Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МАК: Ту-154 Качиньского исправен был

 ↓ ВНИЗ

1..111112113..155156

lpt-1
Старожил форума
25.08.2010 00:40
system:

lpt-1:
system:
Высотомер ВБЭ-2А измеряет высоту двух видов: абсолютную и относительную.

Ну-ка расскажи, каким образом ВБЭ-2А измеряет абсолютную высоту после того, как ему дали QFE... :-)))

1. Документацию читай, локомотив.



То есть ты не понимаешь, что пишешь. Не удивил. :)


system:

2. Опять ты лажанулся - пошел оглавление доски читать. А в "кто в онлайне" тебя
и видно:-)))



Это ты о чём? Сам с собой разговариваешь?
УлиТыч
Старожил форума
25.08.2010 01:00
1

УлиТыч:
Бысоты получаются от ADC (Air Data Computer, предполагаю, что его функции в нашем случае в части баровысот выполняет ВБЭ).
lpt-1:
Абсолютно неправильное предположение. Данные о высотах ADC получает от различных источников, среди которых и БВ, И РВ, и GPS.

В поддавки играете?
В части _баровысот_ - ВБЭ я сказал
РВ, GPS - к СВС не относится,
В конце мануала словарь: "air data system - A sophisticated system for measuring air
temperature, pitot pressure, and static pressure. Used to obtain
highly accurate TAS, Mach, altitude, and static air temperature. Also
called an “Air Data Computer”. See also ADC."
ADC не FMS, а данные РВ скорее всего через TAWS в UNS-1 приходят, GPS тоже не от ADC.
2

УлиТыч:
Ручное ... наверняка передаётся правильная (QNH).
lpt-1:
Сами-то поняли, что написали? :-)))

Что не так? Что Вам опять пояснить?
lpt-1
Старожил форума
25.08.2010 02:26
УлиТыч:

Что не так? Что Вам опять пояснить?



Перед тем, как что-либо кому-либо пытаться пояснять, неплохо было бы самому разобраться в предмете. :)
Sergei Ivanovich
Старожил форума
25.08.2010 03:04
2 lpt-1:
Поляки точно так же примерЯлись... Одного раза хватило.

Опять неправда Ваша."Советские пайлоты" не выполнили ни одного захода.Было два полёта по кругу без снижения.

2 lpt-1:
Пилоты Ил-76, два раза отчаянно пытавшиеся сесть ниже минимума на "Северный" - они "советские" или "правильные"? :-)))))

Погоду в студию на момент захода и будет Вам СЧАСТИЕ!

2 lpt-1:
277. В ходе полетов в целях уточнения метеорологической и орнитологической обстановки в районе (на маршруте) полетов производится доразведка погоды (в ПМУ - не реже чем через 2 часа, в СМУ - ежечасно, а при минимуме погоды - через 30 минут), которая может совмещаться с выполнением полетного задания.

Притягиваете за уши, опять же манкируя неточностью формулировок, перенося район полётов на "район аэродрома"У Вас экипаж Ила то преступный(пытался два раза ниже мин.сесть), то геройский-по заданию РП производил "доразведку погоды", нарушая минимум захода(уход чуть не чиркнув крылом).Хоть дырку под орден верти!Для подтверждения голословия Вашего, обоснуйте, что проводилась разведка(доразведка)погоды!
УлиТыч
Старожил форума
25.08.2010 04:23
lpt-1:
УлиТыч:

Что не так? Что Вам опять пояснить?

lpt-1:
Перед тем, как что-либо кому-либо пытаться пояснять, неплохо было бы самому разобраться в предмете. :)

Я стараюсь.
То, что QNH\QFE - давления, я знаю. В традициях мануала я сократил (QNH altitude) до (QNH).
В мануале, например, есть:
== QNH - Used in all FMS approach modes. This is the altitude above sea level based on local station pressure (i.e. MSL altitude).==
Второй раз спрашиваю - что не так?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
25.08.2010 05:52
2 lpt-1:
Вот те на... Так этот термин РП Плюснин сам выдумал, да? :-)))

10:25:12, 3 10:25:17, 5 Д 1-01, после КОНТРОЛЬНОГО ЗАХОДА у вас топлива хватит на запасной?

Хватит валить на Плюснина-у него непроходящая икота от Ваших вспоминаний.Документ в студию и без перехода на личности, в конце концов!Впрочем, как и по Вашему заявлению, что:

lpt-1:
По метеоусловиям ниже эксплуатационного минимума он вообще должен был закрыться


Чувствую, сейчас и Кочемасову прийдётся пару дней икать до отрыжки...
СвиноКот
Старожил форума
25.08.2010 05:59
2lpt1
Теперь Вам ясно, кто именно должен был проявить ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ, принимая борт №101?

А я Вас спрашивал о другом : в чем именно выражается это ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ :)

В интернете можете не искать, этого там нет.
Alex R
Старожил форума
25.08.2010 06:24
А может мне кто нибудь объяснить, о чем вообще высокие переговаривающиеся стороны спорят на последних 10 - 20 страничках? А то я так и не понял, какое все это имеет отношение к вульгарному _три раздолбая в кокпите про..ли высоту_ - которое полностью объясняет нанесение березе повреждений несовместимых с ее (березы) жизнью...

Sergei Ivanovich
Старожил форума
25.08.2010 07:51
2 Alex R:
А может мне кто нибудь объяснить, о чем вообще высокие переговаривающиеся стороны спорят на последних 10 - 20 страничках? А то я так и не понял, какое все это имеет отношение к вульгарному _три раздолбая в кокпите про..ли высоту_ - которое полностью объясняет нанесение березе повреждений несовместимых с ее (березы) жизнью...

Здесь спор о высоких материях, в смысле летания.Товарищ от "Клавы"пытается убедить всех летавших, летающих и просто любопытствующих, что ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ЭКИПАЖ ПОЛЬСКОЙ ПРИДВОРНОЙ ЭСКАДРИЛЬИ НА УНИКАЛЬНОМ САМОЛЁТЕ С УНИКАЛЬНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ СОВЕРШЕННО ОБОСНОВАННО ЗАХОДИЛ НА ПОСАДКУ С ЦЕЛЬЮ ПРОБНОГО ЗАХОДА, ЧТОБЫ ПОДЁРГАТЬ "ТИГРА ЗА ХВОСТ", В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО СУНУЛСЯ ТУДА, КУДА СОБАКА СВОЙ "..."НИ РАЗУ НЕ СОВАЛА, НО КАКИЕ ТО ПОТУСТОРОННИЕ СИЛЫ ИЗВНЕ ВМЕШАЛИСЬ В СИСТЕМУ НАВИГАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЁТОМ, В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО ВМЕСТО ОРДЕНОВ_ПОЛНЫЙ РОТ ЗЕМЛИ!

Вот, в принципе, краткий пересказ 113 страниц книги"Самолёт Качиньского исправен был" :):):)
Можете добавить, в частности, насчёт "пробных заходов", имхо.
Alex R
Старожил форума
25.08.2010 07:59
Не могу добавить насчет пробного захода. Делал сам нечто подобное в прошлую субботу. Всех отличий - сказали Сиэттл Центру что наши интеншены - паблишед мисс, и что делаем его для тренировки. Все остальное по схеме без отличий. И не сели мы не потому что -пробный- а потому что -тренировка, нам не нужно было там садиться-. Кстати, диспа на том аэродроме нет в принципе. И там же болтался коммерческий, который использовал потом наши данные для захода с посадкой (не знаю уж чем там дело кончилось у них, не слышал). Так что 'ще цэ такэ пробный заход, моя не разуме...' Вот что такое _высоту прое_ моя разуме. Что такое _взаимоконтроль прое_ моя тоже разуме. А что такое _пробный заход_ и какие магические вселенские силы могут привести тушку в овраг, моя не разуме...





Sergei Ivanovich
Старожил форума
25.08.2010 08:17
2 Alex:
Вот что такое _высоту прое_ моя разуме. Что такое _взаимоконтроль прое_ моя тоже разуме. А что такое _пробный заход_ и какие магические вселенские силы могут привести тушку в овраг, моя не разуме...

Вот о первых двух "разуме" и рассказали бы lpt-1! В интернете ж только следствие без причин указано.Трудно же ему доказать , что"лежачий лучше стоячего" Поставьте "дефис", чтобы связи стали причинно-следственными
Sergas
Старожил форума
25.08.2010 08:28
Sergei Ivanovich: "В Норильске нет "пробных заходов", как вообще нет такого в природе"

Если Вы о термине, то я его - "пробный заход" - и не употреблял.
Но значит ли Ваше утверждение, что экипаж не имеет права начинать заход не будучи в уверенности, что посадка состоится? То есть, если пошел по схеме, то не дай боже заелозить и заюлить - яички оторвут.
Я никого не проверяю и не экзаменую - нет у меня таких понтов.
Просто хочется разобраться. Ваш опыт в этом вопросе у меня не вызывает ни малейшего сомнения, поэтому и обращаюсь к Вам.

п.с. Чисто теоретически: мог "самолет Путина" пройти по схеме до ВПР и уже оттудова уйти на запасной?
(не уверен в правильности выражения "по схеме до ВПР" - поправьте, если что, буду признателен)
Sergei Ivanovich
Старожил форума
25.08.2010 08:49
2 Sergas:
ФАП:
11.5.4. Если значение сообщенной видимости или контрольной RVR
ниже установленного минимума заход на посадку по ППП не продолжается:
при точном заходе на посадку - после пролета контрольной точки
определяемой внешним маркером;
при неточном заходе на посадку - ниже высоты 300 м (1000 футов)
над аэродромом.
Если после пролета контрольной точки, определяемой внешним
маркером, при точном заходе на посадку или ниже высоты 300 м (1000
футов) над аэродромом при неточном заходе на посадку значение
сообщенной видимости или контрольной RVR не ниже установленного
минимума, заход на посадку может продолжаться до DA/H или MDA/H.
В любом случае воздушное судно прекращает заход на посадку на
любом аэродроме в той точке, на рубеже которой не обеспечивается
соблюдение ограничений эксплуатационных минимумов, указанных для
данного аэродрома.

Что тут много говорить, прочитайте и всё поймёте.

От себя лишь добавлю, что Норильск сам по себе очень сложный аэропорт из-за своих местных климатических условий, рельефа полосы, внезапно меняющейся погоды.Недаром туда и разрешение еа полёты выдавалось не каждому экипажу.С уважением.
Alex R
Старожил форума
25.08.2010 09:24
*** 11.5.4. Если значение сообщенной видимости или контрольной RVR
ниже установленного минимума заход на посадку по ППП не продолжается:
при точном заходе на посадку - после пролета контрольной точки
определяемой внешним маркером;

Проблема в том что цитированное - чисто российская отсебятина. И не более того. В других странах не применяется (в таком виде).

Любитель
Старожил форума
25.08.2010 10:49
Сергею Ивановичу,

Чтоб интересная ветка не умерла, но и не превратилась в спам, подитожу мою гипотезу.

Протасюк, зная что погода на аэродроме ниже его минимума, запросил РП подход, с намерением в случае отсутствия в нужное время улучшение подогоды до выше минимума, уйти на запасной. При чем, от его фразы видно, что он предполагал, что очень вероятно, что не будет погоды. Принимая такое решение он что-нибудь нарушил?

Далее Протасюк вошел в глиссаду, я предполагаю с намерением снизиться и вот здесь у меня вопрос:

- до 100 м по БВ - есть нарушение?
- до 50 м по БВ - есть нарушение?

И, наконец, (не могу найти ориганал гипотезы) Протасюк увидел рулежку, отдал вниз и влево - штурвал, при этом находясь в состоянии устойчивого заблуждения при помощи штурмана о высоте полета. Дальше увидел, что не ВПП, дал взлетный, но изменить траекторию полета до необходимой уже не имел возможности.

При такой гипотезе, получается, что высота полета в начале конечного маневра (ныряние)ниже необходимой была. Вопрос к Вам, а какая высота была бы достаточна? Например с 50 м он ушел бы? С 30?


system
Старожил форума
25.08.2010 10:57
lpt-1:
То есть ты не понимаешь, что пишешь. Не удивил. :)

Ладно читай, мне не жалко.

Сначала смотриш сюда:
http://www.airliners.net/photo ...

Потом смотриш сюда:
http://www.militarium.net/view ...
Находиш тут упоминание о : system danych aerodynamicznych WBE-SWS

Потом смотриш сюда:
http://www.airliners.net/photo ...

Затем открываеш РЛЭ ТУ-154М , раздел 8.17 "Пилотажные приборы и аппаратура".
Читаеш там пункт 8.17.12 "Система воздушных сигналов ВБЭ-СВС/высотомер ВБЭ-2А"

Если нет под руками РЛЭ ТУ-154М, можеш взять РЛЭ ИЛ-76ТД.
Там есть раздел 6.12.13А
Читай и будет тебе счастье.

Работает все это хозяйство примерно следующим образом.
Высотомер ВБЭ КВС подключается к левому ГШД, высотомер 2П подключается
к правому ГШД. Для подключения TAWS и FMS к левому или правому высотомеру на левом щитке КВС установливается переключатель "ВБЭ" с положениями "1" и "2". В положении "1" TAWS
и FMS подключаются к левому высотомеру, в положении "2" - к правому.

OFF:
Теперь о Фрейде, которого ты любиш частенько поминать. Подпись под твоим аватаром на родном тебе ресурсе звучит так:"Прозрение может расколоть сознание. (с) Барбара O'Брайен".
Так вот что: тут уже многие подметили , что твои вопросы - ид......е. А это означает только одно, сознание у тебя , мил человек, на почве русофобии действительно расколото!
В твоем городе есть хорошие курсы повышения квалификации для подобных тебе "авиационных экспертов". Они расположены на улице Фрунзе, 103 Там тебе помогут обязательно.
Sergas
Старожил форума
25.08.2010 10:58
Sergei Ivanovich: "Что тут много говорить, прочитайте и всё поймёте."

Спасибо.
А кто конкретно решает, что "воздушное судно прекращает заход на посадку"?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
25.08.2010 11:19
2 Любитель:

Чтобы не начинать снова и по новой, поройтесь в материалах, может найдёте для себя что то полезное.

http://smolensk.ws/blog/170.html

Кроме минимума аэропорта(аэродрома)существует ещё минимум самолёта.Для тех систем, которые установлены в Смоленске, минимумы, обозначенные для ТУ-154 (категория "D"):
РСП..........120/1500
РСП+ОСП......100/1200
ОСП..........120/1800
Экипаж, анализируя погоду при проведении предпосадочной подготовки, выбирает систему захода.Естественно то, что снижение должно было состояться не ниже вышеозначенных значений высоты по БВ.
Если бы значения мин.по облачности по системам в Смоленске, превышали установл.значения самолётного минимума по высоте облаков, допустим 150, 120, 140, соответственно, то он должен был снижаться, руководствуясь уже этими значениями до этих высот по БВ, но никак не самолётными данными.

TehnikTu16
Старожил форума
25.08.2010 12:11
Уважаемый Сергей Иванович.
Я уже высказывался на этом форуме, что разговор желательно вести в направлении выяснения ПРИЧИНЫ ПАДЕНИЯ самолета, а не выявления ВИНОВНЫХ.Мы не следователи и не прокуроры.Вы, очевидно, работали в области метеорологического обеспечения полетов, имеете достаточный практический опыт и знание руководящих документов.Но вот уже несколько последних страниц благодаря Вашим стараниям посвящены именно этому вопросу:метеоминимумы, их определение и допущенные нарушения.И что это нам дало в выяснении ПРИЧИНЫ ПАДЕНИЯ?Согласитесь, что нарушение требований метеоминимума-это сначала только ПРЕДПОСЫЛКА к ЛП.Не станете же Вы утверждать, что всякий самолет, попавший в СМИ, обязательно падает.Все это смахивает на троллизм, о чем Вы упрекаете некоторых участников форума.Как и вольная трактовка сообщения МАК от 19.05.10.Давайте тогда обсуждать проблемы экипажа, которые возникли за 2 км до ВПП, все равно уже все минимумы по-вашему нарушены, ничего не исправить, но сесть то еще можно?
О том, что пишут на последних страницах, очень образно выразился на одном из форумов участник под ником ut(извиняюсь за цитирование без разрешения):
"Шел вечером человек. Упал в открытый люк и убился. Вытащили, взяли кровь. Нашли алкоголь. Приговор - виноват, потому что перепил. И пошли-поехали: законы о запрете пития а общественных местах, о непристойном виде на улице, о отсутствии фонарика в темных закоулках, разбитых фонарей. И тут раскопали, что в школе были одни двойки и папа 25 раз был в вытрезвителе, а у мамы в роду были евреи. И в больнице диагностировали у погибшего потенциальную возможность приступов эпилепсии. Мож потому и упал."
Или физики:
"С огурцами связаны все главные телесные недуги и все вообще людские несчастья.Практически все люди, страдающие хроническими заболеваниями, ели огурцы. Эффект явно кумулятивен.
1. 99, 9% всех людей, умерших от рака, при жизни ели огурцы.
2. 100% всех солдат ели огурцы.
3. 99, 7% всех лиц, ставших жертвами автомобильных и авиационных катастроф, употребляли огурцы в пищу в течение двух недель, предшествовавших фатальному несчастному случаю.
4. 93, 1% всех малолетних преступников происходят из семей, где огурцы потребляли постоянно.
Есть данные и о том, что вредное действие огурцов сказывается очень долго: среди людей, родившихся в 1839 году и питавшихся впоследствии огурцами, смертность равна 100%".
Извиняюсь за много букоф. Без всяких подначек. ИМХО.
ДАК ДБ
Старожил форума
25.08.2010 13:10
TehnikTu16:
Я уже высказывался на этом форуме, что разговор желательно вести в направлении выяснения ПРИЧИНЫ ПАДЕНИЯ самолета, а не выявления ВИНОВНЫХ.Мы не следователи и не прокуроры.

Так прочитайте ещё раз , то что я Вам ответил на Ваше высказывание.По-моему, доходчиво.

TehnikTu16
Вы, очевидно, работали в области метеорологического обеспечения полетов, имеете достаточный практический опыт и знание руководящих документов.

Если Вы ВНИМАТЕЛЬНО и ВДУМЧИВО читаете ветку, то легко смогли бы понять, что
Сергей Иванович ПИЛОТ, налетавший очень много, имеющий за плечами ОГРОМНЫЙ опыт.

TehnikTu16
И что это нам дало в выяснении ПРИЧИНЫ ПАДЕНИЯ?Согласитесь, что нарушение требований метеоминимума-это сначала только ПРЕДПОСЫЛКА к ЛП.Не станете же Вы утверждать, что всякий самолет, попавший в СМИ, обязательно падает.

Причины катастрофы в общем нам понятны, осталось уточнить детали.Но это мы сможем сделать только после опубликрвании всех параметров захода.
А пока нам приходиться бороться с дилетантами вроде Вас, у которых, что СМУ, что СМИ всё елино.

TehnikTu16
Давайте тогда обсуждать проблемы экипажа, которые возникли за 2 км до ВПП, все равно уже все минимумы по-вашему нарушены, ничего не исправить, но сесть то еще можно?

Проблем в таких условиях захода у экипажа вагон и маленькая тележка, поэтому и пишем о лётных законах, которые выразились в нарушении минимума.
Сесть практически НЕВОЗМОЖНО в таких условиях.Что и подтвердил экипаж 101.


TehnikTu16
Старожил форума
25.08.2010 13:14
И еще некоторые мысли вслух.На данный момент официального заключения о чей-либо виновности в данном ЛП нет.Тем более удивляет желание многих летчиков (как об этом можно судить по их постам)заранее объявить виновными членов экипажа.А как же профессиональная солидарность? Вас ведь обвиняют, причем зачастую не справедливо, в большинстве авиапроисшествий (на мертвых можно все списать), только спустя много времени выясняются совсем другие причины.На вскидку-катастрофа Ту-154 под Донецком, этой зимой Ту-204 в Домодедово.Вот в полку, где пришлось служить, с таким же ярлыком похоронили экипаж (падение Ту-16 между ДПРМ и БПРМ при заходе на посадку ночью), только спустя много времени, когда в попытках подтвердить версию о поломке механизма выпуска закрылка(весь червяк вывернулся, контргайка не была законтрена, концевик не контачил)при прочесывании района падения была найдена эта злополучная гайка.
Берегите себя.

Циклюю полы.Быстро.Дешево.Правда, хреново.
Lee
Старожил форума
25.08.2010 13:28
интересно, какие такие причины привели к катастрофе под донецком или 204 в домодедово, за исключением неправильных действий экипажа?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
25.08.2010 14:43
2 TehnikTu16:
1. 99, 9% всех людей, умерших от рака, при жизни ели огурцы.

Здравствуйте! У Вас неверная информация:Эти люди в детстве употребляли грудное молоко! :):)

Насчёт метеорологии.Я не глубокий специалист в этой области.Объём теоретических знаний в этой науки ровно в объёме теории, данной в лётном училище и многочисленных УТО (Учебно-Тренировочный Отряд у "граждан").Остальное-практика и только практика!

Насчёт минимумов.Вы привели пример о незаконтренной гайке.Значит кто то по вашей технической части нарушил, как следствие-трагедия.Нарушение минимума со стороны пилота то же самое нарушение, которое тоже может закончиться трагедией.
Условия таковы были в Смоленске, что здравомыслящий пилот в эту задницу бы не полез.Я не могу отвечать за Протасюка и его экипаж, что они думали и решали в тот момент, но то что они сидели в кабине, управляли, принимали решения, это факт.Результат ИХ работы все знают.Возможно это был не их день.Возможно они слетали на уровне своей квалификации.Возможно они не проанализировали всю ситуацию с погодой! Возможно страх потеряли! Тысяча вариантов.
Посмотрите по моей ссылке вверху- туман на фото сразу после падения.Ведь это не ОБЛАЧНОСТЬ, о которой пишут некоторые околоавиационные специалисты!
Пишем то о том, что РЕШЕНИЕ КОМАНДИРА ПЕРВИЧНО БЫЛО НЕВЕРНЫМ-не дрова же вёз.Даже, если на него давили.Ведь был у них экипаж, в котором командир не пошёл на поводу у президента и ушёл на запасной .Пусть он уволен, но дети то его видят живым!
А начинать всё сначала, обсуждать с 2 км., извините, что мы нового "нароем" со стенограммы?
С уважением.
Victor N.
Старожил форума
25.08.2010 15:04
2 TehnikTu16:
А насчет "катастрофы ... этой зимой Ту-204 в Домодедово" - это ты сам придумал?
Иди, учи основы: что есть катастрофа, что есть авария, что есть летное происшествие, ну и т.д.
Любитель
Старожил форума
25.08.2010 15:15
Для меня лично ветка полезная.

Еще пока не могу поверить, что Протасюк нагло солгал, сказав диспетчеру, что сделают подход, если непогода - уйдут на второй. Потом, Сергей Иванович, он должен выполнять приказ.

Почему первично неверное решение КВС? Вот Ил делал такие заходы, 2. У Ила меньше ограничение по высоте? Оба военные летчики, я так понимаю. Первично неверное, если только Протасюк переоценил свои пилотажные качества, в смысле свою способность сохранять высоту 50 м над уровнем ВПП. Также возможно он переоценил способности самолета. Сам не летал, не знаю насколько это сложное задание. Просвятите в этой области. Но неужели на Иле это значительно проще?

Просто, два захода на Иле, это тоже вводная для Протасюка... Он все точно сказал. Не мог не сделать подход, т.к. Ил сделал. При чем, психологически Протасюк был готов к уходу на запасной, не на 2-ой. Явно не переоценивал свои способности. Он точно так сказал. Светлая ему память.

Вот в совокупности, мне пока кажется ошибка позже подкралась... со 100 м. Смоленский форум читал давно. Он ничего в этом плане не дает. Кроме как, удивительно, зачем столько усилий потратили на выяснение траектории падения.
neustaf
Старожил форума
25.08.2010 15:23
lpt-1:
Вот те на... Так этот термин РП Плюснин сам выдумал, да? :-)))

10:25:12, 3 10:25:17, 5 Д 1-01, после КОНТРОЛЬНОГО ЗАХОДА у вас топлива хватит на запасной?


это вас спрашивают в каком докуменет вы надыбали про контрольный заход, про неконтролируемые площадки вам разъясняли,
neustaf
Старожил форума
25.08.2010 15:29
Но местные супер-пайлоты дружно начали гыгыкать, гневно показывая пальчиком на название раздела, относящегося к заходам на необслуживаемые площадки. Они видимо не соображают, что суть и смысл термина от этого не меняется. :-)


и продолжают гыгыгать над профаном, которому фиолетово ПВП, ППП, площадка, а/д-



Выполняется контрольный заход в различных ситуациях, одной из которых является заход с целью уточнения фактических метеоусловий на посадочном курсе.



не подменяйте документы своими фантазиями, опирайтесь на реальность, а не на собственное богатое воображение.
wwIIp
Старожил форума
25.08.2010 15:33
В конечном итоге только анализируя параметрическую информацию можно выяснить,
соответствовали ли отклонения/положения органов управления отклонению/положению управляющих поверхностей.
Если МАК говорит, что самолет был исправен, значит соответствовали и ошибка пилотов.
Это в случае, если не было обнаружено внешних воздействий.
Чтобы все точно перепроверить, нужно создавать параллельную МАК. ИЛИ верить этой.
neustaf
Старожил форума
25.08.2010 15:36
lpt-1:


Да ужжж..., но чувствую, извернётесь.Кого(что) сейчас в "топку"бросать будем?



Да хоть бы и Кочемасова. :-)

вы можете ссылаться на летчика Леху, военных, бабушек на скамейках - для вас все это истина в последней инстанции, но в авиации принято верить документам, в каком документе вы высассли о закрытии а/д по метеоминимуму.
А Леха может гордиться у него уже есть ученики, которые его слова в ЖЖ принимают за первоисточник документации.
c-r Pepa
Старожил форума
25.08.2010 16:37
Для neustaf. ФАППП-04 ст.462 Прием ВС на аэродромах посадки разрешается производить только при соответствии метео условий на аэродроме минимуму КВС( не ниже минимума аэродрома). Отсюда вопрос: являеться ли аэродром на котором погода хуже минимума и КВС и аэродрома закрытым по МУ для данного ВС. А по вопросу контрольрого захода локомотив несет полный бред.
продвинутый пелот
Старожил форума
25.08.2010 16:42
По-моему момент, когда штурман произнес во второй раз высоту 100 метров и есть последняя и роковая ошибка экипажа в том их последнем полете(хотя может быть и не последняя-но с этого момента самолет стал пикировать в овраг).
http://s005.radikal.ru/i209/10 ...
Если бы прозвучала высота, на которой находился самолет в этот момент по БВ(53м), КВС не увеличил бы вертикальную скорость, находясь этой высоте(зеленый пунктир на схеме).Почему целых 7с никто из экипажа не проронил ни слова?На глиссаде до этого таких пауз в стенограмме нет.Максимум-3с.А ведь это самый напряженный момент-быть готовым к уходу со 100м.Высоту 100м прошли и все замолчали.
2П "норма" и Шт "100" это скорее всего ответ на вопрос КВСа (например: Положение?Высота?)
А до этого момента 7с вообще никто не смотрел на приборы.Все вперелись в окно и искали землю(и скорее всего они видели ее, но она не приближалась-ведь это был спуск в овраг.Возникло ошибочное ощущение горизонтального полета(красный пунктир на схеме)).А потом штурман ошибочно озвучил высоту с РВ вместо БВ и тут же высота стала катастрофически быстро падать-КВС крутанул колесико автопилота, увеличивая вертикальную скорость...
TehnikTu16
Старожил форума
25.08.2010 16:56
Victor N.:
Иди, учи основы: что есть катастрофа, что есть авария, что есть летное происшествие, ну и т.д.

Бегу, спотыкаюсь. Особенно после Вашего «тыкания». А вообще-то я написал «На вскидку-катастрофа Ту-154 под Донецком». Или это авария? Так, что я отмазался.
А для Вас такая притча. Самолет сел в поле «на живот». Работники ИТС, осмотрев самолет, шлют в часть телеграмму: «Случилась поломка, шлите запчастя: два мотора, элероны, фюзеляж и плоскостя». Нельзя было писать «авария», сильно побьют, а за поломку только поругают. Вы не с этой «епархии»?

Не говорите, что мне делать и я не скажу куда вам идти.
TehnikTu16
Старожил форума
25.08.2010 17:07
Sergei Ivanovich:
Вы привели пример о незаконтренной гайке.

Сергей Иванович, я привел этот пример в порядке защиты вашего брата от преждевременного навешивания ярлыков "человеческий фактор, неправильные действия, ошибка пилотирования и т.д".
Конечно, за неправильные "действия с гайкой" виноват кто-то из ИТС. Из-за чего и катастрофа. Но не по вине же летчиков.
С уважением.

Циклюю полы. Быстро. Дешево. Правда, хреново.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
25.08.2010 17:27
2 Любитель
2 TehnikTu16:
Возможно это Вы ещё не читали:

http://smolensk.ws/blog/205.html

Прочтите, может более понятно станет. С уважением
TehnikTu16
Старожил форума
25.08.2010 17:49
Сергей Иванович, На сайт МАКа, наверное, все ходили.А по этой ссылке материал еще от 19 мая.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
25.08.2010 18:02
2 TehnikTu16:
Так, а нового ничего и нет, за исключением того, что отдали полякам 11 томов документации по расследованиям.Может что до октября(дата окончания расследования)и обновится.
Я просто дал ссылку на то, что есть официально, может кто-то и не читал ещё...
wwIIp
Старожил форума
25.08.2010 18:57
c-r Pepa:
Отсюда вопрос: являеться ли аэродром на котором погода хуже минимума и КВС и аэродрома закрытым по МУ для данного ВС.


Здесь
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

dedmoroz привел выдержку из AIP насчет иностранных ВС. Получается, что не является закрытым.
wwIIp
Старожил форума
25.08.2010 19:07
2 Любитель
Кроме как, удивительно, зачем столько усилий потратили на выяснение траектории падения


Для выяснения реакции самолета на отклонения органов управления, управляющих плоскостей. режив двигателей и пр. очень важно выяснить траекторию движения в достаточной степени.
TD
Старожил форума
25.08.2010 19:14
Вот уже lpt-1 просит дать „разумное“объяснение „кручению колёсика“, значит надо полагать сомневается, что оно („кручение“ )было, Sergei Ivanovich приводит довод за отсутствие оного, в ответ на сомнение СвиноКот.Может ещё кто так думет, сам такого же мнения был и остаюсь, потому как написано ещё аж 6-го июня, на 43-ей странице, не знаю может кто ещё раньше писал, не читал.Но это неважно, важнее, что это не чуждо уже нескольким участникам форума.
TD
Старожил форума
25.08.2010 19:18
Это касается и вертикальной скорости и о ней писал уже давно на 60-ой странице, соглашаясь с lpt-1, но напрямую об этом не говоря, правда непонятным образом этот комментарий исчез, найти его ни на этой, ни на близлежащих страницах сейчас не могу.
Papa psix
Старожил форума
25.08.2010 19:23
Простите меня Уважаемые форумчане ! ВЫ зе@бали своей пустоголовой полемикой ! Хорош !
Имейте ЭЛЕМЕНТАРНУЮ СОВЕСТЬ !

Для тех кто не в теме , но в полемике - Для Польской республики был , на днях , сдан новый БОРТ №1, кстати ТУ-154 ! Комиссия из Польши приняла самолет на эксплуатацию с оценкой " ОТЛИЧНО !
Все хорош ТЕРЕТЬ не о чем !
Простите , но ВЫ пустозвоны , ПРОФИ среди ВАС НЕТ !
ПРОЩАЙТЕ !
wwIIp
Старожил форума
25.08.2010 19:25
2 TD:

Но без увеличения вертикальной в овраг не попасть.

neustaf
Старожил форума
25.08.2010 19:37
c-r Pepa:

Для neustaf. ФАППП-04 ст.462

в пункте 462 ПРИКАЗa Министра обороны Российской Федерации № 275 ot 24 сентября 2004 г
"Прием воздушных судов на аэродромах посадки разрешается производить только при соответствии метеорологических условий на аэродроме минимуму погоды командиров экипажей (не ниже минимума аэродрома)."


и нет ни слова об обязанности ГРП закрыть аэродром при погоде ниже минимума,

в первом приближении,
аеродром закрывается
по регламенту работу,
по технической непригодности,
опасным метеоявлениям.
полосу могут закрыть по ремонту, очистке во всех случаях извещается регламентом, телеграммой о закрытии с указанием от и до которого времени а/д закрыт.

как пример
ЭВС обязан прекратить заход и уйти на второй круг при

- на конечном этапе захода на посадку или на ВПП появилось или
наблюдается препятствие, опасное метеорологическое явление или
скопление птиц;


закрыт ли а/д в этом случае?
TD
Старожил форума
25.08.2010 19:38
Ну да ладно (но всё равно странно).Она имела место быть с 2, 5 км до ВПП.
lpt-1
Старожил форума
25.08.2010 19:46
Sergei Ivanovich:

2 lpt-1:
Вот те на... Так этот термин РП Плюснин сам выдумал, да? :-)))

10:25:12, 3 10:25:17, 5 Д 1-01, после КОНТРОЛЬНОГО ЗАХОДА у вас топлива хватит на запасной?

Хватит валить на Плюснина-у него непроходящая икота от Ваших вспоминаний.



Не нервничайте так. :) Я ничего не "валю" на Плюснина, я всего лишь цитирую его реплики. Если Вы не знаете, что такое контрольный заход, уточните у военлетов. И незачем троллить, требуя у меня какой-то "документ". Выглядите комично, честное слово. :-)


Sergei Ivanovich:

Документ в студию и без перехода на личности, в конце концов!



На личности Вы перешли уже давно. А насчет документа... Какой именно документ Вас интересует и почему Вы считаете, что я обязан Вам его предоставить?

Выше я дал ссылку на вполне конкретный документ, где было дано четкое определение термина КОНТРОЛЬНЫЙ заход. Вам не понравился раздел, в котором был упомянут этот термин. Ну так ищите сами то, что Вас устроит.

Цель Ваших требований какая? Вы отрицаете существование понятия КОНТРОЛЬНЫЙ ЗАХОД в военной авиации? Это просто смешно. :)

Смысл термина я Вам разжевал уже и своими словами, и цитатой из соответствующего документа. Но Вы никак не успокаиваетесь, и продолжаете требовать ЕЩЕ и ЕЩЕ. Так делают только тролли, Сергей Иванович. ;-)


Sergei Ivanovich:

Впрочем, как и по Вашему заявлению, что:

lpt-1:
По метеоусловиям ниже эксплуатационного минимума он вообще должен был закрыться


Чувствую, сейчас и Кочемасову прийдётся пару дней икать до отрыжки...



Конечно. Читайте, что он пишет в комментариях к своей же теме про ТУМАН: http://letchikleha.livejournal ...

Feb. 19th, 2010 06:41 pm

Всё просто. везде вроде как погода хорошая, а полоса появилась только на 60 метров. Будь облачность на 10 метров ниже и уже сесть по документам было бы уже невозможно. Внуково просто бы ЗАКРЫЛОСЬ.

И еще:

Mar. 21st, 2010 08:28 pm

Аэропорт ВСЕГДА работает по фактической погоде (хорошая, не очень, туман, снег, дождь и т.д.) Есть минимум погоды аэропорта, при котором аэропорт ещё может выполнять полёты (взлёты и посадки) и если погода ниже минимума (например минимум Рощино (тюмень) 60х800 (60 метров нижний край облачности и горизонтальная видимость 800 метров), то я, как КВС, имея допуск выполнению полётов при минимуме 30х350, (что много ниже, чем допущен аэропорт) всё равно не могу принять решения на посадку, потому, что АЭРОПОРТ ЗАКРЫТ!

Кочемасов - безусловно опытный пилот. Надеюсь, Вы не станете это отрицать. Он врёт или Вы? :-))
neustaf
Старожил форума
25.08.2010 19:47
Papa psix:
........
ПРОЩАЙТЕ !


прощаем..
wwIIp
Старожил форума
25.08.2010 19:49
2 TD
На разных участках(по расшифровке) средняя вертикальная менялась от 4, 4 до 11. На этапе от 150м до 100м - 9м/с. Может она и дальше такой сохранялась, а может кратковременное увеличение привело к резкому снижению, затем восстановить удалось на неприемлемой высоте - вопрос, конечно открытый. Просто судя из подобного и сформирована версия об увеличении вертикальной после 100м.
системы захода
Старожил форума
25.08.2010 19:52
Это сообщение 25/08/2010 [19:23:58] от моего коллеги, гражданского диспетчера.
Вынужден извиниться за него перед всеми участниками этой ветки.
Его можно понять, авиадиспетчерская ветка медленно увядает и у некоторых ее завсегдателей с многолетним стажем это вызывает понятную досаду. Как результат, такие вот эмоции.
Хотя, это все же исключение из правил. Основная масса наших коллег, будучи равнодушны к общению на форумах, никогда бы не позволили себе подобного поведения.
TD
Старожил форума
25.08.2010 19:55
Вот что тогда написал (конспективно, поскольку оригинал комментария не пропускают, говорят ругательные слова пишешь):она стала увеличиваться, колебалась от 4 до12, но в районе ближнего была в пределах 4.
neustaf
Старожил форума
25.08.2010 19:57
lpt-1

что АЭРОПОРТ ЗАКРЫТ!

Кочемасов - безусловно опытный пилот. Надеюсь, Вы не станете это отрицать. Он врёт или Вы? :-))


да понятно, что ЛЛ (опытный и уважаемый пилот) для вас непререкаемый авторитет, выше папы, но в авиации (в отличии от профанов) оперируют документами, а не художественным изложением основ полетов для интересующихся (в смысле для вас - для дилетантов) из ЖЖ

1..111112113..155156




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru