СвиноКот
гу, и я о том же. Дисп в уверенности, что они садиться не станут и просто чтоб не молчать бубнит "N, на курсе, глиссаде", Протасюк ему верит и даже, если чего-то крутит, все равно "на курсе, глиссаде", потом в овраге.
Мне представляется, что если бы так было, мы бы не обсуждали вопрос почему на мсправном самолете экипаж въехал до полосы за километр( Ведь поляки были в МАКе), и я думаю, даже уверен , что ОК велся в полном объеме. А теперь подумайте, почему РЗП "бубнил" до Д=2, а затем замолчал на 14 секунд
"Пробный заход" - это термин МАКа. "Контрольный заход" - это чисто военный термин. Хватит приписывать его мне. Просто поймите, что представляет из себя такой заход, и всех делов. Посадка вполне логично при контрольном заходе не производилась.
Смысл этого захода - уточнить фактические метеоусловия на посадочном курсе. Я это повторяю наверное раз 15-й. Если фактические МУ не позволяют произвести посадку, борт уходит на запасной.
Фактические условия погоды ему выдавались неоднократно.Или Вы считаете, что вид.400м.(200м.-со слов эк.ЯК-40)не в счёт? Нарушение минимума идёт по двум параметрам, а не только по облачности.Да и смысл какой снижаться до 100 м., если внизу 50, а по удалению эти 100м. соответствуют расстоянию более километра.
Какие ещё ФАКТИЧЕСКИЕ МУ он хотел уточнить кроме известных?