Gammon:
...и вот тут (8) Д умышленно дает ЗАВЕДОМО НЕВЕРНОЕ давление - имея в виду дать 101-му фору в пару-тройку десятков метров "для безопасности" - чтобы борт провести над полосой на безопасной высоте и "в молоке" (садиться то борт не будет, так что "выше==лучше"!!) - но вот корректировку проводит "не в ту сторону".
ВОЗМОЖНО ЛИ?
re: Нет. По давлению аэродрома 745 экипаж снижался до высоты круга.
А ещё это означает, что снижаться можно было не до 100м., а до 120, согласно минимума по высоте облачности.
Никак не надоест проФФесионалу ездить по ушам доверчивой публики...
Минимум определяет высоту визуального контакта с наземными ориентирами посадки. Снижаться, в пределах ЗДО штатной глиссады, можно до высоты безопасного ухода на круг. Которая для Ту-154М составляет 60 м по РВ. При заходе на посадку по схеме РСП+ОСП обеспечивать нахождение ВС в пределах ЗДО штатной глиссады при помощи команд наведения - обязанность РЗП. В случае выхода ВС за пределы ЗДО штатной глиссады РЗП обязан немедленно выдать экипажу ВС команду "Горизонт" для прерывания захода на посадку и ухода на круг.
Как следует из Транскрипции и реконструкции фактической глиссады борта 101, РЗП Рыженко просто не исполнял свои служебные обязанности должным образом.