lpt-1:
Почитайте, как осуществляется контроль по ПРЛ.
Да хоть "до дыр" зачитай пункты технологий "с контролем захода по посадочному радиолокатору". Нет там ни "контрольного", ни "ФМС - захода" и ни от "моего" чтения, ни от "вашего" цитирования они не появятся.
Все эти информациионные ремарки о местоположении ВС относительно торца и командные на исправление положения ВС, вплоть до ухода, вменены в ОБЯЗАННОСТЬ диспетчерской службе при заходе ВС по системам, ПЕРЕЧИСЛЕННЫМ в данном документе.
Так чего же вы сам себе противоречите, рассказывая об "обязанностях" ГРП и ссылаясь документ, который рассматриваемый случай никак не регламентирует.
lpt-1:
Промежуточный waipoint мог создать.
Есть более логичные варианты?
Какой еще "промежуточный" waYpoint, зачем?
Что за "неопределенная промежуточность", где в качестве параметра высота, которую надо занять без указания рубежа, т.е. без координат? Без этого вашего "ноу хау" юзеров для внесения в базу на схеме указано ПРЕДОСТАТОЧНО.
Опять выдумываете...
А, главное, зачем пытаться (в чем очень, кстати, сомневаюсь) осуществлять вертикальную навигацию на неприспособленном для данных условий оборудовании?
Вот, как раз, ЛОГИЧНЕЕ выглядит ВАРИАНТ рассматривать ФМС в качестве информационной системы горизонтальной (курсовой) навигации.
Но вам он не понравится, там диктовать высоту в футах от некой точки не получится.:)
lpt-1:
Я что-то не совсем понимаю Вашу реакцию... Зачем нужен РЗП, Вы в курсе? Какие у него обязанности? Что такое "СВОЕВРЕМЕННО РЕАГИРОВАТЬ", Вы понимаете?
Независимо от того, что происходит с КВС (может у него инсульт случился), ГРП выполняет свои обязанности. И в обязанность РЗП входит КОМАНДОВАТЬ УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ СВОЕВРЕМЕННО. Как только метка цели ушла за пределы ЗДО, нужно не "Горизонт" орать, а "Уход на второй круг".
Все эти обязанности из "типовых технологий" прописаны НЕ "вообще", а применительно к перечисленным там же системам захода.
Выкручивайтесь аккуратнее. Цитирую документ:
Раздел 5. Обслуживание воздушного движения диспетчером ПДП
5.4. Заход на посадку по ПРЛ (заход РСП, РСП+ОСП) выполняется под руководством диспетчера ПДП до пролета БПРМ, а после пролета БПРМ диспетчер ПДП информирует экипаж ВС об удалении ВС до начала ВПП (при наличии технической возможности). В тех случаях, когда из-за помех на индикаторе посадочного радиолокатора диспетчер ПДП не может наблюдать отметку от ВС до БПРМ, он сообщает экипажу ВС то удаление, до которого может выполняться заход на посадку по радиолокатору под руководством диспетчера ПДП.
НЕЗАВИСИМО ОТ ВЫБРАННОЙ СИСТЕМЫ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ диспетчер ПДП при осуществлении контроля с использованием ПРЛ ОБЯЗАН СВОЕВРЕМЕННО информировать экипаж ВС о грубых отклонениях ВС от курса и/или глиссады до БПРМ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ КОМАНДИРОМ ВС о прекращении захода на посадку.
Так виднее?