Sergei Ivanovich:
2 lpt-1:
Потому нет в стенограмме ни оценки, ни решения. Есть лишь Ваша слепая вера в его полную неадекватность.
Если я сейчас одним пальцем начну водить по "технологии взаимодействия и работы экипажа Ту-154", а пальцем другой руки стучать по клаве, то страницы не хватит обобщить, чего нет в стенограмме по выполнению захода.Не работали они по технологии, а если "да", то весьма и весьма отдалённо.
Технология - она разная может быть. В СССР - одна, у Аэрофлота - другая, у поляков - третья.
Вот Вам кстати фрагмент из технологии Аэрофлота:
Существуют два варианта взаимодействия командира ВС и второго пилота
при заходе на посадку и выполнении посадки, которые применяются в зависимости
от метеоусловий, цели полета и опыта работы пилотов.
Вариант 1. Заход на посадку до высоты принятия решения (ВПР) выполняет
второй пилот под контролем командира ВС, посадку выполняет командир ВС. В этом
случае активное управление ВС до ВПР осуществляет второй пилот, что
обеспечивает командиру ВС необходимый резерв времени для оценки обстановки и
принятия правильного решения. Данный вариант распределения обязанностей
применяется при заходе на посадку в метеоусловиях близких к минимуму
используемой системы захода на посадку, не ниже I CAT ICAO.
Вариант 2. Заход на посадку и посадку выполняет командир ВС при простых
метеоусловиях (более 200м на 2000м) или второй пилот, при метеоусловиях
соответствующих его допуску. Данный вариант применяется по усмотрению
командира ВС.
Как видите, в СМУ второй пилот может управлять ВС вполне законно. :-)
Sergei Ivanovich:
А насчёт "сдвига ветра"-высший пилотаж!:):) Ведь"мужики то и не подумали...", что такое может приключиться!
На то они и мужики... чтоб не думать. :-)
Зачем думать, если можно спросить у Ершова или у Сергея Ивановича. У них вон какой опыт, они точно всё знают, и расскажут жаждущим как на духу. Про туманы, перроны, сопли пацанов и отсутствующие стержни. :-)
С чего Вы взяли, что "над точкой 100м по БВ" они были в 10:40:42, 6? Это заблуждение. :-)
======
Я ниже писал, что по-вашему высота была 0, конечно. Это для ЭВС - 100м.(помним о неверно заданном давлении в вашем воображении)
--------
lpt-1:
Ничего подобного.
Вы отказались от версии использования 101-ым неверного давления аэродрома окончательно ?
Или допускаете возможность выровнять Ту-154 с включенным АТ на высоте 0 по БВ на удалении 2, 2 км от ВПП "Северного" без просадки к самому дну оврага (учитывая Vy=9м/с) ???
-----
lpt-1:
Никто никаким "колёсиком" уход не осуществляет. Кроме законченных идиотов, конечно.
=========
Объясните тогда смысл фразы КВС "уходим в автомате"(помня, что захвата электронной глиссады нет, кнопка не работает).
Еще учитывая, что все закончилось отключением автоматики через пересиливание по штурвалу и РУДам ?
---------
lpt-1:
Тангаж при уходе в автомате задает ВУ. Постепенно, в соответствии с программой.
Конечно. Можно еще добавить: НЕ УЧИТЫВАЯ УГОЛ НАБЕГАЮЩЕГО СКЛОНА ОВРАГА.