"Кстати, а где у МАКа про „автопилот был сопряжен с GNSS”? Можно цитаточку?"
b. Самолет был оборудован системой раннего предупреждения приближения земли типа TAWS и системой управления полетом UNS-1D (FMS).
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
По второму варианту КВС все же сознательно пытался снизиться ниже глиссады как минимум ниже 50 метров, с таким расчетом, что бы осуществить пробный пролет БПРС был ниже нижней кромки облаков. А она по сообщению борта 044 была 50 метров.При этом, с удаления 2 и с ВПР=100 метров и ниже производил снижение только по РВ. Этим объясняется то, что экипаж и не планировал ухода на второй круг с высоты 100 метров, а как минимум ниже. Если вообще не планировал посадку. КВС нужна была полоса, ему нужна была посадка. А для этого нужен как минимум контакт с землей. Иначе простым уходом на второй круг при видимости 200 с ВПР 100 ничего не увидишь. А что бы как то определиться могу/не могу, сяду/не сяду нужно зайти пониже. Хотел посмотреть пониже. Вот в чем ошибочный расчет КВС. Далее овраг все испортил. Высота 100 -100 -100... никто ничего не понимает. Первый раз КВС не контролирует ситуацию. Просто тупо ничего не понимает. А в это время фактически скользили по склону оврага, КВС ничего не понимая, увеличивает вертикальную снижения, просто подкрутив колесико САУ. Далее фактически склон оврага закончился, начался подъём, высота резко падает, никто ничего не понимает, КВС уже спешно крутит режим САУ на кабрирование... никто ничего не понимает. То есть две ситуации с высотой, когда она неизвестно почему остается неизменной, другая следом с резким падением высоты. Ступор у КВС со вторым кругом мог бы быть, легко. Куда летим, как, почему??? Непонимание рождает неуверенность, потеря контроля ситуации и НЕВОЗМОЖНОСТЬ принятия решения. Да высоты 100 метров ситуацию как бы контролировали, но уходить на второй круг не захотели. Это не значит что хотели сесть, хотели просто увидеть полосу и уйти на второй круг. А уже со второго захода решить, садиться или нет.