Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МАК: Ту-154 Качиньского исправен был

 ↓ ВНИЗ

1..333435..155156

karat
Старожил форума
02.06.2010 15:33
вта
-----
Чего ругаться то?В чём чушь?
cloudshadow
Старожил форума
02.06.2010 15:37
вта:
бл-я-т-ь!!! Ещё один!!!!!!!

Валерий, иди налей сто граммов.Не нервничай.)))Ты и другие уже итак всё поняли, поняли, что поляки не умеют летать в плохой погоде и пилотировать.Что ВПР просто откинули, как ненужный элемент.
Пусть симмеры-следователи рассуждают, не будь к ним так строг
neletun
Старожил форума
02.06.2010 15:45
Есть картинка с наложением записи переговоров на траекторию полета.(Просто посекундно совместили переговоры из распечатки, высоту по докладам штурмана и известную схему со смоленского форума) Получилось очень наглядно.Не знаю как выложить.Помогите, кто понимает в этом.Весит 600 кило.
просто
Старожил форума
02.06.2010 15:46
А Вы знаете? ГДЕ сидит "Руководитель зоны посадки"? и КТО? разрешает посадку?
.........
РП находится на КДП(вариант-СКП),
РЗП рядом.Посадку разрешает только РП.
Ещё там должны быть РДЗ и РБЗ.
Мудрый_Ватсон
Старожил форума
02.06.2010 15:48
Аджикабул 88
Старожил форума
02.06.2010 15:50
neletun:

Есть картинка с наложением записи переговоров на траекторию полета.(Просто посекундно совместили переговоры из распечатки, высоту по докладам штурмана и известную схему со смоленского форума) Получилось очень наглядно.Не знаю как выложить.Помогите, кто понимает в этом.Весит 600 кило

Выкладываете в любой социальной сети, внешних фотоархивах типа фото.мэил.ру и даете ссылку
вта
Старожил форума
02.06.2010 15:51
просто:

А Вы знаете? ГДЕ сидит "Руководитель зоны посадки"? и КТО? разрешает посадку?
.........
РП находится на КДП(вариант-СКП),
РЗП рядом.Посадку разрешает только РП.
Ещё там должны быть РДЗ и РБЗ.

02/06/2010 [15:46:21]

да вы что
вы серьёздно???????????
Георгий Петров
Старожил форума
02.06.2010 15:56
просто:

А Вы знаете? ГДЕ сидит "Руководитель зоны посадки"? и КТО? разрешает посадку?
.........
РП находится на КДП(вариант-СКП),
РЗП рядом.Посадку разрешает только РП.
Ещё там должны быть РДЗ и РБЗ.


А КДП примерно в километре от торца.
Так что нефиг "РЗП" туда смотреть, вставая со своего рабочего места, да и не приучены они отвечать за зону визуальной видимости ... которой, кстати, в тот день почти и не было ...
РБЗ можети быть и рядом, а РДЗ обычно на КП, у него другой канал связи ...
просто
Старожил форума
02.06.2010 15:57
Вта: да вы что
вы серьёздно???????????
, , , , , , , , , , ,
Неужели впервые слышите????????????????????
вта
Старожил форума
02.06.2010 16:00
Ну так КТО на военном аэродроме даёт разрешение на посадку? после КАКОГО доклада и ОТ КОГО?
Ну что "просто", вам на эти вопросы ответить просто?
ПРоф
Старожил форума
02.06.2010 16:01
vladchan:

и эта странная фраза - "уходим в автомате"...

разве на Ту-154 есть TOGA?



Кнопка "Уход"
Valery5
Старожил форума
02.06.2010 16:01
На схеме видно, что после слов "Уходим" на высоте 80 были предприняты какие-то действия. (Уход в автомате?) Но реальная высота была в то время уже 30 метров. Просто не успели.
КВС Су-24
Старожил форума
02.06.2010 16:07
вта:

Ну так КТО на военном аэродроме даёт разрешение на посадку? после КАКОГО доклада и ОТ КОГО?
Ну что "просто", вам на эти вопросы ответить просто?

Вариантов много, Вам какой???Как должно быть или как обычно происходит???:)))
КВС Су-24
Старожил форума
02.06.2010 16:09
Или надо поговорить о методике передачи управления экипажем от РДЗ к РБЗ, РЗП-РП????
RuLavan
Старожил форума
02.06.2010 16:14
вта:

Ну зачем так бурно реагировать :)

Нашёл уже фактическую
METAR UUBS ПО ТЕЛ 10/04-2010 1100МСК
НСТ-02 600 ТУМАН ВЕРТИКАЛЬН 60 Т +1 ДАВЛ 746=

Поляки со своими претензиями идут нафиг.
вта
Старожил форума
02.06.2010 16:16
Вариантов много, Вам какой???Как должно быть или как обычно происходит???:)))

02/06/2010 [16:07:21]

Правильно, посему не надо нести ерунду тут про ГРП.
Меня вообще удивило, почему нет выкладок о положению частей разрушенного корпуса ЛА в зависимости от уровня анлийского по ИКАО в данном экипаже.
Где данные о зависимости размеров капель воды в том облаке тумана и угла наклона траектории снижения ЛА в ТНВ.
КВС Су-24
Старожил форума
02.06.2010 16:18
2вта..
:)))скоро напишут, дайте время...
вта
Старожил форума
02.06.2010 16:21
[КВС Су-24 - зарегистрированный пользователь]
КВС Су-24:

2вта..
:)))скоро напишут, дайте время...

02/06/2010 [16:18:54]


а ведь и в правду напишу! но да пофиг, страшнее, что ПРОЧИТАЮТ и вылАжут в сми.
nimdA
Старожил форума
02.06.2010 16:24
вта:

Вариантов много, Вам какой???Как должно быть или как обычно происходит???:)))

02/06/2010 [16:07:21]

Правильно, посему не надо нести ерунду тут про ГРП.
Меня вообще удивило, почему нет выкладок о положению частей разрушенного корпуса ЛА в зависимости от уровня анлийского по ИКАО в данном экипаже.
Где данные о зависимости размеров капель воды в том облаке тумана и угла наклона траектории снижения ЛА в ТНВ.

02/06/2010 [16:16:30]


Это уже темы для Олега Т.....про капли и знания языков))))
просто
Старожил форума
02.06.2010 16:39
Так что нефиг "РЗП" туда смотреть, вставая со своего рабочего места, да и не приучены они отвечать за зону визуальной видимости ... которой, кстати, в тот день почти и не было ...
........
Георгий Петров, внимательно читайте:я говорил, что ВОЗМОЖНО, РП(!), а не РЗП "вёл" экипаж!
Т.е.-он "работал" за РЗП.
........
Для вта:
разрешение на посадку даёт РП после доклада экипажа "..дальний, шасси, механизация(или- закрылки) выпущены, к посадке готов, " В СМУ -после визуального контакта с садящимся самолётом. Это для военных аэродромов. Фраза РП(Д):
-"Посадка дополнительно, 120-3м"- о чём-нибудь говорит?
Valery5
Старожил форума
02.06.2010 16:40
"Это уже темы для Олега Т.....про капли и знания языков))))"

Затравили Олежку... теперь вот скукота сплошная.

Сначала: - Не будем флудить, дождемся выводов МАК
Потом когда МАК опубликует результаты:
- МАК купили. Экипаж не виноват! (Если он, конечно, не польский)

Так что все известно на перед.
Олег Т, где ты, ау!
системы захода
Старожил форума
02.06.2010 17:00
2 RuLavan

Нашёл уже фактическую
METAR UUBS ПО ТЕЛ 10/04-2010 1100МСК
НСТ-02 600 ТУМАН ВЕРТИКАЛЬН 60 Т \+1 ДАВЛ 746=

Военные а/д ИКАО не классифицирует, однако.
Смоленск-Южный это. В сети много ошибочных описаний UUBS,
с привязкой к С-Северному, но это на совести публикаторов.
вта
Старожил форума
02.06.2010 17:13
просто:


Для вта:
разрешение на посадку даёт РП после доклада экипажа "..дальний, шасси, механизация(или- закрылки) выпущены, к посадке готов, " В СМУ -после визуального контакта с садящимся самолётом. Это для военных аэродромов. Фраза РП(Д):
-"Посадка дополнительно, 120-3м"- о чём-нибудь говорит?

02/06/2010 [16:39:12]

Посадку даёт первый помощник РП, после доклада второго помощника РП:"Полоса свободна", которая следует только после доклада члена ЭВС "дальний, шасси, механизация.....",
при минимуме погоды, доклад пилота : "полосу наблюдаю" ОБЯЗАТЕЛЕН.

120-3м- сие есть информирование заходящего экипажа о ветре у полосы.(в тумане?)
Lee
Старожил форума
02.06.2010 17:26
2 вта: хватит захламлять тему военной технологией. она не соответствует ни современным реалиям, ни данному случаю.
вта
Старожил форума
02.06.2010 17:30
Может хватит захламлять вообще эту тему?
а ответы эти мои тем, кто невкурсах про военную технологию работы ГРП.
Завязывайте тут из себы опупенных следователей строить.
просто
Старожил форума
02.06.2010 17:35
вта:
Посадку даёт первый помощник РП, после доклада второго помощника РП

1, 2 ПРП? Что же даёт собственно РП? И где же такие ГРП?
Если это не прикол.
просто
Старожил форума
02.06.2010 18:03
Мнение человека весьма далёкого от авиации, но суть понявшего:
Антон Орехъ, обозреватель : Читая черный ящик
02.06.2010 | 17:35
В обнародовании записей «черных ящиков» есть безусловная польза.
Потому что благодаря этому никакой тайны не остается, все представлено на суд общественности, и каждый человек может лично со всем ознакомиться и составить собственное мнение.

Но эта же самая полная публичность приводит к тому, что установить истину в такой обстановке уже невероятно трудно.
Потому что разбираются в вопросе единицы, а комментарии выскажут тысячи.
....у нас нет перед глазами картинки из кабины самолета и показаний приборов, а на борту принимают решение по совокупности всех этих факторов.... аудиозапись – это только часть картины.
Точно так же, как и в обычном разговоре, поведение человека зависит от позы, от взгляда, от интонации. Всего это по записи оценить невозможно....
И т.д.

Штурман Ан-12бк
Старожил форума
02.06.2010 18:06
2 вта:

120-3м- сие есть информирование заходящего экипажа о ветре у полосы.(в тумане?)

Адвективные туманы (в отличие от радиационных) наблюдаются при ветре 5-10 м/с и более.
вта
Старожил форума
02.06.2010 18:25
[Штурман Ан-12бк - зарегистрированный пользователь]
Штурман Ан-12бк:
я б не был так котегоричен про скорость ветра!:-)))

тогда что это за явление? День, +23-25, неожиданно гроза короткая и вот это, ветер сильный.

http://img-fotki.yandex.ru/get ...
http://img-fotki.yandex.ru/get ...
http://img-fotki.yandex.ru/get ...
http://img-fotki.yandex.ru/get ...
neletun
Старожил форума
02.06.2010 18:28
вот попробовал выложить http://fotki.yandex.ru/users/d ...
не знаю получилось или нет(первый раз делаю)
Там схема со смоленского форума на которую я нанес секунды полета, звуки из распечатки и
траекторию согласно докладам штурмана(если полагать, что он докладывает по РВ).
Размер прямоугольников соответствует продолжительности каждой фразы.
Илюхыч
Старожил форума
02.06.2010 18:28
Valery5
Старожил форума
02.06.2010 18:39
neletun:

А почему так мелко? Ничего не рассмотреть.
neletun
Старожил форума
02.06.2010 18:41
http://img-fotki.yandex.ru/get ...
че то фигово открывается, попробовал еще раз выложить...
Извините.
Hodzha
Старожил форума
02.06.2010 19:32
"К тому же, по комментариям летчиков, скорее всего, уход осуществлялся не вручную, а на автомате. А автоматика корректно работает в этой ситуации только в том случае, если аэродром оборудован ILS. А «Северный» ей не оборудован.
Поэтому пилоты и были спокойны до последнего момента. Они активировали режим «уход» и ждали, что самолет вот-вот начнет подниматься. Но этого не произошло."

А почему "уйти в автомате" можно только при наличии ILS? Автопилот тупо не умеет "давать по газам"? Простите за сугубо дилетансткую поставновку вопросов.
dmpogo
Старожил форума
02.06.2010 19:45
Alex.R:

У меня вышло следующее

Считаем вертикальную скорость

10:39:57.1 - 10:40:19.6 400 - 300 4.5 m/s
10:40:19.6 - 10:40:24.6 300 - 250 10 m/s
10:40:24.6 - 10:40:32.9 250 - 200 6 m/s (в сумме за 2 измерения - 8 m/sec)
10:40:32.9 - 10:40:37.1 200 - 150 11 m/s (дисп опоздал, они УЖЕ не на глиссаде)
10:40:37.1 - 10:40:42.6 150 - 100 9 m/s
тут они дошли до склона идущего вниз
10:40:42.6 - 10:40:48.7 100 - 100 0 естественно относительно земли. А на самом
деле их барометрическая высота ТУТ уже всего 40 метров.
Просели они НА САМОМ ДЕЛЕ на 60(6 секунд 10 метров/секунду) метров.



Тут есть вопросы. Все же РП не единожды, а дважды, в 10.40.26.6 и 10.40.38.7 подтвердил что самолет на глиссаде. Плюс в промежутке спросил про фары. В первый раз, в 10.40.26.6, если верить цифрам, они были чуть ниже 250 метров, в том время как по глиссаде (*) должны были быть на 300-4.5*7=268 метрах. Уже отклонение метров в 25-30. В 10.40.38.7 по глиссаде они должны были быть на 300-4.5*19.1=214 метрах, а были ниже 150-ти, то есть метров по крайней мере на 70 ниже.

(*) предполагая что скорость снижения на глиссаде 4.5 м/с
neustaf
Старожил форума
02.06.2010 19:51
*) предполагая что скорость снижения на глиссаде 4.5 м/с


скорость на глиссаде в штиль 75м/с (275км/ч) * 0.047 (sin2°40') = 3, 5 м/с
dmpogo
Старожил форума
02.06.2010 19:56
neustaf

скорость на глиссаде в штиль 75м/с (275км/ч) * 0.047 (sin2°40') = 3, 5 м/с



Тем более, я довольно грубо экстраполировал предположив что с 400 до 300 м они снижались по глиссаде. Мне кажется там какая то чехорда с высотой.
системы захода
Старожил форума
02.06.2010 20:02
2 dmpogo
Плюс в промежутке спросил про фары.

Не спросил, а попросил включить:

10:40:31, 2 - 10:40:32, 4 (Дисп) Фары включите.
10:40:34 - 10:40:34, 8 (КВС) Включены.

Удаление примерно 2, 5 км от торца ВПП.
Эта просьба свидетельствует о том, что или ПРП, или сам РП находился в районе зоны приземления с целью своевременного визуального обнаружения ВС, оценки его посадочного положения и дальнейшего принятия решения на выдачу разрешения на посадку или на ее запрет.
Таймень
Старожил форума
02.06.2010 20:03
Есть сходство, что после 300м, они, линией глиссады, почти повторили рельеф местности с некоторым запаздыванием.
Valery5
Старожил форума
02.06.2010 20:05
Вертикальную скорость не посчитать. Они по РВ отсчет давали, то есть тут профиль поверхности земли учитывать надо.
вта
Старожил форума
02.06.2010 20:07
Valery5:

Вертикальную скорость не посчитать. Они по РВ отсчет давали, то есть тут профиль поверхности земли учитывать надо.

02/06/2010 [20:05:36]

Кто вы, инопланетянин?
КВС Су-24
Старожил форума
02.06.2010 20:11
neustaf:

*) предполагая что скорость снижения на глиссаде 4.5 м/с


скорость на глиссаде в штиль 75м/с (275км/ч) * 0.047 (sin2°40') = 3, 5 м/с

А на каком участке???
neustaf
Старожил форума
02.06.2010 20:13
господа по переговорам строить траекторию - гиблое дело, выложили переговоры будут и распечатки
Valery5
Старожил форума
02.06.2010 20:13
"Кто вы, инопланетянин?"

Математику и геометрию в школе не прогуливал.
Таймень
Старожил форума
02.06.2010 20:16
Такое впечатление, что в кабине, кроме Командующего ВВС, был кто то из опытных пилотов (запасной, на кресло КВС, который мог заменить в случае надобности и КВС и второго пилота).
dmpogo
Старожил форума
02.06.2010 20:17
2 системы захода:

-------

Да, понимаю. Для меня был важен следуюший момент - мне показалось по тону что вопрос про фары (и то что вообще нашлось на него нашлось время) между двумя подтверждениями 'на глиссаде' подтверждает чтп для диспетчера все было в норме. Хотя данные о высоте говорят что самолет именно в это время уже проваливался под глиссаду.
вта
Старожил форума
02.06.2010 20:18
Математику и геометрию в школе не прогуливал.

02/06/2010 [20:13:38]

Ух ты!!!!
А я после школы всякую куйню учил, типо разной аэродинамики там, конструкции и эксплуатации самолёта там, АО и РЭО всякое, потом правда срань, типо джепсона, английского , метео, и так почти ежегодно со сдачей зачётов.
dmpogo
Старожил форума
02.06.2010 20:20
Таймень:

Есть сходство, что после 300м, они, линией глиссады, почти повторили рельеф местности с некоторым запаздыванием.



Именно, такое ощущение что они по РВ начали идти метров с 300, а не со 100
продвинутый пелот
Старожил форума
02.06.2010 20:24
Вот на смоленском форуме посмотрел предположение, что они шли от самого ДПРМ по РВ и схему полета при этом.Такие "качели"-обычное явление в полете?Пассажиры как себя чувствуют при этом?
Valery5
Старожил форума
02.06.2010 20:26
"А я после школы всякую куйню учил, типо разной аэродинамики там, конструкции и эксплуатации самолёта там, АО и РЭО всякое, потом правда срань, типо джепсона, английского , метео, и так почти ежегодно со сдачей зачётов."

Тогда не сочтите за труд, объясните, как вы собираетесь по показаниям РВ и времени высчитывать вертикальную скорость борта относительно уровня ВПП, если у вас внизу не равнина, а холмистый рельеф?
1..333435..155156




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru