Sprinter
Собственно, к чему все это. lpt-1, гостевая трибуна опять аплодирует и уже сбилась со счета в который раз хохочет. Да и счет уже просто неприличен. "Профессионалы" жестоко биты вместе с репутацией целой отрасли.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Ужмись там в своем закутке опладирующих.Никого кроме тебя на трибунах гогочущих и шлепающих в ладоши нет.Все давно разошлись.Потомушто сккушно один клоун битый перебитый сотни раз дюжими молодцами, а тот знай только рожи корчит, только это и умеет.Ты еще про всю промышленость напиши, .уле мелочится.Трибунщик опладирующий, мля. Этот лошок лпт давно уж понятно строчит под разными никами, подпевает сам себе.
neustaf, Arkadiusz Protasiuk-общий налет 3521 часов, Robert Grzywna-2000 часов.Зачем привирать?
теперь прочтите внимательно, что я написал
"но сумарный налет членов экипажа в должности мизер - менее 1000 на всех, "
теперь посчитайте налет каждого члена экипажа в должности по данным МАК
"Группа 2 Формирование экипажа и его подготовка к полету 10.04.2010.
a. Экипаж был сформирован за несколько дней до полета в составе КВС, второго пилота, штурмана и бортинженера. Общий налет и самостоятельный налет на Ту-154М в данной должности для КВС составлял: общий – примерно 3480 часов, на Ту-154М – около 530 часов; второй пилот: общий – 1900 часов, на Ту-154М – 160 часов; штурман: общий – 1070 часов, на Ту-154М – 30 часов; бортинженер: общий – 290 часов, на Ту-154М – 235 часов."
cложите налет членов экипажа в должности
КВС Ту-154 530часов
ВП Ту-154 160 часов
ШТ Ту-154 30
Б-И Ту-154 235
итого 955, менее 1000, кто врет? вы?