lpt-1
ДАК ДБ:
Это говорит лишь о том, что для полёта на него нужно согласование(т.к военный) и ЛИДИРОВЩИК. ВСЕ ПРАВИЛА и ПРОЦЕДУРЫ ОПИСАННЫЕ в АИП ДЕЙСТВУЮТ.Всё, что иностанцу непонятно подскажет лидировщик.Предвижу вопрос-почему полякам не дали лидировщика?ОНИ САМИ от него ОТКАЗАЛИСЬ, сославшись на то, что Протасюк там был, знает русский язык и на борту будет президент и поэтому не хотелось бы.
Болтовня, болтовня и снова болтовня.
Дайте ссылку на источник, из которого Вы почерпнули эту зеленую чушь: "ОНИ САМИ от него ОТКАЗАЛИСЬ, сославшись на то, что Протасюк там был, знает русский язык и на борту будет президент и поэтому не хотелось бы".
lpt-1, смотрите кто болтает, а кто дело говорит.Так будет развеян каждый ваш нелепый ответ.
Надеюсь, военный прокурор страны для вас весомо.
Польские СМИ: русского штурмана на борт Ту-154 решило не брать министерство обороны
Решение не брать российского штурмана на борт разбившегося под Смоленском самолета президента Польши Леха Качиньского исходило из министерства обороны Польши, заявил в четверг на пресс-конференции военный прокурор страны Иренеуш Щелаг. По его словам, сейчас военная прокуратура решает, кто конкретно приказал не включать в состав экипажа Ту-154 штурмана из России. Как пишет thenews.pl, на вопрос о том, как проходит сотрудничество с российской стороной, ответил, что россияне всецело помогают расследованию.
Диспетчер выдал давление QFE 745 (высота аэродрома 260 м), которое было правильно пересчитано в QNH 993 мбар вторым пилотом в 10:29:58, 3.
sorry, опечатка. Правильно
"пересчитано в QFE 993 мбар вторым пилотом в 10:29:58, 3"