Чего вы воду в ступе толчете? То что они НАРУШИЛИ МИНИМУМЫ мы и так знаем.
Для справки. DA != MDA:
DA (или DH) - высота принятия решения по точной схеме - самолет снижается по глиссаде и в момент когда он достигает DH пилот должен принять решение. Если он еще не установил визуального контакта с полосой или огнями подхода (но не дорогой, кроме случаев когда в схеме ЯВНО сказано _с дорогой_) он должен уходить на второй. При уходе минимальная высота будет НИЖЕ чем DA (cамолет то проседает еще).
MDA (или MDH) - минимальная высота снижения по неточной схеме. Самолет _в зависимости от схемы но обычно заранее_ снижают до этой высоты, и НА НЕЙ выводят в горизонт и пилят до точки ухода на второй выискивая аэродром. Если не выискали - уходят, выискали - можно садиться (естественно все диалоги с диспом сохраняются если дисп имеется, что кстати совсем не обязательно - большая часть аэродромов скажем в США диспов не имеет, так что диалог будет лишь с подходом). Самолет не проседает ниже - просадка учитывается командиром при выводе в горизонт.
На многих схемах есть обе высоты - по схеме можно идти по глиссаде а можно снизиться на MDA и искать землю... Примеры сами найдете (все ILS схемы в США имеют высоты для неточного захода просто по локалайзеру).
И ни в первом ни во втором случае нельзя использовать РВ если это не оговорено явно на схеме.
Уже говорил и еще раз скажу ВПР НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ
А в данном случае это сколько?