lpt-1
Во-первых, РП не один обслуживал этот полет.
Во-вторых, никому не известно какими доками или инструкциями ГРП руководствовалась.
В-третьих, никому не известно какие представители власти присутствовали на КДП и каким образом влияли на работу ГРП.
В-четвертых, бессмысленно тянуть за уши весь радиообмен в рамки официальных доков, многие факторы не оглашены и строить выводы на одной стенограмме с 25% нрзб - бессмысленно.
В-пятых, могли иметь место непосредственные договоренности между командованием комендатуры и представителями польского авиаполка на случай различных форс-мажоров, в том числе и погоде ниже минимума а/д.
В-шестых, когда Вы наконец поймете, что никогда ничего не узнаете наверняка о причинах случившегося, сидя дома за компом в смешливых тапочках?
В-седьмых, спокойной ночи. ))))))
мордатый
lpt-1:
Речь шла о том, что UASC FMS не работает с QFE.
Да кто же её ёму даст? :)
Если присмотреться к блок-схемам связи ВБЭ-2А в Ил-76, то увидите, что в KLN поступает от ВБЭ-2А _только_ Н абс. Логично предположить, что на польском Ту-154 в UNS-1D также поступает _только_ Н абс (соответствующее QNH), а QFE используется для расчёта, индикации и раздачи _другим устройствам_ относительной высоты Н отн.
lpt-1:
КВС и второй пилот скормили альтиметрам именно QFE. После этого использовать FMS для вертикальной навигации смысла уже не было никакого.
Смысл был.
Я уверен, что ВБЭ умеет рассчитывать\корректировать QNH-высоту самостоятельно, что видно при выполняемом на земле (с сигналом обжатия шасси) перед полётом автоматизированном тестовом контроле, после которого проверяется QFE (или измеренная без ручных корректировок абсолютная высота места ВС). В полёте вручную введенное в ВБЭ давление будет использоваться только для расчёта относительной высоты, не влияя на расчёт абсолютной высоты.