Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МАК: Ту-154 Качиньского исправен был

 ↓ ВНИЗ

1..161718..155156

ilya-ksql
26.05.2010 12:13
магнитное склонение поменялось, на форумах фотокопия со старой схемой, там нарисовано 6 град, а сейчас в Смоленске 8. (если верить NOAA)
Dysindich
Старожил форума
26.05.2010 12:19
Конечно по подобным схемам (в предложенном разрешении) - нихрена разобрать не возможно.
Если по такой заходить, то можно "далеко улететь"...
системы захода
26.05.2010 12:22
Dysindich

"забили не курс захода, а курс полосы..."

Чудны дела твои, Господи ....

(сори за дубли и трипли - кпк глючит)
Dysindich
Старожил форума
26.05.2010 12:27
To системы захода:
Хочется спросить, (это когда тупому позвонили в дверь, и на вопрос из=за двери : "...тупой здесь живет?...", он спросил-
- не понял вопроса!?
системы захода
26.05.2010 12:31
Dysindich

Ок. Вольному воля.
системы захода
26.05.2010 12:31
Dysindich

Ок. Вольному воля.
e88e
Старожил форума
26.05.2010 12:36
Для Системы захода.

Извините, я не часто бываю на форуме и в интернете. Если Вы хотели связаться со мной напрямую, пишите на адрес электронной почты: t.zalesskaya@mail.ru Я в прошлом году была здесь на форуме зарегистрирована под своим именем, Татьяна Залесская, а теперь, полгода спустя, не смогла почему-то зайти. Пришлось регистрироваться снова уже под другим именем. Я, к сожалению, плохо разбираюсь во всем этом.
МТЗ-80
26.05.2010 12:37
Обычно в ИППРА, указываются МК пос. и ИК пос. ПРМГ соотв. сопряжена с ИК пос.
Dysindich
Старожил форума
26.05.2010 12:45
To МТЗ-80:
Я речь вел о другом... о том , что курс полосы совсем не обязательно равен курсу захода, курсу по которому ВС движется на предпосадочной прямой (естественно речь ведем о ЗПУ, ЗМПУ).
Разница может быть довольно существенной . Для России - это необычно, для всех остальных, довольно распространенное дело. При заходах по VOR/DME частенько делается не из-за особенностей рельефа, а просто, чтобы в плохую погоду не искали землю, а уходили на второй своевременно.
МТЗ-80
26.05.2010 13:07
Я Вас сразу понял. Есть порты, где заходят из-за угла.
Нужен спец по Ту-154. По маршрутам ходят и с МК и ИК и УК (МПУ, ИПУ, УК) Я здесь не силен! В БЦВС (БЦВМ) конкретного типа вводятся определенные данные и параметры, но при развороте на ПК, обычно на РСБН вкючается режим "Возврат" и картушка НПП разворачивается на ИК, соответственно на ПК, должна показывать ИК пос. В данном случае местная РСБН не работала. Что у них было на приборе??? По какому курсу заходили на самолете и какой имели ввиду посадочный на аэродроме посадки. Может здесь присутствовала часть несогласованности между своими показаниями прибора, реальным курсом посадки (МК, ИК) и командами сменного РЗП. Повторяю, не силен, лучше послушаю других.
мордатый
Старожил форума
26.05.2010 13:21
МТЗ-80
И снова повторюсь. На самолётах Ту-154М с FMS и ПНК"Жасмин" РСБН и НВУ не установлены.
МТЗ-80
26.05.2010 13:26
Спасибо! не знал... поэтому и слушаю.
Dysindich
Старожил форума
26.05.2010 13:29
To мордатый:
Да, это, мы -так, лирическое отступление, тем более, что в районе аэродрома все происходит по магнитному курсу и самолетная система сама переходит на магнитный отсчет при вхождении в 100 км зону аэродрома посадки.
продвинутый пелот
26.05.2010 13:50
Нда...вторая страница обсуждения после моего поста, а ответа на свой вопрос я так и не получил.
Можете послать меня на...запасной аэродром, но перед этим скажите мне, ткните носом плз:как меня угораздило так ошибиться?Я хотел оказаться над дорогой, а оказался в овраге.Схема прилагается: http://s56.radikal.ru/i153/100 ...
продвинутый пелот
26.05.2010 14:09
а дверь в кабину была открыта, чтобы все желающие могли посмотреть, как красиво и безопасно садиться в тумане.А командующий ВВС лично снимал видео из кабины ( на память себе или по просьбе президента-такой момент упускать нельзя.Не каждый день такое увидишь)А как красиво выглядили волны тумана с высоты!Супер!Между волн кое-где земля проглядывала.Даже станцию дальнего привода было видно.
Dysindich
Старожил форума
26.05.2010 14:13
To продвинутый пелот:
Схема, которая прилагается - неверна, это попытка проиллюстрировать Ваши предположения.
На ней совершенно отсутствует реальная траектория движения. Нет, трагического увеличения вертикальной скорости, которая завела в овраг. Короче не соответствует эта схема ни по задумке, ни по реальной траектории.
Встрял
26.05.2010 14:16
Поляки признали: ошибка экипажа.

http://www.rian.ru/inquest/201 ...
продвинутый пелот:
26.05.2010 14:18
То Dysindich:
Не было никакого "трагического увеличения вертикальной скорости"-я шел на автопилоте пока не увидел землю перед носом и мне нельзя было ни в коем случае совершать такие маневры-я Президента вез и много пожилых людей-ровестникоп расстрелянных в Катани.Им волноваться врачи запретили.
мимолетом
26.05.2010 14:21
Если по словам СМИ в кабине находились сразу два посторонних, как они там поместились?
В момент маневра любой из них мог зацепить лишний тумблер или РУД!
Круг.
26.05.2010 14:21
продвинутый пелот:

"... как меня угораздило так ошибиться?"


Ошибка в том, что неправильная у тебя картинка!
1. Нет ДПРМ, который они прошли на заданной высоте.
2. И только на Д=1, 8 они резко "нырнули" в овраг (читай предварительный отчёт МАК).

А остальное всё верно и наглядно.
Если не трудно, то "нарисуй", пож-ста, ещё одну, соответствующую действительности (мне сейчас делать её просто ... лень). "Народ" будет тебе за это благодарен.
системы захода
26.05.2010 14:34
2 продвинутый пелот

"трагическое увеличение вертикальной скорости" наблюдали РЗП и РП по ПРЛ, что вызвало незамедлительную команду РП на переход в горизонтальный полет и затем набор и уход на запасной. (Из отчета МАК)
системы захода
26.05.2010 14:34
2 продвинутый пелот

"трагическое увеличение вертикальной скорости" наблюдали РЗП и РП по ПРЛ, что вызвало незамедлительную команду РП на переход в горизонтальный полет и затем набор и уход на запасной. (Из отчета МАК)
neustaf
Старожил форума
26.05.2010 14:35
Если не трудно, то "нарисуй", пож-ста,

В Смоленсе уже эту схему нарисовали, конечно не последняя истина (МАК выдаст по результатам расшифровок), но все же точнее.

http://picasaweb.google.ru/Aml ...
Dysindich
Старожил форума
26.05.2010 14:45
To продвинутый пелот::

"...То Dysindich:
Не было никакого "трагического увеличения вертикальной скорости"..."

Я хоть и не призываю смотреть ТВ "от корки , до корки", тем не менее, конференцию с участием МАК советую внимательно посмотреть.
По необоснованной информации от штурмана капитан вдвое увеличил вертикальную...(до этого держал 4м\с)
Расчитывал он терять на каждую милю 100 метров высоты, поэтому ваша прикидка 50 метров на удалении 600 от торца уже не верна..., а после двойного увеличения вертикальной самолет стал терять 200 метров на милю - это уже недопустимо.
Круг.
26.05.2010 15:05
neustaf:

"... но все же точнее."


"Пул ап" поступил на Д=1, 8 и поэтому я считаю, что точнее будет где-то так:
http://narod.ru/disk/211687460 ...
продвинутый пелот
26.05.2010 15:11
Не-ну было конечно незначительное увеличение вертикальной скорости(каюсь, в какойто момент пошел за рельефом) но я тут же спохватился и не стал паниковать и тянуть штурвал на себя, а плавно вышел в горизонт и таки увидел на РВ над конечной точкой снижения мои ожидаемые 50м высоты.Или так:Я должен был выйти в горизонт как и полагается-на высоте 100 м , но в результате того, что пошел за рельефом просел на 50м.(это ведь не смертельно на моей "правильной", зелененькой глиссаде?)Но эта просадка оказалась смертельной на "неправильной"(оранжевой) глиссаде.Как же я на ней оказался?Почему я пошел по ней?Почему она меня завела в овраг?Я не хотел этого!Над дальним приводом они (эти две глиссады) практически совпадали.Дальний привод я прошел почти точно по зелененькой глиссаде.Но уже там я шел по оранжевой в овраг.
Как же я так лопухнулся?Не слышу ответа.А ведь он очевиден!Он на схеме.
Круг.
26.05.2010 15:25
продвинутый пелот:

"... Как же я на ней оказался?Почему я пошел по ней?Почему она меня завела в овраг?Я не хотел этого!"


А не надо делать "длинных" движений штурвалом в продольном отношении, а тем более при управлении "колесом" автопилота. Движения должны быть короткими и ДВОЙНЫМИ!, т.е. если дал штурвал чуток "от себя", то тут же его надо переместить опять "на себя", чего сделать при пилотировании с помощью автопилота практически невозможно. :-(
Dysindich
Старожил форума
26.05.2010 15:28
"... А ведь он очевиден!Он на схеме...."

Мы начинаем в тысячный раз об одном и том же...
Dysindich
Старожил форума
26.05.2010 15:32
To продвинутый пелот:
Ваша ошибка в отсутствии у Вас опыта полетов на Ту-154 (да и на любой другой "крупной" технике).
Озвучте уже , наконец свою очевидную версию! Только, повнятней, пожалуйста . А я тут же задам пару вопросов, - ответите - примем ваше предположение, как основное.
системы захода
26.05.2010 15:35
АТ по велению своего электро-механического долга тоже не мог оставаться в стороне, заметив увеличение приборной скорости прибрал режим.
Dysindich
Старожил форума
26.05.2010 15:35
To Круг.:
"... А не надо делать "длинных" движений штурвалом в продольном отношении, ..."

Особенно, на таких высотах, а тем более , когда включен АТ - не выберешься!
Dysindich
Старожил форума
26.05.2010 15:45
Экипаж польского правительственного Ту-154, разбившегося 10 апреля под Смоленском, допустил ошибки, которые и стали причиной трагедии. Такое заявление сделал сегодня глава госкомиссии Польши по расследованию авиапроисшествий Эдмунд Клих. Об этом сообщает РИА Новости.
По словам Клиха, пилоты проигнорировали все предупреждения об опасности, которые показывала автоматика самолета. Отвечая на вопрос о том, почему экипаж правительственного самолета пошел на такой риск, эксперт ответил: "Потому что их так подготовили".
Клих, несмотря на то, что расследование еще не завершено, однозначно возлагает вину на экипаж самолета. "У меня седые волосы, я иду на риск и отвечаю за это. Я считаю, что общество должно быть в курсе", - заявил чиновник.
Круг.
26.05.2010 15:57
Dysindich:

О!
Ну, наконец-то!
Хотя, "... польские следователи признавали, что не имеют права обнародовать материалы дела без согласия российской прокуратуры, которая является главной в расследовании авиакатастрофы." (инфа от 25.05.2010)
нвё
26.05.2010 16:06
26.05.2010 15:33 : В катастрофе польского президентского авиалайнера, который разбился 10 апреля под Смоленском, виноваты пилоты
Об этом заявил глава государственной комиссии Польши по расследованию авиационных происшествий Эдмунд Клих.
"Пилоты проигнорировали все предупреждения автоматики самолета об опасности и пошли на чрезмерный риск. Почему? Потому что были так обучены", - цитирует его слова сегодняшняя "Газета выборча".
По словам Клиха, приборы постоянно сообщали пилотам, на какой высоте они находятся, однако летчики продолжали снижаться и не отреагировали даже на сообщение "перед вами земля". Этот рискованный маневр, который привел к катастрофе, не является исключением - игнорирование процедур управления широко распространено среди военных летчиков, добавил он.
В катастрофе лайнера Ту-154 погибли все 96 человек, находившиеся на борту, в том числе президент Лех Качиньский.


U235
Старожил форума
26.05.2010 16:10
Ну вообще говоря при любом боковике курс захода не равен курсу полосы, чтобы снос компенсировать.
Не адек ват
26.05.2010 16:12
системы захода
26.05.2010 16:27
U325

Точнее говоря, МПУ посадки и текущий курс ВС при боковике могут сильно отличаться.
Но речь шла о другом. И для меня это новость. Dysindich утверждает, что есть а/д, на которых согласно ИПП МПУ полосы и МПУ захода на нее имеют разные значения.
Dysindich
Старожил форума
26.05.2010 16:28
To U235:
Для особо внимательных было уточнение, что имеется ввиду ЗПУ, ЗМПУ.
Lee
Старожил форума
26.05.2010 17:03
вот уже договорились:
"Ну вообще говоря при любом боковике курс захода не равен курсу полосы, чтобы снос компенсировать"
это - бред!!!
посадочный курс остается неизменным при любом ветре!!!

и хватит тут пороть чушь! и переливать из пустого в порожнее. все ваши предположения абсолютно пусты без информации как, на основании каких норм и договоренностей и используя какие процедуры и системы осуществлялся роковой заход. это прописано только в одном документе, и еще до полета. этот документ не опубликуют.
так же бесполезно пытаться в лоб перенести РЛЭ Ту-154 любой серии, на данный, конкретный, переоборудованный борт.
системы захода
26.05.2010 17:19
Lee

Спокойнее, спокойнее. Мы тут все нервные. Однако же приличия соблюдаем. )
системы захода
26.05.2010 17:19
Lee

Спокойнее, спокойнее. Мы тут все нервные. Однако же приличия соблюдаем. )
maximpn
Старожил форума
26.05.2010 17:27
МТЗ-80:

Я Вас сразу понял. Есть порты, где заходят из-за угла.
Нужен спец по Ту-154. По маршрутам ходят и с МК и ИК и УК (МПУ, ИПУ, УК) Я здесь не силен! В БЦВС (БЦВМ) конкретного типа вводятся определенные данные и параметры, но при развороте на ПК, обычно на РСБН вкючается режим "Возврат" и картушка НПП разворачивается на ИК, соответственно на ПК, должна показывать ИК пос. В данном случае местная РСБН не работала. Что у них было на приборе??? По какому курсу заходили на самолете и какой имели ввиду посадочный на аэродроме посадки. Может здесь присутствовала часть несогласованности между своими показаниями прибора, реальным курсом посадки (МК, ИК) и командами сменного РЗП. Повторяю, не силен, лучше послушаю других.


RE: Летать удобнее конечно же по условным курсам, особо на большие расстояния. Иначе между каждым длинным поворотными пунктами маршрута выдерживать линию заданного пути без помощи диспетчера ЕС УВД, будет тяжеловато. Правда один раз пришлось совершить перелет из Душанбе в Брянск, на ИЛ-76 без штурмана и радиста, практически по АРК. ДИСС просто сами не смогли включить и настроить (ДИСС показывал сверхзвуковую путевую больше 1300) поэтому угол сноса определяли по локатору. Ничего долетели, и даже без особых приключений. В принципе без штурмана летать можно, но лучше не нужно.

При входе в зону аэродрома, на удалении 50 от точки (по памяти, точно не помню)имеется такая информационная команда штурмана: как "курсовая система к магнитному склонению приведена". То есть штурман в свою БЦВМ вводит магнитное склонение аэродрома посадки. А экипаж сверяет свои курсовые приборы.
maximpn
Старожил форума
26.05.2010 17:31
Но на самолете покойного Качинского были проблемы скорее с высотой, чем с курсом. К тому же по курсу его контролировали наземные диспетчерские службы. Проблемы захода по направлению у экипажа не было, во всяком случае ни МАК ни в прессу ничего не просочилось по этому поводу.
дак дб*
26.05.2010 17:38
2maximpn:
Но на самолете покойного Качинского были проблемы скорее с высотой, чем с курсом

Не было проблем ни с высотой, ни с курсом.
Была проблема с http://news.mail.ru/incident/3 ...
maximpn
Старожил форума
26.05.2010 17:40
Что касается вины пилотов, то ей поляки неминуемо будут заглаживать вину находившегося на борту президента. Самая удобная и традиционная позиция во всем мире - виновность погибшего экипажа.
maximpn
Старожил форума
26.05.2010 18:00
Теперь вот вопрос к наземных службам обеспечения полетов. Если угол наклона глиссады на аэродроме стандартный 2 градуса 40 минут. То данная линия будет на экране ПРЛ. За экраном ПРЛ посадку президентского борта наблюдали как минимум 2 человека. РП и РБЗ. Из предыдущих постов понял, что точной системы ПРЛ на аэродроме северный не было. На форуме есть люди, которые имеют практические навыки в эксплуатации ПРЛ. Вопрос к ним:

Можно ли по экрану ПРЛ увидеть, что экипаж снижается не в точку ВПП, а например в точку БПРМ. Или точность размытость метки не позволяет сказать куда снижается экипаж с ДПРМ. Для себя я там понимаю, что плавающая точка может быть либо выше либо ниже глиссады. А её тенденцию дальше никто и не смотрит. Либо запаздывания сигналов метки ПРЛ в реальном времени просто настолько велики, что субъективно этот момент никак не проконтролируешь. Вообще вопрос к диспетчерам, а насколько реально увидеть на экране куда конечным образом точно снижается самолет, кроме как выше или ниже глиссады что бы определить где у него будет конечная посадка, до полосы, на полосе, за полосой. Или за ПРЛ обычно просто смотрят насколько выше или ниже глиссады находится самолет.

Я не допускаю мысли что наши РП и РБЗ просмотрели снижение президенского лайнера. Практически это получается, что невозможно, при посадке литерного рейса иностранного экипажа в СМУ. Между тем, в прессу же просачивалась информация о НЕСВОЕВРЕМЕННОСТИ команд наземных служб управления. Интересно, на на чем то это основано, не голыйже треп. Основано это на запаздывании сигналов, либо на то обстоятельство, что поляки при посадке вообще забили на команды РП, вот РП и обиделся + возможно решил им не мешать, как лучший вариант. А лучшее как всегда оказалось враг хорошего.

В принципе какое снижение ниже глиссады будет критическим, по мнению наземной ГРП?
системы захода
26.05.2010 18:02
Dysindich
1. На гражданских а/д все угловые величины отсчитываются от магнитного меридиана (про военные а/д не знаю), поэтому про ЗПУ вообще речи нет.
2. Какой смысл вы вкладываете в это уточнение "для особо внимательных", что речь идет не об МПУ, а о ЗМПУ? Вы всерьёз допускаете, что в ИПП можно вносить значения ФМПУ? ....... )
3. Как хотите меня назовите, но не вмещается в моск ваша инфа по поводу а/д где ЗМПУ полосы и ЗМПУ предпосадочной прямой отличаются.
системы захода
26.05.2010 18:02
Dysindich
1. На гражданских а/д все угловые величины отсчитываются от магнитного меридиана (про военные а/д не знаю), поэтому про ЗПУ вообще речи нет.
2. Какой смысл вы вкладываете в это уточнение "для особо внимательных", что речь идет не об МПУ, а о ЗМПУ? Вы всерьёз допускаете, что в ИПП можно вносить значения ФМПУ? ....... )
3. Как хотите меня назовите, но не вмещается в моск ваша инфа по поводу а/д где ЗМПУ полосы и ЗМПУ предпосадочной прямой отличаются.
продвинутый пелот
26.05.2010 18:14
Не было проблем ни с высотой, ни с курсом?Ну уж с курсом-то точно была.И шел я сначала по правильной, зелененькой глиссаде.Но меня, как дурака магнитом, тянуло на самое дно оврага...Почему?Курс!Я упорно лез на дно оврага почему?Курс!Что я по запарке вбил в жпс вместо координат дороги?Одна единственная ошибка которая злым роком судьбы совпала с координатами дна этого чертового оврага.Ответ на схеме.
Координаты дороги точно совпадают с координатами дна оврага за исключением одной-единственной цифирки.
Да ладно
26.05.2010 18:17
3. Как хотите меня назовите, но не вмещается в моск ваша инфа по поводу а/д где ЗМПУ полосы и ЗМПУ предпосадочной прямой отличаются.

Взгляните на любой!забугорный а/п, заход по NDB, VOR итп.В 99% они(змпу пос и змпу пол)
будут разными.Правда, вызвано это тем, что РТС не в створе.В Смоленске привода в створе-
змпу будут равными.
1..161718..155156




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru