Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МАК: Ту-154 Качиньского исправен был

 ↓ ВНИЗ

1..343536..155156

may
Старожил форума
02.06.2010 20:30
Ткнули мордой в овраг г-на Президента Ржечи Посполитой, вместе со всеми..., что теперь? Оправдываемся?! Да толку то что???
Дело сделано..., поганое дело...
просто
Старожил форума
02.06.2010 20:34
системы захода:
Эта просьба свидетельствует о том, что или ПРП, или сам РП находился в районе зоны приземления с целью своевременного визуального обнаружения ВС, оценки его посадочного положения и дальнейшего принятия решения на выдачу разрешения на посадку или на ее запрет.

ПРП должен был находиться на СКП (ВСКП) в р-не зона приземления.Но это если ПРП был.
На Северном авиационная комендатура, каков состав ГРП при этом? Вопрос.
Действительно, на "выносе" мог быть РП. Но тогда кто выдавал экипажу " на курсе, глиссаде"?
Ведь на стенограмме РП идентифицирован как Д. Про РЗП там ни слова....
Много возникает вопросов.Ещё больше, чем до публикации.
вта
Старожил форума
02.06.2010 20:40
тут санитары есть?
медикаментов хватает?
kovs214
Старожил форума
02.06.2010 20:50
Медикаменты идут как патроны.Санитары валятся с ног.Шприцов не хватает.
вта
Старожил форума
02.06.2010 20:52
Медикаменты идут как патроны.Санитары валятся с ног.Шприцов не хватает.

02/06/2010 [20:50:38]

что делать, что делать, что делать???????(паника)
kovs214
Старожил форума
02.06.2010 20:57
Без паники!МАК обещал свежих санитаров.Но в городе пробки.К утру подтянутся.Мужайте!!!
a2960796
Старожил форума
02.06.2010 20:58
Лидер польской партии "Право и справедливость" Ярослав Качиньский не говорил, что не доверяет российским следователям, устанавливающим причины катастрофы Ту-154 президента Польши под Смоленском. Об этом сообщает агентство "Росбалт" со ссылкой на заявление депутата сейма от "Права и справедливости" Тадеуша Возняка. Как заявил политик, российские СМИ неверно истолковали слова Качиньского.
Согласно утверждению Возняка, брат погибшего президента Леха Качиньского с самого начала заявлял, что расследованием крушения президентского самолета поляки должны заниматься вместе с россиянами, правда, "главными", по мнению Ярослава Качиньского, должны были быть польские следователи.

"Никто не говорит, что плохо работают русские, - цитирует агентство заявление Возняка. - Но есть вопрос, как думает объяснить все случившееся польская власть". Таким образом, претензии Ярослава Качиньского были обращены к польской стороне.

Недовольство ходом расследования Ярослав Качиньский озвучил 2 июня, после того, как ознакомился с данными черных ящиков с упавшего Ту-154. По словам Качиньского, из стенограмм "ничего не следует", а причины катастрофы по-прежнему остаются "полностью невыясненными". Данные расшифровки бортовых самописцев, посчитал Качиньский, так и не ответили на вопрос, почему экипаж самолета принял решение садиться под Смоленском несмотря на неблагоприятные погодные условия.

Лидер "Права и справедливости" заявил также, что к прояснению вопроса в первую очередь "должны стремиться поляки, а не русские". Именно эту фразу некоторые СМИ приняли за выражение недоверия российскому следствию.

отсюда http://lenta.ru/news/2010/06/0 ...
a2960796
Старожил форума
02.06.2010 21:01
2 may:

А вы не оправдывайтесь. Внимательно читайте ветку, пока санитары подъедут
Alex R
Старожил форума
02.06.2010 21:13
Ладно, у санитаров надеюсь шприцев хватит.

А по делу. У меня появился вопрос по технологии такого захода.

Как на нем выдерживается глиссада? По идее ведь скорость снижения зависит от ветра и от скорости самолета, а потому должна бы быть расчитанной штурманом и выдана КВС-у. Но я не вижу во всем диалоге ни единого упоминания об вертикальной скорости. Понятно, что при заходе по ILS она просто _подбирается_ - но тут же неточный заход. Как он делается на 154-м? (На цессне есть 2 варианта - правильный по схеме быстро сваливаться вниз до DMA и пилить на оной до полосы, после чего если ее увидел - садиться. Второй - расчитать вертикальную скорость так чтобы быть на MDA в точке принятия решения - он неправильный потому что там например может быть облако а чуть раньше - вид на полосу с MDA - и на цессне его не рекомендуют, но если самолет инертный то вполне возможно и такое.)

Короче, меня сильно удивляет как они строят заход вообще не упоминая о вертикальной скорости и режиме... и кто будет за них ее расчитывать - если ветер скажем встречный 20 метров в секунду то эта скорость должна быть сильно ниже чем если ветер нуль, даже если маркеры ВСЕГДА стоят одинаково... Что написано в РЛЭ?

Есть примеры НЕТОЧНЫХ заходов на ytubе? (На тушке, не на цессне)

системы захода
Старожил форума
02.06.2010 21:13
2 просто
ПРП должен был находиться на СКП (ВСКП) в р-не зона приземления.Но это если ПРП был.
На Северном авиационная комендатура, каков состав ГРП при этом? Вопрос.
Действительно, на "выносе" мог быть РП. Но тогда кто выдавал экипажу " на курсе, глиссаде"?
Ведь на стенограмме РП идентифицирован как Д. Про РЗП там ни слова....

Да, аэродром слабо оснащен, но все же элементарная кабельная ГГС между СКП и КП еще функционирует. Вряд ли, конечно, на СКП есть ВИСП (хотя не исключаю), в этом случае наличие ПРП просто необходимо - найти офицера с соотв. допуском и направить его для визуального контроля на СКП наши ВВС еще могут себе позволить.
Учитывая значительную удаленность КП от входного порога ВПП, визуальный контроль с КП невозможен. Но РП (один или вместе с РЗП) контролировал полет ВС по индикаторам ПРЛ, значит находился на КП.
Насчет стенограммы - там все диспетчеры, Минского РЦ, Московского РЦ, и а/д С-Северный обозначены одной буквой Д. Поэтому, вполне возможно, что на Корсаже полетом туполева управляли несколько офицеров.
Alex R
Старожил форума
02.06.2010 21:15
http://www.langleyflyingschool ...

как иллюстрация

Alex R
Старожил форума
02.06.2010 21:19
** Тогда не сочтите за труд, объясните, как вы собираетесь по показаниям РВ и времени высчитывать вертикальную скорость борта относительно уровня ВПП, если у вас внизу не равнина, а холмистый рельеф?


Но мы же имеем рельеф - можем посчитать и относительно ВПП. Я примерно прикинул выше.
вта
Старожил форума
02.06.2010 21:21
.....но все же элементарная кабельная ГГС между СКП и КП еще функционирует. ....
..........Учитывая значительную удаленность КП от входного порога ВПП, визуальный контроль с КП невозможен...........(и так далее...) 02/06/2010 [21:13:55]


Б-л-я-т-Ъ!!!!!!!!!!
Руководитель полётов , РП, сидит на КДП, дибилы!

тут должен быть рыдающий от смеха смайлик

Alex R
Старожил форума
02.06.2010 21:22
поправка - MDA не DMA.
velvet
Старожил форума
02.06.2010 21:23
Если экипаж летел по РВ, как он мог в нескольких точках попасть в глиссаду, что подтвердил диспетчер? Да и по схеме выходит, что самолёт попал в глиссаду только на высоте 180м (3 на курсе).
вта
Старожил форума
02.06.2010 21:28
Админы, ну прикройте этот фонтан дибилизма!!
Ну ведь среди вас ведь есть пилоты.
ну сами ведь знаете основной закон захода по ОСП.
"Ближний..... и всё, на второй!"
системы захода
Старожил форума
02.06.2010 21:31
2 ВТА
Неприятно вообще вам что-то отвечать. Но приходится.
КДП - Контрольно-диспетчерский пункт.
В ВВС никаких диспетчеров нет, есть руководители различных зон, из названия здесь неоднократно озвучивалось.
Если б вы удосужились хотя бы заглянуть в документ под названием Федеральные Авиационные Правила производства полетов государственной авиации, там вы обнаружили очень много нового про РП, чем он занимается и где, как вы выразилсь, сидит.
love3k
Старожил форума
02.06.2010 21:31
ИМХО, не мог штурман ориентироваться по РВ.
И вот почему: ВПР была выставлена 100 м. Сигнал ВПР прозвучал после доклада штурманом высоты 80 метров и до 60 метров. Пусть грубо 70 метров. Как раз над оврагом. Вот разница в эти 30 метров и есть разница между высотой аэродрома и фактической высотой над оврагом.
dmpogo
Старожил форума
02.06.2010 21:32
продвинутый пелот:

Вот на смоленском форуме посмотрел предположение, что они шли от самого ДПРМ по РВ и схему полета при этом.Такие "качели"-обычное явление в полете?Пассажиры как себя чувствуют при этом?



Похоже на то. Надо проверить дистанцию, и конечно по устным командам трудно рассчитывать точно, но похоже до 150 - 'первых' 100 метрах по высоте они шли по глиссаде, отсчитываю по РВ высоты над предыдущем оврагом. Отсюда рост вертикальной скорости между 300 и 150 метрами, при диспетчере подтверждающем глиссаду. ТАВС им не важен, так как они высоко и еще не знают будут ли вообще садится

На 100 м они в районе макушки первого холма, так что РВ почти совпадает с высотой над ВПП. Тут надо принимать решение, думают что выравнили самолет (100 м повторяется), а на самом деле продолжают идти вниз вдоль слона оврага. Решают садится, добавляют 4-5 м/с ветикальной и ныряют в овраг. Диспечер замечает, дает 'Горизонт' но уже поздно.

То есть на 100 м они спутали линию горизонта и склон оврага
kovs214
Старожил форума
02.06.2010 21:33
АlexR.Есть Нтвг.Ест Sтвг.Есть УНГ.Есть Vзах.Берем НЛ-10 или калькулятор и бегло считаем Vу.Снижаемся с Vу расчетной, а высоту контролируем по удалению от торца, которое показывает ДжиПи.
Alex R
Старожил форума
02.06.2010 21:33
** Там схема со смоленского форума на которую я нанес секунды полета

Ага... (Кто кстати не заметил - там кнопка справа _поменять размер_).

Мое предположение что два раза по 100 потому что они как раз летели над идущим вниз склоном оказалось верным.

вта
Старожил форума
02.06.2010 21:41
[системы захода - зарегистрированный пользователь]
системы захода:

идите лучше в жд играйте.
В инете гуляло видео, где усатый майор руководит заходом и посадкой АН12 на "Стенке", так вот это был ваш покорный судья, будучи деж. по приёму и выпуску одиночных...
kovs214
Старожил форума
02.06.2010 21:46
АlexR. До ДПРМ Vу держим на 1мс больше.После пролета ДПРМ устанавливаем Vу расч.Давление, естественно, должно быть торца ВПП.И весь ОСП.
системы захода
Старожил форума
02.06.2010 21:47
2 вта

ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ вам воздержаться от каких-либо дальнейших публикаций на этой ветке.
Для вашей же пользы.
UR - пилот
Старожил форума
02.06.2010 21:48
вта:

Б-л-я-т-Ъ!!!!!!!!!!
Руководитель полётов , РП, сидит на КДП, дибилы!

тут должен быть рыдающий от смеха смайлик


Админы, ну прикройте этот фонтан дибилизма!!
Ну ведь среди вас ведь есть пилоты.
ну сами ведь знаете основной закон захода по ОСП.
"Ближний..... и всё, на второй!"

Имейте элементарное уважение к другим ! Если я пилот, это не значит что я пренебрежительно должен относиться к коллегам на форуме, если они даже отношения не имеют к авиации. Если Вы
причисляете себя к лётному составу , то уже давно должны были понять то, что захода по ОСП не было.
А был именной заход имени А Протасюка (царство ему небесное и вечное небо)
вта
Старожил форума
02.06.2010 21:50
системы захода:

2 вта

ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ вам воздержаться от каких-либо дальнейших публикаций на этой ветке.
Для вашей же пользы.

02/06/2010 [21:47:47]=

Да без проблем!
Ну тока и вы свой фонтан охинеи, (ку-йни) заткните.
вта
Старожил форума
02.06.2010 21:53
UR - пилот:

Чего????
Какой был заход????????????
Во прёт кого-то.:-)
yarema
Старожил форума
02.06.2010 21:55
Да вта бухой, не въехали?Пусть побуробит)))
С добрым утром!)))
UR - пилот
Старожил форума
02.06.2010 21:59
yarema:

Да вта бухой, не въехали?Пусть побуробит)))
С добрым утром!)))


Закусывать надо !
продвинутый пелот
Старожил форума
02.06.2010 22:00
Меня удивляет, что от ДПРМ и до высоты 100м идет двойное озвучивание высоты штурманом и неким "А".Такое впечатление, что идет сверка показаний каких-то разных приборов.Вряд ли эта информация для КВС.Он в это время четко идет по глиссаде по барометрическому(ну не будет же он устраивать качели для пассажиров по РВ?на борту полно стариков.Им такие маневры явно противопоказаны.После 100м явно переключились на РВ.А скорее всего раньше-когда были на высоте 250м-эта высота последняя, озвученная дважды.В это время самолет еще секунду на глиссаде(А-400, ШТ-400, А-300, ШТ-300, А-250, ШТ-250, ШТ-200, ШТ-150)Это наверное и есть момент ухода с глиссады по РВ.
Достижение высоты 100м опять озвучивается дважды-штурманои и "А".После 100м высоту докладывает только штурман.
вта
Старожил форума
02.06.2010 22:00
да продолжайте дальше ерунду гнать тут, админам нравится наверное.
для ярема, я сенни от стоматолога-хирурга, пить мне низя, но и охинею тут читать тоже трудно. я пытался пристопорить это, не судьба видно. несите чушь дальше в массы, поднимайте свой сранорейтинг.:-)))
вта
Старожил форума
02.06.2010 22:05
да, чуть не забыл,
"....что захода по ОСП не было...."(конец цытаты),
а КАКОЙ был заход?
Вопрос умнику с борте с регистрацией UR (не пилот)
ЗЦ ЕС
Старожил форума
02.06.2010 22:10

вта:

.....но все же элементарная кабельная ГГС между СКП и КП еще функционирует. ....
..........Учитывая значительную удаленность КП от входного порога ВПП, визуальный контроль с КП невозможен...........(и так далее...) 02/06/2010 [21:13:55]


Б-л-я-т-Ъ!!!!!!!!!!
Руководитель полётов , РП, сидит на КДП, дибилы!

тут должен быть рыдающий от смеха смайлик


плюс мульён) Хорошо ВЫ фразу выдернули давно так не смеялся)

системы захода:

2 ВТА
Неприятно вообще вам что-то отвечать. Но приходится.
КДП - Контрольно-диспетчерский пункт.
В ВВС никаких диспетчеров нет, есть руководители различных зон, из названия здесь неоднократно озвучивалось.
Если б вы удосужились хотя бы заглянуть в документ под названием Федеральные Авиационные Правила производства полетов государственной авиации, там вы обнаружили очень много нового про РП, чем он занимается и где, как вы выразилсь, сидит.

А вам для информации диспетчера на аэродрома военных есть, только непосредственно управлениями полетов они не занимаются. И ещё один вопрос где помимо КДП может находиться РЗП?
ВСК
Старожил форума
02.06.2010 22:15
2 системы захода:

2 ВТА
Неприятно вообще вам что-то отвечать. Но приходится.
КДП - Контрольно-диспетчерский пункт.
В ВВС никаких диспетчеров нет, есть руководители различных зон, из названия здесь неоднократно озвучивалось.
Если б вы удосужились хотя бы заглянуть в документ под названием Федеральные Авиационные Правила производства полетов государственной авиации, там вы обнаружили очень много нового про РП, чем он занимается и где, как вы выразилсь, сидит.

В целом не одобряя "взрыв эмоций" вта:, в частностях могу это понять.
В пытаетесь военному летчику объяснять, кто такой РП, что такое КДП и т. д.?
Да и еще с подколами?

Кстати, КДП - КОМАНДНО-диспетчерский пункт (Вы его с КТП в автопарке не путаете?), а диспетчеры в ВВС таки есть!
serg57
Старожил форума
02.06.2010 22:18
Мне кажется, что в разборе не учтен следующий фактор.
Кто должен налетать 40 часов (из начала стенограммы)?
Не командующий ли это?
Не сел ли он в кресло?
Идентификацию голосов проводил командир эскадрильи, который может и не опознать голоса командующего, а уж тем более - руководителя протокола.
просто
Старожил форума
02.06.2010 22:19
Вта: если пить низя, так и не кури ...
системы захода
Старожил форума
02.06.2010 22:22
2 ЗЦ ЕС

А вам для информации диспетчера на аэродрома военных есть, только непосредственно управлениями полетов они не занимаются. И ещё один вопрос где помимо КДП может находиться РЗП?

1.Речь шла не военных диспетчерах зональных центров ЕС ОрВД, а о ГРП конкретного аеродрома - Смолненск-Северный.

2.Ни разу В ФАП пр. полетов гос. авиации не встретил аббревиатуры КДП. Упоминается лишь КП - командный пункт. Сужу как гражданский диспетчер, могу допускаю ошибки. При всем, стремлюсь к точности и правильности формулировок.
вта
Старожил форума
02.06.2010 22:22
я курить бросил 16-го августа 2009 года.
ещё будут вопросы?
системы захода
Старожил форума
02.06.2010 22:30
2 ВСК

В целом не одобряя "взрыв эмоций" вта:, в частностях могу это понять.
В пытаетесь военному летчику объяснять, кто такой РП, что такое КДП и т. д.?
Да и еще с подколами?

Кстати, КДП - КОМАНДНО-диспетчерский пункт (Вы его с КТП в автопарке не путаете?), а диспетчеры в ВВС таки есть!

Не было ни малейшего намерения вступать в общение с "вта", если б не хамские замечания с его стороны, в том числе, на мои слова. Процитируйте, где в моем ответе "вта" вы увидели "подколы"?

Насчет КДП согласен, поторопился, ошибся, и из этого вы делаете вывод о моей проф-принадлежности? Достаточно смело.
ЗЦ ЕС
Старожил форума
02.06.2010 22:30
системы захода:

2 ЗЦ ЕС

А вам для информации диспетчера на аэродрома военных есть, только непосредственно управлениями полетов они не занимаются. И ещё один вопрос где помимо КДП может находиться РЗП?

1.Речь шла не военных диспетчерах зональных центров ЕС ОрВД, а о ГРП конкретного аеродрома - Смолненск-Северный.

2.Ни разу В ФАП пр. полетов гос. авиации не встретил аббревиатуры КДП. Упоминается лишь КП - командный пункт. Сужу как гражданский диспетчер, могу допускаю ошибки. При всем, стремлюсь к точности и правильности формулировок.

1. Военные диспетчера на аэродромах есть и занимаются они функциями, чем-то похожими с функцией АДП на АД гражданских(ну это так условно, я думаю ВТА или ВСК вам это более подробно могут обьяснить).
2. КДП(или может быть СКП) есть на каждом аэродроме ВВС, там обычно находиться ГРП, где я служил у нас она обзывалась СКП-С(на полетах там находились РП, РБЗ, РЗП, наблюдающий за шасси и хронометражистка), на СКП-Ю находился ПРП. Но ещё раз оговорюсь это у нас так было. На КП помимо ОД на полетах находился РДЗ.
мордатый
Старожил форума
02.06.2010 22:32
Только для denokan:

мордатый:

denokan
У меня в бумажном виде РЛЭ Ту-154М для 4-х членного экипажа, в интерненте Вы найдёте только 3-х членный вариант.
===

У Вас, видимо, уникальное РЛЭ Ту-154м. Все те бумажные экземпляры, которыми я пользовался при выполнении полетов на Ту-154м, были написаны для ЭВС из 3-х пилотов. Если мне не изменяет память, аналогично было написано МАКом и по этой катастрофе.

Сегодня специально поинтересовался откуда мне дали РЛЭ для 4-ёх членного экипажа. Оказалось всё очень просто, вносятся изменения, изымаются устаревшие или ненужные листы, о чём производится запись в раздел "Сведения о постоянных изменениях в РЛЭ".

"С получением настоящего Изменения проработайте его с летным и инженерно-
техническим составом, произведите замену страниц и сделайте соответствующую запись
в Листе регистрации изменений."

И как раз инженеры ТО и ЛМО сказали, что там, где летают со штурманом по РЛЭ для 3-ёх членного экипажа, сажать можно всех, минимум должна лежать технология работы 4-ёх членного экипажа, или не сажать лишнего в КЭ.

Получается, если Вы летали по РЛЭ для 3-ёх членного экипажа вчетвером, то вполне могли летать по СРПЗБ с РЛЭ под ССОС, с ВБЭ-СВС по технологии СВС-15-4 или с FMS по технологии НВУ и РСБН? Листы по РСДН "Квиток" хоть у вас изъяли?
ВСК
Старожил форума
02.06.2010 22:33
2 системы захода:

А Вы какие ФАП ПП читали?


Группа обеспечения полетов

683. На каждую летную смену назначается группа обеспечения полетов:
старший инженер полетов;
...
авиационный диспетчер.



Приложение N 1
к Правилам (п. 5)

ПЕРЕЧЕНЬ
СОКРАЩЕННЫХ НАИМЕНОВАНИЙ И ОБОЗНАЧЕНИЙ

...
КДП - командно-диспетчерский пункт
КП - командный пункт
...
ВСК
Старожил форума
02.06.2010 22:38
2 системы захода:

Подкол я увидел в этом - Если б вы удосужились хотя бы заглянуть в документ...

О Вашей профпринадлежности я вообще не думаю. Если Вам не понравилось, то прошу пардону за фразу про КТП:-)
Таймень
Старожил форума
02.06.2010 22:42
системы захода:
А Вы и не обязаны знать про КДП военного аэродрома, хотя можно было бы и полюбопытствовать о военных коллегах.
И ещё один вопрос где помимо КДП может находиться РЗП?((((
ЗЦ ЕС- плохо читали посты, я там указывал. После смены, он выходит как чумной оттуда.
системы захода
Старожил форума
02.06.2010 22:45
2 ВСК

А Вы какие ФАП ПП читали?

Группа обеспечения полетов

683. На каждую летную смену назначается группа обеспечения полетов:
старший инженер полетов;
...
авиационный диспетчер.



Почитал должностные обязанности авиационного диспетчера в составе ГРП, по своей сути напоминает гражданского диспетчера АДП, т.е. не занимается непосредственным управлением полётами.



ПЕРЕЧЕНЬ
СОКРАЩЕННЫХ НАИМЕНОВАНИЙ И ОБОЗНАЧЕНИЙ

...
КДП - командно-диспетчерский пункт
КП - командный пункт



Разве только в перечне сокращений и упоминается КДП. В самом документе используется только КП.
системы захода
Старожил форума
02.06.2010 22:49
2 ВСК

Подкол я увидел в этом - Если б вы удосужились хотя бы заглянуть в документ...



Это скорее сожаление, чем "подкол". Хотя, каждый по своему все воспринимает.
ВСК
Старожил форума
02.06.2010 22:51
Ну Вам опять цитировать что-ли?
Есть в тексте, есть. Минюст при госрегистрации весь мозг бы проел, если б присутствовали в перечне сокращений аббревиатуры, которых нет в тексте.
love3k
Старожил форума
02.06.2010 22:56
Таймень, чумной РЗП может выходить только из аппаратной РСП.)))
ЗЦ ЕС
Старожил форума
02.06.2010 23:00
Приложение N 1
к Правилам (п.5)


Перечень
сокращенных наименований и обозначений*


* Приводимый перечень сокращенных наименований и обозначений применяется только в целях настоящих Правил.


КДП - командно-диспетчерский пункт

ВСК если Вы не против я даже с номером приложения его выдернул, а то вдруг не поверят, что есть такое КДП на военных аэродромах.

Малыш1
Старожил форума
02.06.2010 23:01
35 страниц!!!! Эту бы энергию да в народное хозяйство...
1..343536..155156




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru