Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МАК: Ту-154 Качиньского исправен был

 ↓ ВНИЗ

1..242526..155156

УлиТыч
Старожил форума
30.05.2010 07:28
2 системы захода
2 мордатый

Могли ли в данном случае оказаться равными координаты точек MAP, RWY и БПРМ?
адзига
30.05.2010 07:46
То береза, то сосна.
И куда бедному поляку податься?
http://news.yandex.ru/yandsear ...
адзига
30.05.2010 08:05
Плоховский:

Да ненадо меня дружно гнобить, всё я знаю и не глупее Вас. Не ищу я сенсаций, а пытаюсь вместе с Вами разобраться что случилось на борту. Хоть и не пилот а прослужил в авиации и послужил ей не мало.
Меня вот другое заинтересовало:
Звонит мой один товарищ другому, который в гаражах находится, а тот ему орёт - подожди минуту у нас тут сейчас самолёт разобъётся, я на крышу полез, а через несколько секунд орёт - ну всё пи....ец, разбились.
Гаражи наши, расположенные вдоль полосы посторонним людям не давали и тот человек не посторонний но говорить на эту тему теперь отказывается, шок что ли? Во дела какие.

Ждем продолжения.
Ф
30.05.2010 09:19
А чем там странного, если у знакомого с авиацией специалиста над головой со снижением прошел Туполь направлением в овраг, да на малом газу, тут и дураку станет ясно, что счас они долбанутся. А начни об этом кричать сейчас - затаскают показания давать
Sapience
30.05.2010 09:55
Тоже пилот.:
Он на Д=1, 5 км. был на курсе и на глиссаде!

Я уже не один раз тут спрашивал, никто не ответил. На Д=1, 5 км. был на курсе и на глиссаде, а на Д=1, 1 уже под землёй. Вы вы это сами верите?
паломник
30.05.2010 10:27
Когда в студию выдадут записи переговоров?? Уже кажись все сроки прошли. Тем более кажется странным со стороны сраного МАКа все секретить. Тут что-то не то. Уж больно ловко от конкретных вопросов на конференции уходили г-жа Анодина и Морозов. Конкретно ничего не сказали про записи переговоров. Ну ведь ничего секретного в них (переговорах) , по словам Анодиной НЕТ. Так чегож?*??
Sapience
30.05.2010 10:31
Команды не было.
Фотограф
Старожил форума
30.05.2010 11:07
Уж больно ловко от конкретных вопросов на конференции уходили г-жа Анодина и Морозов. Конкретно ничего не сказали про записи переговоров.
to паломник:

Вы из СМИ ?
"Копии записей "черных ящиков" разбившегося под Смоленском самолета президента Польши будут переданы Варшаве Межгосударственным авиационным комитетом (МАК) в понедельник 31 мая. Об этом сообщила РИА "Новости" представитель МАК Марина Шнитова."
Ждите, скоро всё будет.
продвинутый пелот.
30.05.2010 11:13
Вопрос с специалистам:Факт установления визуального контакта с наземными ориентирами докладывается диспетчеру?Этот момент входит в регламент переговоров?Если да-то как это примерно звучит?
maximpn
Старожил форума
30.05.2010 11:24
Alex R:

** Проблема в том, что никто не знает, что там делал КВС по достижении ВПР. Н

Ничего он не делал. Они считали что реальную (которую они ДЛЯ СЕБЯ назначили) ВПР они не достигли. Поэтому все знают что там делал КВС по достижении ВПР - думал что он на сотню метров выше.


Re: А как же тогда диспетчер северного, который диктовал в уши КВС его фактическую высоту и дальность.
Sapience
30.05.2010 11:26
Откуда известно, что и как он диктовал?
2 прод. пелот
30.05.2010 11:37
- нет
- нет
- ничто и звучит также - никак.
Alex R
30.05.2010 11:48
Заход был не по радару, а потому ничего им дисп не диктовал. Он мог только пару раз подсказать. Я не уверен даже что они запрашивали контроль захода по радару.

Вот тут народ давно уже набросал достаточно точную схему. Не были они на глиссаде за 1.5 км а были много ниже.

http://smolensk.ws/blog/170.html


Sapience
30.05.2010 11:57
Только истины ради. Народ, который "давно уже набросал достаточно точную схему" ничего не знает и ничего не говорил о том на какой высоте они были за 1, 5км. Ихние знания чисто физически ограничены только в пределах срезанных кустов и деревьев.
Круг.
30.05.2010 13:05
Sapience:

"... Народ, который "давно уже набросал достаточно точную схему" ничего не знает и ничего не говорил о том на какой высоте они были за 1, 5км."


Именно этим и ценен их материал.
системы захода
30.05.2010 13:39
2 Dysindich
Народ сейчас очень продвинутый пошел :-))) От слова НПП - шарахаются, как черт от ладана, всем теперь ФАПы подавай.

В авиации, как, впрочем, в любой другой отрасли, вся деятельность строится согласно действующих нормативно-правовых документов. Кому как не вам должно быть это известно лучше всех? Действие НПП было отменено в конце прошлого года с вводом ФАП "Подготовка и выполнение полетов в ГА РФ", т.н. ФАП-128.
Чем чревата самодеятельность в выборе НПД для руководства в работе, думаю, рассказывать нет необходимости.
При этом, все специалисты прекрасно видят множество несоответствий, двусмысленности и общей недоработанности всех ФАП, введенных в действие с конца 90-х и в течение этого десятилетия.
Круг.
30.05.2010 13:46
Sapience:

"... На Д=1, 5 км. был на курсе и на глиссаде, а на Д=1, 1 уже под землёй. Вы вы это сами верите?"
.......

Верю.
А что Вас так смущает?
Круг.
30.05.2010 13:54
Sapience:

"... На Д=1, 5 км. был на курсе и на глиссаде, а на Д=1, 1 уже под землёй. Вы вы это сами верите?"
.......

Верю.
А что Вас так смущает?
На участке длиной 400 м. они потеряли ... около 100 м.
Теперь считаем угол снижения: 100/400=0, 25. Угол снижения при этом равен ... 15 градусам.
Чем Вам не нравится этот угол?
Sapience
30.05.2010 13:55
Не спорю, отнсительно ценен. Только всё, что связано со смоленским форумом как-то необычно. Необычность в тщательных подробностях, оперативности и стремлении размножить себя повсюду.
Тщательные подрбности - фотографии деревьев, рулеткой померяна высота, нарисованы профили поверхности. Якобы добровольцем-любителем.
Оперативность - к 16 апреля там уже было опубликованы всё. По сей день только той информацией и живём.
Стремление размножить себя повсюду - на всех авиационных или околоавиационных форумах происходило одинаковое - регистрировался новый пользователь, который писал только в ветку посвязенную катастрофе (и ни в какую другую ещё с момента регистации и по сей день!) и служил или только передаточным звеном между смоленским форумом и данным форумом, или простым популяризатором смоленского форума.
Пример - Alice025 на pprune.

Я это говорю не к тому, что фотки и профили высот со смоленского форума неверны. Я к тому что это всё больше напоминает хорошо организованную информационую начальную промывку моз..., простите, подгтовку читателей к "главному".
Просто
30.05.2010 14:06
Sapience: Я к тому что это всё больше напоминает хорошо организованную информационую начальную промывку моз..., простите, подгтовку читателей к "главному".
...........
Мне кажется-это слишком конспиралогично.Ну сколько человек на форуме?
Это же не ТВ.
Если надо-Катя Андреева всё всем растолкует.
Sapience
30.05.2010 14:08
На участке длиной 400 м. они потеряли ... около 100 м.
Теперь считаем угол снижения: 100/400=0, 25. Угол снижения при этом равен ... 15 градусам.
Чем Вам не нравится этот угол?

А тем, что вертикальная скорость должна была быть около -20м/сек. То есть, до удаления 1, 5 вертикальная -4 (типа всё хорошо), а после -20. Верьте дальше.
Sapience
30.05.2010 14:11
Мне кажется-это слишком конспиралогично.Ну сколько человек на форуме?

Я осознаю это. Да я и сам ярый не сторонник конспирологии. Но это было просто такое наблюдение с моей стороны. Как живут и работают форумы, да что на них бывает при обсуждениях катастроф я прекрасно зннаю. А тут явно из ряда выходящая картина.
Круг.
30.05.2010 14:23
Sapience:

Если быть точнее, то ни 20 м/сек, а 15.
А сколько должно быть почти при ... свободном падении?
maximpn
Старожил форума
30.05.2010 14:35
Alex R:

Заход был не по радару, а потому ничего им дисп не диктовал. Он мог только пару раз подсказать. Я не уверен даже что они запрашивали контроль захода по радару.


Re: Может быть и так. Но нет уверенности.

В отличии от аэродромов ГФВ, на военных сажают все немного по другому. При включенной РСП им подсказывали вне зависимости от их запроса либо молчания. То есть я хочу сказать что им с земли посильно помогали, даже если они этого и не просили. Здесь минимум, литерный борт, а земля молча наблюдала как они убиваются.
zeus.
30.05.2010 14:44
Я это говорю не к тому, что фотки и профили высот со смоленского форума неверны. Я к тому что это всё больше напоминает хорошо организованную информационую начальную промывку моз..., простите, подгтовку читателей к "главному".

и что главное? что от нас скрывают такого страшного? вы уж поделитесь.
Просто
30.05.2010 14:44
На смоленском форуме бред уже неделю.
Здесь тоже .Ну нет информации...
Дождёмся, давайте , понедельника.
Круг.
30.05.2010 14:46
maximpn:

"... Здесь минимум, литерный борт, а земля молча наблюдала как они убиваются."


Почему молча?
До Д=1, 5 км.: "На курсе, на глиссаде. ... На курсе, на глиссаде."
А когда они вдруг стали ... падать, то тут же получил команды: "Не снижаться!" и "Горизонт!"
Что не нравится-то?
Sapience
30.05.2010 14:47
Если быть точнее, то ни 20 м/сек, а 15.
А сколько должно быть почти при ... свободном падении?

А все при геометрических измерениях подобного рода делают одну и ту же ошибку - измеряют угол между двумя прямыми отрезками. Дружно забывают, что траектория это не отрезки, а одна переходит в другую, на что требуется и время и расстояние. 15-20 метров в секунду - на такой вертикальной снижаются с эшелона на малом газу, причём с выпущенными интерцепторами.
Что такое свободное падение - не знаю, при чём тут оно?
продвинутый пелот
30.05.2010 14:57
Sapience
Стремление размножить себя повсюду - на всех авиационных или околоавиационных форумах происходило одинаковое - регистрировался новый пользователь, который писал только в ветку посвязенную катастрофе (и ни в какую другую ещё с момента регистации и по сей день!) и служил или только передаточным звеном между смоленским форумом и данным форумом, или простым популяризатором смоленского форума.
Пример - Alice025 на pprune.

Меня тоже можете сюда причислить.Я вообще-то по политическим форумам больше шарехаюсь.И когда там обсуждается очередная новость об этой катастрофе и как там ходили и добивали выживших(ужос какой), то поневоле ищешь информацию для подтверждения или опровержения.И натыкаешься на смоленский форум(кому, как не местным знать подробности?)А потом, когда вникаешь в то, что произошло-начинаешь копать дальше и попадаешь к специалистам на форум и начинаешь уже им морочить головы, причем сознательно провоцируя , выдвигая фантастические для них и не такиеуж и фантастические для дилетантов версии.И именно только на одной ветке авиафорума, посвященную этому событию.Очень горячо.Чувствую, что близко-близко мы подошли к разгадке.Если не свет противотуманок(ну нельзя же кидаться на каждый желтый фонарь)и тем более не дорога(не является ориентиром, даже если и увидели), то что заставило пилотов уйти с глиссады и ломануться вниз?Только визуальный контакт с посадочными огнями.Как они оказались за 2 км от того места, где должны были быть?
1.Они были там установлены.
2.Настоящие посадочные огни аэродрома проэцировали картинку на верхней кромке тумана.
за 2 км от аэродрома.Пошли на них, вошли в туман и огни погасли(стали не видны)Может такое быть?Когда в Коктебеле работает дискотека с лазерами, то за 25 км от нее по облакам бегают разноцветные круги.Когда только первый раз такое увидели-все высыпали на улицы и снимали на видео эти круги.Думали что это НЛО.

Круг.
30.05.2010 14:58
Sapience:

"... Что такое свободное падение - не знаю, при чём тут оно?"


А при том, что если на скорости ... 270 км/час "ткнуть" штурвал от себя (крутнуть "колесо" автопилота), то величина подъёмной силы мгновенно превратиться в ноль! и самолёт начнёт ... "свободно" падать. :-(

Sapience
30.05.2010 15:01
Да никуда они не ломанулись. Снижались по наклонной прямой с самого начала и до конца. Вопрос в том где начиналась эта наклонная прямая, на какой высоте и почему.
Нильс
30.05.2010 15:08
продвинутый пелот:
1.Они были там установлены.
2.Настоящие посадочные огни аэродрома проэцировали картинку на верхней кромке тумана

А поляки наивные то что-то там копают.
Вот сильно продвинутый всё уже и разъяснил нам о коварном плане кровавой польской дефинзивы
по поручению одиозного польского премьера организовавшей катастрофу своего главного политического противника...
То - то Туск так подпевает кровавой гэбне!
Вот оно что, вот где причина всего - несколько лампочек в стороне поставили - и дело сделано!
Гений сыска!
Орден Качиньского I степени присуждён форумом единогласно.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
30.05.2010 15:09
2 Круг:
А при том, что если на скорости ... 270 км/час "ткнуть" штурвал от себя (крутнуть "колесо" автопилота), то величина подъёмной силы мгновенно превратиться в ноль! и самолёт начнёт ... "свободно" падать. :-(

Как говорится, "чешу репу"...!Что ещё нового в нашем лётном кружкЕ на эту тему?К какому разделу аэродинамики можно отнести сей перл?
продвинутый пелот
30.05.2010 15:11
Нильс, а почему вы выбрали первый вариант?Я за второй.
Sapience
30.05.2010 15:15
А при том, что если на скорости ... 270 км/час "ткнуть" штурвал от себя (крутнуть "колесо" автопилота), то величина подъёмной силы мгновенно превратиться в ноль! и самолёт начнёт ... "свободно" падать. :-(

Ну вот. Ещё один Штирлиц спалился.
системы захода
30.05.2010 15:17
2 УлиТыч
Могли ли в данном случае оказаться равными координаты точек MAP, RWY и БПРМ?

Совпадение координат точек MAP и БПРМ возможно, но м.б. незначительные отличия.
Координаты входного порога ВПП всегда будут отличаться от координат БПРМ, т.к. между ними должно быть расстояние от 850 до 1200 м, в зависимости от местных условий.
Нильс
30.05.2010 15:22
продвинутый пелот:

Нильс, а почему вы выбрали первый вариант?Я за второй.


А как же быть с первым?
Наплевать и забыть?
Чем же вас первый не устроил, что вы за второй таки взялись?
Раскажите в деталях...
Sapience
30.05.2010 15:26
Нильс, расскажите лучше нам, что такое посадочные огни.
кочегар 134
30.05.2010 15:38
Dysindich:
И еще раз, в сотый, на этой ветке : при заходе по точным системам контроль высоты ниже 60 метров осуществляется по РАДИО ВЫСОТОМЕРУ! (в частности, на Ту-154).

Да и по неточным тоже.Не могу сказать за 154, где отсчет высоты диктует штурман, но за 134 скажу однозначно: при любом способе захода бортмеханик начинает отсчет высот по СПУ с высоты 70м.Приходилось и по ОСП заходить, и по ILS, и визуально.И везде отсчет по РВ-5.
Забредший
30.05.2010 15:38
Круг.:

А при том, что если на скорости ... 270 км/час "ткнуть" штурвал от себя (крутнуть "колесо" автопилота), то величина подъёмной силы мгновенно превратиться в ноль! и самолёт начнёт ... "свободно" падать. :-(

Если "ткнуть" штурвал от себя, то эта многотонная "дура" начнёт весьма не быстро изменять угол тангажа и угол атаки. И лишь при уменьшении уа до 0 (в случае симметричного профиля) начнётся "свободное падение", прибавляющее по 10 м/с каждую секунду. При полной даче "от себя", с 1500 "на курсе, на глисаде", до 1100 ниже полосы, они могли бы оказаться, но с вертикальной уже под 30 м/с, а не с тенденцией к выравниванию и началу набора. По-другому - просто никак не успеть за 6 секунд потерять сотню с небольшим метров. Это не ядро, сброшенное с пизанской башни. Если, конечно, не прибегать к версии "жидкого вакуума".
А если крутнуть "колесо" автопилота, то всё будет происходить ещё медленнее

продвинутый пелот
30.05.2010 15:38
Нильс, ну в кино вполне возможен(помните "Ширли-мырли"?Когда самолет приземлили в тумане на шоссе, вместо аэродрома)))
УлиТыч
Старожил форума
30.05.2010 15:39
2 системы захода
Я знал возможность такого ответа, задавая вопрос.
Оценил Вашу дипломатичность:)
Чуть усилю акценты.
В случае борта 101 могли ли в представлении экипажа или члена экипажа при расчёте схемы захода, или по ошибке или из-за недостаточного опыта оказаться равными координаты точек MAP OR RWY и БПРМ?
Нильс
30.05.2010 15:42
Sapience:

Нильс, расскажите лучше нам, что такое посадочные огни.


Ну вот скажите ради бога, зачем вы регулярно постите на авиафоруме, не зная таких элементарных понятий?
Всё таки здесь не школа, и такие простые вещи можно и самому за 5 минут досконально изучить по сетевым источникам.
Чего ветку захламлять?
И то удивляюсь долготерпению админов.
системы захода
30.05.2010 15:49
2 продвинутый пелот
Вопрос с специалистам:Факт установления визуального контакта с наземными ориентирами докладывается диспетчеру?Этот момент входит в регламент переговоров?Если да-то как это примерно звучит?

Если пилот или диспетчер не укладывается в регламент переговоров, ему отключают микрофон...
После этого уже ничто, нигде и никак не звучит.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
30.05.2010 15:52
2 Забредший:
Если "ткнуть" штурвал от себя, то эта многотонная "дура" начнёт весьма не быстро изменять угол тангажа и угол атаки. И лишь при уменьшении уа до 0 (в случае симметричного профиля) начнётся "свободное падение", прибавляющее по 10 м/с каждую секунду.

Осталось выяснить, что Вы подрузамеваете под "свободным падением"?Подсказываю -топор, парашютист, отсутствие подъёмной силы...:))
Sapience
30.05.2010 15:55
Ну вот скажите ради бога, зачем вы регулярно постите на авиафоруме, не зная таких элементарных понятий?
Всё таки здесь не школа, и такие простые вещи можно и самому за 5 минут досконально изучить по сетевым источникам.
Чего ветку захламлять?

Это Вы про посадочные огни начали. Вот я и хочу получить представление, что лично Вы про них думаете. Я такого понятия как "посадочные огни" не знаю.
Нильс
30.05.2010 15:55
продвинутый пелот:

Нильс, ну в кино вполне возможен(помните "Ширли-мырли"?Когда самолет приземлили в тумане на шоссе, вместо аэродрома)))

Да , эффектный финал эпизода, когда рухнул муляж фасада аэропорта...:)
В жизни всё не так весело бывает...
Забредший
30.05.2010 15:59
Sergei Ivanovich:
Осталось выяснить, что Вы подрузамеваете под "свободным падением"?Подсказываю -топор, парашютист, отсутствие подъёмной силы...:))

Могли бы и сами догадаться, что "свободное падение" - это когда "падает свободно" - т.е. не топор (на такой скорости) и не парашютист :)


Roustam
30.05.2010 16:10
Штурман смотрел на радиовысотомер. На барометрическом высотомере высота бы не росла. "Последние слова пилотов носят личный характер, поэтому опубликованы не будут" - предположу, что они адресованы именно к штурману.
системы захода
30.05.2010 16:14
2 продвинутый пелот

Прошу прощения за шутку (не смог удержаться).
Если серьёзно, во фразеологии радиообмена нет обязательного требования, чтоб КВС докладывал и визуальном контакте с огнями светосистемы или с ВПП при решении на посадку в условиях вилимости ниже минимума. Но из практики, все КВС строят эту фразу примерно одинаково:
КВС - ... , полосу наблюдаю, к посадке готов.
Дисп - ... , посадку разрешаю.
Т.к. этот диалог с диспетчером происходит чаще всего в момент пролета ближнего привода (иногда после пролета, только об этом тсссс ... ), все сводится к минимальному количеству слов из-за острого дефицита времени - до торца секунды полета.
1..242526..155156




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru