Георгий Петров:
Удивляет уровень Вашей компетентности ...
РП заставил их снижаться ниже ВПР?

Зря удивляетесь. lpt-1: известный обличитель РП Смоленск - Северный, со Смоленского форума его гнали несколько раз.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
05.06.2010 18:58
2 Круг.:
Вы что, вместе с Ярославом КАЧИНСКИМ, хотели бы, чтобы на самописцах чёрным по белому было сказано (написано): "Виновником катастрофы является ... тот-то и тот-то"?
А-балдеть можно от таких "профессиналов"!

Понимаете, уважаемый визави, сама стенограмма, это вторичный продукт, подробностей полёта она, к тому же со сплошными "нрзб"не даёт.Вот когда озвучат параметры регистратора полёта, тогда можно будет судить хотя бы о том, какие действия предпринимал руками(а не языком) Ваш коллега из ВВС элитной части Польши, чтобы убить своё правительство!

Ну, а насчёт "балдеть"-балдейте, исключительно для Вас-не обижусь! Догадайтесь, почему? :))

Да, кстати, я не такой наивный, чтобы верить, что эти результаты в открытой печати выложут!
Мимопроходивший_
Старожил форума
05.06.2010 19:14
2Sergei Ivanovich:
О том, что не всё в порядке со стенограммой записи, думаю не один я.

Правильно думаете. Российская сторона, сделала литературный перевод. Убрали все фразы, междометия и не переводимые слова и словосочетания. А для понимания происходящего оставила что-то типа «курва» (наверное, это какое-то грязное польское ругательство).
Кроме того, у многих вызывает недоумение, где был КВС последних надцать секунд, почему его нет на записи? Смею предположить, речь КВСа была, но из стенограммы его убрали. Он говорил, но к пилотированию это уже не относилось.
Из открытых источников.
Со слов генпрокурора Польши Анджея Серемета, пилот Ту-154, на котором летел польский президент с делегацией, молился перед крушением. Запись с расшифрованных черных ящиков будет предъявлена в ближайшее время, кроме личных моментов - "молитвы пилота перед ударом о землю".

Также имею мнение, что не всё так гладко было в обеспечении приёма VIP-борта, в частности руководство полётом со стороны соответствующих служб(ы)а.п.Смоленск

А работа ГРП чем Вам не нравиться? По мне, так они вообще много говорили. Метеоусловия выдали? Выдали. Привода включили? Включили. Давление аэ-ма сообщили? Сообщили. Квитанцию получили? Да. В горизонт уговаривали выйти? Уговаривали. Какие к ним вопросы? А если в «Польском 101» сидят недоученные пилоты, то не вина ГРП. Предупреждать надо.









Круг.
Старожил форума
05.06.2010 19:17
Sergei Ivanovich:

"... Понимаете, уважаемый визави, сама стенограмма, это вторичный продукт, подробностей полёта она, к тому же со сплошными "нрзб"не даёт."


А Вы понимаете, что абсолютно не имееют никакого значения эти "нрзб" после того, как КВС, послушав информацию штурмана о высоте полёта равной 100 метрам, снятую с РВ, грубо "крутнул" колесо АП на ... криминальное снижение.
Сколько человек было в кабине, открыты ли были двери - это всё не имеет никакого значения!
Таймень
Старожил форума
05.06.2010 19:28
Георгий Петров:
Мыхалыч! Не работали они с ГРП, тут коню понятно! И не слушали.
НиколайK: ((((
Грубо говоря, при видимости менее 1км, там все облака. Ну бывает облачность приподнятого тумана, немного улучшающая видимость под ней. В данном случае был туман с видимостью 200-400м, как говорят источники. Есть в практики случаи, когда сознательно снижаются под облака при отказах ПНО, либо наземного, (если позволяет высота) и гребут по кустам. Но для этого погода была бы хоть как в Минске на Параде Победы.
НиколайK
Старожил форума
05.06.2010 19:42
Возникло еще одно предположение.

Каково было состояние "ПРЛ фирмы Tesla" в момент посадки 101?

А как настраивается (калибруется)ПРЛ фирмы Tesla? Порядок операций. Кто? Где и когда?

Проверяется (и как?) перед посадкой? Как последнее отражается документально?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
05.06.2010 19:44
Мимопрходивший:
А работа ГРП чем Вам не нравиться?

Может быть Вы и правы(по своему), потому что я не могу её оценивать, так как отлетал своё в другом ведомстве и такие команды как "добро"(на вылет), "горизонт"(прекратите снижение), "прибой"(обратный пеленг), и многое другое, что характерно для связи ГРП-Экипаж мне не знакомо.
Ну, а конретно к РП :
-не была озвучена система захода экипажем и РП не переспросил.
-РП не поинтересовался минимумом КВСа перед снижением, зная что погода ниже нижнего минимума.
-разрешил снижаться до 100 м., хотя минимум самолёта по ОСП 120/1800.Выходит он просто этого не знал?
-ну и ещё кой какие моменты, о которых тут много ломают копей, например, что поздно дал команду"горизонт".Тут же вопрос, а знали ли вообще поляки суть этой команды, если русским языком мене-боле владел только КВС?А ведь международные полёты могут выполнять только члены экипажа, владеющие языком в полном составе.Или в противном случае, должен быть один язык для связи-английский, соответственно и процедуры захода международные.РП этим не владел, но почему то все думают, что по русски должны были все понимать и летать как в ВВС России. С уважением.

sorter
Старожил форума
05.06.2010 19:47
[НиколайK - зарегистрированный пользователь]
НиколайK:

Возникло еще одно предположение.

Каково было состояние "ПРЛ фирмы Tesla" в момент посадки 101?

А как настраивается (калибруется)ПРЛ фирмы Tesla? Порядок операций. Кто? Где и когда?

Проверяется (и как?) перед посадкой? Как последнее отражается документально?

05/06/2010 [19:42:11]

А они заходили по "локатору"? Нету в выписке запроса на локатор, как и на другие системы захода.
Всё экспромтом, что с земли что с воздуха.
Георгий Петров
Старожил форума
05.06.2010 19:47
lpt-1:

Извините, но, очевидно, Вы мало что смыслите в работе ГРП ...
Не понимаете, также, того, что ВПР не определяют по РВ.

Sergei Ivanovich
Старожил форума
05.06.2010 19:49
2 Круг.:
А Вы понимаете, что абсолютно не имееют никакого значения эти "нрзб" после того, как КВС, послушав информацию штурмана о высоте полёта равной 100 метрам, снятую с РВ, грубо "крутнул" колесо АП на ... криминальное снижение.

Я то как раз и понимаю, поэтому и написал, что стенограмма-вторична! Ну а то, что КВС делал ручками, может показать только полная расшифровка параметров полёта, почему Вам два раза объяснять приходится?
НиколайK
Старожил форума
05.06.2010 19:53
sorter:

[
А они заходили по "локатору"? Нету в выписке запроса на локатор, как и на другие системы захода.
Всё экспромтом, что с земли что с воздуха.



И тем не менее было типа "2 на курсе, глиссаде".

Я об этом
просто
Старожил форума
05.06.2010 19:55
мордатый:
c) командиры иностранных воздушных судов, вы-
полняющих полеты в Россию, принимают
самостоятельное решение о возможности взлета с
аэродрома и посадки на аэродроме назначения с
возложением на себя полной ответственности за
принятое решение;05/06/2010 [17:57:07]

Все верно.
Но есть вопросы:
-Почему был разрешён заход на посадку при условиях туман, видимость 200, если оборудование
аэродрома не позволяет принимать борта даже по I категории ИКАО?
Это , в свою очередь, вызывает другой вопрос:
-Т.к. на военных аэр.решение на производство полётов, приём-выпуск прилетающих экипажей принимает не РП, а старший авиационный начальник, то КТО это?
-И кто управлял 101 на посадочном?Должен РЗП, а он вообще не упоминается.
lpt-1
Старожил форума
05.06.2010 20:02
Георгий Петров:

Извините, но, очевидно, Вы мало что смыслите в работе ГРП ...



Странное утверждение.


Не понимаете, также, того, что ВПР не определяют по РВ.


Найдите в словах РП упоминание ВПР. Речь шла о 100 метрах. Похоже, это Вы чего-то не понимаете.
sorter
Старожил форума
05.06.2010 20:11
[НиколайK - зарегистрированный пользователь]
НиколайK:

sorter:

[
А они заходили по "локатору"? Нету в выписке запроса на локатор, как и на другие системы захода.
Всё экспромтом, что с земли что с воздуха.



И тем не менее было типа "2 на курсе, глиссаде".

Я об этом

05/06/2010 [19:53:43]

Ну там всё было "типа", начиная с принятия решения на вылет.
Parovozz
Старожил форума
05.06.2010 20:12
Наш РП завёл их в овраг, а не "китайские балалайки" и "жэпээски".

05/06/2010 [18:20:15]


А кто там рп слушал?, по жпс шли, на а\п.
Круг.
Старожил форума
05.06.2010 20:15
Sergei Ivanovich:

-РП не поинтересовался минимумом КВСа перед снижением, зная что погода ниже нижнего минимума.


У него перед глазами, была так называемая "заявка", в которой чёрным по белому написан минимум этого КВСа.
Кстати, как и у гражданского диспа в Адлере (2006 г.).

Напомню, он увидел в "своих бумагах", что минимум того КВСа составляет 250 м. х 2, 5 км., а фактическая нижняя кромка облаков в тот день была около 200 м. Вот он и отправил их обратно в Ереван - мол, как только ... научишься летать и получишь "приличный" (достаточный) минимум погоды, так тут же прилетай и я приму тебя (его) с большим удовольствием, а сейчас (Д=8 км) будь добр и ... уходи на 2-й круг. Вот он ... ушёл.
Откуда ж диспу (РП) было знать, что этот КВС ... не умеет уходить на 2-й круг.
Кстати, именно армяне обвиняли нашего ГРАЖДАНСКОГО диспа за то, чт он отправил их на 2-й круг! Иначе, мол, они бы не погибли.
Во, блин, логика!


-разрешил снижаться до 100 м., хотя минимум самолёта по ОСП 120/1800.Выходит он просто этого не знал?


Читай выше! (мне просто ... лень "стучать по клаве" уже в который раз)
просто
Старожил форума
05.06.2010 20:20
sorter:

[
А они заходили по "локатору"? Нету в выписке запроса на локатор, как и на другие системы захода.
Всё экспромтом, что с земли что с воздуха.

Никаких локаторов и систем заходов не запрашивается.Схемой захода поинтересоваться ещё можно.ОСП+РСП-чего тут спрашивать?
TD
Старожил форума
05.06.2010 20:25
kovs 214:а Вы это знаете точно...
или хотите предостеречь....

Sergei Ivanovich:
мне вообще ничего не известно, кроме того, что опубликовано, но у меня своя версия катастрофы, которой эти данные нисколько не противоречат.По поводу колёсиков уже сказал, если пилот двигал их на глиссаде, то это ручное управление, а не работа АП как САУ.С таким же успехом он мог управлять самолётом двигая штурвал.Меня интересует только техническая сторона вопроса, понятно, что рано или поздно она может коснуться другого аспекта, поэтому мне не хотелось бы выглядеть здесь "белой вороной", которая пытается строить сомнительные гипотезы, тем более затрагивающие гос.интересы и иметь проблемы.По поводу патриотизма и "когда-нибудь" с Вами согласен, вот только не пришлось бы делать это нашим потомкам перед поляками во второй раз.Насколько я знаю АТ и автомат.уход включается только при наличии сигналов ИЛС.
Таймень
Старожил форума
05.06.2010 20:33
1. Необлетанные средства связи и РТО полетов к управлению полетов не допускаются, все протоколируется документами.
2.Борт 01, частично использовал РТО аэродрома, используя свой способ захода и оборудование своего самолета.
3. В любом случае ГРП обязана была руководить заходом самолета, даже и если экипаж применяет другие средства захода и посадки.
4. Был разрешен не заход на посадку, а заход с целью определения возможности посадки.
5. Старший авиационный начальник определяется соответствующим документом Ведомства, в подчинении которого находиться аэродром.
6. Под буквой "Д" подразумевается лицв ГРП, что бы определить, "кто есть кто?", надо знать порядок ведения радиосвязи (радиообмен), а это строго определенные лица!

Не летному составу. Действительно! Вы уж определитесь, что такое "ВПР", кем? где? и как она определяется и устанавливается?
Установка задатчика опастной высоты на РВ, это еще не установка ВПР. Она может совпадать с показаниями ВД (СВС), а может и не совпадать.
Георгий Петров
Старожил форума
05.06.2010 20:46
lpt-1:

Георгий Петров:
Не понимаете, также, того, что ВПР не определяют по РВ.


Найдите в словах РП упоминание ВПР. Речь шла о 100 метрах. Похоже, это Вы чего-то не понимаете.


Для бронепоезда:
ВПР определяет НЕ РП, а экипаж ... И не по РВ, а по барометрии.
Экипаж самостоятельно принял решение на дальнейшее снижение и команды: - горизонт - НЕ выполнил.
Особенность является также то, что бортом нельзя было управлять с помощью ебуков, что мы (ГРП) обычно не стеснялись делать в отношении СВОИХ.
Я ЛИЧНО, приводил свои команды в исполнение с помощью ебенематери ... , что в данном случае могла привести к дипломатическим осложнениям ...
Короче:
в данной катастрофе психологии и политики БОЛЬШЕ, чем проблем управления экипажем на ПК ...
просто
Старожил форума
05.06.2010 20:55
Таймень: 4. Был разрешен не заход на посадку, а заход с целью определения возможности посадки.

В таком случае, что означает фраза РП:"Посадка дополнительно...."?

6. Под буквой "Д" подразумевается лицв ГРП, что бы определить, "кто есть кто?", надо знать порядок ведения радиосвязи (радиообмен), а это строго определенные лица!

Почему-то в кабине они идентифицировали голоса:квс, 2п, ш, б/и..., хотя можно было просто написать-Э(экипаж)
В таких делах мелочей и неопределённости быть не должно.
Круг.
Старожил форума
05.06.2010 21:16
Георгий Петров:

"... Экипаж самостоятельно принял решение на дальнейшее снижение и команды: - горизонт - НЕ выполнил."


Кстати, о ... "ебенематери".

Я Вас за язык не тянул.
А знаете ли Вы, что команду "Горизонт" экипаж получил лишь после того, как в:
10.41:04, 6 Шум от столкновения с лесным массивом.

Это я так, к слову об "ебуках".
Георгий Петров
Старожил форума
05.06.2010 21:18
просто:

Таймень: 4. Был разрешен не заход на посадку, а заход с целью определения возможности посадки.

В таком случае, что означает фраза РП:"Посадка дополнительно...."?


Это означает, что разрешение посадки СЕЙЧАС не дано.
Посадка в иаком случае разрешается после доклада пилота: - полосу вижу.
Георгий Петров
Старожил форума
05.06.2010 21:20
Круг.:


А знаете ли Вы, что команду "Горизонт" экипаж получил лишь после того, как в:
10.41:04, 6 Шум от столкновения с лесным массивом.


Повнимательнее радиообмен изучите.
системы захода
Старожил форума
05.06.2010 21:52
2 просто
6. Под буквой "Д" подразумевается лицв ГРП, что бы определить, "кто есть кто?", надо знать порядок ведения радиосвязи (радиообмен), а это строго определенные лица!

Почему-то в кабине они идентифицировали голоса:квс, 2п, ш, б/и..., хотя можно было просто написать-Э(экипаж)
В таких делах мелочей и неопределённости быть не должно.


Ранее уже отмечал, в стенограмме все диспетчеры (Минского РЦ, Московского РЦ и офицеры в составе ГРП) обозначены буквой "Д".
Круг.
Старожил форума
05.06.2010 22:02
Георгий Петров:

Виноват.
"Горизонт" прозвучала на высоте 40 м. по РВ, т.е. ровно ... на уровне ВПП.
А "Уход на второй круг" действительно прозвучала после "Шум от столкновения с лесным массивом", т.е. тогда, когда они уже были ... "там" (под землёй). :-(
maximpn
Старожил форума
05.06.2010 22:05
Георгий Петров:

Круг.:


А знаете ли Вы, что команду "Горизонт" экипаж получил лишь после того, как в:
10.41:04, 6 Шум от столкновения с лесным массивом.


Повнимательнее радиообмен изучите.


Re: Не, немного раньше, первая команда горизонт была дана в 10:40:52.4 на высоте 40-50 метров (РВ) по переговорам экипажа. А вот вторая контроль высоты, горизонт уже 10:40:54.7 при высоте ниже 30 м (РВ) по переговорам экипажа. И если превышение уровня ВПП от места падения было минус 15 метров, то команда Д была дана несколько поздновато, а то и даже практически уже из под земли. В связи с этим у меня вопрос к Д, а почему он пролет экипажем высоты 100 метров не контролировал, когда ранее уведомлял экипаж о возможности ухода на второй круг со 100 м (пролет БПРС).
Георгий Петров
Старожил форума
05.06.2010 22:11
maximpn:

у меня вопрос к Д, а почему он пролет экипажем высоты 100 метров не контролировал, когда ранее уведомлял экипаж о возможности ухода на второй круг со 100 м (пролет БПРС).


Вы думаете, что РП не был под давлением?
Что у него за спиной никто не стоял ...
Обвинять ГРП в ДАННЫХ условиях не совсем верно ... ребята ТОЖЕ были под прессом...
мордатый
Старожил форума
05.06.2010 22:16
TD
Насколько я знаю АТ и автомат.уход включается только при наличии сигналов ИЛС.


Насколько я помню, автоматический уход произойдёт при управлении самолётом в автоматическом и директорном режимах, возможен также при отключенном или неисправном АТ (ручное управление РУДами), ещё одним условием является положение закрылков 45 градусов.
Таймень
Старожил форума
05.06.2010 22:17
В таких делах мелочей и неопределённости быть не должно.


Ранее уже отмечал, в стенограмме все диспетчеры (Минского РЦ, Московского РЦ и офицеры в составе ГРП) обозначены буквой "Д".(((((((
Полностью согласен с Вами! Радиообмен был расшифрован для спецов, которые знают кто есть кто, а не для публики, чтоб делитански обсасывать. Значит Комиссия так посчитала нужным!
просто
Старожил форума
05.06.2010 22:26
Георгий Петров
Это означает, что разрешение посадки СЕЙЧАС не дано.
Посадка в иаком случае разрешается после доклада пилота: - полосу вижу.

И я про то же.Поэтому фраза "Был разрешен не заход на посадку, а заход с целью определения возможности посадки."-неубедительна. Это разведчик погоды перед началом полётов определяет, -но не возможность посадки, -а условия на посадке(посд. видимость, УС, и др.) и на предполётных указаниях доводит это до л.с.
Короче-КВС строил расчёт на посадку, если конечно, (а вдруг!) он увидит торец или хотя бы прожектора, а РП был готов в этом случае ему её разрешить.
Таймень
Старожил форума
05.06.2010 22:37
Вне сомнений! Если бы они установили контакт с полосой при нормальном заходе, они бы сели. Здесь очень "щекотливый" момент! И наказать вроде не стоит и поощрить, рука не поднимается....
maximpn
Старожил форума
05.06.2010 22:39
Георгий Петров:

maximpn:

у меня вопрос к Д, а почему он пролет экипажем высоты 100 метров не контролировал, когда ранее уведомлял экипаж о возможности ухода на второй круг со 100 м (пролет БПРС).


Вы думаете, что РП не был под давлением?
Что у него за спиной никто не стоял ...
Обвинять ГРП в ДАННЫХ условиях не совсем верно ... ребята ТОЖЕ были под прессом...


re: Я никого не обвиняю. Просто пытаюсь понять. Если Д сам предупредил экипаж о возможности ухода на второй круг с высоты 100 метров, а при пролете ДПРС озвучил слова "пасадка дополнительно", то после этих слов разрешение на посадку им должно быть дано до пролета ВПР, но в любом случае не позднее пролета рубежа 1000 м от порога ВПП. А при пролете экипажем 1000 метров от порога ВПП в 10:40:38.7 Д было озвучено только дальность 2, на курсе, глиссаде. А про пролет высоты он умолчал. Почему? Между тем, в это время Д и должен был спросить решение экипажа о посадке/уходе на 2 круг. Но учитывая что экипаж ранее уведомлял не о посадке, а о пробном заходе, то Д ОБЯЗАН был САМ напомнить экипажу о пролете рубежа 100 метров. А чего он пполучается почему то не сделал. Про 100 он либо смолчал, либо забыл. Мне не понятно. ИМХО, смолчал. А почему? Да только по тому, что Д знал и был уверен, что экипаж будет ссадиться!!! Не будет никакого ухода на второй круг. И Д и экипаж понимали, что все эти бла ... бла в эфире, только для прокурора. вернее не так. Если бы экипаж ранее не сксказал Д об уходе на втрой круг, то Д мог это мог сказать вполне сам. А экипажу этого слышать было не надо. Поэтому и он сказал то, что сказал, но делал совсем другое. И Д прекрасно это понимал. Вот что я вижу.....
maximpn
Старожил форума
05.06.2010 22:49
просто:

Таймень: 4. Был разрешен не заход на посадку, а заход с целью определения возможности посадки.

В таком случае, что означает фраза РП:"Посадка дополнительно...."?


re: Посадка дополнительно согласно Приказа Росаэронавигации от 14 ноября 2007 г. N 109
Об утверждении Федеральных авиационных правил Осуществление радиосвязи в воздушном пространстве Российской Федерации означает следующее:

5.4.5. Доклады экипажа ВС о готовности к посадке, указание об уходе на второй круг:

5.4.5.1. Экипаж ВС должен доложить о готовности к посадке и получить разрешение от диспетчера "Посадки" на посадку:

при заходе на посадку по правилам полетов по приборам (ППП) - до пролета ДПРМ;

при заходе на посадку по ПВП - при довороте на посадочный курс (на предпосадочной прямой);

при визуальном заходе на посадку (ВЗП) - в зоне визуального маневрирования.

В зависимости от сложившейся ситуации (например, занятость ВПП) диспетчер "Посадки" информирует об этом экипаж ВС и сообщает: "посадка дополнительно". В этом случае разрешение на посадку должно быть дано до пролета ВС высоты принятия решения (ВПР), но в любом случае не позднее пролета рубежа 1000 м от порога ВПП.

Re: Брякнув в эфир "посадка дополнительно" Д сам себя подписал, попав под обязанность п.4.5.1 правил, которые сам же не исполнил. То есть ошибка Д в том, что он самостоятельно брякнуд на ДПРС без команды экипажа то, чего мог не делать. А коли сказал, то юридически как бы попал под нарушение СВИХ ЖЕ (РОССИЙСКИХ) правил.
просто
Старожил форума
05.06.2010 22:51
система захода:

Ранее уже отмечал, в стенограмме все диспетчеры (Минского РЦ, Московского РЦ и офицеры в составе ГРП) обозначены буквой "Д".
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Ну да.Потому что с РЦ ему отвечали не несколько человек, а один.И это на дальнейшее развитие ситуации никак не повлияло.
А если ГРП =Д, то сколько это? Кто конкретно произнёс эту фразу, а кто эту.?При расследовании подобных происшествий выясняется всё до запятой.что , наверное, и сделали, но масс не доведут естественно.
Интересно бы послушать ещё запись с КДП.Она должна быть о-оочень занимательной.
Но это вряд ли...
maximpn
Старожил форума
05.06.2010 22:52
Да, кому будет интересно, Приказ Росаэронавигации от 14 ноября 2007 г. N 109
Об утверждении Федеральных авиационных правил Осуществление радиосвязи в воздушном пространстве Российской Федерации можно почитать здесь http://www.6pl.ru/avia/pRAN_10 ...
TOpoL
Старожил форума
05.06.2010 22:54
10.40.32 Фары включите.

Это ключевое место. Включение фар бросило самолет вниз и в сторону.
Причина ИМХО - дренаж тумана в овраге. В такой конфигурации самолет
становится зависим от дренажа тумана.
maximpn
Старожил форума
05.06.2010 22:56
просто:

sorter:

[
А они заходили по "локатору"? Нету в выписке запроса на локатор, как и на другие системы захода.
Всё экспромтом, что с земли что с воздуха.

Никаких локаторов и систем заходов не запрашивается.Схемой захода поинтересоваться ещё можно.ОСП\+РСП-чего тут спрашивать?


re: По ОСП редко заходят. Но если заходить, то существовала такая команда в эфире, которой мне приходилось пользоваться: : Заход по приводным, контроль локатор - так информировали Д гражданского аэродрома о заходе экипажа по ОСП с контролем по локатору. Ну например при неисправности и невозможности приема команд ИЛС.
Кошка Шредингера
Старожил форума
05.06.2010 23:01
а правда что фмилия диспетчера была сусанин?

*прикрылась тазиком*
Круг.
Старожил форума
05.06.2010 23:11
Георгий Петров:

"... Обвинять ГРП в ДАННЫХ условиях не совсем верно ... ребята ТОЖЕ были под прессом..."


Ага ...
Ещё одному "танцору" что-то помешало.
Георгий Петров
Старожил форума
05.06.2010 23:22
Круг.:

Георгий Петров:

"... Обвинять ГРП в ДАННЫХ условиях не совсем верно ... ребята ТОЖЕ были под прессом..."


Ага ...
Ещё одному "танцору" что-то помешало.


Вы бывАли в такой ситуации? Или думаете, что что так просто принять СОБСТВЕННОЕ решение под давлением форс мажора и больших звёзд?
Поверьте мне, старому пердуну, что я знаю о чём говорю ...
Однажды я отказался руководить полётами ... но чего мне это стоило ...
системы захода
Старожил форума
05.06.2010 23:25
2 просто

А если ГРП =Д, то сколько это? Кто конкретно произнёс эту фразу, а кто эту.?

Это вопрос непосредственно к ГРП Корсажа.
Есть интерьвю с РП - http://www.lifenews.ru/news/20288

Будь это гражданский а/д, многое было бы проще понять.
Здесь уже военлёты высказывались - у них "как должно быть" и "как на самом деле" имеют "определенные" отличия.
1..414243..155156




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru