продвинутый пелот.:
Я бы при заходе по жпс выходил бы на на полосу, а раньше на самую высокую точку рельефа по курсу.Или что есть на карте перед аэродромом.дорога какая-нибудь.Вот ее координаты я бы забил в жпс и вывел бы самолет на этой точке в горизонтальный полет на безопасной высоте....
с этого места начинается сельская самодеятельность. потом она печально аканчивается.
многие беды от большого ума пытливого
Спасибо! В этих случаях говорят- Да ничего я не знаю! Дело Государственное, а мы на пенсии! Но кой что скажу.
Отлетал от А до Я в ВВС и периодически приходилось руководить полетами, в том числе принимать и выпускать экипажи различных ведомств. Кроме того пришлось 6 лет пролетать в СГВ (Польша), к тому же выполнить более десятка перегонок а/т на аэродромы военного ведомства Войско Польского.
- насчет давления? У РП это в "крови", выдать необходимые данные и условия посадки на борт экипажу при передачи управления с предыдущего УВД на УВД а/д Смоленск. Перед лицом, всегда лежит "склерозник" (табличка) с необходимыми данными и постоянно обновляемыми.
Даже, если РП даст "лопуха", ему всегда подскажут, рядом сидящие РБЗ и РЗП.
- насчет языка? более чем уверен, процентов 70 польских пилотов понимают и могут общатся на русском языке. Тем более экипаж такого уровня! Царство Небесное... Вполне прилично на русском управляет "Сандомир-Контроль" и ГРП на аэродромах посадки. Некоторые польские слова, вполне понятны славянам и по смыслу и наоборот. Здесь не должно быть языкового барьера.
А конкретно, на Ваши вопросы- не моя компетенция!