Sergei Ivanovich:
И если бы оно(давление) не сходилось с фактическим, то виновные были бы уже обозначены и без документов МАКа.
Не могу не ответить на этот вброс Вашими же мудрыми словами:
Sergei Ivanovich:
И по поводу неправильной работы высотомеров.Борт проходил несколько зон ответственности УВД.Никто из диспетчеров не высказывал претензий к выдерживаемой высоте.Конечно, экипаж мог пренебрегать сверкой высотомеров, которая для "советских пайлотов"является обязательной процедурой в полёте, но как убеждает один товарищ здесь, у них и РЛЭ своё, и знают они больше, и летают лучше...
РЛЭ у них действительно своё.
А насчет того, у кого из вас толще, это всего лишь Ваши домыслы, мне их не приписывайте.
nonedub:
Минимум определяет высоту визуального контакта с наземными ориентирами посадки. Снижаться, в пределах ЗДО штатной глиссады, можно до высоты безопасного ухода на круг. Которая для Ту-154М составляет 60 м по РВ.
re: Минимум 101 был 100, а не 60 метров. При достижении высоты 100 при отсуствии визуального контакта с землей, экипаж должен уйти на второй круг.
Минимум можно нарушить только при посадке.
Если имел место проход над ВПП на разрешённой Плюсниным высоте 50 метров ("контрольный заход"), о каких минимумах речь вообще?
Посадка в этом заходе не планировалась и не выполнялась.