Не только в РФ, но и во всем мире при заходе на контролируемые аэродромы пилоты никогда, ни при каких обстоятельствах не будут производить посадку, не услышав от диспетчера - "Посадку разрешаю" / "Cleared to land", т.к. нарушение этого авиацианного постулата - оголтелый авантюризм.
Все спекуляции на тему того, что Протасюк стопроцентно собирался приземляться в убийственных условиях, равносильны утверждению, что командиром польского борта №1 был оголтелый авантюрист.
Вы всерьёз думаете, что так может быть?
- кроме самого позднего места бывает и самое раннее.
- никакого увеличения вертикальной скорости могло и не быть вообще.
- что если в ситуации много БЫ, то эти БЫ нельзя складывать исключительно в один угол.
Например, продвинутый пелот писал "Это сразу бы заметили наземные службы". Нужно чтобы продвинутый пелот понял, что БЫ это вещь раноправная и в рассуждениях нужно исходить также и из "Это сразу бы заметил экиаж." То есть распределять БЫ равномерно.
А так всё нормально.
ну бред же.
-давление им передали и они установили верное.
-куда они по вашему до пролета бпрм садиться собрались?