Тот_ещё_жук:
1......
Я пришёл на этот форум, когда вы уже вовсю рубились с lpt-1 по поводу этой книги. Первый МИНУС вам.
Ну, на "этот форум" ладно, согласен.
А "смоленский" кто вдоль и поперек исписал пятинскими упоминаниями? Чукча не писатель (с), но прочесть и сложить то два и два он может. Поняли же, о чем речь...:)
Тот_ещё_жук:
2.....
Ни в начале главы 5.5, НИ ГДЕ, ЕЩЁ-ЛИБО, нет указаний на то, что НЕЧТО является тем положением, в котором в котором «...четко и ясно оговорены условия применения формулы»....
...
...ничто не может помешать нам предположить, что перегрузка 0, 4 НЕ выходит за максимальные пределы...
Тот_ещё_жук, поверите, на слово, что я не ставлю целью вас переспорить?
Проблема в том, что я пытаюсь ссылаться на те "источники знаний", что вам знакомы, получается, на Пятина.
Кстати, не самый лучший образец даже для изучения "аэродинамики форумной", имеющей к Аэродинаме, как Науке, отношение, как говорится, "по касательной". Но формулы его все же работают, хотя и с ограничениями, конечно.
Так понимаю, глава 5.5 на вас впечатления не произвела.:)
Попробуйте почитать еще 5.3, и обратите внимание на приведенные там графики и соотношения для вычисления располагаемых перегрузок. Там, надеюсь, и найдете, что, в зависимости от центровки, их максимальное значение составляет 1, 34 - 1, 4.
Ну, а приведенное мнение Dysindich-а, простите, не к нашему разговору. Там про другое, вы просто не поняли.
Тот_ещё_жук:
3......
Не надо фантазировать. Я привёл вам конкретный пример, когда неграмотное применение этой формулы по «вашей» схеме даёт АБСУРДНЫЕ результаты. Если же использовать мою рекомендацию, она остаётся вполне работоспособной для ЛЮБЫХ условий.
Тот_ещё_жук, давайте я не стану "фантазировать", а предложу вам определить, с применением "вашей универсальной рекомендации", возможность ухода ВС, имеющего Vв = 4 м/с, с высоты в 9м.
По "моей схеме" получается, что такой уход вполне возможен даже с перегрузкой 1, 2, т.к. просадка составит:
dН = 16/2*9, 8*0, 1 = 8, 16
По-моему, НЕ АБСУРДНЫЙ результат. А как быть в этом случае с "вашими рекомендациями"...:)
Витамин:
5. Странно, что не поняли. Впредь буду писать открытым тестом, даже очевидное, как для lpt-1.:)
Тот_ещё_жук:
Я – только ЗА. И лично сам не устаю повторять вам трюизмы, надеясь на ваше понимание и на то, что вы отбросите ненужные амбиции. Ради нахождения истины. :)
Какие там амбиции, так .... времяубивание.
А про истину, это вы "мощно задвинули, внушает"(с)
Однако я, привязывая момент начала роста перегрузок, описывал конкретную реализацию параметров ухода на второй круг, приведённую в книге Пятина: «...судя по данным самописцев в примере из книги Пятина...». Там кривая возрастания положительных перегрузок фактически «копирует» кривую роста приборной скорости, а момент начала их роста совпадает с началом роста оборотов КНД. На самом деле, конечно, оба этих фактора – увеличение угла атаки и возрастание скоростного напора, приводят к росту подъёмной силы (положительных перегрузок).
И перегрузка эта появляется, не дожидаясь выхода движков на взлетный.