Alex R:
По GPS и по АРК выходим на дальний привод. По GPS выставляем точный курс, и контролируем его. Зная точную земную скорость, ТОЧНО знаем момент когда будем над полосой. И контролируем высоту по времени. И ВСЕ.
Зачем там боковое отклонение считать и прочей фигней заниматься? ЧТО ЗА ПРОБЛЕМА ТАКАЯ - вывести на посадочный курс и точно на посадочную прямую, имея стрелку на KLN и на индикаторе...
Напомнило старинный анекдот:
Спрашивают дедушку-КВС, по возрасту совсем плохо видящего и немного лучше слышащего:
- Как Вам все еще удается сажать самолет?
Дед отвечает:
- Да, никаких трудностей. Снижаюсь до тех пор, пока штурман не начинает кричать "этот старый слепой п... нас всех убьет". Вот тогда я ме-е-е-едленно беру штурвал на себя...
По GPS и по АРК...
Проблема появилась тогда, когда курсы не совпали.
Я и ранее предполагал, что проблема "съест" какое-то время..
Практика показала, что эта проблема могла стать решающей в цепи проблем.
Хотя "решающей" пожалуй, слишком, потому, что закручена взаимосвязь проблем.