ТО lpt-1:
ПОВТОРНО
lpt-1
РП "Северного" нарушил требования Технологий работы диспетчеров, не выяснив у КВС систему захода.
а теперь поподробнее, пожалуйста, какой пункт и какой " технологии работы диспетчеров"
нарушил РП?
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
lpt-1
в пункте 462 ПРИКАЗa Министра обороны Российской Федерации № 275 ot 24 сентября 2004 г
"Прием воздушных судов на аэродромах посадки разрешается производить только при соответствии метеорологических условий на аэродроме минимуму погоды командиров экипажей (не ниже минимума аэродрома)."
В АИП РФ нет никаких упоминаний этого документа. Только ФАП полетов и ФП ИВП.
Если уж ваши оппоненты сплошь "дилетанты", сами-то нам не уподобляйтесь. )
Я и не думал уподобляться. :)
Если речь идет про обязанности ЭКИПАЖА - смотрим АИП.
Если речь идет про обязанности ГРП - смотрим соответствующую нормативку, и ФАП Производства Полетов Госавиации РФ, в частности. :-)
Или Вы считаете, что обязанности ГРП в АИП прописаны? :-)))))