Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МАК: Ту-154 Качиньского исправен был

 ↓ ВНИЗ

1..212223..155156

RedKat
Старожил форума
28.05.2010 18:52
Селезнёв Павел вып. 69:

http://inosmi.ru/europe/201005 ...

Бред какой-то, иначе не назовешь
FeodoR
Старожил форума
28.05.2010 18:55
Там комментарий есть на 5 баллов:

Доступа к черным ящикам - нет
Доступа к результатам раследования - нет
Доступа к обломкам самолета - нет
Доступа к записям диспетчера - нет

Но подобные мелочи ничуть не помешали группе отважных польских детективов, состоящей из нескольких гражданских и военных летчиков, провести самостоятельное расследование и с легкостью найти виноватого.
scorpions
Старожил форума
28.05.2010 19:12
Уже за 3 км КВС не хотел садится. Он все думал , прикидывал, вот уже и "пулл ап" кричит, и все в кабине кричат, а фиг с вами не будем садится! Это не эстонский экипаж?
Valery5
Старожил форума
28.05.2010 19:24
Вот и получается:
1. Пролет ИЛ-76 над полосой незадолго до Ту-154 Качиньского.
2. Сгущение тумана после этого.
3. Уверенный и спокойный заход экипажа на БПРМ, как будто это торец ВПП.
4. Молчание диспа и запоздалая реакциа на отклонение борта от глиссады.
5. Видеозапись места катастрофы с звучащими выстрелами, которую пытаются до конца игнорировать официальные лица.
6. Черные ящики и другие свидетельства упорно не передаются польской стороне.

Какие выводы в результате?
Sapience
28.05.2010 19:49
А от этого расследования вообще зависит будущее МАКа. И оказался он между молотом и наковальней.
Плоховский
28.05.2010 19:52
Valery5:

Вот и получается:
1. Пролет ИЛ-76 над полосой незадолго до Ту-154 Качиньского.
2. Сгущение тумана после этого.
3. Уверенный и спокойный заход экипажа на БПРМ, как будто это торец ВПП.
4. Молчание диспа и запоздалая реакциа на отклонение борта от глиссады.
5. Видеозапись места катастрофы с звучащими выстрелами, которую пытаются до конца игнорировать официальные лица.
6. Черные ящики и другие свидетельства упорно не передаются польской стороне.

Какие выводы в результате?
Выводы:
1. Командир ИЛ-76 - опытный и ответственный командир, несмотря на возможные неприятности по службе, решил не подвергать экипаж и пассажиров неоправданному риску, уйдя на запасной аэрдром.
2. Верно. Но связывать пролёт Ил-76 над полосой и сгущение тумана над всем городом просто глупо, это я мягко сказал.
3. Левее БПРМ метров 100-120, говорю вам как человек который был на этом месте и видел следы (предположительно оставленные шасси), экипаж знал что это НЕ торец ВПП, поэтому и дал взлётный режим.
4. Вы слышали переговоры экипажа????
5. Даже если это и выстрелы и что это доказывает?
5.1 На самолёте было оружие и боеприпасы.
5.2 Могли стрелять в воздух отпугивая мародёров.
5.3 Самый вероятный. В километре от места крушения, на перроне стояла целая делегация встречающих высокопоставленных российских и польских чиновников + журналисты + охрана. Они и прибыли на место крушения первыми. Самолёт упал в 150 м. от пожарной части аэродрома и в 100 м от автосалона и автосервиса, там 2 заправки, отель и дорога. И никто выстрелов не слышал, чудеса просто! Добивать там некого было поверьте: запах керосина, горелого мяса и кишки по деревьям, вы хотите посмотреть эти фотографии!???
Выводы в результате.
Человек который задал эти вопросы либо провокатор, либо полный идиот.
Круг.
28.05.2010 19:55
Valery5:

6. Черные ящики и другие свидетельства упорно не передаются польской стороне.


И правильно делают!
Потому что следствие ещё не закончилось.
Ты, очевидно, до сих пор ещё не знаешь, что такое МАК.
zeus.
28.05.2010 19:55
Какие выводы в результате?

трава хорошая, забористая.
примерно как у тех котрые думают что на тушке в такую погоду кто-то будет дороги высматривать.
maximpn
Старожил форума
28.05.2010 19:59

Селезнёв Павел вып. 69:

http://inosmi.ru/europe/201005 ...


Интересный вариант развития ситуации. Основан на неисправности руля высоты. Скорее всего поляки проанализировали ранее былые отказы ТУ-154 и пытаются подвести под них свою версию.

Меня только смущает то, что если экипаж все же принял решение об уходе на второй круг за 3 км до ВПП и именно уходили в режиме САУ, то если и предположить что это было и так, почему не перешли на ручное. Времени было достаточно, что бы понять что самолет ведет себя странно и как то вяло переводится переводится на кабрирование. Если при уходе на второй круг АТ вывел максимальные обороты, а САУ не вывела из режима снижения, руки на что? А экипаж даже не пытался вывести самолет в горизонт.

В принципе этот сценарий так же может иметь место, но наравне со всеми требует проверки. Основаны на переговорах экипажа, которые мы в отличии от них не слышали.
Sapience
28.05.2010 20:00
Откуда Вы знаете какая погода была в районе той дороги и что было видно с высоты?
Valery5
Старожил форума
28.05.2010 20:13
" Левее БПРМ метров 100-120, говорю вам как человек который был на этом месте и видел следы (предположительно оставленные шасси), экипаж знал что это НЕ торец ВПП, поэтому и дал взлётный режим."

На смоленском форуме каждый сантиметр обследован и сфоткан. Первое касание в 40 метрах левее БПРМ. Крылом задел верхние ветки.

"Человек который задал эти вопросы либо провокатор, либо полный идиот."

А я ничего не утверждаю. Обращаю внимания на некоторые факты.
maximpn
Старожил форума
28.05.2010 20:19
Sapience:

И что же Вас так сильно удивило, maximpn? То что они снизились до 20 или то, что знали что снижаются? По моему вся ветка об этом.


Re: Меня удивило сознательное снижение экипажа до высоты 20 метров. Что бы там ни случилось, с рулем высоты, мозгами САУ, факт одного такого молчаливого ступенчатого снижения в САУ до высоты 20 метров в моем понимании преступен.

Мы тут все обсуждаем авиационные правила и забываем как в Москве гоняют водители на автомобилях с мигалками. А возомните гибель губернатора Евдокимова, который по сути сам себя убил, а посадили невиновного встречного водителя. Что на земле что в воздухе, принцип один и тот же. Правила действуют только на нас с вами, а там на верху, уже давно во всем мире живут по своим правилам. И так во всем мире. Поэтому и здесь дополнительно надо учитывать что пилоту президентского лайнера давно уже было плевать и на команды РП, и на правила ИКАО, и на то как все обычно летают.
maximpn
Старожил форума
28.05.2010 20:27
Если же пилоты все же сознательно снизились до 20 метров, тут обсуждать просто нечего. Да и что главное, нет на это особого желания.

Все же необходимо дождаться расшифровки хотя бы их переговоров.
Архивные видеокадры
28.05.2010 20:43
Тренировка ухода на второй круг 101-го. Зима.
http://www.youtube.com/watch?v ...
Взлёт Ту-154 №101
http://www.youtube.com/watch?v ...
Наличие, работоспособность и судьба камеры и видеоматериалов во время полёта 10.04.2010 неизвестны.
мордатый
Старожил форума
28.05.2010 20:43
Узнал много интересного о конструкции Ту-154 из этой статейки.

"Комитет забыл о самой важной детали: скорости самолета. В ТУ-154М регулирование выпуска шасси зависит от скорости и происходит автоматически. На фотографиях видно, что они выпущены не под углом 90 градусов, а меньшим. Это третья из пяти ступеней выпуска шасси, которая свидетельствует о скорости 360-380 км/ч, а посадка происходит при максимальной скорости 250-270 км/ч", - объяснил нам Аугустинович. Итак, если самолет, как говорит следствие, шел на посадку, почему он летел с такой высокой скоростью?"

Пять ступеней выпуска - это круто, особенно автоматическое регулирование по скорости. Шасси прекрасно выпускаются при 400 км/ч, даже время оговорено - 15 секунд. Теперь смотрим сюда http://www.gazeta.ru/photo/255 ... и видим полностью убранный шток подкос-подъёмника, то есть основные стойки шасси были полностью выпущены. ПОШ же сложить не проблема, механизму распора много не надо, чтобы сломаться.
Sapience
28.05.2010 21:03
А вас всех не запарило, одним длинно копипастить, другим пространно комментировать журналистсвие высеры?
s007
28.05.2010 21:10
Sapience:

А мне интересно, я когда в кабине 154 сидел там постояно, типа осталось 6 метров, 5 и т.д, там чего Поляки из ПТУ набрали блатных, сами виноваты. Березу жалко
Alex R
28.05.2010 21:12
Олега Т не хватает на этой ветке теперь. Где он, с желтым пенопластом. Остальные из палаты номер 6 уже подтянулись...

продвинутый пелот
28.05.2010 21:24
Sapience, нормально все.Надо все версии рассматривать.
Я бы предоложил, что шасси они убирали в момент катастрофы, а не выпускали.И скорость они набрали раньше-тогда, когда нли по РВ над "полосой"( на самом деле опускались параллельно склону оврага).И "Pull up" орал, а набирать было рано-до этого вышли на посадочную.Достигли скорости-начали "подниматься" (на самом деле переходить в горизонтальный полет)
Плоховский
28.05.2010 21:33
Valery5:

" Левее БПРМ метров 100-120, говорю вам как человек который был на этом месте и видел следы (предположительно оставленные шасси), экипаж знал что это НЕ торец ВПП, поэтому и дал взлётный режим."

На смоленском форуме каждый сантиметр обследован и сфоткан. Первое касание в 40 метрах левее БПРМ. Крылом задел верхние ветки.

Да, но я не уверен что левым крылом зацепил, он там шасси скородил метров 50-70 ИМХО



А я ничего не утверждаю. Обращаю внимания на некоторые факты.

Извините, но Вы обращаете внимание не на некоторые факты, а на совершеннот глупые домыслы. ИМХО
мордатый
Старожил форума
28.05.2010 21:47
продвинутый пелот
Я бы предоложил, что шасси они убирали в момент катастрофы, а не выпускали.

Да на всех фотографиях, где видны основные стойки шасси, они ВЫПУЩЕНЫ полностью. Даже, если они уходили на второй круг, то "- После появления положитель-
ной вертикальной скорости:
"ШАССИ УБРАТЬ".
Sapience
28.05.2010 22:05
Не помню были ли фотографии где были бы видны шасси именно в состояниии выпущено, а не просто валяющиеся в кустах.
Олег Т.
28.05.2010 22:13
test
Плоховский
28.05.2010 22:15
Sapience:

Не помню были ли фотографии где были бы видны шасси именно в состояниии выпущено, а не просто валяющиеся в кустах.

Таких фото полно в сети. Они есть и у меня, не знаю как запостиь их здесь.
FeodoR
Старожил форума
28.05.2010 22:56
Alex R,
Где он, с желтым пенопластом


Нет, это 100% не ЖПП. Это жидкий вакуум. Или что-то ещё, что ТЩАТЕЛЬНО скрывают! МЛМ рулит миром!
Олег ТТ
28.05.2010 22:56
penoplast
serg57
Старожил форума
28.05.2010 23:51
Из чтения актов следствия, о чем сообщал адвокат Рафал Рогальский (Rafał Rogalski)
Как дезинформирует МАК
После анализа обрывков информации на тему катастрофы группа летчиков указала МАК на моменты, которые не укладываются в картину катастрофы, представленную общественному мнению. Как они отмечают, причиной катастрофы не могла быть ошибка пилота, так как в тот момент, когда самолет оказался на курсе столкновения с землей, им управлял автопилот
http://www.inosmi.ru/europe/20 ...
Жду реакции
Размещу на польском форуме (дайте разрешение на перепост)
Круг.
28.05.2010 23:57
serg57:

"... когда самолет оказался на курсе столкновения с землей, им управлял автопилот."


Передайте им, что самолётом можно управлять и при помощи ... автопилота!
serg57
Старожил форума
29.05.2010 00:01
проблема проста для нас. Мы ждем юридически и технически выверенных оценок. Поляки - быстрые как вода в унитазе. И везде ищут происки кровавой гебни. Надо спокойно профессионально давать оценки такому бреду. ИМХО
ПыСы Сам не копенгаген
serg57
Старожил форума
29.05.2010 00:05
Круг.:
Внимательно прочитайте. Это же полтьская логика. Самолетом управлял автопилот. Значит - экипаж - не виноват в катастрофе. Они хотят отнести ответственность за катастрофу на автопилот!!!!!!
Нильс
29.05.2010 00:10
serg57:

Круг.:
Внимательно прочитайте. Это же полтьская логика. Самолетом управлял автопилот. Значит - экипаж - не виноват в катастрофе. Они хотят отнести ответственность за катастрофу на автопилот!!!!!!

Всё верно - виноваты автопилот и берёза.Оба по происхождению - русские...
Что тут неясного? :)))

Су-29М
29.05.2010 00:40
эту березку лично Сталин с Берией сажали в 1940г.
мордатый
Старожил форума
29.05.2010 01:10
"...причиной катастрофы не могла быть ошибка пилота, так как в тот момент, когда самолет оказался на курсе столкновения с землей, им управлял автопилот."

Вот и нашли виновного.


Ребята просто тупо коверкают информацию. Везде уже было прописано самолёт делал пробный заход, абсолютно логично, что на глупый вопрос о посадке КВС ответил:"Не садимся!", и судя по-всему предпринял попытку ухода на второй круг. Только похоже и здесь экипаж понадеялся на АБСУ и нажал кнопку "Уход", как рекомендует РЛЭ, им бы это всё в ручном режиме и исход бы имел шанс измениться.
Про шасси - бред. Про TAWS - бред. Хоть бы книги открыли эти эксперты перед своим расследованием. Про управление РВ (рулём высоты) "эксперты" намешали каши, с каждого дефекта по чуть-чуть, лишь бы система для них была неисправна. Пытаются клонить к не снятию ограничения по ходу РВ от полётного загружателя, но так у экипажа есть табло "Взлёт-Посадка РВ", не сработало в автомате (управление от закрылков, а не от шасси), включи вручную с козырька приборных досок. Опять же, куда смотрел ваш экипаж?
И напоследок, о "чёрных ящиках". Польские друзья получили в руки МЛП-ДОП, о чём писала пресса. Он польский (" В Республике Польша при участии специалиста Межгосударственного авиационного комитета завершено считывание параметрической информации на предприятии-изготовителе с бортового эксплуатационного накопителя польского производства."), установлен вместо КБН, Россия просто не смогла бы его раскусить не имея ни ПО, ни адаптеров. МЛП-ОСН и Марс-БМ остались у нас, так что пусть не завираются.
мордатый
Старожил форума
29.05.2010 01:15
P.S. Даже если не снялось ограничение взлётно-посадочного загружателя, это не смертельно. Просто придётся пилотам тягать штурвал с бОльшим усилием, преодолевая сопротивление пружинного загружателя. На работе автопилота данный отказ не скажется.
serg57
Старожил форума
29.05.2010 02:46
Более того, начальник этих диспетчеров, человек, который лично наводил на посадку польских пилотов, всего лишь через три дня после катастрофы ушёл на… пенсию. Польские власти обеспокоены.
- Это весьма таинственный уход на пенсию. Это надо срочно выяснить, - бьёт тревогу Ежи Полячек из авиационной подкомиссии сейма, которая изучает причины трагедии.

Этот диспетчер обладает бесценной информацией о смоленской трагедии. Это он разговаривал с польскими пилотами 10 апреля вплоть до момента катастрофы. Официально все диспетчеры, работавшие в тот день на аэродроме, уже были допрошены российскими следователями. Польша, однако, попросила повторно допросить их в присутствии наших прокуроров. Русские, в конце концов, на это согласились, но, кажется, мало что из этого вышло., потому что наши следователи только что опять об этом попросили в очередном заявлении относительно правовой помощи. Проблема в том, что начальник смены диспетчеров, работавших 10 апреля, … исчез.
http://ursa-tm.ru/forum/index. ...

И что Вы думаете?
кочегар 134
29.05.2010 03:09
maximpn:
Интересный вариант развития ситуации. Основан на неисправности руля высоты. Скорее всего поляки проанализировали ранее былые отказы ТУ-154 и пытаются подвести под них свою версию.Подтекания АМГ-10 припоминаю, бывало. Но по штуцерам и гидрошлангам.
Если припомните такой случай отказа РП-расскажите. Просто интересно.

мордатый:

P.S. Даже если не снялось ограничение взлётно-посадочного загружателя, это не смертельно. Просто придётся пилотам тягать штурвал с бОльшим усилием, преодолевая сопротивление пружинного загружателя. На работе автопилота данный отказ не скажется.

Если память не изменяет, усилие около 80кг.Если ошибаюсь-поправьте!
Sergei Ivanovich
Старожил форума
29.05.2010 06:06
2 МТЗ-80:
У гражданских, как говорили, решение об уходе на 2-ой круг, принимает КВС.

А почему Вы у граждан диспетчера умножаете на ноль?
1.Диспетчер ОБЯЗАН запретить посадку и дать указание экипажу об уходе на второй круг, если:
-при заходе на посадку по пос.локатору отклонения в.с. по курсу и(или)глиссаде на участке предпосадочной прямой между ДПРМ и БПРМ превышают предельно допустимые;
-в возд.пространстве на пути снижения в.с. имеются препятствия, угрожающие безопасности полёта;
-на предпосад.прямой возникла угроза нарушения безопасного интервала между в.с.;
-от диспетчера СДП(стартовый дисп.пункт)не поступил доклад о том, что полоса свободна.

Если бы военный руководитель полётов не "тащил" поляков до последнего, если бы он вместо непонятной для польских пилотов команды "горизонт"сказал:"уходите на второй круг!", возможно исход был другой...
P.S.:Нельзя разрешать снижение ниже эшелона перехода и РАЗРЕШАТЬ ЗАХОД НА ПОСАДКУ при погоде ниже минимума.Получается, что РП шёл на поводу, или самоустранился от руководства в части решения на приём борта.С уважением.
системы захода
29.05.2010 06:59
Sergei Ivanovich
Подтверждаю приведенную вами выдержку из типовой технологии гражданского диспетчера посадки.
Но у военных руководителей полетами (зоны управления уже дважды разъяснял МТЗ 80) свои должностные инструкции и технологии. Нам они незнакомы, также и ГРП ни к чему знание наших технологий.
Вообще, поражает некачественная подготовка этого полета не только с польской стороны, но и нашими над-авиационными чиновниками, которые принимали решение на прием этого литера с польским президентом и чуть ли не всей элитой власти на борту.
ГРП подставили. Считаю, значительная доля ответственности лежит на наших гос. чиновниках, не предусмотревших и не решивших несколько узких моментов, изначально таивших угрозу безопасности. Т.е. подход к обеспечению приема литера "А" был непрофессиональным и оправдания этому нет никакого. Невзирая на то, что визит неофициальный.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
29.05.2010 08:25
2 системы захода:
ГРП подставили. Считаю, значительная доля ответственности лежит на наших гос. чиновниках, не предусмотревших и не решивших несколько узких моментов, изначально таивших угрозу безопасности. Т.е. подход к обеспечению приема литера "А" был непрофессиональным и оправдания этому нет никакого. Невзирая на то, что визит неофициальный.

Так о том и разговор...Ссылка на то, что визит был неофициальным, следовательно необеспечен спец.мероприятиями, сопутствующими офиц.визитам, мягко говоря, некорректна.Трудно представить, что о ней никто из официальных лиц нашего Государства не был информирован.Другое дело, что натянутые отношения и историческая неприязненность между нашими правительствами(народами)сыграли роковую роль.Летите?Ну и летите как хотите...!!!
Кто то же давал разрешение на пролёт гос.границы, кто то подтвердил разрешение на использование для приёма военного аэропорта, не подходящего статусу международного.Ладно официальные лица, дипломатическая неприкосновенность, прохождение упрощённого погр.контр.и т.д., но ведь там присутствовали люди, которым в принципе нельзя было из самолёта выходить, ввиду отсутствия органов таможенного и пограничного контроля!
Просто
29.05.2010 09:16
Допуски капитана Протасюка:
- заход по ILS: 60m x 800 m;
- РСП+ОСП: 100m x 1200 m;
- РСП: 120m x 1500 m;
- 2 ОСП: 120m x 1800 m;
- 1 ОСП: 250m x 4000 м.
im78
29.05.2010 09:31
Sergei Ivanovich:


P.S.:Нельзя разрешать снижение ниже эшелона перехода и РАЗРЕШАТЬ ЗАХОД НА ПОСАДКУ при погоде ниже минимума.Получается, что РП шёл на поводу, или самоустранился от руководства в части решения на приём борта.С уважением.


Этот визит Качинского был непростой. У поляков с Катынью вообще дурдом творится- она
важнейший фактор внутренней и внешней политики. А тут еще и предвыборная компания!

Как раз перед злосчастным полётом, политический конкурент Качинского Туск, с помпой провёл церемонию в Катыни с участием Путина. Качинского на ту церемонию не пригласили, что сопровождалось политическим скандалом с участием нашего посла в Польше и истерией в польской прессе.

Визит Качинского должен был затмить и переплюнуть конкурента. Был подготовлен телемост...
прямой эфир, журналисты.... польский бомонд собрался в студии. Были наняты лучшие сценаристы, pr-щики. Телемост должен был начаться с кадров, спускающегося с трапа Качинского..

Такой вот фон был у визита.
А теперь представьте, что кто-то с российской стороны не РАЗРЕШАЕТ ЗАХОД НА ПОСАДКУ.
Вся программа накрывается медным тазом. Провокация? Скандал?
Плохой У
29.05.2010 09:40
2 Sergei Ivanovich
Чтож Вы так опускаете президента дружественной страны. Человек захотел полететь туда куда захотел, а Вы ему запрещать. Да после такого ни о каком безвизовом режиме с Европой в течение 20 лет не договоритесь.
продвинутый пелот
29.05.2010 09:49
im78, ясное дело, что это была предвыборная пиар акция.В кабине находился главком ВВС а до этого церемоньмейстер заходил.Дверь в кабину была открыта.Зачем?Уж не стояла ли в ней тренога видеокамеры?(Был подготовлен телемост, прямой эфир, журналисты)для сьемки героического приземления в тумане с комментариями главкома?
kovs214
Старожил форума
29.05.2010 09:49
Просто. А это не минимумы самолета ?
Да ...
29.05.2010 09:58
kovs214:
Просто. А это не минимумы самолета?

Не имеет значения, какой минимум - самолета, КВС, аэродрома. Действителен в таком случае тот, параметры которого больше.

МТЗ-80
29.05.2010 10:00
Sergei Ivanovich:(((

А почему Вы у граждан диспетчера умножаете на ноль?(((((
Ни коим образом! Я уважаю всех и мнение каждого. Обязанности диспетчера, приведенные Вами и лиц ГРП военного аэродрома единтичны. Но почувствовайте разницу. При несоответствии МУ, РП вправе угнать экипаж на 2-й круг (ЗА, зону катапультирования). В ГА, при ухудшении МУ на посадке (несоответствии), решение на дальнейшее выполнение полета, принимает КВС. Фактически все отдано на откуп КВСу. В этом случае ГРП, становиться заложницей в данных ситуациях.
Нельзя сделать каких то конкретных выводов, пока не будет четко смоделировано снижение на ПК, с наложением параметров полета, ведением радиообмена и внутрисамолетных переговоров, работе с оборудованием. Пока одни отрывки реальности и предположения.
Прослеживается пока лишь то, что экипаж работал "сам по себе", ГРП- "сама по себе".
УралВ
Старожил форума
29.05.2010 10:02
Все эти статейки из жёлтой прессы про "российский заговор"-не более чем старания переложить с больной головы на здоровую.Поляки жидко обоср....ь, хотят сделать из покойного Качиньского героя -мученика, а на самом деле амбициозный политиканишка, убивший себя и экипаж.КВС не хватило мужества или ещё чего то, чтоб отказаться от попытки посадки на а/д не подготовленный для данных М\У.Вот и весь сказ.Все разговоры про искусственный туман, неправильный БПРМ, про добивание раненых не выдерживают даже маломальской критики, это для дебилов, которые хотят видеть кругом заговор москалей.
JJR
29.05.2010 10:13
Я говорю, сколько Путин не прогибался перед Поляками, один хрен!
продвинутый пелот
29.05.2010 10:26
Капитан Протасюк очень хотел стать майором.Поэтому он даже не сообщил экипажу о своем гениальном методе посадки в тумане(увидеть дорогу и садиться за ней)А кто они вообще такие эти люди, три дня назад собранные до кучи?"Нашей газете удалось выйти на людей, которые располагают доказательствами, подтверждающими, что решение капитана об отказе от посадки было принято примерно за полминуты до катастрофы. В тот момент Протасюк отчетливо сообщил: "Нет. Не садимся""(с) Отвечал на вопрос кого-то из членов экипажа?За 3 км от полосы?Экипаж не знал, что делает КВС?
Получилось, правда-увидеть не ту дорогу дорогу и умереть.("ту" дорогу он увидел с высоты 16м, пролетая над ней без крыла и кверху шасси)
Просто
29.05.2010 10:47
kovs214:
Просто. А это не минимумы самолета?

Не имеет значения, какой минимум - самолета, КВС, аэродрома. Действителен в таком случае тот, параметры которого больше.

В данном случае КВС имел право садится при условиях 100х1200.
1..212223..155156




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru