Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МАК: Ту-154 Качиньского исправен был

 ↓ ВНИЗ

1..150151152..155156

neustaf
Старожил форума
24.09.2010 19:11
Mike_S:

При комплексном использовании они не упали бы в этот овраг.
Если высоту диктовал штурман, то он за ней и следил.

вам виднее
ДАК ДБ
Старожил форума
24.09.2010 19:45
Dysindich
Не приведете мою цитатку, с утверждением про измерение (S, Z) в футах?

Dysindich
так как сам пользуюсь устройством, которое автоматически переходит на футы при уменьшении бокового до 0.5nm...
lpt-1
Старожил форума
24.09.2010 19:52
Dysindich:

Что касается начитки штурманом бокового в футах, то мне эта мысль не кажется бредовой, он это делал для того, чтобы КВС контролировал общую картину захода



ЖЖОТЕ! :-))


Dysindich:

Только , вот - не срослось, - второй пилот оказался бесплатным приложением, а мог бы реально помочь , осуществляя контролирующее пилотирование.



Помочь штурману читать х.з. что х.з. зачем? :-))


Dysindich:

Словом, сурагатные технологии взаимодействия, сконструированные на коленке , не прокатывают. Тем более при таком недостаточном опыте специалистов, эпизадической и достаточно редкой практической их деятельности ...

... нужно отдавать себе отчет, что машина не может ничего не показывать, она и показывает некие величины, но они не говорят о реальной точности.

Если продолжить фантазировать в стиле , аля Наш форумный Светоч



Вы превзошли самого себя своими сурАгатно-эпизАдическими технологиями вкупе с фантазиями о начитке штурманом бокового в футах... :-)))
lpt-1
Старожил форума
24.09.2010 20:01
system:

Alex R

Вы там это, не из Кащенко сбежали???


Если КВС "рулил" ПН-46, как показано на фото http://www.airliners.net/photo ...
тут, то ему не до высотомеров. А надо еще и продольный контролировать.

Поэтому "ШТ" и рулил курсом и отклонения эти были в мильно-футовой системе.



Протасюк "рулил" ПН-46? Дум руками, растущими из одного плеча, как говорил Dysindich? :-))

Тут ему точно не до высотомеров, х.з. как это - двумя руками из одного плеча рулить несуществующим пультом...

Тут только мильно-футовая система может помочь. Причем систему эту нужно вслух читать, одновременно "руля курсом".

Это просто бесподобно, трибуны рыдают... Дилетантское подбрасывание какашек от магистра закончилось фейерверком каламбуров в исполнении пассажира "в системе"... :-)))

Денёк удался.
lpt-1
Старожил форума
24.09.2010 20:03
Sergei Ivanovich:

5. Хочу обратить внимание, что тренажеры у них были в Швейцарии (Эмбраерные) и их там явно не учили заходить "на руках", учили новым способам пилотирования. Припоминаю слова Э.Клиха - "потому что их так учили".

В таком случае можно было и на табуретке перед компом дома оттачивать мастерство захода в СМУ , но зато на типе ТУ-154!!! :)



И Сергей Иванович блещет... :-))

Неужели и Вас ТАК учили? 8-( )
Dysindich
Старожил форума
24.09.2010 20:04
To ДАК ДБ:
Ладно, замяли... (в моем выражении ни слова нет про KLN, более того , я честно признался, что по поводу KLN просто не в курсе). А то, что в моей машинке автомасштабирование в том числе и боковых уклонений, так это чистая правда. И уж я бы никогда не назвал аппарат с выходной шиной связи с автопилотом и возможностью подключения бародатчика - "грибной GPS".
Скорее так выглядят древние KLN (до сотой серии, по крайней мере).
Короче, будем считать, что я коряво выразился, Вы меня поправили, и все остались довольны... Не вижу никаких оснований собачиться с Вами из-за несущественного недопонимания, тем более, что теперь оно полностью разрешено.
lpt-1
Старожил форума
24.09.2010 20:07
Dysindich:

To ЛК:
"... Крутишь по очереди рукоятки "Разворот" и "Спуск-Подъём" и не потеешь, ворочая штурвал..."

Можно и покрутить, когда рукоятки находятся рядом, на одном пульте, да еще перед тобой...
Другое дело, когда они разнесены и находятся - одна сбоку, а вторая сбоку-сзади :-(((



Нет, это просто праздник какой-то... :-))

Как же это их так разнесло-то, а?

Вы ПУ-46 своими глазами видели хоть раз? :-))

С каких это пор рукоятки управления "РАЗВОРОТ" и "СПУСК-ПОДЪЕМ" на разных пультах находятся?
lpt-1
Старожил форума
24.09.2010 20:11
Dysindich:

To Sergei Ivanovich:
"... В таком случае можно было и на табуретке перед компом дома оттачивать мастерство захода в СМУ , но зато на типе ТУ-154!!! :):)..."

Да, эксперименты с отработкой на Эмрайере могли сыграть злую шутку, несмотря на самые благие намерения. Подобные тренировки позволяют приобрести знания и умения, но не позволяют выработать простые навыки - столь необходимые при при пилотировании в подобных условиях.



О каких "простых навыках" рассуждает человек, не имеющий понятия о том, где находятся органы управления самолетом? :-)))
lpt-1
Старожил форума
24.09.2010 20:12
ЛК:

Sergei Ivanovich:

"Я вообще не представляю, как это , даже при всём несовершенстве наших тренажёров, отрабатывать "мастерство"на ИЛ-62, летая при этом на ТУ-154 !!! :)"


Да что там тренажёры!
Вы можете себе представить, что в наших ВВС для поддержания лётных навыков иногда по настоящему летают на других, менее прожорливых самолётах? В частности, вместо Су-24 на Л-39.



Это не по-советски!

И вообще, непатриотично такое говорить вслух. Вдруг какие русофобы услышат... :-))
ДАК ДБ
Старожил форума
24.09.2010 20:17
Dysindich
Я знаю из Jeppesen, что дистанции указываются в милях, там же сказано, что малые линейные величины - это футы...(пример - все длины ВПП в сборнике...)

Dysindich, я привёл два выражения из Jeppsen раздел AIR TRAFFIC CONTROL-POLAND.(Я не сомневаюсь, что Вы JEPPESEN знаете.)
Первое.
Distance used in navigation, position
reporting, etc.--Kilometers, Nautical Miles.
Расстояние used in НАВИГАЦИЯ.Заход относится к навигации.

Второе.
Relatively short distances such as those relating to aerodromes(e.g., runway lengths)--Meters.
Как видите "малые линейные величины - это футы..." в Польше, как впрочем и в других странах- это метры.

"(пример - все длины ВПП в сборнике...)"-это правда.Футы и рядом Метры.
Вот и все длины в авиации в футах.







lpt-1
Старожил форума
24.09.2010 20:18
puteshestvennik:

Вы тут братцы, вообще, даже Сергей Иванович, заговариваться стали.



Сегодня люто жгут все, присоединяйтесь... :-))


puteshestvennik:

Ну скажите, как одной правой рукой крутить барашек по высоте и рычажок по крену??



О как! Барашки по высоте и рычажки по крену. Это в струю, берём! :-)))


puteshestvennik:

Теперь, когда и у кого штурман давал боковое уклонение КВС. Это всегда делает РП.



Ух, пошла жара... :-)


puteshestvennik:

И правильно тут, уже, многие меня поддерживают-никакой АП так точно не заведёт и не посадит, как руки лётчика. Не так ли Сергей Иванович.! А тут ещё куча баб в кабине и енералов.
Политика.Вон опять начали, сначало всё-танцы на костях растреленных в Катыне..



Этот креатифф претендует как минимум на второе место. :-))
УлиТыч
Старожил форума
24.09.2010 20:22
Морская миля США = 1852 метрам или 6076 американским футам
0, 01 nm = 60, 8 ft, но не 10 ft.
lpt-1
Старожил форума
24.09.2010 20:24
Alex R:

Может, курсом и штурман рулил, это имеет смысл если там действительно все разнесено по ранзным углам кабины



Да что там кабины, рукоятка "РАЗВОРОТ" в хвосте находится, рядом с аварийным регистратором. Штурман пока до нее доберется... Одним словом, проблема с этим курсом. ПН-46 (он же П-46) попробуйте найти для начала... Если че - system подскажет, где искать. :-)))


Alex R:

- это несложно при отсутствии ветра, турбулентности и сдвигов оного)



Ни слова о сдвиге ветра! А то сейчас магистр снова начнёт фонтанировать. :-)
ДАК ДБ
Старожил форума
24.09.2010 20:25
Dysindich
Не вижу никаких оснований собачиться

Полностью согласен.
Выше мой топик к Вам можно помножить на ноль.
Dysindich
Старожил форума
24.09.2010 20:27
О!, по моему, нас настигла мега-ударная волна разорвавшегося моска нашего Светоча чистого сознания. Бесноватый обозначился... Все же нет в нем внутреннего благородства и духовной чистоты от Олега .Т! Мир познается в сравнении, наверное, пора писать слезную просьбу админу, разбанить наше форумное Достояние. Только он способен успешно бороться с Великим ученым Мужем из Суходрищенска.
lpt-1
Старожил форума
24.09.2010 20:31
Dysindich:

Если, кто и мог рулить в описаном варианте, то только штурман. И сделать это одному человеку не так сложно, даже при наличие и ветра и болтанки (штурман решал привычную для него задачу, привычным органом управления, причем, задачу только одну, вывести и удерживать самолет на курсе, до команды КВС "садимся" и взятии им управления на себя).



Для вас может и привычно в СМУ снижаться ниже уровня торца ВПП, не выключая АП и диктуя боковое в футах от самой ТВГ. Охотно верю.

Но зачем же о польских штурманах так? :-)


Dysindich:

Иначе, сидящий боком к полету пилот (показания KLN ему по другому не увидеть), - это нонсенс, даже для такого неподготовленного экипажа.



Пацталом... :-))))

"Сидящий боком к ПОЛЁТУ пилот" - это б/п хит!

Показания KLN прямо между ногами у ШТ. Каким боком он должен сесть "к полёту", превратившись в пилота? :-)))


Dysindich:

необоснованное увеличение вертикальной (необоснованное объективно, а вот какие субъективные обоснования появились у экипажа, не совсем понятно, кроме увлечения показаниями РВ ничего на ум не приходит).



Отсчет показаний РВ над елками за 2 км до торца может придти на ум только альтернативно одаренному комику...
lpt-1
Старожил форума
24.09.2010 20:32
Sergei Ivanovich:

Самолёты Советского периода в автомате не сажаются



Правильно говорить "не сОдются". Снимаю шляпу. :-)))
lpt-1
Старожил форума
24.09.2010 20:33
Sergei Ivanovich:

nonedub:



Из Ваших постов "уши" lpt-1 видны.Смените стиль! :):):)



Нет, Сергей Иванович, это не мой хомячок. :-))))
Dysindich
Старожил форума
24.09.2010 20:39
Точно, моск разорвало в клочья! Не иначе!
lpt-1
Старожил форума
24.09.2010 20:39
ДАК ДБ:

Dysindich:
Что касается начитки штурманом бокового в футах, то мне эта мысль не кажется бредовой, он это делал для того, чтобы КВС контролировал общую картину захода (вот у КВС объем внимания, вполне вероятно был заужен, а при нарастании психо-эмоционального напряжения он и так сужается), поэтому и предполагалось, что все внимание КВС уделит вертикальному маневру.


Ни одно GPS не выдаёт расстояние в футах.Только NM или КМ.
А KLN выдаёт удаление(в т.ч и боковое)ТОЛЬКО в NM.

...

Мог штурман брать высоту с GPS.Но пользоваться ей нельзя.
Не управлял штурман по курсу.
В расшифровке шт. говорит взять курс, КВС в ответ - НЕТ.



Первое вменяемое сообщение по существу за сегодняшний день.
Dysindich
Старожил форума
24.09.2010 20:48
"... Первое вменяемое сообщение по существу за сегодняшний день..."

Как?, вот те и здрасьте , я только на этой странице насчитал уже ДЕВЯТЬ гениальных высказываний!
system
Старожил форума
24.09.2010 20:51
FOR lpt-1
-----------
А за каким хреном ее включали бы вообще, если бы не планировали использовать?
Первое доказательство - это стабильное подтверждение "на курсе" до удаления 2 км.
РЗП ни разу не дал отклонение от посадочного курса. Как ты себе представляешь такую точность выдерживания курса в пределах 1/3 ЗДО в сплошной слоистой облачности по стрелкам АРК?

"Рукописи не горят"?
31 май 2010, 20:09 , lpt-1 было написано:

"Без ИЛС никакая FMS не поможет.
В девятом режиме как себя ведет АБСУ?"

Что изменилось на 24-09-2010? На "Северном" ILS в кустах нашли?:-)))))
Витамин
Старожил форума
24.09.2010 21:13
lpt-1:
Сергей Иванович! Ну наконец-то Вы дождались.

Теперь и Вас уже учат летать. ;-)))

Что это с вами, граждан(ин)-(ка) lpt-1? Никак приревновали?:)

Кста, радиус четвертого схемы "Северного" поДсчитали или проблемы с циркулем?
Даже и данные вам со схемки перепишу:
А = 077 Д = 18, 2 (18, 1) км
Так, окажите любезность? Или строчением так заняты, что не до циФерек?
Не, серьезно, это же разворот, а не самолет, никаких "просадок по формулам" дать не может, так откудаВА 3600 взялись, так сказать, источник вашего "фееричного" крена 13, 4 (!!!).
neustaf
Старожил форума
24.09.2010 22:13
так лпт основную свою задачу выполняет - гадить на форуме информационным мусором, клиент же сам сдался и раскрыл задачу пребывание - провокаторсво, разбрасывание какашек. вот и отрабатывает по полной бредомыслями
lpt-1
Старожил форума
24.09.2010 22:15
Sergei Ivanovich:

2 lpt-1:
Снимок не доказывает, что КВС держит рукоятку разворот.С таким же успехом может быть и "задатчик крена"


Не вижу опровержений, опровергаюсь сам:в редакции звучит"задатчик тангажа"! (:



Как же можно опровергать седых отцов? :-))
lpt-1
Старожил форума
24.09.2010 22:18
Sergei Ivanovich:

2 lpt-1:
Пытаться совершать осознанную посадку в этом случае было бы реальным самоубийством.

Поправляю:

Пытаться совершить заход с целью НИКОМУ не нужной "РАЗВЕДКИ ПОГОДЫ"(ибо даже пьяному ёжику в овраге было понятно, что погода-полный звиздец), чтобы потом уйти на запасной, В ЭТОМ СЛУЧАЕ БЫЛО БЫ РЕАЛЬНЫМ САМОУБИЙСТВОМ!



Поправка отклоняется.

Зайти до МВС и уйти на второй круг, не обнаружив ориентиров, никто Протасюку не запрещал.
lpt-1
Старожил форума
24.09.2010 22:38
neustaf:

lpt-1:

подбирайте за мной какашки и подбрасывайте их повыше.
00000000000000000000000000000000

но вот вы сами и раскрылись - засранец, не долго под спеца косили . профан и дилетант, как потыкали вас моськой в ваши испражнения, так сразу же и признались гадить на ветке ваша основная задача.


признать самого себя засранцем - за это вам пять!!!



Булькайте поярче, магистр, набирайте полный рот. И старайтесь не повторяется, а то пока только КГ/АМ сплошным потоком.

Левый локоток повыше, и амплитуду увеличьте малёхо. :-)
lpt-1
Старожил форума
24.09.2010 22:40
Dysindich:

Ну вот, допоминались в суе..., он тут, как тут, и опять давай строчить

Нам, наверное, следует где-то пересидеть этот очередной взрыв среднего тактического заряда. ОМП, убивает только все мыслящие существа



Вам точно бояться нечего в таком случае. Можете вылезать из схрона. :-))
lpt-1
Старожил форума
24.09.2010 22:41
neustaf:

Sergei Ivanovich:

В ЭТОМ СЛУЧАЕ БЫЛО БЫ..


к сожалению без бы, этот полет СТАЛ убийством



Преднамеренным?
lpt-1
Старожил форума
24.09.2010 22:45
Dysindich:

To Sergei Ivanovich:
"... Пытаться совершить заход с целью НИКОМУ не нужной "РАЗВЕДКИ ПОГОДЫ"..."

Так, ведь, погоду разведывают, когда нет данных, а когда человек с земли (твой же коллега) говорит, что здесь "полная жопа", то считается, что разведка уже осуществлена и обычно используют ее результаты, а не лезут в "нее родную, полную"...
Впрочем, сейчас услышим авторитетное мнение Нашего Великого Ученого Мужа, Мэтра анальных, тьфу ты, - астральных тайн



Дедушка Фрейд не прошел бы мимо вас... :-)
lpt-1
Старожил форума
24.09.2010 22:54
ДАК ДБ:

Dysindich, автоматически масштаб шкалы перейдёт из 5NM в 1NM(в R-30NM до КТА)если а/п есть в базе данных ;из 1NM в 0.3NM (за 2NM до FAF)если в базе данных есть SID и STAR. В остальных случаях ручками.



А здесь уже поперхнётся Витамин, увидев упоминание FAF, о которой я говорил выше (по поводу "полмили нам осталось"). ;)
lpt-1
Старожил форума
24.09.2010 22:59
Mike_S:

По голосовой расшифровке, если штурман диктовал высоту в метрах, получается вертикальная скорость 10м/сек, что явно ненормально. И высота 20м до пролета БПРМ - тоже ненормальна. но при этом ни КВС, ни второй пилот, ни генерал за их спинами совершенно на это не реагируют, как будто все так и должно быть. Если же диктуется изменение высоты в футах - то вертикальная скорость 10фут/сек - это 3.3м/с, т.е. нормальная вертикальная скорость. Естественно, при этом диктуется высота не до земли, а до определенной установленной высоты. Например, решили спуститься до 50м, и идет отсчет оставшихся до этой высоты футов.



Давно именно об этом говорю. :-)


Mike_S:

Но если бы все так и было, то самолет над БПРМ прошел бы метрах на 60, а не на "минус 15".



Это справедливо при нормальных показаниях БВ. С вероятностью 99, 9% пилоты заблуждались относительно текущей высоты борта. Причина лежит на поверхности.


Mike_S:

А что если переключатель метры-футы случайно был переключен наоборот? Т.е. при установке высоты вместо 50 метров ввели 50 футов, а потом переключили в метры (вместо перключения в футы) и дальше отслеживали показания в метрах и м/с, думая, что они в футах и футах/с? Т.е. думали что идут к высоте 50м (167 футов) с вертикальной 10 футов/с (3.3 м/с), а на самом деле шли к высоте 50 футов (15 м) с вертикальной 10 м/с (видя цифру 10, но думая что это футы/с)... Чисто теоретически такое возможно?



Абсолютно невозможно.
lpt-1
Старожил форума
24.09.2010 23:10
Mike_S:

на самолете два РВ
как минимум 6 указателей БВ, есть и в футах и метрах,
задача экипажа комплексно использовать средства СВЖ.


При комплексном использовании они не упали бы в этот овраг.



В овраг никто не падал.

Более того, они бы ушли, если бы не берёза.


Mike_S:

Если высоту диктовал штурман, то он за ней и следил. Если этот экипаж воспринимал изменение высоты по 10 футов в привычном темпе, то на вертикальную могли и не смотреть...



Абсолютно верно мыслите. КВС реагирует не столько на цифры, диктуемые вслух штурманом, сколько на ТЕМП его диктовки. По стенограмме видно, что пилоты абсолютно спокойно воспринимают пулеметную тараторку штурмана.


Mike_S:

Теоретически возможно такое - видеть метры и думать что это футы? Т.е. метры и футы показывает один и тот же прибор, просто на нем стоит переключатель?



Метры и футы показывает только один прибор - ВБЭ. Причем разными цветами подсвечиваются режим индикации в футах и режим индикации в метрах. Перепутать нереально.

FMS/KLN информацию о высоте дают только в футах. Снова ничего перепутать невозможно.


Mike_S:

Или у одного прибора 2 шкалы? И если действительно диктовалась не высота, а остаток высоты до установленной (пусть 50м), то есть ли у штурмана какой-либо прибор, на котором можно установить эти 50м и он будет показывать, сколько осталось до нее?



У ВБЭ два режима индикации, один - футы, второй - метры.

Установить на ВБЭ 50 метров можно разве что в качестве заданной высоты эшелона. Но сигнализировать звуком частотой 800 Гц он будет только при отклонениях на 60/150 метров от заданной высоты.

РВ над елками и оврагами использовать попросту бессмысленно.

Остается только FMS/KLN.

FMS не может корректно работать с относительной высотой, рассчитанной по QFE.

В итоге у штурмана остаётся только KLN 89. Либо карманный гармин.
lpt-1
Старожил форума
24.09.2010 23:12
neustaf:

для вас переведу в вашей фразе ни слова о только о времени, о каком градиенте может идти речь если во фразе нет ни слова о расстоянии, а только о времени, а высота за время это вертикальная сккак всегда орость - вы что вообще полный ноль?



Прополощите рот, успокойтесь, и я объясню вам, что конкретно имел в виду. Если будете упорно продолжать пучить зенки и булькать экскрементами, я при всем желании ничем не смогу вам помочь.
lpt-1
Старожил форума
24.09.2010 23:15
ДАК ДБ:

Dysindich
Не приведете мою цитатку, с утверждением про измерение (S, Z) в футах?


Dysindich

так как сам пользуюсь устройством, которое автоматически переходит на футы при уменьшении бокового до 0.5nm...




Это был трёп из серии "у нас есть такие приборы, но мы вам о них не расскажем..." ;-)
Dysindich
Старожил форума
24.09.2010 23:18
"... А что если переключатель метры-футы случайно был переключен наоборот? Т.е. при установке высоты вместо 50 метров ввели 50 футов, а потом переключили в метры (вместо перключения в футы) и дальше отслеживали показания в метрах и м/с, думая, что они в футах и футах/с?..."

Да не "отслеживается" вертикальная в футах в секунду! Что нам дают секунды?, дальнейший пересчет, чтобы узнать сколько потеряем за пол минуты, за минуту, - так поэтому вариометры и оттарированы сразу в фут/мин, а если в секунду, то речь идет о метрах. Откуда они могли взять несуществующую единицу измерения - фут/сек? Если сами изобрели, то это аналогично пересчету овец путем счета количества ног , а потом делением на четыре...
Другими словами наша вертикальная 10 м/с - это их 2000 ф/мин ! Представили , как выглядит подобная индикация? Можно ее перепутать? Если только быть "очень не в себе"...
Тоже касается и цифрового отображения метров и футов, - оно графически разное, чтобы не перепутать.
lpt-1
Старожил форума
24.09.2010 23:19
Dysindich:

To ДАК ДБ:

Ладно, замяли... (в моем выражении ни слова нет про KLN, более того , я честно признался, что по поводу KLN просто не в курсе).

Короче, будем считать, что я коряво выразился, Вы меня поправили, и все остались довольны...



Так лихо начинали, и вот на тебе - какой грандиозный слив...


Dysindich:

Не вижу никаких оснований собачиться с Вами из-за несущественного недопонимания, тем более, что теперь оно полностью разрешено.



Все знают, с кем Вы предпочитаете собачиться. :-)
lpt-1
Старожил форума
24.09.2010 23:21
УлиТыч:

Морская миля США = 1852 метрам или 6076 американским футам
0, 01 nm = 60, 8 ft, но не 10 ft.



Не разрушайте мифы.
lpt-1
Старожил форума
24.09.2010 23:23
Dysindich:

О!, по моему, нас настигла мега-ударная волна разорвавшегося моска нашего Светоча чистого сознания. Бесноватый обозначился... Все же нет в нем внутреннего благородства и духовной чистоты от Олега .Т! Мир познается в сравнении, наверное, пора писать слезную просьбу админу, разбанить наше форумное Достояние. Только он способен успешно бороться с Великим ученым Мужем из Суходрищенска.



А у вас в Суходрищенске все так уныло собачатся, или есть экземпляры повеселее? :-)))
Витамин
Старожил форума
24.09.2010 23:25
neustaf:
так лпт основную свою задачу выполняет - гадить на форуме информационным мусором, клиент же сам сдался и раскрыл задачу пребывание - провокаторсво, разбрасывание какашек. вот и отрабатывает по полной бредомыслями

По-моему, не вытягивает этот ник на "засланного казачка".
Процедуры, про которые Вы пишите, это, скорее, из-за недостатка внимания в реале, самоутверждается клиент таким способом.
Вот, кстати, мелкое подтверждение, так сказать, одно ИЗ...:
lpt-1:
Все знают, с кем Вы предпочитаете собачиться. :-)

Самое забавное, что на портретах, нарисованных lpt-1, постами в в защиту "наивных" польских "ассов", введенных (злонамеренно) в "заблуждение" российскими "диспетчерами-профанами (злоумышленниками)", кто угодно, но точно не летчики, получились.
А нормальному общению с оппонентами мешает отсутствие базовой подготовки при огромном самомнении, поэтому, "на второй минуте", разговор переводится в русло микро-скандальчика, где гражданин "как рыба в воде".
Столько кипеша, а эффект обратный.

Причем, происходит и то и другое из-за мелкой особенности, а для обсуждаемой специфики, просто БЕДЫ самого мЭтра. Из-за его неспособности мыслить категориями не только летной работы, но даже просто технически. Но свою эту особенность мышления "польский Плевако" и "форумавиа-вский Торквемада" примеряет, как на "подзащитных", так и на "обличаемых".

"Обличаемые" на форуме то просто посмеются, а вот как быть с "МИССИЕЙ защитника"...
lpt-1
Старожил форума
24.09.2010 23:25
Dysindich:

Точно, моск разорвало в клочья! Не иначе!



Примите мои соболезнования и присылайте собачиться следующего суходрищанина, только покрепче. :-)
lpt-1
Старожил форума
24.09.2010 23:34
Витамин:

neustaf:
так лпт основную свою задачу выполняет - гадить на форуме информационным мусором, клиент же сам сдался и раскрыл задачу пребывание - провокаторсво, разбрасывание какашек. вот и отрабатывает по полной бредомыслями

По-моему, не вытягивает этот ник на "засланного казачка".
Процедуры, про которые Вы пишите, это, скорее, из-за недостатка внимания в реале, самоутверждается клиент таким способом.



Тут всё с точностью до наоборот.

Ваше ущемлённое эго зудит и заставляет приписывать оппоненту собственные комплексы и навязчивые мысли.

Вы же тут много чего уже начесали. То радиус разворота с первого раза правильно посчитать не смогли на детском калькуляторе, то не знаете, зачем FAF навигатору... Вам ещё учиться и учиться, Витамин. :-)
Витамин
Старожил форума
24.09.2010 23:34
lpt-1:
А здесь уже поперхнётся Витамин, увидев упоминание FAF, о которой я говорил выше (по поводу "полмили нам осталось"). ;)

Гы-гы.
lpt-1, вы про условия ФАФ-обзывания для этого случая прочли: "если в БАЗЕ ДАННЫХ ЕСТЬ SID и STAR"?
А про какой ФАФ затевали разговор вы, так и не поняли разницы?
Вроде бы, про "футометр-ВБЭ", который, КАК ВЫ СЧИТАЛИ РАНЕЕ, мог быть принесен только в авоське, усвоили. Что так "жидко" с этим "номером программы"?:)
lpt-1
Старожил форума
24.09.2010 23:39
Витамин:

lpt-1:
А здесь уже поперхнётся Витамин, увидев упоминание FAF, о которой я говорил выше (по поводу "полмили нам осталось"). ;)

Гы-гы.
lpt-1, вы про условия ФАФ-обзывания для этого случая прочли: "если в БАЗЕ ДАННЫХ ЕСТЬ SID и STAR"?



Вот только на гы-гы вы и способны. Чуть макнут вас в какашку, как выражается местный магистр говнометания, так вы сразу дурачка и включаете.

В подобном стиле:

Витамин:

Вроде бы, про "футометр-ВБЭ", который, КАК ВЫ СЧИТАЛИ РАНЕЕ, мог быть принесен только в авоське, усвоили.



Я с Сергеем Ивановичем говорил о футомерах. Если вы путаете ВБЭ с футомером, пора снова включать дурачка.

Сделайте снова гы-гы, на бис. :-)
lpt-1
Старожил форума
24.09.2010 23:39
Витамин:

lpt-1:
А здесь уже поперхнётся Витамин, увидев упоминание FAF, о которой я говорил выше (по поводу "полмили нам осталось"). ;)

Гы-гы.
lpt-1, вы про условия ФАФ-обзывания для этого случая прочли: "если в БАЗЕ ДАННЫХ ЕСТЬ SID и STAR"?



Вот только на гы-гы вы и способны. Чуть макнут вас в какашку, как выражается местный магистр говнометания, так вы сразу дурачка и включаете.

В подобном стиле:

Витамин:

Вроде бы, про "футометр-ВБЭ", который, КАК ВЫ СЧИТАЛИ РАНЕЕ, мог быть принесен только в авоське, усвоили.



Я с Сергеем Ивановичем говорил о футомерах. Если вы путаете ВБЭ с футомером, пора снова включать дурачка.

Сделайте снова гы-гы, на бис. :-)
Витамин
Старожил форума
24.09.2010 23:44
lpt-1:
Тут всё с точностью до наоборот.

Ваше ущемлённое эго зудит и заставляет приписывать оппоненту собственные комплексы и навязчивые мысли.

Про мои "НАВЯЗЧИВЫЕ" не могли бы поподробнее?



lpt-1:
Вы же тут много чего уже начесали. То радиус разворота с первого раза правильно посчитать не смогли на детском калькуляторе, то не знаете, зачем FAF навигатору... Вам ещё учиться и учиться, Витамин. :-)

Учиться, оно никому не помешает.... Разве что, вам в тягость.
Начесал я ТОЛЬКО в ваших фантазиях, а ФАФ НАВИГАТОРУ абсолютно НИ К ЧЕМУ. Это, гражданин lpt-1, термин описательно-технический.
Так что там с R "Северного". Откуда данные 3600? Сам ВЫДУМАЛИ, КАК ВСЕГДА, или все-таки циркуль некондиционный?
Витамин
Старожил форума
24.09.2010 23:49
lpt-1:
Вот только на гы-гы вы и способны. Чуть макнут вас в какашку, как выражается местный магистр говнометания, так вы сразу дурачка и включаете.
lpt-1:......Если вы путаете ВБЭ с футомером, пора снова включать дурачка.

Сделайте снова гы-гы, на бис. :-)

Абсолютно соответствуете!:) МалаЦЦа!
Витамин:
....нормальному общению с оппонентами мешает отсутствие базовой подготовки при огромном самомнении, поэтому, "на второй минуте", разговор переводится в русло микро-скандальчика, где гражданин "как рыба в воде".
lpt-1
Старожил форума
25.09.2010 00:03
Вот как должен был действовать РП Плюснин:

624. Орган управления полетами, учитывая воздушную обстановку, метеоусловия и запас топлива на ВС, обязан вывести его в район с метеорологическими условиями, соответствующими уровню подготовки экипажа, или на запасный аэродром (посадочную площадку).

625. Если на аэродроме назначения высота нижней границы облаков и полетная видимость будут ниже минимума командира экипажа или аэродрома, а направить воздушное судно на запасной аэродром невозможно (малый остаток топлива, закрыты запасные аэродромы), РП ОБЯЗАН:

включить все средства РТО полетов;

определить экипажу и лицам ГРП порядок захода ВС на посадку;

подать команду ГРП об усилении контроля за полетом ВС при заходе на посадку и снижении на посадочном курсе, особенно после пролета ДПРМ;

определить экипажу минимальную высоту снижения на посадочном курсе в зависимости от минимума командира экипажа и его действия при необнаружении ВПП после выхода на эту высоту (при этом РП может разрешить экипажу снижение для выхода под облака после пролета ДПРМ до высоты пролета БПРМ, а если высота нижней границы облаков, указанная в минимуме погоды данного ВС, ниже высоты пролета БПРМ - снижение после пролета БПРМ до высоты, установленной этим минимумом);

дать команду на включение светотехнического оборудования аэродрома и посадочных прожекторов (днем прожекторы выставить навстречу заходящему на посадку ВС в начале ВПП со снятыми рассеивателями под углом, близким к углу направления глиссады снижения на данном аэродроме);

привести в готовность N 1 дежурные поисково-спасательные силы и средства, команду технической помощи;

выслать (при необходимости) помощника с радиостанцией в район БПРМ для оказания помощи экипажу в заходе на посадку;

доложить о своем решении старшему авиационному начальнику;

контролировать с помощью средств РТО правильность выхода ВС на посадочный курс и снижение с этим курсом;

при визуальном обнаружении ВС командами по радио помогать экипажу выйти на ВПП с посадочным курсом и выполнить посадку;


Подполковник Плюснин выполнил бОльшую часть этих вполне конкретных требований. Но некоторые, достаточно важные пункты, он прощёлкал.

И не нужно говорить о том, что борт №101 обслуживался по гражданским правилам. Это неправда.
Витамин
Старожил форума
25.09.2010 00:06
lpt-1, вы зря думаете, что только САМ сливаетесь со своей чушью про "ПРОМЕРЯТЬ РАЗВОРОТ НА СХЕМЕ, исполненной В МАСШТАБЕ", вы своими сказками про бок в 900 м и заложенный бОльший крен поляков в дерьмо втаптываете.

Если преждевременное снижение еще можно как-то втиснуть в летное, то за придуманные вами маневры инструктор "Двины" отправил бы курсантов-слушателей на принудительное изучение матчасти, не задумываясь.
Соответственно, и дальнейшее, придуманное вами, снижение до точки Х тот самый случай некорректного применения наворотов, все то же элементарное незнание матчасти.
СССР-86868
Старожил форума
25.09.2010 00:15
lpt-1:

Вот как должен был действовать РП Плюснин:



Сами-то прочитали, или, как обычно, скопипастили ?
п.625 отпал, прочитайте и поймёте почему.
Пункт 624 РП выполнил полностью. Мля, даже мне, бывшему слону это понятно.
1..150151152..155156




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru