Таймень:
ASN: (((((
Да нихрена он не знает организацию воздушного движения, руководство и управление полетами авиации военного ведомства. Тут ему тискают конкретные вопросы, он начинает есстественно искать после очередных залипух.
Пока залипухи только у Вас. То в ФАП ППГА-2004 РП нету, то старшие авиационные начальники откуда-то появляются на аэродроме, обслуживаемом авиационной комендатурой... :-)
Что я сказал не так? Процитировал же пункт, согласно которому при ухудшении метеоусловий РП имел право принимать борт только при соответствии погоды минимуму экипажа. Погода на "Северном", когда РП давал полякам разрешение на контрольный заход, не соответствовала ни минимуму экипажа, ни минимуму самого аэродрома.
О чем тут ещё можно рассуждать?
Не запросив личный минимум КВС борта №101, каким образом РП его должен был определить?
Читайте пост Тайменя
На то они и типовые, чтобы на их основе разрабатывались конкретные инструкции. В том числе - для членов ГРП.
В этих самых типовых технологиях упоминаются и РП, и РЗП. И документ касается не только гражданских диспетчеров.
Еше раз объясняю - В ВВС НЕТ технологий работы ГРП, не типовых, не нетиповых. ПОНИМАЕТЕ - НЕТ, мы даже слова такого НЕ ЗНАЕМ, впрочем, как и ФАНС. У нас СВОИ приказы и наставления, общие только, пожалуй, ВК, ФПИВП, ну может, еще там что-то незначительное, нет возможности сейчас уточнить.
ПОВЕРЬТЕ, до того, как я пришел в ГА, даже слово ИКАО я считал одним из новых матерных, я утрирую , конечно, но смысл передаю серьезно. Ну не действуют на ВОЕННОМ аэродроме никакие правила ИКАО, Гражданские правила и наставления, приказы ФАНС, МинТранса , если на них нет согласования МО, Они могут писать все, что угодно, но если на нет волшебных слов "СОГЛАСОВАНО.МО" - Ф топку! у нас СВОИ документы, и ГРП Смоленска действовала в соответствии с ними, поэтому к ней и нет вопросов( я надеюсь).
Это касается всех - не натягивайте граждански требования на военные аэродромы. ВЫ просто не представляете, насколько они отличаютя