2 lpt-1:
Предполагаю, что экипаж Ил-76 доразведал погоду (в полном соответствии с ФАП ППГА-2004) и сообщил ВНГО членам ГРП.
13/08/2010 [20:26:59]
Это Ваше? А почему приписываете мне? Как транслейт Вашего высказывания, утверждаю, что экипаж не заходил на посадку, а "доразведывал"погоду, а для определения НГО должен был снизиться ниже ВПР, чтобы определить нижнюю кромку в соответствии с ФАП ППГА 2004.
P.S.:Только вот "ткните мне"где это в ФАП отражено, плиз!
2 lpt-1:
Подробности живописал бортинженер Як-40. Ссылку на его рассказ я приводил выше. Или Вы считаете, что Ил-76 не смог два раза сесть при нормальной погоде? :-)))
Я уже ничего не считаю насчёт "любой погоды".Жду когда Вы скинете офиц.ссылку о погоде на момент захода ИЛа, а не рассказ эк.ЯК-40, который для прокурора-ОБС, ка Вы сами выражаетесь!
В таких случаях всё регулируется отдельными межправительственными соглашениями, на самом высоком уровне. Не забывайте, что борт №101 имел литер "А". Ему должно было оказываться ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ.
Конкретизируйте, плииииз. Как рассматривали заявку на полет в МИДе, куда она пошла потом и в скольких экземплярах. Какое управление ГШ её приняло к исполнению, как она потом попала в ВС ГЦ ЕС ОрВД и в какой отдел. На полдня трудов хватит :)
А потом может быть нам расскажете, в чем именно выражается ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ :)