ДАК ДБ:
----------
Борт еще на эшелоне находится"...
Очепятка, признаю, спохватился, да уже поздно было. С 1500 до 500 это было.
"при помощи обыкновенной, карманной GPS.ФМС для этого тоже подходит."
Приведенные мной фразы + упоминание о FMS МАКом = единственное доказательство
применения FMS. Но посадка с использованием FMS - не проводилась.
Насчет "гармина" - ничего не могу сказать.
ДАК ДБ:
Какие термины?
Я об этих.
Борт еще на эшелоне находится:
10.31.19 , ШТ, "И в этот момент у нас 5 миль от центральной"
10.31.55 , 2П, "Да, а мы 5 миль где"?
10.31.56 , ШТ, "Сбоку"
Борт на круге:
10.35.59 , ШТ, "0, 7 миль от оси"
system, эти термины никокого отношения к зональной навигации не имеют.У зональной навигации ТРЕБОВАНИЕ к оборудованию ВС.
Примеры, которые Вы привели, это ОБЫКНОВЕННАЯ работа штурмана при заходе на посадку.Построить "коробочку", знать своё место, определять боковое и радиальное и т.д
Каким способом он это будет делать зависит от оборудования ВС.В данном примере всё это можно было делать при помощи обыкновенной, карманной GPS.ФМС для этого тоже подходит.
"Борт еще на эшелоне находится"...
system, борт после эшелона перехода снижается 500м в р-н 3-го разворота.
5миль боковое от оси ВПП.Борт на схеме захода.