*** На КLN-90 забивали торец, как конечную точку маршрута и от удаления 5 миль с курсом маршрута
Вполне естественно, тем более при наличии на борту штурмана, который вполне может этим заниматься на заходе (контролем). Ну и курс держать я бы отдал автопилоту, на фига на руках корячиться когда АП делает это лучше. Но это и все. Как показал документ на оный FMS (я его таки прочитал, в частности в разделе про заходы) - создать свой GPS или NDB заход там невозможно, а никаких других заходов на оном аэродроме и не было, и кроме того _аэродром должен браться из базы_. Короче, без вариантов - можно устроить контроль по FMS но нельзя создать полноценный GPS LNAV/VNAV заход с вертикальной навигацией, следует из документации (вполне логично).
Кстати, KLN-89B - тут ничего не перепутали? Этот агрегат древний как говно мамонтов! На самолетах 98 года уже стоит 90 или 94 (не помню точно).
Посадка вообще не проводилась. Происходило снижение до разрешенной диспетчером высоты.
Что борт выполнял в реале, пока никому не известно.
В 10.25.01. "КВС" для "Д" озвучил "Попробуем подход", а для экипажа
в 10.32.55. "КВС" озвучил - "Заходим на посадку" и в 10.35.19 от "БИ"
получил доклад "Командир, борт готов к посадке".
Сколько людей, столько и мнений. Одни считают - борт собирался садится, другие - нет.
Надеюсь, скоро узнаем, ЧТО это было в действительности.
p.s.
И не следует тут "размахивать мануалом по FMS как дубиной". Вы, уважаемый, за оным девайсом не сидели и узнали о нем только после 19.05. А вот свою версию по совместной работе UNS-1D и АБСУ-154-2, можете озвучить.В какие режимы работы АБСУ поляки "влезли"?
TO: Мордатый
King KLN-89 упоминается тут:
http://www.militarium.net/view ...
А вот где он в кабине - на тех фотках не видно. Может слева от "ШТ" его поставили - не знаю. 2 пульта FMS+дисплей видно четко.