Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МАК: Ту-154 Качиньского исправен был

 ↓ ВНИЗ

1..113114115..155156

lpt-1
Старожил форума
25.08.2010 23:50
системы захода:

lpt-1

в пункте 462 ПРИКАЗa Министра обороны Российской Федерации № 275 ot 24 сентября 2004 г
"Прием воздушных судов на аэродромах посадки разрешается производить только при соответствии метеорологических условий на аэродроме минимуму погоды командиров экипажей (не ниже минимума аэродрома)."



В АИП РФ нет никаких упоминаний этого документа. Только ФАП полетов и ФП ИВП.
Если уж ваши оппоненты сплошь "дилетанты", сами-то нам не уподобляйтесь. )



Я и не думал уподобляться. :)

Если речь идет про обязанности ЭКИПАЖА - смотрим АИП.

Если речь идет про обязанности ГРП - смотрим соответствующую нормативку, и ФАП Производства Полетов Госавиации РФ, в частности. :-)

Или Вы считаете, что обязанности ГРП в АИП прописаны? :-)))))
ASN
Старожил форума
25.08.2010 23:52
ТО lpt-1:

ПОВТОРНО

lpt-1
РП "Северного" нарушил требования Технологий работы диспетчеров, не выяснив у КВС систему захода.

а теперь поподробнее, пожалуйста, какой пункт и какой " технологии работы диспетчеров"
нарушил РП?
системы захода
Старожил форума
25.08.2010 23:56
2 ASN

А ссылочку на документ не приведете?

В сети много ресурсов, где можно ознакомиться с этим документом:

Федеральные авиационные правила "Осуществление радиосвязи в воздушном пространстве Российской Федерации"

5.3.2. Фразеология радиообмена при заходе на посадку
lpt-1
Старожил форума
25.08.2010 23:58
системы захода:

lpt-1

Но Вы ничего не знаете о действиях КВС на ВПР. Ровным счетом ни-че-го.

О действиях КВС на ВПР еще никто ни-че-го не знает, и Вы в том числе.



Естественно. Но многие здесь с какого-то перепуга решили, что на ВПР КВС сознательно перешел в пике. :-)

Я всего лишь спрашиваю у фантазёров, ЗАЧЕМ?

А в ответ - тишина... (с)


системы захода:

Но все точно знают, что набор высоты не был начат на ВПР как это должно было быть.



И вместо того, чтобы попытаться установить наиболее вероятную причину, продолжают рассказывать о том, что поляки убились по причине захода ниже минимума. :-))))

С таким же успехом можно утверждать, что они убились из-за того, что РП разрешил им заход ниже минимума.

Или из-за того, что вылетели, не имея сведений о фактической погоде на аэродроме назначения.

Или из-за того, что ели огурцы за день до вылета...

Продолжить список "основных причин" нетрудно. :)
lpt-1
Старожил форума
26.08.2010 00:02
мордатый:

lpt-1

УлиТыч:
Бысоты получаются от ADC (Air Data Computer, предполагаю, что его функции в нашем случае в части баровысот выполняет ВБЭ).
lpt-1:
Абсолютно неправильное предположение. Данные о высотах ADC получает от различных источников, среди которых и БВ, И РВ, и GPS.

AIR DATA COMPUTING SYSTEM - это как раз аналог СВС.



Всё верно, у меня выше опечатка, имел в виду FMS.

Речь шла о том, что UASC FMS не работает с QFE.

КВС и второй пилот скормили альтиметрам именно QFE. После этого использовать FMS для вертикальной навигации смысла уже не было никакого.
lpt-1
Старожил форума
26.08.2010 00:04
ASN:

lpt-1
РП "Северного" нарушил требования Технологий работы диспетчеров, не выяснив у КВС систему захода.

а теперь поподробнее, пожалуйста, какой пункт и какой " технологии работы диспетчеров"
нарушил РП?



Отвечу в обмен на любезность с Вашей стороны.

Объясните пожалуйста публике, что такое "контрольный заход". Мне они не верят. :-)
ASN
Старожил форума
26.08.2010 00:06
системы захода:
5.3.2. Фразеология радиообмена при заходе на посадку

1.4. Требования настоящих ФАП не распространяются на фразеологию радиообмена между экипажами воздушных судов государственной авиации
системы захода
Старожил форума
26.08.2010 00:07
2 lpt-1

Если речь идет про обязанности ЭКИПАЖА - смотрим АИП.

Если речь идет про обязанности ГРП - смотрим соответствующую нормативку, и ФАП Производства Полетов Госавиации РФ, в частности. :-)

Или Вы считаете, что обязанности ГРП в АИП прописаны? :-)))))


Вот незадача - ФАП Производства Полетов Госавиации РФ не прописывает норм для управления бортом иностранных ВВС с первыми лицами государства на борту, с присвоенным литером А и, в то же время, осуществляемого в частном (неофициальном) порядке. Куда ж бедной ГРП податься? Здесь и вступают в силу упомянутые выше документы.
Ваш ход, маэстро. )
lpt-1
Старожил форума
26.08.2010 00:07
системы захода:

lpt-1

Вы просто не понимаете, какие команды обозначают разрешение захода.

Не Вам судить что я понимаю, что нет.
Разрешением на заход может быть только одна фраза:
"Заход разрешаю" - и никакие вариации не приемлемы.



Спасибо, улыбнули... :-)

Вы утвержденную фразеологию радиообмена никогда не читали? :)
мордатый
Старожил форума
26.08.2010 00:09
system:
Работает все это хозяйство примерно следующим образом.
Высотомер ВБЭ КВС подключается к левому ГШД, высотомер 2П подключается
к правому ГШД. Для подключения TAWS и FMS к левому или правому высотомеру на левом щитке КВС установливается переключатель "ВБЭ" с положениями "1" и "2". В положении "1" TAWS
и FMS подключаются к левому высотомеру, в положении "2" - к правому.

Сознаюсь, что такое ГШД не знаю. Скажем так, на 154 СВС подключена к ССиПД.
В полёте все выключатели СВС-ВБЭ должны быть включены, конкретно переключателя СВС-ВБЭ 1 или 2 нет, есть 1-2 и 2-1, но и они должны быть включены.
ФМС делится на две подсистемы UNS 1 и 2, переключатель активной находится на средней приборной доске, соответственно командирская часть СВС работает на 1-ый номер, 2-ого пилота - на 2-ой номер. На системы типа СРПБЗ СВС выдаёт общую исправность и данные, если в СВС появляются рассогласования, то и в TAWS выдаётся отказ по баровысоте: вариант сообщения "Проверь высоту".
lpt-1
Старожил форума
26.08.2010 00:11
system:

FOR :системы захода:
.........
для lpt-1
Об остальном, наберитесь терпения и дождитесь официального отчета комиссии МАК.

Этот ничего дожидатся не будет, не за этим он тут. Его цели четко указал участник SEN.

SEN: писал 21/08/2010, [15:49]
Из Киева он. Вот ссылка на ветку закрытую модераторами 16.06.2010 на autoua.net (политический), где "локомотив" выступает под ником l@n-os и разоблачает заговор Москвы против польского руководства:
http://forum.autoua.net/showfl ...

"Локомотив ветки" тут на войне! Ведет информационный бой с российскими авиаторами.



Ты - лжец и провокатор.

И под ником l@n-os выступаешь тоже ты.

Кроме прочего, нагло и безнаказанно оффтопишь.
ASN
Старожил форума
26.08.2010 00:11
LPT-1
Объясните пожалуйста публике, что такое "контрольный заход". Мне они не верят. :-)

Вы объясняете верно. РП вправе дать команду любому экипажу выполнить КОНТРОЛЬНЫЙ ЗАХОД
( сленг - контрольный проход) ДЛЯ ОЦЕНКИ Метеоусловий над точкой
системы захода
Старожил форума
26.08.2010 00:13
lpt-1

Спасибо, улыбнули... :-)

Вы утвержденную фразеологию радиообмена никогда не читали? :)


Не за что. Тем более, что причин улыбаться у Вас нет.
Объяснитесь, сударь, что это Вас так улыбнуло? )
lpt-1
Старожил форума
26.08.2010 00:14
Рубеж:

lpt-1:

Да, заход разрешил, но только до ... 100 метров!
10:35:22, 6 10:35:28, 5 Д Польский 101, и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг.



Всё верно.

А что означает команда "Посадка дополнительно", Вы знаете? ;)


Рубеж:

И только потому, что отказать не имел права!



По ФАП ППГА-2004 обязан был отказать.

А по АИП РФ право такое имел однозначно.

Читайте, как в мае 2006 сочинский дисп завернул армян на второй. МАК его действия оправдал, сославшись на АИП.
системы захода
Старожил форума
26.08.2010 00:15
2 ASN

1.4. Требования настоящих ФАП не распространяются на фразеологию радиообмена между экипажами воздушных судов государственной авиации


Не торопитесь. Прочитайте этот же пункт внимательно и полностью.
ASN
Старожил форума
26.08.2010 00:16
то системы захода:
а мне вы ответить не хотите?

Разрешением на заход может быть только одна фраза:
"Заход разрешаю" - и никакие вариации не приемлемы

а фразы "Второй", "Заход", "Вправо (влево) На посадочный" - вас не
устроят?

lpt-1
Старожил форума
26.08.2010 00:18
ASN:

системы захода:
5.3.2. Фразеология радиообмена при заходе на посадку

1.4. Требования настоящих ФАП не распространяются на фразеологию радиообмена между экипажами воздушных судов государственной авиации




Уважаемый системы захода просто гадает... И не угадывает. :)
системы захода
Старожил форума
26.08.2010 00:26
2 ASN

а фразы "Второй", "Заход", "Вправо (влево) На посадочный" - вас не устроят?

Меня, как гражданского диспетчера, просто слово "заход" в значении "заход разрешаю" конечно не устроит. Но я в курсе, что у ГРП все минимизировано.

Но факт остается фактом ФАП ОР распространяются и на ГРП, если под управлением борт, не знакомый с фразеологией, принятой в гос. авиации РФ.

1.2. Требования настоящих ФАП "Осуществление радиосвязи" обязательны для лиц руководящего, летного, диспетчерского состава, ГРУППЫ РУКОВОДСТВА ПОЛЕТАМИ, участвующих в выполнении полетов и обслуживании воздушного движения, а также для персонала наземных служб при работе на летном поле различных транспортных и аэродромных средств.
мордатый
Старожил форума
26.08.2010 00:29
system:

lpt-1:
system:
Высотомер ВБЭ-2А измеряет высоту двух видов: абсолютную и относительную.

Ну-ка расскажи, каким образом ВБЭ-2А измеряет абсолютную высоту после того, как ему дали QFE... :-)))

1. Документацию читай, локомотив.

А вот здесь Вам нос утёрли!
Я уже ранее писал порядок работы с СВС-ВБЭ и порядок выставления типов давления в зависимости от региона полётов и типа сообщённого давления. ФМС с QFE не работает, то есть выставив его для СВС - навигация его воспринимает как QNH. В принципе, запросив давление и получив QFE с отказом дать QNH, Вы должны взять переводную таблицу, находящуюся на борту, и выполнить пересчёт давления с учётом высоты аэродрома над уровнем моря. К сожалению, не всякий аэродром есть в этой табличке.
lpt-1
Старожил форума
26.08.2010 00:30
ASN:

LPT-1
Объясните пожалуйста публике, что такое "контрольный заход". Мне они не верят. :-)


Вы объясняете верно. РП вправе дать команду любому экипажу выполнить КОНТРОЛЬНЫЙ ЗАХОД
( сленг - контрольный проход) ДЛЯ ОЦЕНКИ Метеоусловий над точкой



Спасибо. Надеюсь, что теперь местный магистр это усвоит и от меня отцепится. :-)


Насчет технологий работы диспетчеров, вот полное название документа:

"Типовые технологии работы диспетчеров органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) при аэронавигационном обслуживании пользователей воздушного пространства Российской Федерации." (утв. приказом Федеральной аэронавигационной службы от 14 ноября 2007 г. N 108)

4.2.1. При выходе экипажа ВС на радиосвязь диспетчер ДПК обязан:

получить от экипажа ВС сообщение о решении командира ВС по выбору системы захода на посадку (если она отличается от указанной в АТИС) или выполнении визуального захода на посадку

сообщить экипажу ВС высоту, до которой разрешается снижение

разрешить экипажу ВС заход на посадку по выбранной им системе (если она отличается от указанной в АТИС) или возможность выполнения визуального захода на посадку;

Примечание. При невозможности обеспечить заход на посадку по системе, выбранной экипажем ВС, диспетчер ДПК рекомендует другую систему захода, которую обеспечивает данный аэродром;
системы захода
Старожил форума
26.08.2010 00:34
lpt-1

Уважаемый системы захода просто гадает... И не угадывает. :)


Вы так скоро себя полностью дискредитируете в глазах самого дилетантского из дилетантов.
Где внимательность? Где проработка материала? )
Хвать верхушку и постить очередной ляп? ))))
Как же Вы так? Не ожидал.

Вот этот пункт полностью:

1.4. Требования настоящих ФАП не распространяются на фразеологию радиообмена между экипажами воздушных судов государственной авиации при выполнении боевых, учебных, специальных и спортивных полетов и их пунктами управления, а также специалистов наземных служб аэродромов государственной авиации при работе на летном поле различных транспортных и аэродромных средств.

Где здесь про полет борта иностранных ВВС с неофициальным литером А? )))))))))
lpt-1
Старожил форума
26.08.2010 00:35
системы захода:

2 lpt-1

Если речь идет про обязанности ЭКИПАЖА - смотрим АИП.

Если речь идет про обязанности ГРП - смотрим соответствующую нормативку, и ФАП Производства Полетов Госавиации РФ, в частности. :-)

Или Вы считаете, что обязанности ГРП в АИП прописаны? :-)))))


Вот незадача - ФАП Производства Полетов Госавиации РФ не прописывает норм для управления бортом иностранных ВВС с первыми лицами государства на борту, с присвоенным литером А и, в то же время, осуществляемого в частном (неофициальном) порядке. Куда ж бедной ГРП податься? Здесь и вступают в силу упомянутые выше документы.
Ваш ход, маэстро. )



ГРП работает в соответствии с утвержденными Правилами, инструкциями, технологиями и прочими приказами ГК ВВС №ХХХ.

Вам ли не знать, что сейчас творится в российском воздушном законодательстве? :-)

Независимо от того, какой борт принимает ГРП, обязанности членов ГРП никуда не деваются.

Или Вы полагаете, что принимая государственный борт Польши, российская ГРП начинает работать по гражданским правилам? :-)

Обоснуйте, как говорит Сергей Иванович.
system
Старожил форума
26.08.2010 00:38
мордатый:
Схема с ГШД это для ИЛ-76ТД. Если интересуют технические подробности, завтра напишу более подробно.
системы захода
Старожил форума
26.08.2010 00:50
lpt-1

ГРП работает в соответствии с утвержденными Правилами, инструкциями, технологиями и прочими приказами ГК ВВС №ХХХ.


Прекрасно. И главное - много. Солидно смотрится. И Вы все перечисленные документы знаете назубок? )
А Вам не приходило в голову, что во всей этой массе доков, не найдется и строчки о действиях ГРП при управлении таким рейсом, каким был 101-й?
Это равносильно, что на какой-либо аэродром с соответсвующей ИПП каким-то образом выполняется заход неизвестного летательного аппарата с экипажем, язык которого еще не известен современному языкознанию. Утрированно, конечно.
В этом случае, должна была быть проведена тщательная проработка всех деталей обслуживания этого полета, и издана специальная инструкция для ГРП, в которой все моменты должны быть расписаны.
lpt-1
Старожил форума
26.08.2010 00:51
системы захода:

lpt-1

Уважаемый системы захода просто гадает... И не угадывает. :)


Вы так скоро себя полностью дискредитируете в глазах самого дилетантского из дилетантов.
Где внимательность? Где проработка материала? )
Хвать верхушку и постить очередной ляп? ))))
Как же Вы так? Не ожидал.

Вот этот пункт полностью:

1.4. Требования настоящих ФАП не распространяются на фразеологию радиообмена между экипажами воздушных судов государственной авиации при выполнении боевых, учебных, специальных и спортивных полетов и их пунктами управления, а также специалистов наземных служб аэродромов государственной авиации при работе на летном поле различных транспортных и аэродромных средств.

Где здесь про полет борта иностранных ВВС с неофициальным литером А? )))))))))



Вы уже докатились до приемов Сергея Ивановича? :)

Сами придумываете что-то, а потом требуете от меня подтверждения или опровержения Ваших домыслов? :)

Я уже понял, что с Вашей точки зрения заход полякам запретили. :-)))

Продолжайте в том же духе, это чрезвычайно продуктивное направление.

Что касается ФАП ОРС, просто откройте их и прочтите следующее:


5.3.2. Фразеология радиообмена при заходе на посадку:

5.3.2.1. При установлении связи с диспетчером «Круга» экипаж ВС сообщает о пролете рубежа приема-передачи ОВД и решение командира ВС по выбору системы захода на посадку (если она отличается от указанной в АТИС), или о выполнении визуального захода на посадку, или выполнении захода на посадку по ПВП, а также о принятии информации АТИС или метеоданных по MB-канала.

Диспетчер «Круга» передает экипажу ВС местоположение ВС (при отклонениях ВС от заданной траектории полета), разрешает заход по выбранной экипажем ВС системе захода на посадку (если она отличается от указанной в АТИС) или информирует о возможности выполнения визуального захода на посадку, а также захода на посадку по ПВП, эшелон перехода, давление на аэродроме, контрольную высоту и высоту, до которой разрешается снижение.

При невозможности обеспечить заход на посадку по системе, выбранной экипажем ВС, диспетчер ДПК рекомендует другую систему захода, которую обеспечивает данный аэродром.

Например:

85411, «Ладога – Круг», новое давление 748 миллиметров (936 миллибар, гектопаскалей), снижайтесь 600 к третьему

411, давление 748, к третьему 600

Теперь смотрите стенограмму:

10:30:14, 2 10:30:21, 0 Д польский 1-0-1, по давлению 7-4-5, снижение 500.
10:30:21, 9 10:30:24, 7 KBC По давлению 7-4-5, снижаемся, 500 метров, польский 101.

Что там у Вас с внимательностью и проработкой материала? Хватаете верхушку и постите очередной ляп? :-))))
lpt-1
Старожил форума
26.08.2010 00:56
системы захода:

2 ASN

а фразы "Второй", "Заход", "Вправо (влево) На посадочный" - вас не устроят?

Меня, как гражданского диспетчера, просто слово "заход" в значении "заход разрешаю" конечно не устроит. Но я в курсе, что у ГРП все минимизировано.

Но факт остается фактом ФАП ОР распространяются и на ГРП



Конечно распространяются. Точно так же, как и ФАП ППГА-2004.

Только читать ФАП ОР нужно повнимательнее. И будет Вам счастье. ;)

P.S.

ПоищИте в ФАП ОР фразы типа "горизонт". Имел право РП Плюснин использовать подобные команды в радиообмене, как Вы считаете? ;)
lpt-1
Старожил форума
26.08.2010 01:00
мордатый:

system:

lpt-1:
system:
Высотомер ВБЭ-2А измеряет высоту двух видов: абсолютную и относительную.

Ну-ка расскажи, каким образом ВБЭ-2А измеряет абсолютную высоту после того, как ему дали QFE... :-)))

1. Документацию читай, локомотив.

А вот здесь Вам нос утёрли!
Я уже ранее писал порядок работы с СВС-ВБЭ и порядок выставления типов давления в зависимости от региона полётов и типа сообщённого давления. ФМС с QFE не работает, то есть выставив его для СВС - навигация его воспринимает как QNH.



Я уже раз 10 этому троллю пояснял, но не в коня корм...

QNH поляки даже и не пытались запрашивать, и всем альтиметрам ввели QFE. Это - факт.

wwIIp
Старожил форума
26.08.2010 01:03
lpt-1:
Ну-ка расскажи, каким образом ВБЭ-2А измеряет абсолютную высоту после того, как ему дали QFE... :-)))


Как обычно смеётся тот, кто смеётся последним.

ДА, при введении давления аэродрома, прибор ВБЭ-2А ИНДИЦИРУЕТ только ОТНОСИТЕЛЬНУЮ высоту

НО ! обеспечивает "Выдачу электрических сигналов о текущих значениях абсолютной и относительной баровысоты."

Так прибор этот - электронный, как часы, например, усеченный комп.
системы захода
Старожил форума
26.08.2010 01:04
lpt-1

Вы уже докатились до приемов Сергея Ивановича? :)

Сами придумываете что-то, а потом требуете от меня подтверждения или опровержения Ваших домыслов? :)

Я уже понял, что с Вашей точки зрения заход полякам запретили. :-)))

Продолжайте в том же духе, это чрезвычайно продуктивное направление.


Элементарная демагогия с целью уйти от ответа на конкретный вопрос.
системы захода
Старожил форума
26.08.2010 01:04
lpt-1

Вы уже докатились до приемов Сергея Ивановича? :)

Сами придумываете что-то, а потом требуете от меня подтверждения или опровержения Ваших домыслов? :)

Я уже понял, что с Вашей точки зрения заход полякам запретили. :-)))

Продолжайте в том же духе, это чрезвычайно продуктивное направление.


Элементарная демагогия с целью уйти от ответа на конкретный вопрос.
lpt-1
Старожил форума
26.08.2010 01:11
системы захода:

lpt-1

ГРП работает в соответствии с утвержденными Правилами, инструкциями, технологиями и прочими приказами ГК ВВС №ХХХ.


Прекрасно. И главное - много. Солидно смотрится. И Вы все перечисленные документы знаете назубок? )



Что Вам до моих знаний? :-)

Чувствую, у меня здесь скоро целый фан-клуб сам собой организуется...

Я не знаю наизусть все перечисленные документы, но к большей части имею доступ, и знаю, что противоречий по обсуждаемому нами вопросу там не так много. :-)


системы захода:

А Вам не приходило в голову, что во всей этой массе доков, не найдется и строчки о действиях ГРП при управлении таким рейсом, каким был 101-й?



Нет таких документов, где было бы подробно описано всё многообразие всех возможных в этой жизни ситуаций. Поэтому обычно довольствуются тем, что есть. Если нет специальных указаний сверху.


системы захода:

Это равносильно, что на какой-либо аэродром с соответсвующей ИПП каким-то образом выполняется заход неизвестного летательного аппарата с экипажем, язык которого еще не известен современному языкознанию. Утрированно, конечно.
В этом случае, должна была быть проведена тщательная проработка всех деталей обслуживания этого полета, и издана специальная инструкция для ГРП, в которой все моменты должны быть расписаны.



Зачем утрировать и оффтопить? Неужели у Вас есть информация о том, что была издана специнструкция для ГРП "Северного", отменяющая все утвержденные ранее обязанности ГРП именно для случая неофициального приёма Качиньского? :-)
системы захода
Старожил форума
26.08.2010 01:13
lpt-1

Что касается ФАП ОРС, просто откройте их и прочтите следующее ... (и т.д.)

Спасибо за предложение, но вынужден отказаться, т.к. знаю этот документ как отче наш.
Вы лучше бы по существу что-нибудь написали, а не копипастили тут целые абзацы.
Речь шла о фразе, разрешающей заход. Вот и взгляните как это выглядит в приведенных примерах радиообмена. Нигде не увидите "заход" и "после контрольного захода какой остаток с ВПР?"
Но точно увидите - "заход ИЛС разрешаю", "заход по приводам разрешаю" и т.п.
lpt-1
Старожил форума
26.08.2010 01:15
системы захода:

lpt-1

Вы уже докатились до приемов Сергея Ивановича? :)

Сами придумываете что-то, а потом требуете от меня подтверждения или опровержения Ваших домыслов? :)

Я уже понял, что с Вашей точки зрения заход полякам запретили. :-)))

Продолжайте в том же духе, это чрезвычайно продуктивное направление.


Элементарная демагогия с целью уйти от ответа на конкретный вопрос.



Ваша демагогия, не моя. На заданный вопрос я ответил более, чем конкретно.

Повторяю:

5.3.2. Фразеология радиообмена при заходе на посадку:

85411, «Ладога – Круг», новое давление 748 миллиметров (936 миллибар, гектопаскалей), снижайтесь 600 к третьему

411, давление 748, к третьему 600

Теперь смотрите стенограмму:

10:30:14, 2 10:30:21, 0 Д польский 1-0-1, по давлению 7-4-5, снижение 500.
10:30:21, 9 10:30:24, 7 KBC По давлению 7-4-5, снижаемся, 500 метров, польский 101.

Есть что возразить по существу? :-)
lpt-1
Старожил форума
26.08.2010 01:22
wwIIp:

lpt-1:
Ну-ка расскажи, каким образом ВБЭ-2А измеряет абсолютную высоту после того, как ему дали QFE... :-)))


Как обычно смеётся тот, кто смеётся последним.

ДА, при введении давления аэродрома, прибор ВБЭ-2А ИНДИЦИРУЕТ только ОТНОСИТЕЛЬНУЮ высоту



Именно так.


wwIIp:

НО ! обеспечивает "Выдачу электрических сигналов о текущих значениях абсолютной и относительной баровысоты."

Так прибор этот - электронный, как часы, например, усеченный комп.



Ого, да Вы тот ещё знаток ВБЭ... :)

Расскажите же мне, каким чудесным образом ВБЭ-2А, ИНДИЦИРУЮЩИЙ только ОТНОСИТЕЛЬНУЮ высоту, определяет текущее значение АБСОЛЮТНОЙ высоты, чтобы выдать ее в виде волшебного электрического сигнала?

И определитесь всё же, ВБЭ у Вас - это такИ часы или всё же усеченный комп?
Sovesty
Старожил форума
26.08.2010 01:25
Ду.рак ты, лечебно трудовой профилакторий 1, и уши у тебя холодные. Читаю и диву даюсь. Как упрямый баран и новые ворота (басня такая есть).
СвиноКот
Старожил форума
26.08.2010 01:27
На всякий случай процитирую :

Сегодня Межгосударственный авиационный комитет готов проинформировать о предварительных результатах работы Технической комиссии в связи с ужасной трагедией, которая потрясла не только Польшу и Россию, но и весь мир.
Уверенно заявляю, что все обстоятельства и причины катастрофы будут установлены объективно и открыто. Основанием для этого является то, что Правительства России и Польши приняли решение расследовать катастрофу самолета Ту-154 Минобороны Польши, который летел по международной трассе с пассажирами на борту, в соответствии с международными правилами Чикагской Конвенции, которую ратифицировали 190 государств, в том числе Россия и Польша.

Это Анодина, 19 мая. Читаем между строк : летел-то по международной трассе, а вот кто его пустил в эту дыру Смоленск-Северный отвечать не станем.

Был ли у рейса литер "А" ? Сомнительно, или придется предположить, что в ООВП ГЦ уселись конченые макдаки. Уж где-нибудь бы просочилось, что ему чистили смежные эшелоны, кого-нибудь бы да спихнули с трассы или не пустили в ТСП ВТ и этот кто-то наверняка бы проболтался. Видимо шел он как обычный, без всякого штаба в ЗЦ, усиленной (и проверенной ФСБ !) смены в РЦ и заводили его обычные вояки-старперы, случайно попавшиеся и выдернутые на свою беду откуда-то.

Кто помнит, как все на ушах стояли и кого поганой метлой сметали из окрестностей при пролете дорогого Леонида Ильича - может сравнить.


мордатый
Старожил форума
26.08.2010 01:27
wwIIp:

lpt-1:
Ну-ка расскажи, каким образом ВБЭ-2А измеряет абсолютную высоту после того, как ему дали QFE... :-)))


Как обычно смеётся тот, кто смеётся последним.

ДА, при введении давления аэродрома, прибор ВБЭ-2А ИНДИЦИРУЕТ только ОТНОСИТЕЛЬНУЮ высоту

НО ! обеспечивает "Выдачу электрических сигналов о текущих значениях абсолютной и относительной баровысоты."

Так прибор этот - электронный, как часы, например, усеченный комп.

Глубоко ошибаетесь. Представьте, что Вы ввели давление аэродрома приведённое к морю. Что Вам покажет прибор и что выдаст? В РЛЭ Ту-154М, в разделе 8.17.12 всё описано, отдельным документом оговаривается порядок выставления типа давления, единиц измерения давления и высоты в зависимости от регионов полётов.
Что СВС-ВБЭ - это усечённый комп, скажем Вы правы. Только высчитывает она высоту по давлению с учётом скоростной, температурной и аэродинамической поправок для определённого типа ВС по программе. Вот пересчитывать QFE - QNH она не может, нет в ней базы данных аэропортов.
системы захода
Старожил форума
26.08.2010 01:29
lpt-1

Есть что возразить по существу? :-)


Конечно есть. Что Вы приводите в пример? Радиообмен при снижении до высоты круга.
Но речь-то шла о РАЗРЕШЕНИИ ЗАХОДА. Там об об этом ни слова.

(Уже с удивлением) Вы сами этого разве не увидели? )
lpt-1
Старожил форума
26.08.2010 01:30
системы захода:

lpt-1

Что касается ФАП ОРС, просто откройте их и прочтите следующее ... (и т.д.)

Спасибо за предложение, но вынужден отказаться, т.к. знаю этот документ как отче наш.
Вы лучше бы по существу что-нибудь написали, а не копипастили тут целые абзацы.
Речь шла о фразе, разрешающей заход. Вот и взгляните как это выглядит в приведенных примерах радиообмена. Нигде не увидите "заход" и "после контрольного захода какой остаток с ВПР?"
Но точно увидите - "заход ИЛС разрешаю", "заход по приводам разрешаю" и т.п



Вы наверное надо мной издеваетесь... Сообщаю ТРЕТИЙ раз(последний)...

Откройте ФАП ОРС, найдите следующую главу:

V. ТИПОВАЯ ФРАЗЕОЛОГИЯ РАДИООБМЕНА ДИСПЕТЧЕРОВ ОРГАНОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ (УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТАМИ) С ЭКИПАЖАМИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ

Перейдите к разделу:

5.3.2. Фразеология радиообмена при заходе на посадку:

И найдите ПЕРВЫЙ же ПРИМЕР типичной фразеологии при ЗАХОДЕ на посадку:


85411, «Ладога – Круг», новое давление 748 миллиметров (936 миллибар, гектопаскалей), снижайтесь 600 к третьему

411, давление 748, к третьему 600


Теперь смотрите стенограмму:

10:30:14, 2 10:30:21, 0 Д польский 1-0-1, по давлению 7-4-5, снижение 500.
10:30:21, 9 10:30:24, 7 KBC По давлению 7-4-5, снижаемся, 500 метров, польский 101.

Что не так?

Вы считаете, и здесь РП "Северного" нарушил все мыслимые правила? :-)
wwIIp
Старожил форума
26.08.2010 01:30
lpt-1:
Расскажите же мне, каким чудесным образом
=========
Через блок БСКА, неутомимый наш знаток
системы захода
Старожил форума
26.08.2010 01:43
lpt-1

Вы считаете, и здесь РП "Северного" нарушил все мыслимые правила? :-)


Покажите мне мой пост в котором я утверждал, что РП "Северного" нарушил все мыслимые правила.
Вы о чем вообще? Мы говорили только о фразе, означающей разрешение на выполнение захода.
lpt-1
Старожил форума
26.08.2010 01:49
системы захода:

lpt-1

Есть что возразить по существу? :-)


Конечно есть. Что Вы приводите в пример? Радиообмен при снижении до высоты круга.
Но речь-то шла о РАЗРЕШЕНИИ ЗАХОДА. Там об об этом ни слова.

(Уже с удивлением) Вы сами этого разве не увидели? )



Ну почему же ни слова, сразу за первым примером следует второй, смотрите внимательно:

85411, «Ладога – Круг», новое давление 748 миллиметров (936 миллибар, гектопаскалей), снижайтесь 600 к третьему

411, давление 748, к третьему 600

ИЛИ

«Ладога – Круг», 85411, 1500, заход по приводам, погоду за 13.50 имею

85411, «Ладога – Круг», заход разрешаю, снижайтесь 1200 к третьему

411, эшелон перехода 1200, давление 748 миллиметров (936 миллибар, гектопаскалей), контрольная высота 1070, снижайтесь 600 к третьему

411, заход разрешен, снижаюсь 1200 к третьему

Обратите внимание на "ИЛИ"... :-)

P.S. Спор ради спора? Вы считаете, что заход полякам не разрешили?
системы захода
Старожил форума
26.08.2010 01:52
lpt-1

Может для Вас это новость, но разрешение на снижение до высоты круга НЕ является разрешением на выполнение захода.
lpt-1
Старожил форума
26.08.2010 01:53
wwIIp:

lpt-1:
Расскажите же мне, каким чудесным образом
=========
Через блок БСКА, неутомимый наш знаток



Что "через блок БСКА", неутомимый наш фантазёр? :-)

Вы действительно не понимаете, что ВБЭ-2А выдает только то значение, которое индицирует? :-)

Мордатый Вам уже два раза прямо указал на Ваши заблуждения, Вы хотите ещё и от меня услышать то же самое? :-)
lpt-1
Старожил форума
26.08.2010 01:57
системы захода:

lpt-1

Вы считаете, и здесь РП "Северного" нарушил все мыслимые правила? :-)


Покажите мне мой пост в котором я утверждал, что РП "Северного" нарушил все мыслимые правила.
Вы о чем вообще? Мы говорили только о фразе, означающей разрешение на выполнение захода.



Ну как же? Систему захода РП от КВС не получил, вопреки своим обязанностям. Установленную ФАП ОРС фразеологию радиообмена не соблюдал.
lpt-1
Старожил форума
26.08.2010 02:00
системы захода:

lpt-1

Может для Вас это новость, но разрешение на снижение до высоты круга НЕ является разрешением на выполнение захода.



Снова демагогия? :)

Когда именно должно быть выдано разрешение на выполнение захода? Почему его нельзя дать одновременно с разрешением на снижение до высоты круга? :-)))

Я все же еще раз поинтересуюсь - Вы считаете, что РП не дал полякам разрешения на заход?
системы захода
Старожил форума
26.08.2010 02:04
lpt-1

Вам еще раз намекнуть, чтоб Вы не приписывали РП свои догадки?
Он сказал то, что сказал. И он ни разу не произнес "заход разрешаю".
wwIIp
Старожил форума
26.08.2010 02:05
мордатый:
Вот пересчитывать QFE - QNH она не может, нет в ней базы данных аэропортов

=========
Точно. Неоткуда взять данные.Спасибо.
lpt-1
Старожил форума
26.08.2010 02:35
системы захода:

lpt-1

Вам еще раз намекнуть, чтоб Вы не приписывали РП свои догадки?
Он сказал то, что сказал. И он ни разу не произнес "заход разрешаю".



Он не только эту фразу не произнес. Много чего еще не произнес или произнес не вовремя.

Если цепляться к каждой букве, как это делаете Вы, то используемая РП фразеология вообще на уши не налазила. Начиная от "условий для приёма нет", заканчивая "горизонтом"...

Контрольный заход он разрешил, не произнося фразу "заход разрешаю". Вы считаете, что это тоже нарушение правил ведения радиообмена? :)

Не слишком ли Вы строги к пенсионеру?
lpt-1
Старожил форума
26.08.2010 02:36
wwIIp:

мордатый:
Вот пересчитывать QFE - QNH она не может, нет в ней базы данных аэропортов

=========
Точно. Неоткуда взять данные.Спасибо.



Ну наконец-то Вы прозрели. Не прошло и полгода. :-)
1..113114115..155156




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru