Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МАК: Ту-154 Качиньского исправен был

 ↓ ВНИЗ

1..192021..155156

Двоешник
27.05.2010 11:57
kovs214:

Туманы бывают: РАДИАЦИОННЫЕ и АДВЕКТИВНЫЕ...

Адвекция... что то такого понятия в метеорологии не припомню... может КОНВЕКТИВНЫЕ? ))
kovs214
Старожил форума
27.05.2010 12:02
Жгите ещО! Читать прикольно :-). Настроение малька хорошеет :-)
Точка ру
27.05.2010 12:03
scorpions:
А вопрос один, кто устанавливал давление аэродрома и кто его контролировал ?

Это элементрано устанавливается по результатам прослушивани речевого самописца - как выполнялась экипажем карта контрольных проверок. Кстати, значение давления члены экипажа озвучивают тоже.
кокаин
27.05.2010 12:05
Причем тут разные автодороги около аэродрома? Они визуальный заход в тумане выполняли? На ан-2 ?
kovs214
Старожил форума
27.05.2010 12:14
Двоешник. А.М.Яковлев.'Авиационная метеорология' стр.127. :-)
scorpions
Старожил форума
27.05.2010 12:14
Адвекция... что то такого понятия в метеорологии не припомню... может КОНВЕКТИВНЫЕ? ))

Конвективные потоки тепла есть в метеорологии, а туманы они все низэнько по оврагам стелются.
системы захода
27.05.2010 12:15
Всем, принявшим мой пост про туман всерьёз - НЕЗАЧОООТ. )
Учите ав. метеорологию.
RMK: встрял, пользуясь технологическим перерывом, ибо ... несу вахту )
Вечером ожидается мое интенсивное присутствие на ветке.
системы захода
27.05.2010 12:15
Всем, принявшим мой пост про туман всерьёз - НЕЗАЧОООТ. )
Учите ав. метеорологию.
RMK: встрял, пользуясь технологическим перерывом, ибо ... несу вахту )
Вечером ожидается мое интенсивное присутствие на ветке.
kovs214
Старожил форума
27.05.2010 12:20
Конвекция-вертикальное движение воздуха. Адвекция-горизонтальное движение :-).
МТЗ-80
27.05.2010 12:35
- туманы охлаждения
- туманы испарения
Видимость менее 1км- туман.
Двоешник
27.05.2010 12:51
Ну я же признался - двоешник... :)
Просто
27.05.2010 13:04
Туман относится к опасным явлениям погоды?
И что такое-опасные явления погоды?
Может кто знает? Тут же все -специалисты ("-")
kovs214
Старожил форума
27.05.2010 13:35
Грозы (шквалы), трубулентность(болтанка), обледенение, туман, сдвиг ветра. Где то так :-).
kovs214
Старожил форума
27.05.2010 13:38
Возможно еще ливневые осадки.
volfer
Старожил форума
27.05.2010 13:53
Клих - мужчина.
Нашел в себе мужество признать то, что было ясно давно.
И его за это сожрут земляки. И наши "правозащитники" присоединились уже.
Но чем раньше их авиация начнет резко меняться, тем больше выживет людей На всех предыдущих ошибках они не учились
Просто
27.05.2010 13:54
Ну так вот.
Посадка в опасных явлениях... Даже по ИКАО...
По туману и Шереметьево закрывают.
Поэтому вопрос:
-почему он там оказался? Хотя и не должен там быть.(см-докуметы)
Просто
27.05.2010 13:56
Сдвиг ветра-это конечно, ...
д-р Борменталь
27.05.2010 14:05
Как-же туман если все правозащитники (и В.И.Новодворская) кричат что их убила кровавая гэбня(или как там?)
Просто
27.05.2010 14:19
Авиация-это всё-таки, ребята, -через Гугл-не догонишь...
АСТРАНАВТ
27.05.2010 14:37

Вот и сказали сегодня причина-виноват экипаж.Вроде кто в этом сомневался.А что привело к катастрофе, конкретно , не сказали.Я настаиваю на своей версии, которую написал на первых стр. ветки. 1. Не установка на высотомере аэродромного давления(или неправильная установка), а то, что, умники, мне напоминали о наличии на борту РВ, только убеждает больше меня в моей правоте.Если они следили за высотой только по РВ, над оврагом , он и показал большую высоту, и они нырнули под глиссаду.Да и ЯК-40 сел, а на высотомере было +60 м. 2.Ещё я указывал, что поздно дали РУД на полный "газ ". и им не хватило раскрутить турбину на полные обороты.( как установила комиссия -только раскрутка на 60%.На 5 секунд раньше бы дали вперёд РУД- ушли бы , спокойно на второй круг. 3.Ну и главная причина, как писал я, надо было идти только на запасной.
Точка ру
27.05.2010 14:38
2 д-р Борменталь:
А все гадости кровавая гэбня с коммуняками и напускает. В том числе саму Валерию Ильиничну - светоч разума, свободы и демократии... )))
Точка ру
27.05.2010 14:48
Уху я, уху я, уху я варила...: :
Нефиг было полякам лесть в такую погоду на необорудованый аэродром, а россиянам нефиг было давать добро на полет литерного в Смоленск, зная что он не готов к приему таких бортов.

Вот насчет поляков вы правильно изъяснились - единственно верное решение в таком случае - нефиг лезть!
А относительно россиян - чем это они не готовы? Данные об аэродроме полякам дали, погодные параметры - тоже. Они ж не дети. А коль уж полезли - так кто им доктор!
Круг.
27.05.2010 15:29
АСТРАНАВТ:

"... Да и ЯК-40 сел, а на высотомере было +60 м."


Побыстрее учись, наконец, пользоваться своим "компутером".

1. Оба ошиблись что ли при установке давления?
2. Давление на аэродроме было 744. Если они заходили по давлению 760, то какую высоту показывал бы высотомер на земле? Подсказать или сам сможешь посчитать?
3. Как ты думаешь, при "кривом" давлении на высотомере они смогли бы без отклонений по высоте выйти на ДПРМ?
system
Старожил форума
27.05.2010 16:11
For Круг.:
3. Как ты думаешь, при "кривом" давлении на высотомере они смогли бы без отклонений по высоте выйти на ДПРМ?

А какой официальный источник говорил, что он ДПРМ проходил? Должен был бы пройти.
А на самом деле?
Круг.
27.05.2010 16:29
system:

А какими официальными документами на сегодняшний день мы располагаем?
Никакими, ... кроме предварительных выводов МАК.
Но, есть показания РП, в которых он говорит, что до Д=1, 5 они шли без отклонений. (не цитата)
системы захода
27.05.2010 19:07
Всем добрый вечер!

2 Sapience
"RVR 200м, туман. Наклонная?"

Что такое RVR и какая здесь связь с вертикальной видимостью?
system
Старожил форума
27.05.2010 19:59
For Круг.
Но, есть показания РП, в которых он говорит, что до Д=1, 5 они шли без отклонений. (не цитата)

1. Этот источник - СМИ.
2. А разве РП, допустивший катастрофу, будет об этом сразу в СМИ рассказывать?
И это сделал майор Плюснин, офицер российской армии? Этому кто-то еще верит?
Sapience
27.05.2010 20:27
системы захода:
Что такое RVR и какая здесь связь с вертикальной видимостью?

Что такое RVR? Ай-я-яй. Штирлиц ешё никогда не был так близко к провалу.
системы захода
27.05.2010 20:43
Sapience
Ха. Не волновайтесь понапрасну, Мюллер. Каждое слово и знак орфографии имеют скрытое значение. Зачем делать вид, что вам что-то непонятно? )
системы захода
27.05.2010 21:08
2 Sapience
Понял. Ответа нет.
Ваши вчерашние сентенции о несуразицах и их квинтэссенциях в СМИ сегодня лишились поддержки даже своего автора.
Sapience
27.05.2010 21:14
Какого ответа, моего? Это ж я Вашего мнения спрашивал - при RVR 200м какая наклонная.
системы захода
27.05.2010 21:19
Это называется блуждать в трех соснах.
Что такое RVR в вашем понимании?
Sapience
27.05.2010 21:24
Что Вы кота за хвост тянете? :)
Бонба
27.05.2010 21:25
s007
27.05.2010 21:29
Вот нашел

Самолет Качиньского разбился из-за ошибки экипажа
Алина Хализова

Польская сторона признала: причиной крушения президентского авиалайнера Ту-154М стала ошибка экипажа. Как пишет газета "Речь Посполита", об этом заявил руководитель государственной комиссии Польши по расследованию авиапроисшествий Эдмунд Клих.

Он прослушал записи "черных ящиков" и получил стенограммы разговоров в кабине пилотов. "Пилоты проигнорировали все предупреждения об опасности, о которой сообщала автоматическая система безопасности самолета, и таким образом пошли на чрезмерный риск. Почему? Потому что их так подготовили", - сообщил Клих. И пояснил, почему делает выводы до завершения расследования: "У меня седые волосы, я иду на риск и отвечаю за это. Я считаю, что общество должно быть в курсе".

На аэродроме "Северный" нет радионавигационной системы захода на посадку по приборам, поэтому пилоты на высоте 100 метров должны были отказаться от посадки при плохой видимости. По словам Клиха, пилоты, напротив, продолжали снижаться, хотя взлетно-посадочную полосу не было видно. На записях бортовых самописцев слышны команды: "90 метров", "80 метров". "Приборы самолета, конечно, не обманывали экипаж. Однако они не реагировали на сигналы о том, что находятся слишком низко. Даже на предупреждение "Перед вами земля", - добавил он.

Между тем вчера Ярослав Качиньский - спустя полтора месяца после трагедии - решился рассказать 83-летней матери о смерти своего брата Леха. С марта Ядвига Качиньская находится в больнице в отделении кардиологии. "Он был в той роли, которую, вероятно, никто из нас не может себе представить", - сказала член партии "Право и справедливость" Элжбета Якубяк.


системы захода
27.05.2010 21:31
2 Sapience
Ясно. Разговор окончен.
Sapience
27.05.2010 21:31
Долго искали?
+
27.05.2010 21:35
Бонба:

http://ursa-tm.ru/forum/index. ... бред, а ваот и сама фильма /нецензурная/к нему:
http://три долбю .youtube.com/watch?v=ImHt-x-xBdI&feature=related
Sapience
27.05.2010 21:35
2 системы захода:
А чего так? Не знаете что такое RVR ?
системы захода
27.05.2010 21:37
2 Бонба
Неистребимый Олег Т. Есть подозрение, это лишь вступление к прелюдии ... впереди неисчислимые тома ... "бессмертных трудов"
Бонба
27.05.2010 21:42
Это перевод польского источника. Вряд-ли это Олежка :)
Круг.
27.05.2010 21:44
Бонба:

Бред сивой кобылы!

Смог дочитать только до: "... Чтобы самолёт перестал падать, он должен увеличить скорость, компенсируя уменьшенную плотность воздуха, то есть если, например, плотность воздуха уменьшилась на 10%, самолёт должен увеличить скорость на эти 10%, только тогда он перестанет падать."
... и больше не хватило сил.
s 007
27.05.2010 21:45
Sapience:

Жду расшифрофки разговоров. После Донецка в МК и Известиях, по моему через неделю появились.
Я понимаю, что кроме березы виноватых нет, но все равно интересно, как они туда (в березу попали)
Sapience
27.05.2010 21:51
Каки образом разговоры в кабине дадут ответ на вопрос как они туда попали?
s007
27.05.2010 22:33
Sapience:


А у Вас не было: либо выполняй приказ, либо будешь уволен с черным билетом, в армии еще хлеще без пенсии за выслугу лет. Ваши действия ??? Осталось выяснить кто дал приказ??
Sapience
27.05.2010 22:45
Выяснять нужно не кто дал, а почему плохо исполнили. Приказа разбиваться на месте не было.
s007:
27.05.2010 22:51
Sapience:

Я так понимаю был приказ сесть в любом случае, сели в овраг, дело мутное, помните когда нам разговоры обещали. пускай дальше помехи чистют. Подозрение, что, береза окажется виноватой
Sapience
27.05.2010 22:57
У Вас чисто обывательские подозрения.
s007: :
27.05.2010 23:02
Sapience:

У Вас чисто обывательские подозрения.


А Вы а армии служили? Там за не подчению приказу тюрьма, в курсах, когда я служил, по моему до 5 лет, а тут главком ВВС в кабине
Sapience
27.05.2010 23:08
Да, но берёза-то причём под подозрением ?
1..192021..155156




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru