Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МАК: Ту-154 Качиньского исправен был

 ↓ ВНИЗ

1..146147148..155156

neustaf
Старожил форума
21.09.2010 20:30
TehnikTu16:

neustaf, Arkadiusz Protasiuk-общий налет 3521 часов, Robert Grzywna-2000 часов.Зачем привирать?

теперь прочтите внимательно, что я написал

"но сумарный налет членов экипажа в должности мизер - менее 1000 на всех, "

теперь посчитайте налет каждого члена экипажа в должности по данным МАК

"Группа 2 Формирование экипажа и его подготовка к полету 10.04.2010.

a. Экипаж был сформирован за несколько дней до полета в составе КВС, второго пилота, штурмана и бортинженера. Общий налет и самостоятельный налет на Ту-154М в данной должности для КВС составлял: общий – примерно 3480 часов, на Ту-154М – около 530 часов; второй пилот: общий – 1900 часов, на Ту-154М – 160 часов; штурман: общий – 1070 часов, на Ту-154М – 30 часов; бортинженер: общий – 290 часов, на Ту-154М – 235 часов."

cложите налет членов экипажа в должности
КВС Ту-154 530часов
ВП Ту-154 160 часов
ШТ Ту-154 30
Б-И Ту-154 235

итого 955, менее 1000, кто врет? вы?

неврифмузатонаглухо
Старожил форума
21.09.2010 20:44
Sprinter
Собственно, к чему все это. lpt-1, гостевая трибуна опять аплодирует и уже сбилась со счета в который раз хохочет. Да и счет уже просто неприличен. "Профессионалы" жестоко биты вместе с репутацией целой отрасли.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Ужмись там в своем закутке опладирующих.Никого кроме тебя на трибунах гогочущих и шлепающих в ладоши нет.Все давно разошлись.Потомушто сккушно один клоун битый перебитый сотни раз дюжими молодцами, а тот знай только рожи корчит, только это и умеет.Ты еще про всю промышленость напиши, .уле мелочится.Трибунщик опладирующий, мля. Этот лошок лпт давно уж понятно строчит под разными никами, подпевает сам себе.
TehnikTu16
Старожил форума
21.09.2010 21:19
neustaf:"но сумарный налет членов экипажа в должности мизер - менее 1000 на всех, "

Вы хотели сказать про должности членов экипажа только применительно к Ту-154М? Тогда Вы правы.Но на таких долностях они ведь летали и на других самолетах, поэтому без указания типа ВС-Вы не правы.
sen
Старожил форума
21.09.2010 21:56
TehnikTu16:

Sen, приводить информацию в таком усеченном виде как-то неприлично, мягко выражаясь.Потому что речь в этой статье идет о 27 полетах только в Россию и Украину



Приведена официальная информация с официального сайта. О других полетах там информации нет. Если Вы владеете, приведите данные. Я первый принесу извинения.

Из 3521 часа общего налета, 1400 часов КВС налетал до начала службы в 36 полку http://wiadomosci.gazeta.pl/Wi ...

В полку с 1997 года. Т.е. за 13 лет службы в 36-м полку общий налет 2121 час или чуть больше 160 часов в год. Из типов в официальных источниках упоминаются только ЯК-40 и ТУ-154м. Соотнесите с информацией о 27 полетах за 2 года.
maximpn
Старожил форума
21.09.2010 23:19
lpt-1:

...А моя подача проста и логична. Поляки не могли САДИТЬСЯ с включенным АП. Это вообще уже полный маразм. Если они осознавали, что находятся на высоте 20 метров от земли, то это уже практически высота пролета торца ВПП....


re: Ранее до какого то момента так же думал. Отчасти скорее по тому, что в автомате даже никогда не заходил, только на руках, поэтому практически представить себе подобное не могу. То есть посадка в полном автомате в кажется полным маразмом. Даже несколько раз высказывался по этому поводу. Хотя здесь высказывались про новую авионику, а многие империалисты этим злоупотребляют. Потом здесь на форуме кто то выложил тренировки 101. Так вот я эти ролики раз 10 просмотрел. И что самое интересное, на тренировках эти польские ребята оттачивали посадку именно в полно автомате. После этого свое мнение по этому поводу изменил. Во всяком случае, подобный вариант не исключен.
maximpn
Старожил форума
21.09.2010 23:19
lpt-1:

...А моя подача проста и логична. Поляки не могли САДИТЬСЯ с включенным АП. Это вообще уже полный маразм. Если они осознавали, что находятся на высоте 20 метров от земли, то это уже практически высота пролета торца ВПП....


re: Ранее до какого то момента так же думал. Отчасти скорее по тому, что в автомате даже никогда не заходил, только на руках, поэтому практически представить себе подобное не могу. То есть посадка в полном автомате в кажется полным маразмом. Даже несколько раз высказывался по этому поводу. Хотя здесь высказывались про новую авионику, а многие империалисты этим злоупотребляют. Потом здесь на форуме кто то выложил тренировки 101. Так вот я эти ролики раз 10 просмотрел. И что самое интересное, на тренировках эти польские ребята оттачивали посадку именно в полном автомате. После этого свое мнение по этому поводу изменил. Во всяком случае, подобный вариант не исключен.
maximpn
Старожил форума
21.09.2010 23:25
lpt-1:

Вы считаете, что борт садился?


Re: Вопрос не мне. Сорри. Но совокупность всех обстоятельств указывает именно на это.
lpt-1
Старожил форума
22.09.2010 00:47
Sergei Ivanovich:

2 lpt-1:
Как я и говорил ранее, РЛЭ борта №101 ЗНАЧИТЕЛЬНО отличалось от привычного советским пайлотам. :-)


Оно отличается только на количество дополнительного оборудования, установленного на нём, за этим и к бабушке ходить не надо было!!! :)



Оно отличается в первую очередь процедурами, включающими использование дополнительного оборудования, установленного на борту.


Sergei Ivanovich:

Мы же договорились, что когда Вы предоставите из этого РЛЭ выдержку о возможности захода по неточным система на автопилоте и включенном АТ (без ИЛС) тогда я заберу свои слова назад!



"Мы" - это Сергей Иванович "договорились" между собой? :-)))

Сами себе что-то придумываете, сами с собой договариваетесь, сами назад свои слова забираете... Весело живёте! :-))


Sergei Ivanovich:

Ещё и их технологию работы и взаимодействия подогнать желательно...



Не сомневаюсь, что и её Вы "подгоните", ежели чЁ. :-))
tosha
Старожил форума
22.09.2010 00:52
10.32:12.6 A (нрзб)

10.32:55.8-10.32:56.9 KBC

10.33:01.4-10.33:03.07 2П Дашь Арек
?????????????????????????????????????????
Что и кому?
(Не А ли сел за штурвал?)
10.33.23.6- 10.33:24.9 A Топливо
(До этого момента КВС знал о топливе всё)

Ну и далее А 400 уменьшаю
А Шасси
А Загорелось
Время из стенограммы сами найдёте
Дискус
Старожил форума
22.09.2010 01:18
2 tosha
Если Арек уступил кресло А, то это хорошо объясняет поразительную молчаливость (как тут говорили ступор и т.п.) КВС на поледнем этапе. Хотя в отчете МАК говорилось, что командир найден в кресле, пристегнут.
Alex R
Старожил форума
22.09.2010 01:21
Версия с инопланетянами тоже не раскрыта...

Я могу и еще бреда напридумывать...
Витамин
Старожил форума
22.09.2010 02:07
Тот_ещё_жук:
Я и не сомневался изначально, что из всего диапазона располагаемых перегрузок при «вашем» варианте есть возможность выбрать такую, при которой всё будет выглядеть достаточно «пристойно».:)

При чем здесь "достаточная пристойность"?
Просто демонстрация применимости пятинской формулы для высот, принятых минимально-возможными для ухода. Не ищите черных кошек.


Тот_ещё_жук:
Однако вспомните, что я говорил – при таком подходе совершенно равноправны и АБСУРДНЫЕ результаты. Возьмите ВПОЛНЕ допустимую в «вашем» варианте располагаемую перегрузку 0, 4 и получите... АЖ ЧЕТЫРЕ МЕТРА просадки! Плюс 8 сантиметров. :) lpt-1 так и сделал...

Результаты, как вы выражаетесь, "абсурдны" не из-за формулы, а, повторяю, из-за исходных условий, предложенных вами - располагаемой перегрузки в 1.4. Хотя, может, и уйдет тот экстремал, попросту, идиот, который решится попробовать это сделать, не взирая АЖ на 8 см.:)


Тот_ещё_жук:
Надеюсь, вы не станете спорить, что при самом активном пилотировании вряд ли Ту-154М сумеет трансформировать свою конфигурацию из посадочной во взлётную быстрее двух (возможно, полутора, при малых вертикальных) секунд?...оттягивания штурвала...выхода РВ на упор и начала увеличения угла атаки...

Не надейтесь, буду спорить.
Ну, зачем вы пишите так сложно, да еще такими "терминами"? Какая еще "трансформация конфигурации из посадочной во взлетную", вы про закрылки, что ли?
Промолчу уж про "оттягивание штурвала" и про тот факт, что увеличение угла атаки начинается "задолго" (для обсуждаемых временных интервалах) до "выхода РВ на упор".

ВЕСЬ вопрос применимости формулы состоит в соответствии ситуации двум параметрам:
1). "Пятинскому" условию маневра ухода на второй круг: "... перевод РУД на взлетный режим с одновременным КРАТКОВРЕМЕННЫМ выводом самолета на перегрузку ... 1.2-1.3..."
2). "Пятинскому" допуску, примененному при выводе коэффициента: "Вследствии запаздывания самолета эффективная перегрузка ВСЕГДА МЕНЬШЕ располагаемой перегрузки. В СРЕДНЕМ....".

Вы же перечитали главу 5.3 там очень подробно написано про использование возможностей отклонения, в смысле конструктивного, РВ. Чем больше этот запас, тем больше времени понадобится на его реализацию, соответственно располагаемой, что означает установившейся, без вращательных колебаний ВС, перегрузка станет позже.
Понижающие коэффициенты, выведенные из анализа расшифровки СОК для НОРМАЛЬНЫХ ЗАХОДОВ, где безопасный уход обеспечивался вменяемой перегрузкой 1.2-1.3, при таких условиях просто ПЕРЕСТАЮТ РАБОТАТЬ.

Sergei Ivanovich
Старожил форума
22.09.2010 02:27
2 lpt-1:
Оно отличается в первую очередь процедурами, включающими использование дополнительного оборудования, установленного на борту.

Вот про процедуры то и поподробнее и не вилами по воде, а с фактами, описанием!:)

Сами себе что-то придумываете, сами с собой договариваетесь, сами назад свои слова забираете... Весело живёте! :-))

Не сомневаюсь, что и её Вы "подгоните", ежели чЁ. :-))

Флудите или аргументов не хватает?

Про 20 футов до ВПР слабО пояснить?
tosha
Старожил форума
22.09.2010 02:33
to Дискус
Я только спросил - мог ли сесть А за штурвал?
Отчёта МАК не встречал.
Стенограмма из польских источников(02.05.2010). МАК с польскими экспертами
уже версию изменил.

С сайта МАК. 08.06.2010
"Выполнены работы по сравнительному аудитивно-лингвистическому и фонетико-спектральному анализу двух фраз ранее неопознанного голоса человека, не являющегося членом экипажа, и аудиозаписи образца речи возможного человека, представленной польской стороной.
Установлено (идентифицировано) второе конкретное лицо, не являющееся членом экипажа, которому принадлежат голос и речь, фразы которого зафиксированы аварийным бортовым самописцем и приведены в транскрипции переговоров."
Sergei Ivanovich
Старожил форума
22.09.2010 02:45
ШОК! Что прокричал пилот Качиньского перед смертью


Фото © ИТАР-ТАСС

Польские СМИ на днях обнародовали новый скандальный аудиофрагемент записи из "черных ящиков" лайнера Леха Качиньского. Напомним, президентский Ту-154 разбился утром 10 апреля под Смоленском, куда глава Польши направлялся, чтобы принять участие в мероприятиях к годовщине Катыньской трагедии.

На днях был опубликован ранее неизвестный расшифрованный фрагмент записи переговоров в кабине самолета. На пленке слышен голос командира экипажа Аркадиюша Протасюка. Он говорит о том, что если немедленно не посадит самолет, его убьют. Эти слова пилот произнес за 40 секунд до смерти.

Как сообщается, после Протасюка появляется голос еще одного мужчины, который говорит о том, что кто-то взбесится. Окончание этой фразы пока не поддается расшифровке. По мнению СМИ, эти записи могут косвенно указывать о том, что решение о посадке было принято пилотами под давлением руководства страны.
tosha
Старожил форума
22.09.2010 02:57
to Дискус
Про ступор.
КВС прекрасно общался со ШТ и с дисп. Вплоть до фразы: "Включёны"
lpt-1
Старожил форума
22.09.2010 02:58
Sergei Ivanovich:

ШОК! Что прокричал пилот Качиньского перед смертью

На днях был опубликован ранее неизвестный расшифрованный фрагмент записи переговоров в кабине самолета. На пленке слышен голос командира экипажа Аркадиюша Протасюка. Он говорит о том, что если немедленно не посадит самолет, его убьют. Эти слова пилот произнес за 40 секунд до смерти.



Да уж, Сергей Иванович... От Вас такого не ожидал...

Чисто по Фрейду тянете сюда любой мусор, который соответствует надуманному Вами сценарию. Даже абсолютно полную пургу, в стиле пассажира с ником system.

Нехорошо...
spika
Старожил форума
22.09.2010 03:05
))))))))))) Мама не горюй (с).
Sergei Ivanovich
Старожил форума
22.09.2010 04:48
2 lpt-1:
Да уж, Сергей Иванович... От Вас такого не ожидал...

Чисто по Фрейду тянете сюда любой мусор, который соответствует надуманному Вами сценарию. Даже абсолютно полную пургу, в стиле пассажира с ником system.

Нехорошо...

И что ж здесь выдуманного? Или ссылаться на польские источники дозволено только Юпитеру?
Я лишь продолжил Ваши искания истины по материалам польской прессы!
Заметьте, ПОЛЬСКОЙ ПРЕССЫ, а не газеты г.Урюпинска :):)

P.S.: "Пилите Шура, пилите...!" :):):)

Витамин
Старожил форума
22.09.2010 08:00
Тот_ещё_жук:
Кроме того, я допускаю, что при стабильной вертикальной в 4 м/с мощность двигателей уже такова, что для перехода во взлётный режим будет достаточно и полутора секунд.

Наконец, самое главное. В моём варианте следует учитывать возможное изменение времени задержки появления положительных перегрузок в зависимости от величины вертикалки, а также следует применять ТОЧНУЮ формулу вычисления просадки, используя значения РАСПОЛАГАЕМОЙ перегрузки, совпадающей или близкой к допустимой. Ведь время задержки я уже учёл. :)

Тогда 8 метров просадки получаются следующим образом.

6 = 4 * 1, 5
\+
2 = 16 / 2 * 9, 80655 * 0, 408.

В том то и дело, что свою "УНИВЕРСАЛЬНУЮ РЕКОМЕНДАЦИЮ" вы используете сообразно своим желаниям. Захотели - 5 сек., захотели - 1, 5 сек. и спорь потом до упора, почему где-то 5, а где-то 1, 5...
Прелестно, конечно, пояснение про "ТАКОВУЮ" мощность двигателя, а перегрузку в 1.4 создать это как?
Пятинские коэффициенты по объективности вашей "универсальности" сто очков форы дадут.

Смешно ведь, взяли результат применения "пятинский" формулы, и откровенно ПОДОГНАЛИ под него свои "универсальные" вычисления.
Хоть вспомнили при этом, что когда я обратил ваше внимание, что приращение перегрузки во второй вашей формуле это РАСПОЛАГАЕМАЯ, а не ЭФФЕКТИВНАЯ, ВЫ мне ВОЗРАЗИЛИ постом УСТРАШАЮЩЕГО РАЗМЕРА.
Теперь сам пишите ТО, чему ранее возражали.

Кстати, вы так упорно отстаиваете право на использование перегрузок 1.4-1.5, а хоть представляете себе, что это такое? Поинтересуйтесь, какие ощущения при ней возникают даже у тренированных людей, не говоря о пассажирах.
Никак не пойму, почему вы упорно не желаете принять, что такие эволюции это, по сути, экстрим и никакими простенькими формулами сопровождены быть не могут? Возможно, эмперики для них не достаточно, чтобы "пятины" коэффициенты ПОДОБРАЛИ.:)
Витамин
Старожил форума
22.09.2010 08:05
Еще немного про чтение и использование литературы....

Тот_ещё_жук:
Действительно, при передней центровке до 20% САХ допустимая располагаемая перегрузка при уходе на второй круг, учитывая необходимость сохранения приборной скорости равной 1, 3 скорости сваливания, вряд ли может достигать значения, большие, чем 1, 4-1, 45. Однако чуть большая приборная скорость и 22% САХ способны увеличить это значение и до 1, 5.

Наверное, мы о разных книжках говорим.
При 19% V = Vзп Nдоп = ок.1.25
При 20% V = Vзп Nдоп = ок.1.3.
При 22% V = Vзп + 10км/ч Nдоп = ок.1.42.
Про остальное выше.
qaz1
Старожил форума
22.09.2010 09:11
lpt-1:

А у вас есть сомнения, что КВС было НЕОБХОДИМО сесть в Смоленске?
Убить вряд-ли, но уволили бы наверняка. Даже сейчас, задним числом, есть сомнения что это так?
Sergas
Старожил форума
22.09.2010 09:51
"Польские СМИ на днях обнародовали"

Вообще-то эту пургу польская газета опубликовала еще в летом. Когда свежи были еще и "четыре захода" и тому подобная чушь журнальных бесов
Sergei Ivanovich
Старожил форума
22.09.2010 10:47
2 Sergas:

Ну вот, а lpt то и не знал!!! Испортили интригу...! :):):)
puteshestvennik
Старожил форума
22.09.2010 12:59


Вот понадобилось 147 стр.чтобы пришли, многие, к моему выводу на стр.1-5 -не надо было заходить на автопилоте и правильноли показывал ВД высоту.А так же, я предпологал, что на месте КВС сидел командущий ВВС, а рядом стояла жена президента и задавала вопрос: " А когда мы сядем, господин капитан??" Всё сходится до мелочей и ненадо здесь приводить формулы по теории полёта.Надо просто пролетать 36 лет и видеть многие катастрофы.
qaz1
Старожил форума
22.09.2010 13:49
puteshestvennik:
А так же, я предпологал, что на месте КВС сидел командущий ВВС

----------
При всём уважении к Вашему опыту, опыт самого Бласика ограничивался истребителями. Думаете, он бы полез в кресло пилота ТУ154?
neustaf
Старожил форума
22.09.2010 14:30
Кстати, вы так упорно отстаиваете право на использование перегрузок 1.4-1.5, а хоть представляете себе, что это такое? Поинтересуйтесь, какие ощущения при ней возникают даже у тренированных людей, не говоря о пассажирах.


в болтанку перегрузка скачет 0, 8-1, 3 неприятно пассажиры зеленеют бывает, но не смертельно, кратковременная 1, 4-1, 5 (1-2сек) то же ничего страшного, если около 2 и длительно к примеру на вираже с креном 60 уже чувствуется - руку трудно от РУДа оторвать, начиная с 4 единиц уже существено - сужается поле зрения, морда лица вниз смещается 5-6 для неподготовленного человека почти гарантированная потеря сознания.
lpt-1
Старожил форума
22.09.2010 14:33
Sergei Ivanovich:

2 lpt-1:

Ну конечно, "технологии взаимодействия" гораздо важнее авионики. Как эти поляки вообще смогли взлететь без "технологии взаимодействия", не подскажете? :-)))


Научить летать любого сапиенса можно! Медведей вот учат же на велосипеде ездить...:)



То есть, до момента выхода в свет советской "технологии взаимодействия членов" (в 1982-м, если не ошибаюсь?) Вы лично были "медведем, ездящим на велосипеде"? :-))

Забавно слышать такие откровения от "седых отцов"... :-)
lpt-1
Старожил форума
22.09.2010 14:39
kovs214:

lрt-1. Закрылки были выпущены на 36гр.
Vзах = 280кмч, т.е.запас по перегрузки был увеличен и качество с-та увеличено.Если бы Vу=4мс и режим работы дв-лей не уменьшали (АТ был выключен), то с-т ушел бы на второй с хорошим градиентом, ему хватило бы запаса перегрузки.



Дело в том, что по последним замерам с места происшествия выяснилось, что за 4 секунды до встречи с "роковой" берёзой борт успел набрать 25 метров высоты. Как Вам градиент?


kovs214:

ИМХО.

Vу была более расчетной и включенный АТ 'прибрал' режим, а высоты, видимости, да и опыта(без обид), не хватило чтобы исправить эту ситуацию.



Не стыкуется такое предположение с действительностью. Да и бортинженер сразу вернул бы РУДы на место, если бы АТ вдруг начал "прибирать режим". И уж точно не оставил бы этот момент без внимания.
lpt-1
Старожил форума
22.09.2010 14:44
kovs214:

lрt-1. ОЧЕНЬ внушительная просадка получается не только по расчету, но и в 'жизни'. Пилоты, после этого маневра и посадки с N болee 3 говорят, что с-т потеряли управление в продольном канале (по своим ощущениям).



Там бы им и лежать, в 40 метрах от ближнего, если бы имела место потеря управления в продольном канале.

Кроме прочего, где Вы видели, чтобы после перехода на взлетный штурман отсчитывал глубину просадки (?), диктуя вслух показания РВ, замеряющего высоту до верхушек ёлок, в изобилии растущих в оврагах на удалении 2 км до торца ВПП?

Это вообще какой-то бред сумасшедшего получается, не находите?
lpt-1
Старожил форума
22.09.2010 14:47
CutPaste:

2lpt1

"Когда TAWS стала настойчиво крякать "PULL UP, PULL UP", второй пилот посмотрел на вариометр, и подвердил, что вертикальная скорость "в норме"."


На основании чего сделан этот вывод?



На основании понимания режимов работы TAWS. Ведь "PULL UP" уже мог быть признаком слишком высокой вертикальной скорости снижения (в отличие от "TERRAIN AHEAD").
lpt-1
Старожил форума
22.09.2010 14:50
sen:

lpt-1:

Что Вы знаете о том, сколько раз в год летал Протасюк?


C 2008 по 2010 - 27 полетов. http://www.sp.mil.pl/pl/czytaj ...



Врать надо аккуратнее.
kovs214
Старожил форума
22.09.2010 14:55
lрt-1. Вот одним бы глазиком глянуть на расшифровку :-). Хотя бы узнать: была вертикальная около 10мс на высоте менее 50 метров... Вот тогда, я бы строил догадки ;-)... А почему вы не допускаете, что эта высота была достигнута по инерции, за счет кинетической энергии ;-) ?
sen
Старожил форума
22.09.2010 14:57
lpt-1:

sen:

lpt-1:

Что Вы знаете о том, сколько раз в год летал Протасюк?


C 2008 по 2010 - 27 полетов. http://www.sp.mil.pl/pl/czytaj ...



Врать надо аккуратнее.


Это ты, сынок, полякам скажи.
lpt-1
Старожил форума
22.09.2010 15:07
Sergei Ivanovich:

Так ещё и 27 lotow ?

lpt-1, прокоментируйте пожалуйста, как за два года и только 27 ?



Я понимаю, что медведя можно научить ездить на велосипеде, но нельзя научить читать. Тем более, на польском.

Но Вы-то не медведь, Сергей Иванович. Как минимум, с 1982 года. ;-)

Откройте ссылку, которую притащил сюда безбожно врущий гражданин sen: http://www.sp.mil.pl/pl/czytaj ...

Я для Вас лично переведу текст бесплатно:

Пилоты, которые сидели за штурвалами президентского Ту-154М, несмотря на свою молодость, имели достаточно большой опыт. Общий налёт капитана Аркадиуша Протасюка - более 3500 часов. Он досконально владел русским и английским языками. На протяжении последних двух лет Протасюк выполнил около 30 полётов в восточные регионы, за пределы стран Североатлантического альянса.

Майор Роберт Гживна, так же, как и капитан Аркадиуш Протасюк, был опытным пилотом, а его общий налёт составлял 2000 часов. Он имел опыт полётов в составе экипажа в различные части света, включая 13 полётов в восточные регионы.

Оба были военными пилотами первого класса.

Дальше идет перечисление количества полетов НА ВОСТОК ЗА ПОСЛЕДНИЕ ДВА ГОДА. У Протасюка - 27 рейсов (13 в Россию и 14 в Украину), у Гживны - 13 рейсов (7 в Россию и 6 в Украину).


Надеюсь, внятно прокомментировал? :-)
wwIIp
Старожил форума
22.09.2010 15:08
lpt-1:

На основании понимания режимов работы TAWS. Ведь "PULL UP" уже мог быть признаком слишком высокой вертикальной скорости снижения (в отличие от "TERRAIN AHEAD").



Где логика ??
ЕСТЬ утверждение, что на ПОСАДКЕ пилоты не обращают внимание на сигналы TAWS.
НО, если вертикальная скорость в норме, то почему все-таки не поняли, что земля близко и надо "рвать когти" ? Если только не ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ ПОСАДКА ???

Вот теперь и объясните - почему при НОРМАЛЬНОЙ ВЕРТИКАЛЬНОЙ игнорировались сигналы TAWS ??
lpt-1
Старожил форума
22.09.2010 15:13
Тот_ещё_жук:

Однако вспомните, что я говорил – при таком подходе совершенно равноправны и АБСУРДНЫЕ результаты. Возьмите ВПОЛНЕ допустимую в «вашем» варианте располагаемую перегрузку 0, 4 и получите... АЖ ЧЕТЫРЕ МЕТРА просадки! Плюс 8 сантиметров. :) lpt-1 так и сделал...



На самом деле первым это сделал ты. :-)

После чего испугался, и начал подтягивать за уши свои хотелки под "результаты анализа СОК". :-)
lpt-1
Старожил форума
22.09.2010 15:19
neustaf:

lpt-1:
После столь глубокомысленных слов остается привести "правоватую" формулу.

Или это ради красного словца было брякнуто? :-)


правоватой формулы нет, а есть система дифуров второго порядка



Вот и приведите эту систему дифференциальных уравнений второго порядка.
sen
Старожил форума
22.09.2010 15:20
lpt-1:

Откройте ссылку, которую притащил сюда безбожно врущий гражданин sen: http://www.sp.mil.pl/pl/czytaj ...

Я для Вас лично переведу текст бесплатно:

Пилоты, которые сидели за штурвалами президентского Ту-154М, несмотря на свою молодость, имели достаточно большой опыт. Общий налёт капитана Аркадиуша Протасюка - более 3500 часов. Он досконально владел русским и английским языками. На протяжении последних двух лет Протасюк выполнил около 30 полётов в восточные регионы, за пределы стран Североатлантического альянса.

Майор Роберт Гживна, так же, как и капитан Аркадиуш Протасюк, был опытным пилотом, а его общий налёт составлял 2000 часов. Он имел опыт полётов в составе экипажа в различные части света, включая 13 полётов в восточные регионы.

Оба были военными пилотами первого класса.

Дальше идет перечисление количества полетов НА ВОСТОК ЗА ПОСЛЕДНИЕ ДВА ГОДА. У Протасюка - 27 рейсов (13 в Россию и 14 в Украину), у Гживны - 13 рейсов (7 в Россию и 6 в Украину).


Надеюсь, внятно прокомментировал? :-)


Нет, не внятно. Когда ты приведешь ссылку из официального источника на другие полеты - тогда будет внятно. А так очередное проявление тролизма.

И если ты внимательно читал мой ответ для TehnikTu16, то внятно прокоментируй налет в 2121 часов за 13 лет службы в 36 полку.
kovs214
Старожил форума
22.09.2010 15:32
lрt-1. Я имел в виду ОЩУЩЕНИЕ потери продолього управления, а не фактическую потерю управления :-).
lpt-1
Старожил форума
22.09.2010 15:41
Dysindich:

Я же в своем утверждении тупо утверждал, что в первую очередь перегрузка будет определяться темпом взятия штурвала (при прочих равных условиях), и ничего более...

Ну и конечно, 27 полетов за три года...



Второе утверждение намного тупее первого. :-)
lpt-1
Старожил форума
22.09.2010 15:44
Alex R:

Интересно, и чем бы нам помог VFR заход забитый в FMS, кроме горизонтальной навигации - которую легко вести и без оного забития?



VFR Approach позволяет видеть на дисплее ту самую "глиссаду". И выдерживать её задатчиком тангажа.
lpt-1
Старожил форума
22.09.2010 15:48
maximpn:

lpt-1:

Вы считаете, что борт садился?


Re: Вопрос не мне. Сорри. Но совокупность всех обстоятельств указывает именно на это.



Вас не затруднит перечислить все эти "обстоятельства" в совокупности? :-)
Sergei Ivanovich
Старожил форума
22.09.2010 15:55
2 lpt-1:
Не стыкуется такое предположение с действительностью. Да и бортинженер сразу вернул бы РУДы на место, если бы АТ вдруг начал "прибирать режим". И уж точно не оставил бы этот момент без внимания.

Когда б/инж. возвращает РУДы на место, АТ тяги автоматически отключается и далее-только ручное управление до повторного подключения в автомат.ПЕРВЫЙ НЕЗАЧЁТ

Насчёт "технологии работы и взаимодействия".Она была всегда, менялись годы издания и модификации самолётов(Ту-154).Я же на нём начал летать в 1985 г.Так что опять мимо цели...!:) Вообще то поясничать на эту тему-удел флудеров, коим Вы себя не считаете, но зачем провоцируете , чтобы так думали оВас другие? ВТОРОЙ НЕЗАЧЁТ

Общий налёт в 3500часов ни о чём не говорит.Сюда включен и штурманский налёт, а это извините, разные вещи, как и ЯК-40-другой тип.Опыт налёта в лётной среде считается от налёта на типе.Например, можно налетать 10 000 часов на АН-2, но ты будешь профаном на ТУ-154, пока не наберёшься лётного опыта.Вам ТРЕТИЙ НЕЗАЧЁТ.

Не слишком ли много за одну "сессию"? Вы у меня скатываетесь уже на двойку.Осень, обострение, как у Пушкина в "Болдинскую"?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
22.09.2010 16:00
2 lpt-1:
Дело в том, что по последним замерам с места происшествия выяснилось, что за 4 секунды до встречи с "роковой" берёзой борт успел набрать 25 метров высоты. Как Вам градиент?

Вы сами меряли высоту, которую он успел набрать или укажите источники и СПОСОБ ЗАМЕРА?
А почему не 26, 3 м?
lpt-1
Старожил форума
22.09.2010 16:06
sen:

lpt-1:

Врать надо аккуратнее.


Это ты, сынок, полякам скажи.



Тыкать мне тоже рановато, я с вами свиней не пас. :-)
sen
Старожил форума
22.09.2010 16:16
lpt-1:

Тыкать мне тоже рановато, я с вами свиней не пас. :-)



Оказывается я со свинопасом общался. Ну тогда понятен и стиль общения и отсутствие ответов.
neustaf
Старожил форума
22.09.2010 16:41
lpt-1:


Вот и приведите эту систему дифференциальных уравнений второго порядка.

в принципе она известна и широко используется в динамике полета,
но это писалось не для вас задача сложнее, чем ее представляет ослик Иа зная в аэродинамике одну букву, формулу Пятина для эффективний перегрузки.
если же вас потянуло на диалог то не могли бы просветить
из какого пальца ва высосали сдвиг ветра на 160-170 метров,
в каком сне вам приснилась система захода по ,
из какого бреда вы узнали о том как отнесся КВС к заходу на посадку как к заходу на неконтролируемый аеродром
как вы установили, что не один поляк не в состоянии по польски произнести внятно и быстро слово 60,
Дискус
Старожил форума
22.09.2010 16:42
2 lpt-1
Неправильно используете термин:
Градиент (от лат. gradiens, род. падеж gradientis — шагающий) — характеристика, показывающая направление наискорейшего возрастания некоторой величины, значение которой меняется от одной точки пространства к другой.
Параметр, характеризующий скорость набора высоьы называется "скороподъемность"
УлиТыч
Старожил форума
22.09.2010 16:54
Позволю себе встрять на базисе кроки МАКа http://www.mak.ru/russian/info ...
Первое касание (233+10, 8)м = 243, 8м; начало разрушения консоли (248+5)м = 253м
Набрано 9, 2м высоты.
1..146147148..155156




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru