2 lpt-1:
Вы не понимаете смысл написанного мной выше? Я пояснял Вам, зачем полякам понадобилось уточнять МУ.
Насчет своевременности информирования об ухудшении - это смотря о каком именно ухудшении речь. О том, что видимость ухудшилась до 200 м, диспетчер не сказал ни слова.
lpt-1, Вы снова в танке? Снимите хотя бы шлемофон!
Вопрос о том, почему Ваша"истина в последней инстанции"МАК заявила, что "...Организация метеонаблюдений на аэродроме Смоленск "Северный" позволила своевременно информировать экипаж об ухудшении метеоусловий.", а в действительности метеоэлементы погоды определялись по старинке: видимость-по щитам, ветер-наслюнявненным пальцем, вертик.видимость(облачность, по Вашему-на глазок)?
Где истина? Ведь посередине, в данном случае, она стоять не может... :)
Может, это и есть первопричина того, что экипаж, в отсутствии(неуверенности)в достоверности метеоэлементов погоды, решил сам замерить эту погоду(КАК У НИХ ВСЕГДА ЭТО ДЕЛАЕТСЯ), но сдвиг ветра при динамически устойчивом состоянии самолёта на конечном участке нарушил разведку(доразведку)погоды и бросил их в овраг по самую "мама не горюй"?!
Я правильно Вас понял?
Короче, давно уже ясно, что КВС хотел дойти до 30 м. (Д=500) и был настроен на выполнение именно посадки.
То, что он делал заход с целью посадки не ясно только lpt-1.Но выражая своё мнение, Вы сейчас получите "плюху"от сего чоловика.Меня уже он назвал НОСТРАДАМУСОМ, теперь Вы, хотя все тут предполагают, в том числе и он.
Или Вы (lpt-1)УТВЕРЖДАЕТЕ?