Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МАК: Ту-154 Качиньского исправен был

 ↓ ВНИЗ

1..110111112..155156

СвиноКот
Старожил форума
24.08.2010 05:32
2 lpt1
В таких случаях всё регулируется отдельными межправительственными соглашениями, на самом высоком уровне. Не забывайте, что борт №101 имел литер "А". Ему должно было оказываться ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ.

Конкретизируйте, плииииз. Как рассматривали заявку на полет в МИДе, куда она пошла потом и в скольких экземплярах. Какое управление ГШ её приняло к исполнению, как она потом попала в ВС ГЦ ЕС ОрВД и в какой отдел. На полдня трудов хватит :)

А потом может быть нам расскажете, в чем именно выражается ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ :)
Sergei Ivanovich
Старожил форума
24.08.2010 06:49
2 lpt-1:
Предполагаю, что экипаж Ил-76 доразведал погоду (в полном соответствии с ФАП ППГА-2004) и сообщил ВНГО членам ГРП.

13/08/2010 [20:26:59]

Это Ваше? А почему приписываете мне? Как транслейт Вашего высказывания, утверждаю, что экипаж не заходил на посадку, а "доразведывал"погоду, а для определения НГО должен был снизиться ниже ВПР, чтобы определить нижнюю кромку в соответствии с ФАП ППГА 2004.

P.S.:Только вот "ткните мне"где это в ФАП отражено, плиз!

2 lpt-1:
Подробности живописал бортинженер Як-40. Ссылку на его рассказ я приводил выше. Или Вы считаете, что Ил-76 не смог два раза сесть при нормальной погоде? :-)))

Я уже ничего не считаю насчёт "любой погоды".Жду когда Вы скинете офиц.ссылку о погоде на момент захода ИЛа, а не рассказ эк.ЯК-40, который для прокурора-ОБС, ка Вы сами выражаетесь!
Sergas
Старожил форума
24.08.2010 09:06
jimmy: "Уроки прошлого усвоены ))) Самолет Путина Норильск не принял из-за погоды. Приняла Хатанга."

Так вроде "самолет Путина" дважды заходил по схеме, "примерялся"
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Если это так, то - экипаж всё правильно сделал? Или нельзя было в такую походу и думать заходить?
Alex R
Старожил форума
24.08.2010 10:07
Да нет проблем в тихую погоду при наличии схем в FMS, работающем автопилоте, навигации, двух опытных пилотах, и внятном оборудовании аэропорта зайти в любую погоду по схеме, до минимумов, и сесть или уйти на второй... Главное не закрутиться до нехватки топлива и строго соблюдать все минимумы, особенно при неточной схеме как в Смоленске, ну и перекрестно все проверять (ошибки делают все). И все. Зашли, прошлись по схеме - если есть штурман то еще проще, он за высотой будет следить по ступенькам снижения. Если TAWS заорал - не задумываться, если второй сказал РЕШЕНИЕ то не задумываться и так далее...

И все. Все просто и достаточно безопасно. Опасно когда нарушают схему, или когда схема не схема а не поймешь какая фигня, или когда непонятно какая схема захода выполняется (к сведению, схемы ПрОБНЫЙ ЗАХОД в природе НЕТУ). А так - коммерческие компании запрещают маршрут в конечную точку если там нет погоды не столько потому, что _не сядут_, сколько потому, что ну прилетят в нашу Аркату 3 рейса при погоде _облака 30 метров_ - и устроят там собачью свалку с никому не нужными стремлениями сесть во что бы то не стало... Сам же по себе заход - ну зашел, ну не увидел признаков нужных для посадки на ВПР, ну ушел на missed - при наличии всей техники какие собственно проблемы то?? Проблемы из за кривости схемы, желания нарушить но сесть, ну и недопонимания тех кто в воздухе теми кто на земле и наоборот.

dedmoroz
Старожил форума
24.08.2010 10:40
Скажите, какой период обновления информации обеспечивает посадочный радиолокатор, входящий в состав РСП-10МН?

Более двух секунд. Вы же ссылаетесь на документы ИКАО в части минимумов. В таком случае причем здесь ссылка на ВВС. По поводу применения конкретно РСП 10 и ограничениях я давал ссылку на документ, в части минимумов. Выводы делайте сами. А если продолжить, какого требование ИКАО к периоду обновления информации аэродромного локатора?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
24.08.2010 10:57
2 Sergas:
Так вроде "самолет Путина" дважды заходил по схеме, "примерялся"

В Норильске нет "пробных заходов", как вообще нет такого в природе(вот и Alex подтверждает).Они совершили полёт 2 раза по схеме круга без снижения, в ожидании погоды или "перенацеливания"всего правительственного обеспечения или как это у них там называется...
Alex R
Старожил форума
24.08.2010 11:19
Ну, могли и зайти пару раз, если погода была, как бывает, на пределе - типа _переменная высота облачности_. Это ничему не мешает, только это невыгодно - проще в зоне ждать, расход заметно меньше - прождать дольше можно...

Sergei Ivanovich
Старожил форума
24.08.2010 12:27
2 Alex R:
Ну, могли и зайти пару раз, если погода была, как бывает, на пределе - типа _переменная высота облачности_

Да нет, Alex R, там просто сидели "советские пайлоты", вот сидели бы "правильные"..., короче, скоро lpt-1 заступит в смену и ВСЁ расскажет...! :):)
neustaf
Старожил форума
24.08.2010 12:49
lpt-1:
Это как раз Вы - не авиационный специалист.


полный отрыв от реальности с ушами ушел в астрал.


Да и в троллинге не преуспели, надо признать

а вот тут я с вами согласен, никакой я не троль, вам профи от троллизма виднее.
neustaf
Старожил форума
24.08.2010 12:53
lpt-1:

neustaf:

FMS предполагает множество вариантов захода по различным системам. Как Вы себе представляете единый минимум для ILS Approach и VFR Approach? :-))))

ILS Approach
VFR Approach?
системы захода с установленными минимумами для ВС и а/д



Как насчет LOC, BC, RNV? Где Вы для них минимумы наковыряете?


там же где для ILS, VFR в тех же сборниках, никакой отсебятины.
neustaf
Старожил форума
24.08.2010 12:56
2 lpt-1:
КОНТРОЛЬНЫЙ заход - это по сути имитация посадки. Он не предполагает посадки вообще, о каком нарушении минимумов может идти речь? :-)

очередное народное самотворчество, заход по FMS, теперь имитация посадки, вы в своих фантазиях на реальность можете опираться?
qaz1
Старожил форума
24.08.2010 13:50
neustaf:

2 lpt-1:
КОНТРОЛЬНЫЙ заход - это по сути имитация посадки. Он не предполагает посадки вообще, о каком нарушении минимумов может идти речь? :-)

очередное народное самотворчество, заход по FMS, теперь имитация посадки, вы в своих фантазиях на реальность можете опираться?


Реальность в расшифровке, вот КВС инструктирует экипаж перед заходом и называет вещи своими именами:

10:32:58, 9 КВС Заходим на посадку. В случае неудачного захода, уходим в автомате.
neustaf
Старожил форума
24.08.2010 13:58
qaz1

ЛПТ-1 давно уже в свободном полете по FMS с имитацией посадки и все что этому не соотвествует для него не существует.
УлиТыч
Старожил форума
24.08.2010 14:22
СвиноКот:

2 lpt1
...что борт №101 имел литер "А". Ему должно было оказываться ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ.

...
А потом может быть нам расскажете, в чем именно выражается ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ :)

Присоединяюсь.
Варианты, для защекотания домашней обуви, представляю:
- предупреждать о неприятностях и ни в чём не отказывать
- по возможности зашугать, пока не улетит
- пригласить в ГРП особиста
wwIIp
Старожил форума
24.08.2010 14:56
lpt-1:
А Вы АИП откройте, там эта ситуация упомянута. В таких случаях всё регулируется отдельными межправительственными соглашениями, на самом высоком уровне. Не забывайте, что борт №101 имел литер "А". Ему должно было оказываться ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ.


Очевидно, что отрегулировали это таким образом:

1. Дали полякам на этот рейс схему "Северного", в которой для них существует единственная система захода - по ОСП. И НИКАКИХ РСП+ !.
2.То что, для поляков не существовало РСП, свидетельствует тот факт, что диспетчерское обслуживание осуществлялось РУССКОЯЗЫЧНОЙ группой.И ПИЛОТЫ ОБ ЭТОМ ЗНАЛИ ЗАРАНЕЕ. "Будем говорить на русском ?"
3.Если для поляков не существовала РСП, то возможно был оговорен диспетчерский контроль
на глиссаде, заключающийся в приближенной оценке снижения ВС, фразой, точно понятной экипажу - "удаление цифрой ", на курсе, глиссаде.
В случае грубых отклонений - "горизонт", "второй круг". В такой ситуации БОЛЕЕ ТОЧНО указывать полякам на отклонения от глиссады НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ, ввиду опасности ввести их в заблуждение НЕПОНЯТЫМИ фразами.
По-простому - при снижении по глиссаде нет времени выяснять "понял/не понял".

Поскольку в прессе упоминалось, что визит был частным а не официальным, то о каком ОСОБОМ ВНИМАНИИ речь ? Если бы нашлись ВОЗМОЖНОСТИ, то за дополнительную ПЛАТУ и было бы оказано ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ.
Как и любому другому ЧАСТНОМУ лицу.


lpt-1:


РП наверное этого не знал. Иначе хрен бы разрешил снижение с эшелона и всё последующее баловство.

Не готов был аэродром к приёму борта. По метеоусловиям ниже эксплуатационного минимума он вообще должен был закрыться. И РП это прекрасно понимал.



Смотрите последние посты Alex_R, к примеру. И тогда Вам станет ясно, кто и что был должен.
Короче, в этой ситуации никто никому ничего не был должен.

И в чем собственно выражалась неготовность аэродрома для приёма по ОСП ?
Не работали приводы, прожектора ? Знаем, что работали.
neustaf
Старожил форума
24.08.2010 15:12
lpt-1:
По метеоусловиям ниже эксплуатационного минимума он вообще должен был закрыться


а это вы откуда высасали? не закрывают а/д по видимости и НГО (вертикальной видимости) - только журналажники и далекие от авиации дилетанты.

Sergei Ivanovich
Старожил форума
24.08.2010 15:23
lpt-1:
По метеоусловиям ниже эксплуатационного минимума он вообще должен был закрыться

Да ужжж..., но чувствую, извернётесь.Кого(что) сейчас в "топку"бросать будем?
Cheburan
Старожил форума
24.08.2010 15:36
to lpt-1

Поиск по "КОНТРОЛЬНЫЙ заход" выдает ссылку сюда же. Все остольное какойто хлам.
Дайте правильный термин пжлста? Хочу про это почитать
Sergei Ivanovich
Старожил форума
24.08.2010 16:07
http://www.aex.ru/news/2010/8/ ...

Вот интересно было бы узнать, имеется ли сопряжение с виртуальной глиссадой на прототипе, о которой заявляют заинтересованные лица!?
СвиноКот
Старожил форума
24.08.2010 16:31
2 wwIIp
Поскольку в прессе упоминалось, что визит был частным а не официальным, то о каком ОСОБОМ ВНИМАНИИ речь ? Если бы нашлись ВОЗМОЖНОСТИ, то за дополнительную ПЛАТУ и было бы оказано ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ.
Как и любому другому ЧАСТНОМУ лицу.

Ни-ни. Не путайте правила с сохранением морды лица. Нет в правилах "частного визита", есть "с первыми лицами на борту и возглавляемыми ими делегациями". Качиньский (как и Обама, Медведев и даже Мугабе) не перестает быть "первым лицом" ни на борту, ни в сортире, ни на бабе.

Кстати, точно так же нет "военого" и "гражданского" ВС, все разговоры о том, что поляки типа ВВС и лететь должны по правилам ВВС - это туфта и прикрытие задницы. В правилах оговорено только "иностранное воздушное судно". Четко оговорено : в международные а/п - по международным правилам. Нечетко сказано - на другие аэропорты с экипажем сопровождения по необходимости. И обратите внимание, в правилах прописаны не аэродромы, а аэропорты, потому как дело не только в полосе и РТО, но и в наличии погранцов и таможни. Перелет Качиньского должен был особо согласовываться с ними с выделением обеспечения.

Насчет за "дополнительную плату". В заявке на полет можно указать РТО (ILS, например) и в этом случае принимающая сторона ОБЯЗАНА или обеспечить или согласовать другой аэродром. Форму заявки "локомотив" наверно найдет и вывесит, она не грифованая.

Теперь, конечно, очень УДОБНО навесить лапшу про "частный визит", удобно и полякам и нашим.
СвиноКот
Старожил форума
24.08.2010 16:40
2 Sergei Ivanovich
Вот интересно было бы узнать, имеется ли сопряжение с виртуальной глиссадой на прототипе, о которой заявляют заинтересованные лица!?

Зато теперь понятно, почему расследование продлено до октября, чтоб следственный эксперимент провести :) :) :) :)
wwIIp
Старожил форума
24.08.2010 17:33
2 СвиноКот:

Ага, спасибо, здоровское разьяснение.
Я так понимаю, что этот визит заранее не планировался, надо было согласовать за несколько дней , поэтому и получился как бы "частный" (ну не можем в такие сроки обеспечить ваши требования). А Качиньскому "пекло", конечно. Ну и вот - такой результат согласования.

-----------
СвиноКот:

Зато теперь понятно, почему расследование продлено до октября, чтоб следственный эксперимент провести :) :) :) :)



Классно. Я было уже хотел хвалить поляков за смелость и мудрость. Но посмотрим, будет ли
новый президент пользоваться этим самолетом.
ДАК ДБ
Старожил форума
24.08.2010 18:49
СвиноКот:
Нет в правилах "частного визита", есть "с первыми лицами на борту и возглавляемыми ими делегациями".

В АИП РФ этот раздел называется:

3.9. Полеты государственной авиации.
Запросы на разовые полеты государственной
авиации иностранных государств (включая полеты,
связанные с перевозкой официальных лиц) и на разо-
вые полеты экспериментальной авиации иностранных
государств (включая полеты воздушных шаров, дири-
жаблей и пр.), подаются по дипломатическим каналам
через Министерство иностранных дел Российской Фе-
дерации.
Указанный запрос по дипломатическим каналам
должен подаваться в виде формализованной заявки
по форме «Н» не позднее, чем за четырнадцать дней
до начала выполнения полета, исключая выходные и
праздничные дни Российской Федерации.

СвиноКот:
Четко оговорено : в международные а/п - по международным правилам. Нечетко сказано - на другие аэропорты с экипажем сопровождения по необходимости. И обратите внимание, в правилах прописаны не аэродромы, а аэропорты

Давайте обратим!
АИП РФ

3.10 Полеты иностранных воздушных судов вне
международных воздушных трасс.
При полетах иностранных воздушных судов вне
международных воздушных трасс, по внутренним воз-
душным трассам, при использовании аэродромов не
открытых для международных полетов, а также при
полетах на аэродромы, определенные специальным
перечнем и опубликованные в части III «Аэро-
дром(AD)» в разделе AD 1.4 AIP Российской Федера-
ции, необходимо осуществлять сопровождение
(лидирование).
Запрос на такой полет должен подаваться не
позднее четырнадцати рабочих дней до начала выпол-
нения полета, исключая выходные и праздничные дни
Российской Федерации. Согласованные условия и
особенности выполнения полета сообщаются заявите-
лю через ЦПДУ ГА.

СвиноКот:
Насчет за "дополнительную плату". В заявке на полет можно указать РТО (ILS, например) и в этом случае принимающая сторона ОБЯЗАНА или обеспечить или согласовать другой аэродром.

Нет такого.Отказать может орган , который будет выдавать разрешение- или Росавиация, или МИД, но ничего не ОБЯЗАНА.
Принимающая сторона должна быть указана в заявке, без этого не выдадут разрешение
Из заявки форма"Н"
5. Цель полета:(заинтересованные организации/лица в России)
Вот эти лица могли подсказать, что лучше лететь в этот а/п, а нев тот, но им тоже всё равно по большому счёту.Всё зависит от ЗАКАЗЧИКА.

3.11 Подача заявки третьей стороной (посредником).
При подаче запроса третьей стороной (посредни-
ком) необходимо представить в УМС Росаэронавига-
ции действующую доверенность, в которой указаны
рамки полномочий и ответственности посредника, ко-
торыми его наделяет авиапредприятие. Ответствен-
ность за предоставление некорректной информации
посредником несет авиапредприятие.
3.12 Запрос на выполнение полетов, направлен-
ный с нарушением требований и сроков подачи, пере-
численных в пунктах 3.2-3.10, 3.16 рассмотрению не
подлежат.
3.13. После обработки запроса и принятия реше-
ния о выдаче разрешения на выполнение нерегулярно-
го (разового) полета, заявителю сообщается номер
разрешения.

СвиноКот
Форму заявки "локомотив" наверно найдет и вывесит, она не грифованая.

Я её могу выложить заявку по форме «Н», но к чему там ничего интересного.
Росавиация и Мид работают только согласно АИП.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
24.08.2010 18:57
А вот ещё новость с правой стороны:

http://www.aex.ru/news/2010/8/ ...
СвиноКот
Старожил форума
24.08.2010 20:34
2 dedmoroz

АИП - это вторично, для удобства. Первично законодательство. Я цитировал Федеральных правила использования воздушного пространства Российской Федерации.

http://base.consultant.ru/cons ...

Расхождений по сути нет, за исключением того, что АИП явно предписывает сопровождение(лидирование), а ФПИВП - не очень явно.

Откуда взял заявку на РТО - честно, не помню. Где-то когда-то встречал такое, но где уже не вспомнить. Может и ошибся.

Сопсна я это и привел-то только потому, что Морозов очень элегантно обошел этот аспект (МАК 19 мая).

УлиТыч
Старожил форума
24.08.2010 21:20
lpt-1:
...С самого начала я утверждал, что FMS UNS-1D не работает с QFE, следовательно использовать ее при заходе для контроля профиля снижения не имело смысла. ...

В мануале по ПО UNS-1 я не нашёл, куда надо\можно ввести QNH, QFE или поправки к ним (кроме температурной от 0 до минус 50 град.С - не наш случай).
Бысоты получаются от ADC (Air Data Computer, предполагаю, что его функции в нашем случае в части баровысот выполняет ВБЭ). Ручное введение в UNS баровысоты исключает возможность вертикальной навигации (лист 5-68: VNAV mode will be canceled under any of the following conditions:...-A manual altitude is entered) или отказ режима захода (ошибку ADC ALT REQD FOR APRCH)
Вывод - не можно в полёте вручную втыкать в UNS даже QNH :(
Если предусмотрено сопряжением с ВБЭ передать высоту, то наверняка передаётся правильная (QNH).

gmik
Старожил форума
24.08.2010 22:04
Ахренели совсем, по FMS вертикальное наведение устраивать!
Поляки из-за этого и убились.
Небось вместо обыкновенного захода по приводам или ОСП попытались вбить в ФМСку какую нибудь хрень, которая их и погубила.
Особенный восторг этот из Лечебно Трудового Профилактория вызывает
TD
Старожил форума
24.08.2010 22:16
Никаких слов, запрещённых на форуме не использую, да и вообще их стараюсь не использовать.Так что если есть таковые выделите, исправлю, а не занимайтесь отписками.
lpt-1
Старожил форума
24.08.2010 22:19
Sergas:

jimmy: "Уроки прошлого усвоены ))) Самолет Путина Норильск не принял из-за погоды. Приняла Хатанга."

Так вроде "самолет Путина" дважды заходил по схеме, "примерялся"
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Если это так, то - экипаж всё правильно сделал? Или нельзя было в такую походу и думать заходить?



Поляки точно так же примерЯлись... Одного раза хватило.
lpt-1
Старожил форума
24.08.2010 22:32
Sergei Ivanovich:

2 lpt-1:
Предполагаю, что экипаж Ил-76 доразведал погоду (в полном соответствии с ФАП ППГА-2004) и сообщил ВНГО членам ГРП.

13/08/2010 [20:26:59]

Это Ваше? А почему приписываете мне? Как транслейт Вашего высказывания, утверждаю, что экипаж не заходил на посадку, а "доразведывал"погоду, а для определения НГО должен был снизиться ниже ВПР, чтобы определить нижнюю кромку в соответствии с ФАП ППГА 2004.



Не я Вам, а Вы мне приписываете. Вот это не моё творчество: "чтобы определить нижнюю кромку в соответствии с ФАП ППГА 2004."

Этот жестокий сумбур - Ваш. :)

А всё потому, что разницы между разведкой и доразведкой не понимаете. :)


Sergei Ivanovich:

P.S.:Только вот "ткните мне"где это в ФАП отражено, плиз!



Натыкать Вам не проблема, пожалуйста:

277. В ходе полетов в целях уточнения метеорологической и орнитологической обстановки в районе (на маршруте) полетов производится доразведка погоды (в ПМУ - не реже чем через 2 часа, в СМУ - ежечасно, а при минимуме погоды - через 30 минут), которая может совмещаться с выполнением полетного задания.
lpt-1
Старожил форума
24.08.2010 22:34
dedmoroz:

Скажите, какой период обновления информации обеспечивает посадочный радиолокатор, входящий в состав РСП-10МН?

Более двух секунд.



Вы ошиблись. Ровно 1, 2 сек. Округленно - 1 секунда, в полном соответствии с сертификационными требованиями ИКАО к PAR.


dedmoroz:

Вы же ссылаетесь на документы ИКАО в части минимумов.



Где?

В части права на определение эксплуатационного минимума для конкретного российского аэродрома иностранным эксплуатантом (польскими ВВС) я ссылался на АИП РФ.
lpt-1
Старожил форума
24.08.2010 22:40
Sergei Ivanovich:

2 Sergas:
Так вроде "самолет Путина" дважды заходил по схеме, "примерялся"


В Норильске нет "пробных заходов", как вообще нет такого в природе



Вот те на... Так этот термин РП Плюснин сам выдумал, да? :-)))

10:25:12, 3 10:25:17, 5 Д 1-01, после КОНТРОЛЬНОГО ЗАХОДА у вас топлива хватит на запасной?
lpt-1
Старожил форума
24.08.2010 22:43
Sergei Ivanovich:

2 Alex R:
Ну, могли и зайти пару раз, если погода была, как бывает, на пределе - типа _переменная высота облачности_

Да нет, Alex R, там просто сидели "советские пайлоты", вот сидели бы "правильные"...



Пилоты Ил-76, два раза отчаянно пытавшиеся сесть ниже минимума на "Северный" - они "советские" или "правильные"? :-)))))
system
Старожил форума
24.08.2010 22:56
УлиТыч:
..........
Если предусмотрено сопряжением с ВБЭ передать высоту, то наверняка передаётся правильная (QNH).
-----------
Да, это передается.
Высотомер ВБЭ-2А измеряет высоту двух видов: абсолютную и относительную.
Информация об значениях этих высот в цифровом виде выдается высотомерами ВБЭ в аппаратуру TAWS , FMS и в самолетной ответчик СО-70 (в СО-72М об абсолютной и относительной высоте).
qaz1
Старожил форума
24.08.2010 22:57
lpt-1:


Пилоты Ил-76, два раза отчаянно пытавшиеся сесть ниже минимума на "Северный" - они "советские" или "правильные"? :-)))))


Откуда дровишки про 2 раза ниже минимума? Вроде даже ОБС из Польши такого не придумывали...
Уход на второй круг это обязательно означает "ниже минимума"?
lpt-1
Старожил форума
24.08.2010 23:05
УлиТыч:

СвиноКот:

2 lpt1
...что борт №101 имел литер "А". Ему должно было оказываться ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ.

...
А потом может быть нам расскажете, в чем именно выражается ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ :)
\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+=
Присоединяюсь.



Просвещайтесь:

3. Особо важным рейсам (полетам) и воздушным судам специального
назначения, выполняющим эти рейсы (полеты), Федеральной службой
охраны Российской Федерации определен особый статус - литер, условно
обозначаемый буквой "А".

4. Литер - указание на то, что воздушному судну и экипажу
требуется ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ со стороны органов обслуживания
(управления) воздушного движения и наземных служб.

5. Литер "А" присваивается особо важным рейсам (полетам)
воздушных судов специального назначения, выполняемым для обеспечения
авиационных перевозок:

Президента Российской Федерации;

Председателя Правительства Российской Федерации, а также
ВОЗДУШНЫМ СУДАМ С ГЛАВАМИ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ, прибывающих в
Российскую Федерацию С ВИЗИТАМИ (или следующих транзитом через
территорию Российской Федерации) СПЕЦРЕЙСАМИ или рейсами по
расписанию.


Теперь Вам ясно, кто именно должен был проявить ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ, принимая борт №101?
lpt-1
Старожил форума
24.08.2010 23:13
wwIIp:

И в чем собственно выражалась неготовность аэродрома



Да вот в чем:

10:24:51, 2 Д УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРИЕМА НЕТ.

К чему это он ляпнул, как Вы думаете? :)

Заметьте - он не сказал, что нет условий для ЗАХОДА. Условий у него не было ДЛЯ ПРИЕМА.

Утвержденная фразеология радиообмена вообще не предполагает подобных невнятных формулировок. Для приёма ста грамм не было у него условий?

И после этого застенчивого полупризнания РП даёт добро на КОНТРОЛЬНЫЙ заход, сказав, что от 100 метров надо БЫТЬ ГОТОВЫМ к уходу на второй.

Изо всех сил прикрывал свою задницу, бедняга... Боялся... Кто на него давил, как Вы думаете?
gmik
Старожил форума
24.08.2010 23:22
Да там раздолбай на раздолбае сидит и раздолбаем погоняет!
К своим добавились польские раздолбаи.
Вот и результат.
gmik
Старожил форума
24.08.2010 23:26
А этот из ЛТП,
Первыйнах!
lpt-1
Старожил форума
24.08.2010 23:33
Cheburan:

to lpt-1

Поиск по "КОНТРОЛЬНЫЙ заход" выдает ссылку сюда же. Все остольное какойто хлам.
Дайте правильный термин пжлста? Хочу про это почитать



Я выше давал ссылку на документ, в котором упоминается этот термин и поясняется его суть. Но местные супер-пайлоты дружно начали гыгыкать, гневно показывая пальчиком на название раздела, относящегося к заходам на необслуживаемые площадки. Они видимо не соображают, что суть и смысл термина от этого не меняется. :-)

Чтоб этот цирк в исполнении местных магистров троллинга не повторился, ищите на предыдущих страницах. :)

Термин военный, в гражданской авиации не используется.

Выполняется контрольный заход в различных ситуациях, одной из которых является заход с целью уточнения фактических метеоусловий на посадочном курсе.

В этом случае заход не предполагает производство посадки. Выполняется до ВПР с последующим уходом на второй круг либо запасной аэродром.

Собственно, об этом и договаривался РП Плюснин с КВС Протасюком, читайте внимательно:

10:25:01, 1 10:25:10, 0 KBC если возможно, попробуем подход, но если не будет погоды, тогда отойдем на второй круг.
10:25:12, 3 10:25:17, 5 Д 1-01, после КОНТРОЛЬНОГО захода у вас топлива хватит на запасной?
10:25:18, 3 10:25:19, 1 KBC Хватит.
10:25:19, 6 10:25:20, 8 Д Я вас понял.
10:34:57, 7 10:34:58, 9 Д на военном аэропорту посадку осуществляли?
10:35:02, 9 10:35:03, 7 KBC Да, конечно.
10:35:04, 6 10:35:09, 1 Д Прожектора по дневному, слева, справа, в конце полосы.
10:35:11, 3 10:35:12, 3 KBC Понял.
10:35:22, 6 10:35:28, 5 Д Польский 101, и от 100 метров БЫТЬ ГОТОВЫМ к уходу на второй круг.
10:35:29, 5 10:35:30, 2 KBC Так точно.


Четкий радиообмен, оба отлично поняли друг друга.
lpt-1
Старожил форума
24.08.2010 23:36
СвиноКот:

АИП - это вторично, для удобства. Первично законодательство.



Для иностранцев первичен АИП. Без вариантов.
lpt-1
Старожил форума
24.08.2010 23:42
УлиТыч:

lpt-1:

...С самого начала я утверждал, что FMS UNS-1D не работает с QFE, следовательно использовать ее при заходе для контроля профиля снижения не имело смысла. ...

В мануале по ПО UNS-1 я не нашёл, куда надо\можно ввести QNH, QFE или поправки к ним (кроме температурной от 0 до минус 50 град.С - не наш случай).



Давление скармливается барометрическому высотомеру, имеющему канал связи с FMS UNS-1D.

Что ж тут непонятного? :)


УлиТыч:

Бысоты получаются от ADC (Air Data Computer, предполагаю, что его функции в нашем случае в части баровысот выполняет ВБЭ).



Абсолютно неправильное предположение. Данные о высотах ADC получает от различных источников, среди которых и БВ, И РВ, и GPS.


УлиТыч:

Ручное введение в UNS баровысоты исключает возможность вертикальной навигации (лист 5-68: VNAV mode will be canceled under any of the following conditions:...-A manual altitude is entered) или отказ режима захода (ошибку ADC ALT REQD FOR APRCH)
Вывод - не можно в полёте вручную втыкать в UNS даже QNH :(
Если предусмотрено сопряжением с ВБЭ передать высоту, то наверняка передаётся правильная (QNH).



Сами-то поняли, что написали? :-)))
system
Старожил форума
24.08.2010 23:45
wwIIp:
И в чем собственно выражалась неготовность аэродрома

lpt-1:
"Для приёма ста грамм не было у него условий?"

wwIIp: - не обращайте на lpt-1 никакого внимания. Он по поводу
своего "дня назалежности" водочки принял и несет тут пургу.
Мы этому "локомотиву ветки" на его родном ресурсе, "сурприз" приготовили.
lpt-1
Старожил форума
24.08.2010 23:50
system:

Высотомер ВБЭ-2А измеряет высоту двух видов: абсолютную и относительную.



Ну-ка расскажи, каким образом ВБЭ-2А измеряет абсолютную высоту после того, как ему дали QFE... :-)))
ДАК ДБ
Старожил форума
25.08.2010 00:02
lpt-1:
УлиТыч:
СвиноКот:
2 lpt1
...что борт №101 имел литер "А". Ему должно было оказываться ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ.

Просвещайтесь:
3. Особо важным рейсам (полетам) и воздушным судам специального
назначения, выполняющим эти рейсы (полеты), Федеральной службой
охраны Российской Федерации определен особый статус - литер, условно
обозначаемый буквой "А".

4. Литер - указание на то, что воздушному судну и экипажу
требуется ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ со стороны органов обслуживания
(управления) воздушного движения и наземных служб.

5. Литер "А" присваивается особо важным рейсам (полетам)
воздушных судов специального назначения, выполняемым для обеспечения
авиационных перевозок:

Президента Российской Федерации;

Председателя Правительства Российской Федерации, а также
ВОЗДУШНЫМ СУДАМ С ГЛАВАМИ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ, прибывающих в
Российскую Федерацию С ВИЗИТАМИ (или следующих транзитом через
территорию Российской Федерации) СПЕЦРЕЙСАМИ или рейсами по
расписанию.
Теперь Вам ясно, кто именно должен был проявить ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ, принимая борт №101?

Нам нет.
Чтобы выполнялось всё, что вы написали выше, относительно ВС с главами иностранных государст, должно было быть это:

9. Рейсам (полетам) с высшими должностными лицами и правительственными делегациями иностранных государств, осуществляющими визиты (поездки) на основании отдельных распоряжений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации или ЗАПРОСА по дипломатическим каналам на выполнение СПЕЦИАЛЬНОГО рейса (полета) СТРАНЫ ЗАЯВИТЕЛЯ, направленного через Министерство иностранных дел Российской Федерации, Росаэронавигация присваивает соответствующий литер, определенный Федеральной службой охраны Российской Федерации.

О каком литере вы говорите, если это был ЧАСТНЫЙ визит.Не было от вас заявки на выполнение СПЕЦИАЛЬНОГО рейса, пан.Была обыкновенная заявка на пролёт и посадку в Смоленске.
И к президенту и правительству вы не собирались приходить, и на церемонию в Смоленск их не приглашали.
Частный визит, пан, частный.Мы всё о том, что НЕ СМОГЛА польская сторона(администрация президента)организовать его как следует.
lpt-1
Старожил форума
25.08.2010 00:05
Sergei Ivanovich:

lpt-1:
По метеоусловиям ниже эксплуатационного минимума он вообще должен был закрыться

Да ужжж..., но чувствую, извернётесь.Кого(что) сейчас в "топку"бросать будем?



Да хоть бы и Кочемасова. :-)

Он не раз и не два в своем ЖЖ чётко и однозначно сообщал о том, что при погоде хуже эксплуатационного метеоминимума в России аэродромы закрыты. ;-)
Рубеж
Старожил форума
25.08.2010 00:10
lpt-1:

"10:24:51, 2 Д УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРИЕМА НЕТ.

К чему это он ляпнул, как Вы думаете? :)

Заметьте - он не сказал, что нет условий для ЗАХОДА. Условий у него не было ДЛЯ ПРИЕМА.

Утвержденная фразеология радиообмена вообще не предполагает подобных невнятных формулировок. Для приёма ста грамм не было у него условий?"


Хамишь, однако.
В военном НПП чёрным по белому написана "должность" одного из дежурных: "Дежурный по ПРИЁМУ и выпуску перелетающих самолётов."
А вот термина "КОНТРОЛЬНЫЙ заход", действительно нигде нет!
system
Старожил форума
25.08.2010 00:18
lpt-1:
system:
Высотомер ВБЭ-2А измеряет высоту двух видов: абсолютную и относительную.

Ну-ка расскажи, каким образом ВБЭ-2А измеряет абсолютную высоту после того, как ему дали QFE... :-)))

1. Документацию читай, локомотив.
2. Опять ты лажанулся - пошел оглавление доски читать. А в "кто в онлайне" тебя
и видно:-)))
wwIIp
Старожил форума
25.08.2010 00:21
lpt-1:

...Кто на него давил, как Вы думаете?


Не знаю, может быть экипаж ЯК-40, который вот как выразил атмосферные условия
в эфир 101-му перед фразой диспетчера:
10:24:49, 7 " Ты знаешь, в общих чертах здесь полный пиз..ц, видно
метров 400 и по нашему вкусу авсота нижней кромки облаков меньше 50-ти метров,
значительно"

Понятно, что под приёмом, дисп имел ввиду посадку, поскольку для неё условий не было.
Протасюк это понял, поэтому дальше:

10:25:01 КВС Спасибо, ну если возможно ПОПРОБУЕМ ПОДХОД, но если не будет погоды,
тогда отойдем на второй круг.

Так, что КОНТРОЛЬНЫЙ, ПРОБНЫЙ заход это отсюда пошло, с польской стороны, здесь у вас
прокольчик.

Дисп просто перефразировал как принято по-русски следующей фразой, чтобы обозначить
ДАННЫЙ КОНКРЕТНЫЙ заход польского экипажа БЕЗ НАМЕРЕНИЯ САДИТЬСЯ,
как бы проконтролировав поляков, что они не собираются садиться без улучшения погоды (обманули в конечном итоге):
10:25:12, 3 101-й, после контрольного захода у вас хватит топлива на запасной ?

И причем здесь тогда готовность аэродрома ? Аэродром по-прежнему оставался готовым к приёму любого ЛА в ЛЮБОЙ МОМЕНТ улучшения видимости.
wwIIp
Старожил форума
25.08.2010 00:32
system:
Мы этому "локомотиву ветки" на его родном ресурсе, "сурприз" приготовили.
-----
хоть расскажите после :))
1..110111112..155156




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru