Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МАК: Ту-154 Качиньского исправен был

 ↓ ВНИЗ

1..149150151..155156

system
Старожил форума
24.09.2010 14:16
ДАК ДБ:
---------
Тогда к Вам вопрос. ALEXR ответа не дал.
В нижнем углу левой стороны области показа карты отображается масштаб диапазона
карты в nm.
http://s006.radikal.ru/i215/10 ...
Масштаб диапазона указывает расстояние от позиции
ВС к вершине экрана. Масштаб диапазона меняется 1 nm-500 nm (2 км.-925 км.)
http://www.hsu.edu/uploadedFil ...

Если я установлю шкалу 1-5 nm (2-10 км) в каких единицах я буду видеть значения
Crosstrack Correction ?
Dysindich
Старожил форума
24.09.2010 14:23
To ДАК ДБ:
"... Ни одно GPS не выдаёт расстояние в футах.Только NM или КМ.
А KLN выдаёт удаление(в т.ч и боковое)ТОЛЬКО в NM.
Dysindich, это Вы должны знать (из Джеппсена, AIR TRAFFIC CONTROL)..."

Я знаю из Jeppesen, что дистанции указываются в милях, там же сказано, что малые линейные величины - это футы...(пример - все длины ВПП в сборнике...)
Я не был бы столь категоричен и в утверждении, что : "... Ни одно GPS не выдаёт расстояние в футах...", так как сам пользуюсь устройством, которое автоматически переходит на футы при уменьшении бокового до 0.5nm...

"... MEASUREMENT OF UNIT
Distance used in Kilometers, Nautical Miles..."

Точно такая же запись в руководстве на мое устройство.
Dysindich
Старожил форума
24.09.2010 14:30
Да, забыл сакцентировать, речь ведем не о дистанциях вообще, а чисто о боковых уклонениях.
Смею предположить , что если устройство имеет функцию автомасштабирования и эта функция активирована, то боковые уклонения так же будут автоматически менять размерность с миль на футы по мере уменьшения величины уклонения...
system
Старожил форума
24.09.2010 14:41
TO Dysindich:

Тут об автомасштабировании есть упоминание:
http://www.hsu.edu/uploadedFil ...
А меня и интересует только Crosstrack Correction (цифра в верхнем левом углу).
Цифра вида 0.01nm - вполне годится.
Dysindich
Старожил форума
24.09.2010 14:45
To system:
Извиняюсь, KLNном (90-B) не пользовался уже 12 лет (с тех пор, как пересел с Ту-154), поэтому помочь Вам не могу, а фантазировать у нас не принято (без предупреждений).
qaz1
Старожил форума
24.09.2010 14:53
Alex R:
Он диктовал не ту высоту и в итоге приехали в овраг вместо полосы,

----
Как же "не ту"?
Шт озвучил "20" за секунду до БПРМ, за 4 сек до "столкновения с лесным массивом" и за 5 сек до "(нв)".
Какой бы прибор ни был, но он показывал 20 метров _до_ БПРМ. Следовательно, игнорировал пилот и привод, и своего штурмана, и диспетчера...
lpt-1
Старожил форума
24.09.2010 14:54
Sergei Ivanovich:

2 lpt-1:

Вот мнение компетентного человека применительно к Вашим изысканиям:

Режим VNAV. Забивают координаты точек и высоту на них. И как
нарисовано в Джепсеновских схемах так лесенкой и снижаются. при включенном
А/П и А/Т НО Это на боинге!!! На Ту-154 это полет в режиме ПОДГ НАВ(Как от
НВУ). Т.Е маршрутный режим.



Я не знаю, что это за "компетентный человек", но он зачем-то смешал всё в одну кучу.

Обратите внимание на его фразу "КАК от НВУ". Ключевое слово - "КАК", поскольку НВУ у поляков не было, его место заняла FMS.

Режим полета по сигналам НВУ у поляков превратился в режим полета по сигналам FMS.


Sergei Ivanovich:

И я не уверен можно ли по РЛЭ использовать VNAV.



В связке с АБСУ-154-2 VNAV использовать нельзя. В автоматическом режиме нельзя.

Sergei Ivanovich:

На бортах с комплексом "Жасмин"-это как на 204 эта функция отключена.



Каким местом АБСУ-154-3 к нашему случаю?


Sergei Ivanovich:

И снижались они не лесенкой а с более-менее постоянной вертикальной. поэтому и А/Т нормально работал.



Вот тут согласен полностью - вертикальная у поляков была постоянной и не выходила за рамки расчетной.


Sergei Ivanovich:

Т.Е. ФМС(как индивидуально заказанную систему) только адаптировали к существующей АБСУ-которая вертикальной навигации не предусматривает.



Здесь всё верно сказано

Sergei Ivanovich:

так что ваш оппонент очередной флуддер-симуляторщик.



Не слишком умно, но б/п патриотично сказано. :-)


Sergei Ivanovich:

В современном мире , на любом ВС хоть даже на А-380
заход в автомате-это "ТОЧНЫЙ" заход, то есть по ИЛС. Все остальное от
недопонимания ваших оппонентов о процессах происходящих в самолете.



На самом деле проблема в Вашем недопонимании того, о чём я говорил.

Нигде и ни разу я не сказал, что глиссада выдерживалась по FMS В АВТОМАТЕ. Наоборот, я это прямо отрицал еще в июле (могу привести ссылку).

Более того, я неоднократно повторял, что не могла FMS корректно работать с баровысотой, вычисленной по давлению QFE.
neustaf
Старожил форума
24.09.2010 15:00
system:

TO Sergei Ivanovich:
Логика просматривается, но:
20 ф., это 6 метров.Ювелирная способность девайса в определении бок.уклонения.Возможно ли?

Вполне возможно.

Точность GPS-навигатора (на примере GARMIN GPS 155XL )

- определения координат: 15 метров (49 футов) - среднеквадратическое значение;


тут неправда ваша,
точность измерения в данном случае (49 футов) это минимальное деление, любое значение выданное точннее этой цифры заранее ошибочно.
lpt-1
Старожил форума
24.09.2010 15:26
Sergei Ivanovich:

2 lpt-1:
Радует, что Вы так внимательно начали читать. :-)


Так приходится после того, как Вы заявили "ДАК ДБ", что практикуете подменами..! :)



Сейчас практикуете подменами именно Вы, т.к. ничего подобного "ДАК ДБ" я не говорил.
system
Старожил форума
24.09.2010 15:30
TO neustaf:
Я понял Вас, нет возражений.Более того, моя попытка как-то представить экипаж
как грамотных людей - потерпела неудачу. Дело в том, как мне подсказали сейчас только,
у KLN нет второго знака после точки. Моя версия "не катит". Тогда остается только одно,
если "ШТ" было поручен еще и контроль за высотой, то он провалил оба дела:
a) вывод ВС точно на посадочный курс;
b) контроль высоты на этапе захода на посадку.
p.s.
SORRY, хотелось лучше думать о профессиональной подготовке экипажа...
lpt-1
Старожил форума
24.09.2010 15:38
system:

lpt-1:
-------
1. Кнопка - не доказательство. Это могло быть и включение или активация или еще
что-нибудь. Приведи - какие режимы АБСУ были завязаны на FMS?



Дело не в надписи на кнопке. Дело в полном отсутствии НВУ и в присутствии вместо него FMS.

На приставке ПН-5 кнопка "UNS". Нажатие этой кнопки переведёт АП в режим полёта по сигналам FMS (автоматическое выдерживание ЛЗП).

Режим UNS/НВУ - это и есть конкретный режим АБСУ, завязанный на FMS.


system:

2. Где доказательства использования UNS при заходе?



А за каким хреном ее включали бы вообще, если бы не планировали использовать?

Первое доказательство - это стабильное подтверждение "на курсе" до удаления 2 км. РЗП ни разу не дал отклонение от посадочного курса. Как ты себе представляешь такую точность выдерживания курса в пределах 1/3 ЗДО в сплошной слоистой облачности по стрелкам АРК?
lpt-1
Старожил форума
24.09.2010 15:42
Sergei Ivanovich:

2 lpt-1:
А пульт НВУ Вы где-нибудь на фотографиях 101-го видели вообще? :-))


Недосуг искать проекцию кабины



А зря... Нет там этого пульта.


Sergei Ivanovich:

, но:

"10:31:03, 9 КВС: пятёрка, шестёрка подготовлена и остаюсь без АВТОМАТА"-о чём то говорит?



Давайте свою трактовку. :-)
neustaf
Старожил форума
24.09.2010 15:46
to lpt-1
что мордашку от кашек отмыли, готовы далее бред нести, разницу между вертикальной скоростью и градиентом поняли? или уже безнадежны?


Когда я говорил о заходе по FMS, имел в виду именно заход с включенной АБСУ, работающей в режиме полёта по сигналам навигационной системы (FMS).

вы всегда говорите одно, а имеете в виду совсем другое или только когда вас с вашим бредом к стенке припрут,
не пробовали хотя бы для разнообразия писать то, что думаете?


впрочем свою задачу вы воплинили на 100% став форумным клоуном.

11111111111111111111111111
system:
......
p.s.
Мнение "лучезарного" меня не интересует и прошу его "клаву не терзать" попусту.
23/09/2010 [15:26:49]
1111111111111111111111111111


222222222222222222222222222222
Dysindich:
....Если продолжить фантазировать в стиле , аля Наш форумный Светоч..
24/09/2010 [10:11:36]
222222222222222222222222222222
lpt-1
Старожил форума
24.09.2010 15:46
neustaf:

lpt-1:

Кто из нас в действительности свинья - видно невооруженным глазом. :-)


в этом вы правы



Не только в этом. :-)
neustaf
Старожил форума
24.09.2010 15:50
lpt-1:

Не только в этом. :-)

да клоуном вас многие считают и вдно это невооруженныm взглядом
neustaf
Старожил форума
24.09.2010 15:56
lpt-1:
Диктовка высоты по РВ - это просто бред, кому нужна высота до верхушек деревьев за 2 км до торца?

Диктовка высоты по БВ - просто нереальна. Во-первых, не то удаление, во-вторых получается совершенно дикая вертикальная скорость снижения.

Если бы он диктовал высоту по БВ, они ни за что не смогли бы перейти в набор высоты после пролета БПРМ.

Остается один-единственный правдоподобный вариант - штурман диктовал высоту относительно заданной точки ухода на второй круг.


24/09/2010 [14:06:44]

о новой "кучки" от вас ждать не пришлось, с логикой у вас полный ноль по какому высотомеру считал по-вашему штурман высоту до ВПР?

по БВ? но по вашему же"Диктовка высоты по БВ - просто нереальна. Во-первых, не то удаление, во-вторых получается совершенно дикая вертикальная скорость снижения."


по РВ? но по вашим же словам "Диктовка высоты по РВ - это просто бред, кому нужна высота до верхушек деревьев за 2 км до торца?"


бред полный, согласен вы в стиле.
lpt-1
Старожил форума
24.09.2010 16:00
neustaf:

to lpt-1

что мордашку от кашек отмыли, готовы далее бред нести



По количеству бреда, генерируемого в единицу времени, мне до вас, как до Америки рачки... :-)


neustaf:

разницу между вертикальной скоростью и градиентом поняли? или уже безнадежны?



Безнадёжны именно вы, поскольку специально для подобных вам клоунов я выше приводил простейшую формулу для расчета градиента набора:

hн = tgQн × 100% = dН/dL × 100%

О чем с вами можно говорить, если вы элементарно читать не способны...


neustaf:

lpt-1:

Когда я говорил о заходе по FMS, имел в виду именно заход с включенной АБСУ, работающей в режиме полёта по сигналам навигационной системы (FMS).

вы всегда говорите одно, а имеете в виду совсем другое или только когда вас с вашим бредом к стенке припрут, не пробовали хотя бы для разнообразия писать то, что думаете?



Для вас лично, отдельно от всех, я точно не буду раскладывать всё по полочкам. Продолжайте хрюкать в том же темпе, меня ваши трогательные упражнения с моими какашками нисколько не заботят. :-)
lpt-1
Старожил форума
24.09.2010 16:14
neustaf:

lpt-1:

Дело в том, что по последним замерам с места происшествия выяснилось, что за 4 секунды до встречи с "роковой" берёзой борт успел набрать 25 метров высоты. Как Вам градиент?



по каким "последним измерекнниям"? время от события уже более 5 месяцев прошло
какие "25 метров высоты" как определили?



Время значения не имеет, расстояния между деревьями не изменились, а высоту среза определяет лично Сергей Амелин. По сей день кстати проверяет, вот совсем свежее фото:

http://s43.radikal.ru/i101/100 ...

И слова самого Амелина:

"Перепад высот между линиями среза заметно меньше, не 6-8 м, а 1-2 м, не более. Т.е. береза у БПРМ и маленькие березки после него срезаны практически на одной и той же высоте относительно уровня ВПП.

Я из фотоштатива сделал некое подобие теодолита и смотрел, куда ведет горизонталь.
Так вот, если я ставил штатив около маленьких березок, то горизонтальная линейка, находящаяся на расстоянии 1.20м от земли зазывала в точку, примерно равную 2/3 высоты березы. Соответственно, от этой линии до макушки березы на БПРМ было 11:3=3.6м, а до макушек маленьких березок 3.2-1.2=2м. Разница - 1.6м
Маловата просадка получается."

Продолжайте пениться, активно бурля какашками. Караван идёт. ;-)
Sergei Ivanovich
Старожил форума
24.09.2010 16:17
2 lpt-1:
Моё:Так приходится после того, как Вы заявили "ДАК ДБ", что практикуете подменами..! :)



Ваше:Сейчас практикуете подменами именно Вы, т.к. ничего подобного "ДАК ДБ" я не говорил.


Ваше:Скажу откровенно - периодически я прибегаю к провокационным приёмам ведения дискуссии вполне осознанно, с целью проверить внимание и компетенцию некоторых участников.

Вы наверное первый из присутствующих, кто действительно внимательно читает. :-)

Значит с Вами можно пытаться говорить серьёзно. Это радует.

Но готовы ли Вы обсуждать эту тему без педалирования политической составляющей? Без воинствующего ура-патриотизма и подспудного желания защищать всё, что имеет отношение к своей рубашке?

18/09/2010 [17:29:27](142стр.) Адресовано ДАК ДБ

Можно звать Вас ПРОВОКАТОРом , раз Вы используете "провокационные приёмы"? Вторая буква Вашего НИКа соответствует первой этого слова? :):):)
Sergei Ivanovich
Старожил форума
24.09.2010 16:23
2 lpt-1:
Давайте свою трактовку. :-)

Моя трактовка: ТУМАН-ПРЕЖДЕВРЕМЕННОЕ СНИЖЕНИЕ. Остальное дополнит МАК, ждать осталось недолго!
lpt-1
Старожил форума
24.09.2010 16:26
Sergei Ivanovich:

2 lpt-1:
Моё:Так приходится после того, как Вы заявили "ДАК ДБ", что практикуете подменами..! :)



Ваше:Сейчас практикуете подменами именно Вы, т.к. ничего подобного "ДАК ДБ" я не говорил.


Ваше:Скажу откровенно - периодически я прибегаю к провокационным приёмам ведения дискуссии вполне осознанно, с целью проверить внимание и компетенцию некоторых участников.

Вы наверное первый из присутствующих, кто действительно внимательно читает. :-)

Значит с Вами можно пытаться говорить серьёзно. Это радует.

Но готовы ли Вы обсуждать эту тему без педалирования политической составляющей? Без воинствующего ура-патриотизма и подспудного желания защищать всё, что имеет отношение к своей рубашке?

18/09/2010 [17:29:27](142стр.) Адресовано ДАК ДБ

Можно звать Вас ПРОВОКАТОРом , раз Вы используете "провокационные приёмы"?



Но речь не шла о ПОДМЕНАХ, Сергей Иванович. Вы снова не так поняли.

Вы что-нибудь слышали о понятии "интеллектуальная провокация"? Это достаточно распространённый приём. :-)

Можете конечно называть меня провокатором, нет проблем. Назовите хоть горшком... (с) народная мудрость
Dysindich
Старожил форума
24.09.2010 16:31
To system:
"...Дело в том, как мне подсказали сейчас только,
у KLN нет второго знака после точки..."

Вот, хоть оно мне и не надо, но все же вскользь просмотрел мануал по KLNке, вот перепечатка из него, обратите внимания на самую нижнюю строчку. Есть там вторая цифра после запятой (точнее там "плавающая" запятая. Да и кроме того, Scail Factor может принимать значение +- 0.3nm, это автоматически значит, что цифровое отображение графического пятиступенчатого отображения будет невозможно через одну цифру после запятой...
пример расшифровки кадра (скопирован из мануала):

Magnetic Desired Track (degrees) DTK123
Groundspeed (knots or kilometers/hour) 123kt
Estimated Time Enroute (hours:minutes) 1:23
Crosstrack Correction 1.21Æ
lpt-1
Старожил форума
24.09.2010 16:31
neustaf:

lpt-1:

Не только в этом. :-)

да клоуном вас многие считают и вдно это невооруженныm взглядом



Вы за других не расписывайтесь. Занимайтесь своим делом, подбирайте за мной какашки и подбрасывайте их повыше. Олег Попов отдыхает. Публика притихла, на арене - магистр говнометания. :-)

lpt-1
Старожил форума
24.09.2010 16:34
Витамин:

Sergei Ivanovich:

Логика просматривается, но:
20 ф., это 6 метров. Ювелирная способность девайса в определении бок.уклонения.Возможно ли?



По-моему, логика какая-то, получается, "от безисходности", мол, надобно эти цифры из стенограммы к чему-то "прикрутить", больше как к ЛБУ и в футах, не к чему.
С точки зрения нормального пилотирования и навигации на предпосадочной прямой, совершенно НЕ логично "подкатываться" к линии посадочного с, как бы, МКкпм, а не выйти точно на него и поддерживать, используя все эти "тетрисовские штучки".



Сергей Иванович! Ну наконец-то Вы дождались.

Теперь и Вас уже учат летать. ;-)))
lpt-1
Старожил форума
24.09.2010 16:39
system:

lpt-1:

Особенно умиляет "управление по курсу джойстиком". :-))
Вот так и разносится журналажа по просторам вселенной...


"джойстик"
На ПН-46 над выключателем "Крен"стоит нажимно-поворотный регулятор (ручка).



Вот это ты мочишь... напару с neustaf... :-)

Какой ещё нафиг ПН-46? :-)

Пульт УПРАВЛЕНИЯ - ПУ-46.

Какие "нажимно-поворотные" "регуляторы-ручки"? :-)))

Учись правильно говорить: рукоятка управления "РАЗВОРОТ".
Sergei Ivanovich
Старожил форума
24.09.2010 16:52
lpt-1:
Сергей Иванович! Ну наконец-то Вы дождались.

Теперь и Вас уже учат летать. ;-)))

Вы мой первый учитель, ЮПИТЕР! :-)))
lpt-1
Старожил форума
24.09.2010 16:54
Sergei Ivanovich:

2 system:
На фото видно, что рука КВС на П-46 и занят он разворотом ВС при заходе на посадку.
http://www.airliners.net/photo ...


Снимок не доказывает, что КВС держит рукоятку разворот.С таким же успехом может быть и "задатчик крена"



Я слышу речь не мальчика, но мужа! (с) :-)

Действительно, нет никаких оснований считать, что КВС на этом снимке схватился за рукоятку РАЗВОРОТ.

Но system видит сквозь стены. Он даже знает, что такое "ПН-46", плавно переходящий в "П-46". :-)
lpt-1
Старожил форума
24.09.2010 16:56
Alex R:

Штурман диктовал высоту, в метрах. Это без вариантов.



Штурман диктовал высоту в футах. Без вариантов.
lpt-1
Старожил форума
24.09.2010 16:57
Sergei Ivanovich:

lpt-1:
Сергей Иванович! Ну наконец-то Вы дождались.

Теперь и Вас уже учат летать. ;-)))

Вы мой первый учитель, ЮПИТЕР! :-)))



У меня нет лицензии. Потому даже не думал посягать на святое. :-))
lpt-1
Старожил форума
24.09.2010 17:03
qaz1:

Alex R:

Штурман диктовал высоту, в метрах. Это без вариантов. Вот откуда он ее брал - вопросик...

--------

С KLN-89 мог?



Изучайте матчасть:

3.3. DISPLAY FORMAT

The KLN 89(B) uses a Dot Matrix Gas Plasma Display.

Aeronautical information is presented on the screen in the form of
“pages”. A page is a presentation of specific data in an organized format.
Various page “types” are used to display related kinds of data.
For example, one page type is NAV (navigation). NAV pages show
information such as distance, groundspeed, bearing, course, and other
data relating to navigation.

Another page type is APT (airport).
APT pages contain information pertinent to a specific airport such as name,
city, state, elevation, and direction and distance relative to the aircraft’s
present position.

The units of measure for displayed information can be changed using
the SET 8 page.

The altimeter barometric setting can be set to inches of Mercury (“), millibars
(mB), or hectopascals (hP). Altitude, airport elevation, and
runway lengths can be set to feet (ft) or meters (m).

Finally, distances and velocities can be set to nautical miles (nm) and knots (kt) or kilometers (km) and kilometers/hour (k/h). Changing any of the units of
measure only affects the information displayed on the unit. It does not
affect any of the data output by the unit.
lpt-1
Старожил форума
24.09.2010 17:08
Вдогонку по KLN 89:

The top left corner of the screen always displays distance to the active
waypoint, in nice large numbers. The identifier of the active waypoint
is usually displayed on the second line. This area of the display will be
particularly useful to you if you are shooting non-precision approaches
using the KLN 89B, since it lets you know where you’re going and how far
until you get there.

Экипаж прекрасно знал текущее удаление до торца ВПП...

Пытаться совершать осознанную посадку в этом случае было бы реальным самоубийством.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
24.09.2010 17:13
2 lpt-1:
Снимок не доказывает, что КВС держит рукоятку разворот.С таким же успехом может быть и "задатчик крена"

Не вижу опровержений, опровергаюсь сам:в редакции звучит"задатчик тангажа"! (:
system
Старожил форума
24.09.2010 17:15
FOR lpt-1
-----------
system:
2. Где доказательства использования UNS при заходе?

А за каким хреном ее включали бы вообще, если бы не планировали использовать?
Первое доказательство - это стабильное подтверждение "на курсе" до удаления 2 км.
РЗП ни разу не дал отклонение от посадочного курса. Как ты себе представляешь такую точность
выдерживания курса в пределах 1/3 ЗДО в сплошной слоистой облачности по стрелкам АРК?

Что говорят "рукописи"?

31 май 2010, 20:09 , Вами, уважаемый было написано:

Без ИЛС никакая FMS не поможет.
В девятом режиме как себя ведет АБСУ?

Что изменилось на 24-09-2010? На "Северном" ILS в кустах нашли?:-)))))
neustaf
Старожил форума
24.09.2010 17:20
lpt-1:

neustaf:

lpt-1:

Не только в этом. :-)

да клоуном вас многие считают и вдно это невооруженныm взглядом



Вы за других не расписывайтесь.


если бы я один, но светоч и Лучезарный это не мое,
Sergei Ivanovich
Старожил форума
24.09.2010 17:23
2 lpt-1:
Пытаться совершать осознанную посадку в этом случае было бы реальным самоубийством.

Поправляю:

Пытаться совершить заход с целью НИКОМУ не нужной "РАЗВЕДКИ ПОГОДЫ"(ибо даже пьяному ёжику в овраге было понятно, что погода-полный звиздец), чтобы потом уйти на запасной, В ЭТОМ СЛУЧАЕ БЫЛО БЫ РЕАЛЬНЫМ САМОУБИЙСТВОМ!
neustaf
Старожил форума
24.09.2010 17:27
lpt-1:

подбирайте за мной какашки и подбрасывайте их повыше.
00000000000000000000000000000000

но вот вы сами и раскрылись - засранец, не долго под спеца косили . профан и дилетант, как потыкали вас моськой в ваши испражнения, так сразу же и признались гадить на ветке ваша основная задача.


признать самого себя засранцем - за это вам пять!!!

жаль только , что гадить вы решили на ветке посвященной трагедии,
Dysindich
Старожил форума
24.09.2010 17:30
Ну вот, допоминались в суе..., он тут, как тут, и опять давай строчить чужие цитаты, а своего , только резюме с детскими оскорблениями... (видно, Маргулиса сегодня нет на рабочем месте, - полный доступ к "телевизеру"). Нам, наверное, следует где-то пересидеть этот очередной взрыв среднего тактического заряда. ОМП, однако, нового поколения, убивает только все мыслящие существа, оставляя материальные объекты и примитивные формы жизни нетронутыми.
Короче, всем:
- Вспышка справа!!!
neustaf
Старожил форума
24.09.2010 17:34
Sergei Ivanovich:
, В ЭТОМ СЛУЧАЕ БЫЛО БЫ..


к сожалению без бы, этот полет СТАЛ убийством
Dysindich
Старожил форума
24.09.2010 17:44
To Sergei Ivanovich:
"... Пытаться совершить заход с целью НИКОМУ не нужной "РАЗВЕДКИ ПОГОДЫ"..."

Так, ведь, погоду разведывают, когда нет данных, а когда человек с земли (твой же коллега) говорит, что здесь "полная жопа", то считается, что разведка уже осуществлена и обычно используют ее результаты, а не лезут в "нее родную, полную"...
Впрочем, сейчас услышим авторитетное мнение Нашего Великого Ученого Мужа, Мэтра анальных, тьфу ты, - астральных тайн и главного танцора с бубном на нашем форуме.
И так, ...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
24.09.2010 17:47
2 neustaf:

Подтверждаю!
system
Старожил форума
24.09.2010 17:59
TO Dysindich:

Спасибо за поддержку, но не получается:
XTK - Cross Track Error Correction (nm)
displayed as “FLY L 2.3 nm”
http://s56.radikal.ru/i152/100 ...
ДАК ДБ
Старожил форума
24.09.2010 17:59
Dysindich:
To system:
"...Дело в том, как мне подсказали сейчас только,
у KLN нет второго знака после точки..."

Вот, хоть оно мне и не надо, но все же вскользь просмотрел мануал по KLNке, вот перепечатка из него, обратите внимания на самую нижнюю строчку. Есть там вторая цифра после запятой (точнее там "плавающая" запятая. Да и кроме того, Scail Factor может принимать значение \+- 0.3nm, это автоматически значит, что цифровое отображение графического пятиступенчатого отображения будет невозможно через одну цифру после запятой...

Мне оно(она) тоже по боку.Ну, про измерение (S, Z) в футах это круто.Вы дядька умный, но это перебор.О своих ГРИБНЫХ GPS можно не рассказывать.
Вот как в KLN-89

The units of measure for displayed information can be changed using
the SET 8 page. (Refer to section 2-12 for details on this page.) The
altimeter barometric setting can be set to inches of Mercury (“), millibars
(mB), or hectopascals (hP). Altitude, airport elevation, and
runway lengths can be set to feet (ft) or meters (m). Finally, distances
and velocities can be set to nautical miles (nm) and knots (kt) or kilometers (km) and kilometers/hour (k/h). Changing any of the units of
measure only affects the information displayed on the unit. It does not
affect any of the data output by the unit.
В KLN 90 дистанс только NM.
Dysindich, автоматически масштаб шкалы перейдёт из 5NM в 1NM(в R-30NM до КТА)если а/п есть в базе данных ;из 1NM в 0.3NM (за 2NM до FAF)если в базе данных есть SID и STAR.В остальных случаях ручками.
Mike_S
Старожил форума
24.09.2010 18:00
C авиацией не связан, но давно интересуюсь. Скорее всего, мои мысли - бред, тогда скажите, в чем я не прав. Но прошу сначала дочитать мои соображения до конца.
По голосовой расшифровке, если штурман диктовал высоту в метрах, получается вертикальная скорость 10м/сек, что явно ненормально. И высота 20м до пролета БПРМ - тоже ненормальна. но при этом ни КВС, ни второй пилот, ни генерал за их спинами совершенно на это не реагируют, как будто все так и должно быть. Если же диктуется изменение высоты в футах - то вертикальная скорость 10фут/сек - это 3.3м/с, т.е. нормальная вертикальная скорость. Естественно, при этом диктуется высота не до земли, а до определенной установленной высоты. Например, решили спуститься до 50м, и идет отсчет оставшихся до этой высоты футов. Но если бы все так и было, то самолет над БПРМ прошел бы метрах на 60, а не на "минус 15". А что если переключатель метры-футы случайно был переключен наоборот? Т.е. при установке высоты вместо 50 метров ввели 50 футов, а потом переключили в метры (вместо перключения в футы) и дальше отслеживали показания в метрах и м/с, думая, что они в футах и футах/с? Т.е. думали что идут к высоте 50м (167 футов) с вертикальной 10 футов/с (3.3 м/с), а на самом деле шли к высоте 50 футов (15 м) с вертикальной 10 м/с (видя цифру 10, но думая что это футы/с)... Чисто теоретически такое возможно?
Dysindich
Старожил форума
24.09.2010 18:40
To ДАК ДБ:
"... О своих ГРИБНЫХ GPS можно не рассказывать..."

С грибными дела никогда не имел (так, как в них отсутствует легитимная база от Jepesson), так работают все непанельные Гармины.

"... Мне оно(она) тоже по боку.Ну, про измерение (S, Z) в футах это круто..."

Не приведете мою цитатку, с утверждением про измерение (S, Z) в футах?
Я ответил человеку, который спросил что его бы устроил вид индикации в милях, но с точностью до сотых, а это уже и есть десятки футов. Вы просто недопоняли физического смысла разговора привязав его к обсуждаемой теме.

To system:
"... XTK - Cross Track Error Correction (nm)
displayed as “FLY L 2.3 nm”..."

Ну, так, попробуй полетать в имитационном режиме, при боковом в 2.3 мили не жди появления второй цифры после запятой (сугубо мое мнение, у меня нет девайса под рукой, помочь могу только советом, да и то непрофессиональным), попробуй поварьировать боковым (меньше мили и плавно уменьшай) и оставшимся до ППМа тоже создай около мили и посмотри как будет вести себя размерность бокового при подлете ( но это все в режиме автомасштабирования нужно проделывать). Все, что могу посоветовать. Ведь системы эти довольно древние (не путать со значением плохие), интерфейс у них немного устаревший.

neustaf
Старожил форума
24.09.2010 18:46
А что если переключатель метры-футы случайно был переключен наоборот?

на самолете два РВ
как минимум 6 указателей БВ, есть и в футах и метрах,
задача экипажа комплексно использовать средства СВЖ.
neustaf
Старожил форума
24.09.2010 18:55
„A„u„x„~„p„t„v„w„~„Ќ „y„}„u„~„~„Ђ „r„Ќ, „Ѓ„Ђ„ѓ„{„Ђ„|„Ћ„{„… „ѓ„Ѓ„u„„y„p„|„Ћ„~„Ђ „t„|„‘ „Ѓ„Ђ„t„Ђ„q„~„Ќ„‡ „r„p„} „{„|„Ђ„…„~„Ђ„r „‘ „r„Ќ„Љ„u „Ѓ„‚„y„r„Ђ„t„y„| „Ѓ„‚„Ђ„ѓ„„„u„z„Љ„…„ђ „†„Ђ„‚„}„…„|„… „t„|„‘ „‚„p„ѓ„‰„u„„„p „s„‚„p„t„y„u„~„„„p „~„p„q„Ђ„‚„p:

h„~ = tgQ„~ Ѓ~ 100% = d„N/dL Ѓ~ 100%

„O „‰„u„} „ѓ „r„p„}„y „}„Ђ„w„~„Ђ „s„Ђ„r„Ђ„‚„y„„„Ћ, „u„ѓ„|„y „r„Ќ „Џ„|„u„}„u„~„„„p„‚„~„Ђ „‰„y„„„p„„„Ћ „~„u „ѓ„Ѓ„Ђ„ѓ„Ђ„q„~„Ќ...

„p „„„u„Ѓ„u„‚„Ћ „Ѓ„Ђ„ѓ„}„Ђ„„„‚„y„„„u, „‰„„„Ђ „r„Ќ „~„p„Ѓ„y„ѓ„p„|„y


lpt-1:
„D„u„|„Ђ „r „„„Ђ„}, „‰„„„Ђ „Ѓ„Ђ „Ѓ„Ђ„ѓ„|„u„t„~„y„} „x„p„}„u„‚„p„} „ѓ „}„u„ѓ„„„p „Ѓ„‚„Ђ„y„ѓ„Љ„u„ѓ„„„r„y„‘ „r„Ќ„‘„ѓ„~„y„|„Ђ„ѓ„Ћ, „‰„„„Ђ „x„p 4 „ѓ„u„{„…„~„t„Ќ „t„Ђ „r„ѓ„„„‚„u„‰„y „ѓ "„‚„Ђ„{„Ђ„r„Ђ„z" „q„u„‚„v„x„Ђ„z „q„Ђ„‚„„ „…„ѓ„Ѓ„u„| „~„p„q„‚„p„„„Ћ 25 „}„u„„„‚„Ђ„r „r„Ќ„ѓ„Ђ„„„Ќ. „K„p„{ „B„p„} „s„‚„p„t„y„u„~„„?


„t„|„‘ „r„p„ѓ „Ѓ„u„‚„u„r„u„t„… „~„y „ѓ„|„Ђ„r„p „Ђ L „„„Ђ„|„Ћ„{„Ђ „Ђ „r„‚„u„}„u„~„y, „Ђ „{„p„{„Ђ„} „s„‚„p„t„y„u„~„„„u „}„Ђ„w„u„„ „y„t„„„y „‚„u„‰„Ћ „u„ѓ„|„y „r„Ђ „†„‚„p„x„u „~„u„„ „~„y „ѓ„|„Ђ„r„p „Ђ „‚„p„ѓ„ѓ„„„Ђ„‘„~„y„y, „p „„„Ђ„|„Ћ„{„Ђ „Ђ „r„‚„u„}„u„~„y, „p dH/dt „Џ„„„Ђ „r„u„‚„„„y„{„p„|„Ћ„~„p„‘ „ѓ„{„Ђ„‚„Ђ„ѓ„„„Ћ - „r„Ќ „‰„„„Ђ „r„Ђ„Ђ„q„‹„u „Ѓ„Ђ„|„~„Ќ„z „~„Ђ„|„Ћ?
neustaf
Старожил форума
24.09.2010 19:00
lpt-1:
¬Ґ¬Ц¬Э¬а ¬У ¬д¬а¬Ю, ¬й¬д¬а ¬б¬а ¬б¬а¬г¬Э¬Ц¬Х¬Я¬Ъ¬Ю ¬Щ¬С¬Ю¬Ц¬в¬С¬Ю ¬г ¬Ю¬Ц¬г¬д¬С ¬б¬в¬а¬Ъ¬г¬к¬Ц¬г¬д¬У¬Ъ¬с ¬У¬н¬с¬г¬Я¬Ъ¬Э¬а¬г¬о, ¬й¬д¬а ¬Щ¬С 4 ¬г¬Ц¬Ь¬е¬Я¬Х¬н ¬Х¬а ¬У¬г¬д¬в¬Ц¬й¬Ъ ¬г "¬в¬а¬Ь¬а¬У¬а¬Ы" ¬Т¬Ц¬в¬Ч¬Щ¬а¬Ы ¬Т¬а¬в¬д ¬е¬г¬б¬Ц¬Э ¬Я¬С¬Т¬в¬С¬д¬о 25 ¬Ю¬Ц¬д¬в¬а¬У ¬У¬н¬г¬а¬д¬н. ¬¬¬С¬Ь ¬Ј¬С¬Ю ¬Ф¬в¬С¬Х¬Ъ¬Ц¬Я¬д?
©¬©¬©¬©¬©¬©¬©¬©¬©¬©¬©¬©¬©¬©¬©¬©¬©¬©¬©¬©¬©¬©¬©¬©¬©¬©¬©¬©¬©¬©¬©¬©¬©¬©¬©¬©¬©¬©¬©¬©¬©¬
¬Х¬Э¬с ¬У¬С¬г ¬б¬Ц¬в¬Ц¬У¬Ц¬Х¬е ¬Я¬Ъ ¬г¬Э¬а¬У¬С ¬а ¬Х¬С¬Э¬о¬Я¬а¬г¬д¬Ъ ¬д¬а¬Э¬о¬Ь¬а ¬а ¬У¬в¬Ц¬Ю¬Ц¬Я¬Ъ, ¬а ¬Ь¬С¬Ь¬а¬Ю ¬Ф¬в¬С¬Х¬Ъ¬Ц¬Я¬д¬Ц ¬Ю¬а¬Ш¬Ц¬д ¬Ъ¬Х¬д¬Ъ ¬в¬Ц¬й¬о ¬Ц¬г¬Э¬Ъ ¬У¬а ¬ж¬в¬С¬Щ¬Ц ¬Я¬Ц¬д ¬Я¬Ъ ¬г¬Э¬а¬У¬С ¬а ¬в¬С¬г¬г¬д¬а¬с¬Я¬Ъ¬Ъ, ¬С ¬д¬а¬Э¬о¬Ь¬а ¬а ¬У¬в¬Ц¬Ю¬Ц¬Я¬Ъ, ¬С ¬У¬н¬г¬а¬д¬С ¬Щ¬С ¬У¬в¬Ц¬Ю¬с ¬п¬д¬а ¬У¬Ц¬в¬д¬Ъ¬Ь¬С¬Э¬о¬Я¬С¬с ¬г¬Ь¬а¬в¬а¬г¬д¬о - ¬У¬н ¬й¬д¬а ¬У¬а¬а¬Т¬л¬Ц ¬б¬а¬Э¬Я¬н¬Ы ¬Я¬а¬Э¬о?
Mike_S
Старожил форума
24.09.2010 19:03
на самолете два РВ
как минимум 6 указателей БВ, есть и в футах и метрах,
задача экипажа комплексно использовать средства СВЖ.


При комплексном использовании они не упали бы в этот овраг.
Если высоту диктовал штурман, то он за ней и следил. Если этот экипаж воспринимал изменение высоты по 10 футов в привычном темпе, то на вертикальную могли и не смотреть... Теоретически возможно такое - видеть метры и думать что это футы? Т.е. метры и футы показывает один и тот же прибор, просто на нем стоит переключатель? Или у одного прибора 2 шкалы? И если действительно диктовалась не высота, а остаток высоты до установленной (пусть 50м), то есть ли у штурмана какой-либо прибор, на котором можно установить эти 50м и он будет показывать, сколько осталось до нее?
neustaf
Старожил форума
24.09.2010 19:07
для вас переведу в вашей фразе ни слова о только о времени, о каком градиенте может идти речь если во фразе нет ни слова о расстоянии, а только о времени, а высота за время это вертикальная сккак всегда орость - вы что вообще полный ноль?
lpt-1
Старожил форума
24.09.2010 19:10
Alex R:

Брать высоту с GPS без WAAS - не мог в принципе. Да и нету там высоты, насколько я могу увидеть (у меня под рукой менюал на KLN-94, могу глянуть, но навряд ли - высота без WAAS с GPS никому не сдалась...)



Баровысота есть на KLN 89.
1..149150151..155156




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru