kovs214:
ТеhnikТu16. Если БВ положить на стол, и на БВ, стрелки установить на высоту НОЛЬ метров, то тогда мы узнаем довление на уровне стола. Или если с-т стоит на пероне :-) .
Естественно.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Вопрос, который поднял НиколайK, вынуждает меня обратится к Вам за помощью.
Ваша авиакомпания эксплуатирует ТУ-154М RA-85835 (cn 98A1015) изготовленный "Авиакор"
в 1998году по заказу компании "Slovakia Airlines". В этом самолете заводом-изготовителем иначально были установлены и состыкованы интересующие нас
устройства: UNS-1D и ВБЭ-2А.
2 просьбы к Вам:
1. Не могли ли Вы привести нам блок-схему подключения ВБЭ-2А к UNS-1D. Схема типа этой
http://s52.radikal.ru/i137/100 ...
В РЛЭ этого борта нечто подобное должно быть обязательно.
2. Нас также интересуют рекомендации и ограничения применения UNS1-D для задач RNAV и VNAV для этого борта . В РЛЭ это написано отдельно.
Заранее спасибо.