Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МАК: Ту-154 Качиньского исправен был

 ↓ ВНИЗ

1..147148149..155156

lpt-1
Старожил форума
22.09.2010 17:06
Сдается мне, что настоящее расследование ещё только начинается...

[21.09.2010 13:38]

Россия не даёт Польше оригиналы переговоров смоленских диспетчеров.

Межгосударственная авиационная комиссия отказалась предоставить польской стороне документацию со смоленского аэродрома в рамках расследования причин катастрофы самолета Президента Польши Леха Качиньского.

Как передает корреспондент УНИАН, об этом заявил представитель Польши в МАК Эдмунд Клих.

По его словам, россияне аргументируют свой отказ тем, что ПОЛЁТ ПРОХОДИЛ ПО ПРАВИЛАМ ГРАЖДАНСКИХ АВИАПЕРЕЛЁТОВ.

Э.Клих назвал несколько странной такую позицию, подчеркнув, что Польша также НЕ ПОЛУЧИТ документацию по облету аэродрома, осуществленного 15 апреля, и НЕ ИМЕЕТ доступа к оригинальным записям переговоров в диспетчерской в день катастрофы.

Он добавил, что сегодня МАК передала польской стороне ПОСЛЕДНИЕ документы расследования.

Э.Клих также сообщил, что МАК планирует САМОСТОЯТЕЛЬНО подготовить рапорт о причинах катастрофы, который будет передан польской стороне и обнародован.

Оказывается, вопрос РП "на военном аэропорту посадку осуществляли?", информация "прожектора по-дневному" и команды типа "горизонт" - это однозначные признаки обслуживания по ГРАЖДАНСКИМ правилам. :-)))
lpt-1
Старожил форума
22.09.2010 17:32
Дискус:

2 lpt-1

Неправильно используете термин:

Градиент (от лат. gradiens, род. падеж gradientis — шагающий) — характеристика, показывающая направление наискорейшего возрастания некоторой величины, значение которой меняется от одной точки пространства к другой.

Параметр, характеризующий скорость набора высоьы называется "скороподъемность"



По-моему, это Вы неправильно поняли, о чём я говорил.

Уточняю:

"Набор высоты на всех этапах характеризуется определённым градиентом hн. Градиент hн определяется как тангенс угла наклона траектории набора высоты Qн и выражается в процентах:

hн = tgQн × 100% = dН/dL × 100%"
lpt-1
Старожил форума
22.09.2010 17:44
neustaf:

lpt-1:

Вот и приведите эту систему дифференциальных уравнений второго порядка.


в принципе она известна и широко используется в динамике полета



Другого ответа от магистра никто и не ожидал. Сплошная болтология. :-)
lpt-1
Старожил форума
22.09.2010 17:47
sen:

lpt-1:

Тыкать мне тоже рановато, я с вами свиней не пас. :-)



Оказывается я со свинопасом общался.



Вывихнутая логика.

Или вы сами себе тыкали и сынком себя же называли? Тогда всё ок, без комментариев. :-)
УлиТыч
Старожил форума
22.09.2010 17:54
lpt-1:
Оказывается, вопрос РП "на военном аэропорту посадку осуществляли?", информация "прожектора по-дневному" и команды типа "горизонт" - это однозначные признаки обслуживания по ГРАЖДАНСКИМ правилам. :-)))

Оказывается, вопрос РП "на военном аэропорту посадку осуществляли?", информация "прожектора по-дневному" и команды типа "горизонт" - это однозначные признаки принятой у военных терминологии, понятие о которой КВС имел, т.к на военном аэродроме - "да, конечно", посадку осуществлял. А обслуживание - да, в пределах гражданских правил. Терминами, принятыми у военных. :-)))
neustaf
Старожил форума
22.09.2010 17:59
lpt-1:

по поводу вашего бреда вам поделится нечем? так это ж и понятно,
а метать бисер перед свиньями (свинья в этом случае именно вы, чтобы не было у вас желание кого-то еще примазать к этой категории), заслужили вы ее своим неуемным бредом на протяжении месяцев, ( пару ваших самых бредовых идей я показал выше) ну и ваше упорное желание взбивать информационную пену, о чем проговорились вы в диалогон со свинокотом,

писалось про систему уравнений движения не для вас (кстати она действительно широко известна, но не вам видимо), если кому и интересно, то могу поделится в силу своих познаний.

ну а вы можете нести ахинею про сдвиги ветра, "некотнролируемые" заходы по системе FMS и далее инет все стерпит,
Dysindich
Старожил форума
22.09.2010 18:06
"... Оказывается, вопрос РП "на военном аэропорту посадку осуществляли?..."

Все стесняюсь спросить, "военный аэропорт", - это хто? (сам что-ли тЭрмин придумал?).
да, и смайлики дебильные, при обсуждении данной темы совершенно не к месту.(тем более , в каждом вещании).
Может мысль какую-нибудь наконец изложим, собственную?, или так и будем дальше из подворотни подтявкивать, да нарезки из печати и чужих постов публиковать?

А то, ветка все больше начинает напоминать "театр одного актера"...
neustaf
Старожил форума
22.09.2010 18:14
да, и смайлики дебильные,

развлечением себе выбрал, а то что это стало национальной трагедией для Польши, то ему фиолетово, как и реальность произошедшего.
sen
Старожил форума
22.09.2010 18:26
lpt-1:

Вывихнутая логика.



Сынок, хамить не надо. Я понимаю, что со свиньями тебе не досуг был культуре общения учиться. Ну да тролю это и не обязательно. Я тебе задал простой вопрос по которому ты меня обвинил во лжи:

Какое официально подтвержденное количество полетов в период с 2008 по 2010 совершил капитан Протасюк?

И заодно внятно прокомментируй почему ни сайте МО Польши, ни на сайте ВВС Польши, ни на сайте 36 полка не упоминается никаких полетов, кроме тех 27.

Ответ по-существу будет?
lpt-1
Старожил форума
22.09.2010 21:02
УлиТыч:

lpt-1:
Оказывается, вопрос РП "на военном аэропорту посадку осуществляли?", информация "прожектора по-дневному" и команды типа "горизонт" - это однозначные признаки обслуживания по ГРАЖДАНСКИМ правилам. :-)))
\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+=
Оказывается, вопрос РП "на военном аэропорту посадку осуществляли?", информация "прожектора по-дневному" и команды типа "горизонт" - это однозначные признаки принятой у военных терминологии, понятие о которой КВС имел, т.к на военном аэродроме - "да, конечно", посадку осуществлял. А обслуживание - да, в пределах гражданских правил. Терминами, принятыми у военных. :-))



Отличная логика. Если садился на военном аэродроме, значит знает военную фразеологию радиообмена? :-)))

Принимаем по гражданским правилам, раздавая КОМАНДЫ? Да еще и на военный лад? :-)))

Жгите ещё. У Вас хорошо получается. :-))
ДАК ДБ
Старожил форума
22.09.2010 22:39
lpt-1, что вы к а/д и диспам пристали?

Польская сторона САМА ДОБРОВОЛЬНО ОТКАЗАЛАСЬ от ЛИДИРОВЩИКА.
Знали куда летят.

А Клиха ваша Униан некорректно перевела.Посмотрите в польской прессе.

Да, у Клиха претензий раньше не было -всё и везде делали вместе ПОЛЬСКИЕ и эксперты МАКа.
"Техническая комиссия МАК, в которую входят специалисты Министерства обороны России, тесно взаимодействует с большой группой польских военных и гражданских экспертов, возглавляемой Уполномоченным от Правительства Польши г-ном Клихом.
С первого же дня польские специалисты участвуют во всех аспектах расследования, имели и имеют доступ ко всем необходимым материалам, как на месте происшествия, так и при расшифровке «черных ящиков».
Совместно завершен сложнейший этап полевого расследования, включая аэрофотосъемку, геодезические работы, определение точной траектории полета и времени катастрофы, выкладку самолета в реальном масштабе. Все сохранившиеся фрагменты самолета и его оборудование совместно с польской стороной заактированы и находятся в охраняемом месте.
Завершена расшифровка бортовых самописцев, один из которых, являющийся полным аналогом аварийного, расшифрован в Польше. Расшифрованы наземные средства объективного контроля, в том числе ПЕРЕГОВОРЫ ДИСПЕТЧЕРА. Подлинники записей самописцев находятся МАКе в сейфе, опечатанном обеими сторонами. Все материалы совместно документируются.

Господин Э. Клих подчеркнул, что Технической комиссией МАК в тесном взаимодействии с польскими экспертами в сжатые сроки уже выполнен исключительный по своим масштабам объем работ.
Отметив высокий профессионализм расследователей МАК, господин Э. Клих выразил признательность за хорошую организацию работы и предоставленную польским специалистам возможность в полном объеме участвовать во всех аспектах расследования и иметь доступ ко всем относящимся к делу материалам, как на месте катастрофы, так и при считывании и расшифровке записей с носителей информации."

Ещё раз для вас "в полном объеме участвовать во всех аспектах расследования и иметь доступ ко всем относящимся к делу материалам, как на месте катастрофы, так и при считывании и расшифровке записей с носителей информации"

Вот, что ещё говорил Клих.

Причиной катастрофы Ту-154 под Польшей стала ошибка пилотов. Об этом газете Rzeczpospolita заявил глава Государственной комиссии Польши по расследованию авиационных происшествий Эдмунд Клих.

«Пилоты пренебрегли всеми предостережениями автоматики самолета и пошли на чрезмерный риск. Почему? Потому что их так обучили», — заявил Клих.

По ГРАЖДАНСКИМ правилам-
мин а/д
мин ВС
мин КВС.
СОБЛЮДАЙ ИХ и всё будет ОК.
НИКТО из РФ диспетчеров не заставлял их СНИЖАТЬСЯ ниже 100метров.

Дальше ДЕМАГОГИЯ.
nonedub
Старожил форума
22.09.2010 23:33
ДАК ДБ:
Дальше ДЕМАГОГИЯ.

Это было бы ДЕМАГОГИЕЙ, если бы борт 101 снижался по глиссаде в пределах ЗДО штатной глиссады и "разложился" на летном поле аэродрома рядом с ВПП из-за того, что экипаж в СМУ не вписался в створ ВПП.

Но по факту борт 101 медленно, в течение 14 секунд, ушел в овраг под нижнюю границу ЗДО штатной глиссады на 70 метров при гробовом молчании РЗП.
УлиТыч
Старожил форума
22.09.2010 23:37
Отличная логика. Если садился на военном аэродроме, значит знает военную фразеологию радиообмена? :-)))
Принимаем по гражданским правилам, раздавая КОМАНДЫ? Да еще и на военный лад? :-)))
Жгите ещё. У Вас хорошо получается. :-))

Значит, по-Вашему, летали в Смоленск, не зная принятую там военную фразеологию радиообмена? Не были к этому готовы?
Жигану ишшо, раз Вам пондравелося:
Если ты военный и летишь по военным правилам - то там расписано, кто кому когда какие КОМАНДЫ даёт. А штатским или иностранцам те же русские слова в зависимости от действующих для них НЕВОЕННЫХ правил будут рекомендацией или информацией или указанием.

ДАК ДБ
Старожил форума
22.09.2010 23:42
nonedub:
----------
Зачем ниже 100м полезли.
Для дубов написано 100 м ниже НЕЛЬЗЯ.
УлиТыч
Старожил форума
22.09.2010 23:46
Виноват. Не указал оппонента, ответ был для lpt-1
nonedub
Старожил форума
23.09.2010 00:02
ДАК ДБ:
Зачем ниже 100м полезли.
Для дубов написано 100 м ниже НЕЛЬЗЯ.

100 метров никак не связаны с невыполнением РЗП своих должностных обязанностей - обеспечить командами наведения, передаваемыми экипажу, нахождение ВС в пределах ЗДО штатной глиссады на всем протяжении штатной глиссады от ДПРМ до БПРМ, а при технической возможности - до торца ВПП. В случае выхода ВС за границы ЗДО штатной глиссады НЕМЕДЛЕННО прервать заход ВС на посадку, отдав экипажу команду: "Горизонт".

Если бы РЗП аэродрома Смоленск-Северный нормально выполнял свои служебные обязанности, никакой катастрофы не было бы. Поляки по штатной глиссаде снизились бы до срабатывания задатчика РВ на высоте 60 метров и без проблем ушли бы на круг в автомате.
lpt-1
Старожил форума
23.09.2010 00:05
Dysindich:

"... Оказывается, вопрос РП "на военном аэропорту посадку осуществляли?..."


Все стесняюсь спросить, "военный аэропорт", - это хто? (сам что-ли тЭрмин придумал?).



Не стесняйтесь, откройте стенограмму и изучайте:

10:34:57, 7 10:34:58, 9 Д 500 метров, на военном аэропорту посадку осуществляли?

Дальше все свои вопросы по поводу этого тЭрмина адресуйте РП Плюснину.


Dysindich:

Может мысль какую-нибудь наконец изложим, собственную?, или так и будем дальше из подворотни подтявкивать, да нарезки из печати и чужих постов публиковать?



Так и будете дальше подтявкивать, я в этом нисколько не сомневаюсь. :-)
system
Старожил форума
23.09.2010 00:08
TO: Мордатый
TO: Lpt-1

Я писал все правильно!
KLN в ногах у штурмана. В нерабочем состоянии он закрывается КРАСНЫМ колпаком!
Вот видео!
http://www.youtube.com/watch?v ...

p.s.
Завтра еще кое-какие подробности будут по поводу UNS-1D и прочего локомотивного
"детского лепета на лужайке".


system
Старожил форума
23.09.2010 00:12
TO: Мордатый
TO: Lpt-1

KLN в ногах у штурмана. В нерабочем состоянии он закрывается КРАСНЫМ колпаком!
А вот и фото
http://s40.radikal.ru/i090/100 ...
maximpn
Старожил форума
23.09.2010 00:29
nonedub:

100 метров никак не связаны с невыполнением РЗП своих должностных обязанностей - обеспечить командами наведения, передаваемыми экипажу, нахождение ВС в пределах ЗДО штатной глиссады на всем протяжении штатной глиссады от ДПРМ до БПРМ, а при технической возможности - до торца ВПП. В случае выхода ВС за границы ЗДО штатной глиссады НЕМЕДЛЕННО прервать заход ВС на посадку, отдав экипажу команду: "Горизонт".


Re: Самолет завалился после БПРМ, а не до БПРМ. До дальности 2 км самолет был на курсе, глиссаде. Официальных опровержения этой информации пока не было. Потом про наличие технической возможности нам тоже мало что известно. Самолет упал несколько по другим причинам. В общем то и польская и русская сторона это понимают. Доля вины РП конечно же существует, но дотянет ли она до реальных обвинений ГРП, пока что не известно. Но имхо, это маловероятно.
maximpn
Старожил форума
23.09.2010 00:30
nonedub:

100 метров никак не связаны с невыполнением РЗП своих должностных обязанностей - обеспечить командами наведения, передаваемыми экипажу, нахождение ВС в пределах ЗДО штатной глиссады на всем протяжении штатной глиссады от ДПРМ до БПРМ, а при технической возможности - до торца ВПП. В случае выхода ВС за границы ЗДО штатной глиссады НЕМЕДЛЕННО прервать заход ВС на посадку, отдав экипажу команду: "Горизонт".


Re: Самолет завалился после БПРМ, а не до БПРМ. До дальности 2 км самолет был на курсе, глиссаде. Официальных опровержения этой информации пока не было. Потом про наличие технической возможности нам тоже мало что известно. Самолет упал несколько по другим причинам. В общем то и польская и русская сторона это понимают. Доля вины РП конечно же существует, но дотянет ли она до реальных обвинений ГРП, пока что не известно. Но имхо, это маловероятно.
lpt-1
Старожил форума
23.09.2010 01:25
Sergei Ivanovich:

2 lpt-1:
Не стыкуется такое предположение с действительностью. Да и бортинженер сразу вернул бы РУДы на место, если бы АТ вдруг начал "прибирать режим". И уж точно не оставил бы этот момент без внимания.



Когда б/инж. возвращает РУДы на место, АТ тяги автоматически отключается и далее-только ручное управление до повторного подключения в автомат.



Ну так я ведь об этом и говорил. Не было отключения АТ, значит не трогал бортинженер РУДы. А раз не трогал, значит и АТ режим не прибирал.

Неужели так трудно догадаться? :-)
Dysindich
Старожил форума
23.09.2010 01:26
"... Дальше все свои вопросы по поводу этого тЭрмина адресуйте РП Плюснину..."

Плюсина на форуме нет, есть один начитавшийся спецлитературы великий Мэтр от авиации .
Ему и адресую вопросы.
Ну и продолжаем ждать от магистра аэродинамики хоть какой-то вразумительной собственной мысли, а не перепечаток чужих высказываний с резюме "сам дурак".
УлиТыч
Старожил форума
23.09.2010 01:53
lpt-1:
...10:34:57, 7 10:34:58, 9 Д 500 метров, на военном аэропорту посадку осуществляли?...

"10:34:56, 2 10:35:00, 7 Д 500 метров, на военном аэродроме посадку осуществляли?"
это у меня в .pdf, и время не бьёт.
lpt-1
Старожил форума
23.09.2010 01:59
neustaf:

lpt-1:

по поводу вашего бреда вам поделится нечем? так это ж и понятно,
а метать бисер перед свиньями (свинья в этом случае именно вы, чтобы не было у вас желание кого-то еще примазать к этой категории), заслужили вы ее своим неуемным бредом на протяжении месяцев, ( пару ваших самых бредовых идей я показал выше) ну и ваше упорное желание взбивать информационную пену, о чем проговорились вы в диалогон со свинокотом



Пена - это ваши нелепые высеры про диффуры второго порядка, которые вы никому не покажете.

Кто из нас в действительности свинья - видно невооруженным глазом. :-)


neustaf:

писалось про систему уравнений движения не для вас (кстати она действительно широко известна, но не вам видимо), если кому и интересно, то могу поделится в силу своих познаний.



Кому здесь могут быть интересны ваши недопознания, которыми стыдно даже поделиться? :-)
lpt-1
Старожил форума
23.09.2010 02:03
neustaf:

да, и смайлики дебильные,

развлечением себе выбрал, а то что это стало национальной трагедией для Польши, то ему фиолетово, как и реальность произошедшего.



Развлечение - наблюдать за вашими потугами. Когда вы деловито морщите лоб и начинаете, пенясь, изливать сюда с умным видом потоки экскрементов, это доставляет. Честно.

Продолжайте, вам это к лицу. :-)
lpt-1
Старожил форума
23.09.2010 02:08
sen:

lpt-1:

Вывихнутая логика.



Сынок, хамить не надо.



Это ты мне говоришь? :-)


sen:

Я понимаю, что со свиньями тебе не досуг был культуре общения учиться.



С тебе подобными общаюсь исключительно редко, так что можешь расслабиться.


sen:

Я тебе задал простой вопрос по которому ты меня обвинил во лжи



Я сказал, что ты нагло врал, когда рассказывал о всего лишь 27 полетах, совершенных Протасюком с 2008 по 2010 годы.

И это действительно так. Ты - лжец, как бы тебя это не цепляло.
lpt-1
Старожил форума
23.09.2010 03:18
Сергей Иванович,

а как Вам внешний вид приставки ПН-5 борта №101, Вы ничего особенного тут не замечаете?

http://www.jetphotos.net/viewp ...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
23.09.2010 03:48
2 lpt-1:
То, что под НВУ надпись UNS, что ли? Вот мнение компетентного человека применительно к Вашим изысканиям:


Режим VNAV. Забивают координаты точек и высоту на них. И как
нарисовано в Джепсеновских схемах так лесенкой и снижаются. при включенном
А/П и А/Т НО Это на боинге!!! На Ту-154 это полет в режиме ПОДГ НАВ(Как от
НВУ). Т.Е маршрутный режим. А без ПОДГ ПОС заходить нельзя-слишком много
режимов и систем не включится. И я не уверен можно ли по РЛЭ использовать
VNAV. На бортах с комплексом "Жасмин"-это как на 204 эта функция отключена.
А даже если и летать такой лесенкой с нашим А/Т то.... я думаю до той березы
поляки бы вовсе не долетели. И снижались они не лесенкой а с более-менее
постоянной вертикальной. поэтому и А/Т нормально работал. Хотя работа А/Т
при неточном заходе-Это уже нарушение РЛЭ!!!! Кстати на Машинах с" Жасмин"
стоит совсем другая АБСУ (154 1-3). А на машинах с ФМС обычная (154 1-2) с
которой Вы не один год пролетали. Т.Е. ФМС(как индивидуально заказанную
систему) только адаптировали к существующей АБСУ-которая вертикальной
навигации не предусматривает. А "ЖАСМИН" это заводская модификация Ту-154М и
под нее разработали новую АБСУ.Причем режим VNAV априори предусматривает
работу А/Т даже на эшелоне-а с нашим А/Т это невозможно
Так что заходили они как и мы, на "колесике и развороте" Но с А/Т -у нас бы
уже за это неслабо выдрали. так что ваш оппонент очередной
флуддер-симуляторщик. В современном мире , на любом ВС хоть даже на А-380
заход в автомате-это "ТОЧНЫЙ" заход, то есть по ИЛС. Все остальное от
недопонимания ваших оппонентов о процессах происходящих в самолете. В
подтверждение моих слов о модификациях АБСУ можете привести слова польского
штурмана "пятерка, шестерка готовы" Т.е ПН-5, ПН-6 подготовлены. На машинах с
современной АБСУ стоят ПН-12 и ПН-13!!!
sen
Старожил форума
23.09.2010 03:52
lpt-1:

Это ты мне говоришь? :-)


А тут другой lpt-1 есть? Что ж ты так задергался, сынок, по-существу сказать нечего? Хрюкай дальше, такие как ты, меня не цепляют.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
23.09.2010 04:07
2 lpt-1:

10:34:57, 7 10:34:58, 9 Д 500 метров, на военном аэропорту посадку осуществляли?

Что ж вы снова ШУЛЕРСТВОМ занимаетесь-подменяете время и понятия?!

10:34:56, 2/10:35:00, 7 Д : 500м., на военном АЭРОДРОМЕ посадку осуществляли?

Вам известна разница в терминах АЭРОДРОМ и АЭРОПОРТ или пояснить?
lpt-1
Старожил форума
23.09.2010 04:10
Sergei Ivanovich:

2 lpt-1:

То, что под НВУ надпись UNS, что ли?



А пульт НВУ Вы где-нибудь на фотографиях 101-го видели вообще? :-))
lpt-1
Старожил форума
23.09.2010 04:15
Sergei Ivanovich:

2 lpt-1:

10:34:57, 7 10:34:58, 9 Д 500 метров, на военном аэропорту посадку осуществляли?

Что ж вы снова ШУЛЕРСТВОМ занимаетесь-подменяете время и понятия?!

10:34:56, 2/10:35:00, 7 Д : 500м., на военном АЭРОДРОМЕ посадку осуществляли?

Вам известна разница в терминах АЭРОДРОМ и АЭРОПОРТ или пояснить?



Это не шулерство, а результат использования xls-файла от OlegM. Он распознавал текст из стенограммы в pdf, и нахомутал, как оказалось.

Проверил - в стенограмме действительно

10:34:56, 2 10:35:00, 7 Д 500 метров, на военном аэродроме посадку осуществляли?

Радует, что Вы так внимательно начали читать. :-)
Sergei Ivanovich
Старожил форума
23.09.2010 05:15
2 lpt-1:
Радует, что Вы так внимательно начали читать. :-)

Так приходится после того, как Вы заявили "ДАК ДБ", что практикуете подменами..! :)

ЮПИТЕР, вы упрекнули меня в склонности поиска истины в материалах прессы, сами следом приводите ссылку на эту прессу... . Вашему Фрейду это не противоречит или всё нормалёк? :)
мордатый
Старожил форума
23.09.2010 09:30
system:

TO: Мордатый
TO: Lpt-1

KLN в ногах у штурмана. В нерабочем состоянии он закрывается КРАСНЫМ колпаком!
А вот и фото
http://s40.radikal.ru/i090/100 ...

Во! А на Вашей старой ссылке http://i072.radikal.ru/1009/62 ... стрелка указывает именно на то, что сказал я, на селектор курса.
Alex R
Старожил форума
23.09.2010 09:51
*** В современном мире , на любом ВС хоть даже на А-380
заход в автомате-это "ТОЧНЫЙ" заход, то есть по ИЛС.


не совсем так:
ILS
GPS LPV
GPS LNAV/VNAV

последний кстати не очень ясно куда относить - он по сути проекция неточного захода на вертикальную навигацию.

Но - GPS заходы забить в FMS невозможно (написано в документации на него) а значит съимитировать там точный заход вместо неточного тоже невозможно, если в базе нету LNAV/VLAV (а ее нету). Имитировать же методом навигации по курсу - чревато, как тут правильно заметили, то есть тоже невозможно. Так что в баню все эти домыслы, рулили там явно колесиками поглядывая на экран GPS (а большего и не надо).

gmik
Старожил форума
23.09.2010 10:19
AlexR:

Это сложное слово, но,
хочешь проверь,
пишется СЫМИТИРОВАТЬ.

Про остальное, лень по клаве клацать.
gmik
Старожил форума
23.09.2010 10:19
AlexR:

Это сложное слово, но,
хочешь проверь,
пишется СЫМИТИРОВАТЬ.

Про остальное, лень по клаве клацать.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
23.09.2010 10:31
2 lpt-1:
А пульт НВУ Вы где-нибудь на фотографиях 101-го видели вообще? :-))

Недосуг искать проекцию кабины, но:

"10:31:03, 9 КВС: пятёрка, шестёрка подготовлена и остаюсь без АВТОМАТА"-о чём то говорит?

Пятёрка-ПН-5, шестёрка-ПН-6.
Тот_ещё_жук
Старожил форума
23.09.2010 11:28
Витамин:

Тот_ещё_жук:

Я и не сомневался изначально, что из всего диапазона располагаемых перегрузок при «вашем» варианте есть возможность выбрать такую, при которой всё будет выглядеть достаточно «пристойно».:)

При чем здесь "достаточная пристойность"?
Просто демонстрация применимости пятинской формулы для высот, принятых минимально-возможными для ухода. Не ищите черных кошек.


И далее.

Тот_ещё_жук:
Однако вспомните, что я говорил – при таком подходе совершенно равноправны и АБСУРДНЫЕ результаты. Возьмите ВПОЛНЕ допустимую в «вашем» варианте располагаемую перегрузку 0, 4 и получите... АЖ ЧЕТЫРЕ МЕТРА просадки! Плюс 8 сантиметров. :) lpt-1 так и сделал...

Результаты, как вы выражаетесь, "абсурдны" не из-за формулы, а, повторяю, из-за исходных условий, предложенных вами - располагаемой перегрузки в 1.4. Хотя, может, и уйдет тот экстремал, попросту, идиот, который решится попробовать это сделать, не взирая АЖ на 8 см.:)


Извините, но вы же сами и назвали диапазон ДОПУСТИМЫХ располагаемых перегрузок: 1, 34...1, 4.

Витамин: 20/09/2010 [23:22:20] : «...Попробуйте почитать еще 5.3, и обратите внимание на приведенные там графики и соотношения для вычисления располагаемых перегрузок. Там, надеюсь, и найдете, что, в зависимости от центровки, их максимальное значение составляет 1, 34 - 1, 4. ...»

И такие её значения рекомендуются, как ВПОЛНЕ ПРИЕМЛЕМЫЕ. О каком ЭКСТРИМЕ идёт речь?

Почему вы выбрали 1, 2, а от 1, 4 ОТКРЕЩИВАЕТЕСЬ, как чёрт от ладана? Вот цитата из раздела 5.3 книги Пятина:

«Рекомендации МГА об изменении предельно допустимой центровки на посадке до 21 % САХ обеспечивают ОПТИМАЛЬНУЮ устойчивость и управляемость самолета при заходе на посадку и посадке.

... при центровке хТ = 20 % САХ и выдерживании скоростей захода на посадку больше на 10 км/ч будет обеспечена возможность создания перегрузки ηу = 1, 62/1, 16 = 1, 4...»

Речь идёт об ОПТИМАЛЬНОЙ устойчивости и управляемости самолёта, Витамин. Ещё раз спрашиваю вас, о каком ЭКСТРИМЕ идёт речь? Это – раз. И два – ОТКУДА в течение одной секунды при скорости снижения в 4 м/с ВООБЩЕ возьмётся положительная располагаемая перегрузка? А если она МГНОВЕННО возникнет по истечению этой секунды, КАКОЙ она должна быть, чтобы обеспечить просадку самолёта, НЕ БОЛЬШУЮ, чем ВОСЕМЬ сантиметров?

Для справки. Я уже посчитал для вас. 0, 08 = 16 /2 * 9, 80665 * 10, 2. И как, если 1, 5 для вас - ДИКИЙ УЖАС, 11, 2 - ГОДИТСЯ???

Витамин:

ВЕСЬ вопрос применимости формулы состоит в соответствии ситуации двум параметрам:

1). "Пятинскому" условию маневра ухода на второй круг: "... перевод РУД на взлетный режим с одновременным КРАТКОВРЕМЕННЫМ выводом самолета на перегрузку ... 1.2-1.3..."

2). "Пятинскому" допуску, примененному при выводе коэффициента: "Вследствии запаздывания самолета эффективная перегрузка ВСЕГДА МЕНЬШЕ располагаемой перегрузки. В СРЕДНЕМ....".


Это только ваши фантазии. Нигде в книге Пятин не говорит об ограничениях применения этой формулы. То, что у вас помечено пунктом 1) – это простой пример того, по каким признакам ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ МОМЕНТ начала ухода на второй круг.

"...Началом ухода на 2-й круг является перевод РУД на взлетный режим с одновременным
кратковременным выводом самолета на перегрузку ηy = 1, 2—1, 3...".

И вы просто притягиваете эту фразу ЗА УШИ к тому, что она ЯКОБЫ определяет «...ВОПРОС ПРИМЕНИМОСТИ ФОРМУЛЫ...». Нехорошо.
neustaf
Старожил форума
23.09.2010 12:39
lpt-1:
Кто из нас в действительности свинья - видно невооруженным глазом. :-)

в этом вы правы и обратите внимание не мне одному видно.


sen:

lpt-1:

Вывихнутая логика.



Сынок, хамить не надо. Я понимаю, что со свиньями тебе не досуг был культуре общения учиться. Ну да тролю это и не обязательно.
77777777777777777777777777777777777
neustaf
Старожил форума
23.09.2010 12:50
ну что свой бред вы как комментировать отказываетесь, видимо вам доставляет удовольствие когда вас как нашкодившего кота в ваши же какошкой мордочкой тыкают.

продолжим в обратном хронологическом порядке
какашка 1

lpt-1:

Dysindich:

"... Оказывается, вопрос РП "на военном аэропорту посадку осуществляли?..."


Все стесняюсь спросить, "военный аэропорт", - это хто? (сам что-ли тЭрмин придумал?).



Не стесняйтесь, откройте стенограмму и изучайте:

10:34:57, 7 10:34:58, 9 Д 500 метров, на военном аэропорту посадку осуществляли?

Дальше все свои вопросы по поводу этого тЭрмина адресуйте РП Плюснину.


вы тянете на форум всякий информационный мусор, не удосуживаясь ссылаться на документы, обычный дилетантский подход, а затем еще и переводить стрелки на людей , которые к вашим тЭрминам, никакого отношения не имеют. такой поступок иначе как свинским назвать нельзя, указав его имя публично, так же публично и извинится вам следует.
neustaf
Старожил форума
23.09.2010 12:59
§Ь§С§Ь§С§к§Ь§С §а§д lpt-1 N2

1111111111111111111111111111111111111111111111
lpt-1:
§Ґ§Ц§Э§а §У §д§а§Ю, §й§д§а §б§а §б§а§г§Э§Ц§Х§Я§Ъ§Ю §Щ§С§Ю§Ц§в§С§Ю §г §Ю§Ц§г§д§С §б§в§а§Ъ§г§к§Ц§г§д§У§Ъ§с §У§н§с§г§Я§Ъ§Э§а§г§о, §й§д§а §Щ§С 4 §г§Ц§Ь§е§Я§Х§н §Х§а §У§г§д§в§Ц§й§Ъ §г "§в§а§Ь§а§У§а§Ы" §Т§Ц§в§Ч§Щ§а§Ы §Т§а§в§д §е§г§б§Ц§Э §Я§С§Т§в§С§д§о 25 §Ю§Ц§д§в§а§У §У§н§г§а§д§н. §¬§С§Ь §Ј§С§Ю §Ф§в§С§Х§Ъ§Ц§Я§д?
111111111111111111111111111111111111111111111111


2222222222222222222222222222222222222222222222222222
lpt-1:

§Ґ§Ъ§г§Ь§е§г:

2 lpt-1

§Ї§Ц§б§в§С§У§Ъ§Э§о§Я§а §Ъ§г§б§а§Э§о§Щ§е§Ц§д§Ц §д§Ц§в§Ю§Ъ§Я:

§¤§в§С§Х§Ъ§Ц§Я§д (§а§д §Э§С§д. gradiens, §в§а§Х. §б§С§Х§Ц§Ш gradientis ЎЄ §к§С§Ф§С§р§л§Ъ§Ы) ЎЄ §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§С, §б§а§Ь§С§Щ§н§У§С§р§л§С§с §Я§С§б§в§С§У§Э§Ц§Я§Ъ§Ц §Я§С§Ъ§г§Ь§а§в§Ц§Ы§к§Ц§Ф§а §У§а§Щ§в§С§г§д§С§Я§Ъ§с §Я§Ц§Ь§а§д§а§в§а§Ы §У§Ц§Э§Ъ§й§Ъ§Я§н, §Щ§Я§С§й§Ц§Я§Ъ§Ц §Ь§а§д§а§в§а§Ы §Ю§Ц§Я§с§Ц§д§г§с §а§д §а§Х§Я§а§Ы §д§а§й§Ь§Ъ §б§в§а§г§д§в§С§Я§г§д§У§С §Ь §Х§в§е§Ф§а§Ы.

§±§С§в§С§Ю§Ц§д§в, §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§Щ§е§р§л§Ъ§Ы §г§Ь§а§в§а§г§д§о §Я§С§Т§а§в§С §У§н§г§а§о§н §Я§С§Щ§н§У§С§Ц§д§г§с "§г§Ь§а§в§а§б§а§Х§м§Ц§Ю§Я§а§г§д§о"



§±§а-§Ю§а§Ц§Ю§е, §п§д§а §Ј§н §Я§Ц§б§в§С§У§Ъ§Э§о§Я§а §б§а§Я§с§Э§Ъ, §а §й§Ч§Ю §с §Ф§а§У§а§в§Ъ§Э.

§µ§д§а§й§Я§с§р:

"§Ї§С§Т§а§в §У§н§г§а§д§н §Я§С §У§г§Ц§з §п§д§С§б§С§з §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§Щ§е§Ц§д§г§с §а§б§в§Ц§Х§Ц§Э§Ч§Я§Я§н§Ю §Ф§в§С§Х§Ъ§Ц§Я§д§а§Ю h§Я. §¤§в§С§Х§Ъ§Ц§Я§д h§Я §а§б§в§Ц§Х§Ц§Э§с§Ц§д§г§с §Ь§С§Ь §д§С§Я§Ф§Ц§Я§г §е§Ф§Э§С §Я§С§Ь§Э§а§Я§С §д§в§С§Ц§Ь§д§а§в§Ъ§Ъ §Я§С§Т§а§в§С §У§н§г§а§д§н Q§Я §Ъ §У§н§в§С§Ш§С§Ц§д§г§с §У §б§в§а§и§Ц§Я§д§С§з:

h§Я = tgQ§Я ЎБ 100% = d§Ї/dL ЎБ 100%"
222222222222222222222222222222222222222222
22/09/2010 [17:32:08]


§У§н §Ъ§Ю§Ц§Ц§д §з§а§д§о §Ь§С§Ь§а§Ц-§Я§Ъ§Т§е§Х§о §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§а§Ц §а§Т§в§С§Щ§а§У§С§Я§Ъ§Ц? §У§С§Ю §Ф§а§У§а§в§с§д §а§д§Ь§в§н§д§н§Ю §д§Ц§Ь§г§д§а§Ю §а§Т §а§д§Э§Ъ§й§Ъ§Ц §У§Ц§в§д§Ъ§Ь§С§Э§о§Я§а§Ы §г§Ь§а§в§а§г§д§Ъ §Ъ §Ф§в§С§Х§Ъ§Ц§Я§д§Ц §Я§С§Т§а§в§С, §У§н §Я§С§г§д§С§Ъ§У§С§Ц§д§Ц §Я§С §Ф§в§С§Х§Ъ§Ц§Я§д§Ц, §з§а§д§с §г§С§Ю§Ъ §бr§Ъ§У§Ц§Э§Ъ §У§н§г§а§д§е §Ъ §У§в§Ц§Ю§с, §в§С§Щ§Я§Ъ§и§е §Ю§Ц§Ш§Х§Ц §У§в§Ц§Ю§Ц§Я§Ц§Ю (dt) §Ъ §в§С§г§г§д§а§с§Я§Ъ§Ц§Ю (dL) §У§н §У§а§а§Т§л§Ц §Я§Ц §Щ§Я§С§Ц§д§Ц?
§б§в§а§ж§С§Я §У §й§Ъ§г§д§а§Ю §У§Ъ§Х§Ц. §Т§Ц§Щ §б§в§Ъ§Ю§Ц§г§Ц§Ы.
neustaf
Старожил форума
23.09.2010 13:09
§Ь§С§Ь§С§к§Ь§С §Я§а§Я§Ц§в 2

1111111111111111111111111
lpt-1:

§Ґ§Ъ§г§Ь§е§г:

2 lpt-1

§Ї§Ц§б§в§С§У§Ъ§Э§о§Я§а §Ъ§г§б§а§Э§о§Щ§е§Ц§д§Ц §д§Ц§в§Ю§Ъ§Я:

§¤§в§С§Х§Ъ§Ц§Я§д (§а§д §Э§С§д. gradiens, §в§а§Х. §б§С§Х§Ц§Ш gradientis ЎЄ §к§С§Ф§С§р§л§Ъ§Ы) ЎЄ §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§С, §б§а§Ь§С§Щ§н§У§С§р§л§С§с §Я§С§б§в§С§У§Э§Ц§Я§Ъ§Ц §Я§С§Ъ§г§Ь§а§в§Ц§Ы§к§Ц§Ф§а §У§а§Щ§в§С§г§д§С§Я§Ъ§с §Я§Ц§Ь§а§д§а§в§а§Ы §У§Ц§Э§Ъ§й§Ъ§Я§н, §Щ§Я§С§й§Ц§Я§Ъ§Ц §Ь§а§д§а§в§а§Ы §Ю§Ц§Я§с§Ц§д§г§с §а§д §а§Х§Я§а§Ы §д§а§й§Ь§Ъ §б§в§а§г§д§в§С§Я§г§д§У§С §Ь §Х§в§е§Ф§а§Ы.

§±§С§в§С§Ю§Ц§д§в, §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§Щ§е§р§л§Ъ§Ы §г§Ь§а§в§а§г§д§о §Я§С§Т§а§в§С §У§н§г§а§о§н §Я§С§Щ§н§У§С§Ц§д§г§с "§г§Ь§а§в§а§б§а§Х§м§Ц§Ю§Я§а§г§д§о"



§±§а-§Ю§а§Ц§Ю§е, §п§д§а §Ј§н §Я§Ц§б§в§С§У§Ъ§Э§о§Я§а §б§а§Я§с§Э§Ъ, §а §й§Ч§Ю §с §Ф§а§У§а§в§Ъ§Э.

§µ§д§а§й§Я§с§р:

"§Ї§С§Т§а§в §У§н§г§а§д§н §Я§С §У§г§Ц§з §п§д§С§б§С§з §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§Щ§е§Ц§д§г§с §а§б§в§Ц§Х§Ц§Э§Ч§Я§Я§н§Ю §Ф§в§С§Х§Ъ§Ц§Я§д§а§Ю h§Я. §¤§в§С§Х§Ъ§Ц§Я§д h§Я §а§б§в§Ц§Х§Ц§Э§с§Ц§д§г§с §Ь§С§Ь §д§С§Я§Ф§Ц§Я§г §е§Ф§Э§С §Я§С§Ь§Э§а§Я§С §д§в§С§Ц§Ь§д§а§в§Ъ§Ъ §Я§С§Т§а§в§С §У§н§г§а§д§н Q§Я §Ъ §У§н§в§С§Ш§С§Ц§д§г§с §У §б§в§а§и§Ц§Я§д§С§з:

h§Я = tgQ§Я ЎБ 100% = d§Ї/dL ЎБ 100%"

22/09/2010 [17:32:08]
1111111111111111111111111111


§е §У§С§г §з§а§д§о §Ь§С§Ь§а§Ц-§Я§Ъ§Т§е§Х§о §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§а§Ц §а§Т§в§С§Щ§а§У§С§Я§Ъ§Ц §Ц§г§д§о?
§У§н §б§е§д§С§Ц§д§Ц §У§в§Ц§Ю§с (§б§в§Ъ§У§Ц§Х§Ц§Я§Я§а§Ц §У§С§Ю§Ъ 4 §г§Ц§Ь§е§Я§Х§е) §Ъ §в§С§г§г§д§а§с§Я§Ъ§Ц.
§б§в§а§ж§С§Я §й§Ъ§г§д§а§Ы §У§а§Х§н, §Т§Ц§Щ §б§в§Ъ§Ю§Ц§г§Ц§Ы.

neustaf
Старожил форума
23.09.2010 13:11
какашка нонер 2.

у вас хоть какое-нибудь техническое образование есть?
вы путаете время (приведенное вами 4 секунду) и расстояние.
профан чистой воды, без примесей.
neustaf
Старожил форума
23.09.2010 13:14
sama kakachka 2

lpt-1

Уточняю:

"Набор высоты на всех этапах характеризуется определённым градиентом hн. Градиент hн определяется как тангенс угла наклона траектории набора высоты Qн
system
Старожил форума
23.09.2010 13:50
TO: мордатый:
-----------
Во! А на Вашей старой ссылке http://i072.radikal.ru/1009/62 ... стрелка указывает именно на то, что сказал я, на селектор курса.

Мне пару недель назад один поляк так ранее и написал - в ногах у "ШТ" и в нерабочем
состоянии закрыт панелью. Уточнять подробности я не стал, ибо он обещал мне "подогнать фото", но пока так и не прислал."Подозрительных" мест, подходящих для его установки, было всего 2 и KLN обязательно в том месте должен быть закрыт защитной панелью.На фото это могло быть или черная панель или красная. Вот и спутал панель селектора с заглушкой,
уж больно вид у него был непрезентабельный.
Сорри.
neustaf
Старожил форума
23.09.2010 14:31
какашка номер 3 от lpt-1


lpt-1:
Дело в том, что по последним замерам с места происшествия выяснилось, что за 4 секунды до встречи с "роковой" берёзой борт успел набрать 25 метров высоты. Как Вам градиент?

по каким "последним измерекнниям"? время от события уже более 5 месяцев прошло
какие "25 метров высоты" как определили? снова силой могучего мышления, как у Олега Т.

мордашка не устала?
system
Старожил форума
23.09.2010 15:26
TO: Мордатый, Сергей Иванович

Выношу на "суд обществеености" материал под названием:

GPS-навигация в 36 полку ВВС Польши
(тут приводятся несколько фрагментов оттуда)

В 36 полку ВС для перевозки руководства Польши и прочих VIP-пассажиров, ВС оборудовались
двумя GPS системами навигации (основной и запасной). Основная использовалась для создания
Flight Plan на аэродромы, данные по которым имелась в БД, а запасная для полетов на прочие аэродромы.

На ТУ-154 устанавливались UNS-1D и KLN-89. На ЯК-40 устанавливались стационарные авиационные GARMIN приличного качества и как резервный - KLN-89. В зависимости от аэродрома посадки штурманская группа 36 полка разрабатывала Flight Plan для конкретного девайса.


А теперь главное.

10:31:23, 7 ШТ И в этот момент у нас 5 миль от центральной.
10:31:56, 9 ШТ Сбоку
10:36:01, 4 ШТ 0-7 миль от оси.
10:40:21, 1 ШТ 300
10:40:26, 7 ШТ (250)
10:40:33, 6 ШТ 200
10:40:38, 1 ШТ 150
10:40:49, 4 ШТ 100.
10:40:50, 1 ШТ 90.
10:40:51, 3 ШТ 80.
10:40:52, 4 ШТ 60.
10:40:53, 1 ШТ 50.
10:40:55, 2 ШТ 30.
10:40:56 ШТ 20.

Все эти цифры, которые "ШТ" озвучивал, есть не высота, о чем тут все подумали, а отклонение ВС от оси ВПП в ФУТАХ! "ШТ" их диктовал с экрана своего KLN. А поскольку эти отклонения находились в границах ЗДО и курс ВС и тенденция по исправлению имеющегося отклонения однозначно указывала, на то, что к торцу ВПП ВС выйдет нормально, "Д" и не вмешивался! А с высотой и Vy до отметки 2 км у поляков все нормально было. Диктовал он эти цифры для КВС, который и занимался ПУ-46
(крен-тангаж). А курсом "ШТ" управлял сам (джойстик перед ним - смотрим фото).
http://s40.radikal.ru/i090/100 ...

Полный текст материала тут:
http://blogs.mail.ru/mail/obse ...

p.s.
Мнение "лучезарного" меня не интересует и прошу его "клаву не терзать" попусту.
Витамин
Старожил форума
23.09.2010 16:06
Тот_ещё_жук:
Извините, но вы же сами и назвали диапазон ДОПУСТИМЫХ располагаемых перегрузок: 1, 34...1, 4.

И такие её значения рекомендуются, как ВПОЛНЕ ПРИЕМЛЕМЫЕ. О каком ЭКСТРИМЕ идёт речь?

Почему вы выбрали 1, 2, а от 1, 4 ОТКРЕЩИВАЕТЕСЬ, как чёрт от ладана?

Вы читаете, что я пишу, или сам с собой дискутируете?
Раз опять термин придумали "ДИАПАЗОН ДОПУСТИМЫХ располагаемых перегрузок", то зачем передергиваете? Для обсуждаемой формулы этот диапазон 1.2-1.3, его я и НАЗЫВАЛ, напомню:

20/09/2010 [02:52:56] ...Там, в начале главы 5.5 четко и ясно оговорены условия применения формулы. Среди прочего, прописан диапозон перегрузок 1, 2-1, 3...



Тот_ещё_жук:
Речь идёт об ОПТИМАЛЬНОЙ устойчивости и управляемости самолёта, Витамин. Ещё раз спрашиваю вас, о каком ЭКСТРИМЕ идёт речь? Это – раз.

Об "экстремальном" ЭКСТРИМЕ идет речь.
Неужели так сложно понять без переспрашиваний, чем ситуация, когда при "ВОЗМОЖНОСТИ создания перегрузки Nу = 1, 62/1, 16 = 1, 4", для безопасного ухода ДОСТАТОЧНА 1, 2, отличается от той, когда из ВС "выжимается" ВСЕ?
Это - раз.(с)



Тот_ещё_жук:
И два – ОТКУДА в течение одной секунды при скорости снижения в 4 м/с ВООБЩЕ возьмётся положительная располагаемая перегрузка? А если она МГНОВЕННО возникнет по истечению этой секунды, КАКОЙ она должна быть, чтобы обеспечить просадку самолёта, НЕ БОЛЬШУЮ, чем ВОСЕМЬ сантиметров?

Для справки. Я уже посчитал для вас. 0, 08 = 16 /2 * 9, 80665 * 10, 2. И как, если 1, 5 для вас - ДИКИЙ УЖАС, 11, 2 - ГОДИТСЯ???

И два(с) НИОТКУДА эта перегрузка НЕ возьмется.
Почему вы все время пытаетесь представить учет всех этих "НЕМГНОВЕННОСТЕЙ", как некое свое "ноу хау"? Да, написано про это у самого автора формулы: "Вследствии запаздывания самолета..."

На самом деле, какой-то АБСУРД.
САМА формула ДОКАЗЫВАЕТ, что ее применять НЕЛЬЗЯ для ЭТИХ условий, из-за САМИХ УСЛОВИЙ.
ИХ ДОСТАТОЧНО, а вы опять начинаете мне что-то доказывать.
Вы что, всерьез полагаете, что кто-то, наплевав на очевидность, удовлетворится этими 4 м 8 см и попытается проделать такой маневр?
Какие "справки", что вы там считаете, что там "для меня - дикий ужас"... О чем вы?
1..147148149..155156




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru