lpt-1:
wwIIp:
pt-1:
10:40:48, 7 10:40:49, 4 ШТ 100
Вполне вероятно, что это - баровысота.
Остаётся только поделить 115м/7, 3с
Получить 15, 75 м/с вертикальной
и спросить у людей:
реально иметь такую среднюю вертикальную ТУ-154 на отрезке 7, 3 сек и успеть снизить её до 3м/сек ? Начальная в таком случае должна быть около 20 м/сек ?
Мне нравится, что Вы наконец-то начали считать. :)
А КАК ВАМ ПОНРАВИТСЯ ДАЛЬШЕ ?? :
ПРИРАЩЕНИЕ ПОТРЕБНОЙ ПЕРЕГРУЗКИ снижении
на 17 м/с за 7, 3 сек составит:
17=x*9.8*7.3
n=71.54/17 = 4.2 !!!!!!
Дальше обьяснять не надо, надеюсь ??
НЕ МОГЛА эта высота быть БАРОВЫСОТОЙ !!!!!
lpt-1:
ЛК:
Лишних 30 метров! Что ему оставалось делать, если он хотел садиться, кроме как крутнуть колесо АП "от себя"!
Уходить. Садиться он не собирался.
Я уверен, что он хотел дойти до 30 метров и если увидит прожектора, то ОБЯЗАТЕЛЬНО примет решение СЕСТЬ!
Я неоднократно сам бывал в таких ситуациях!
Вот видите! Я же говорил, что Вы меряете по себе. :)
Только вот Ту-154 Вы вряд ли когда-нибудь пилотировали.
Увидеть прожектора можно было только снижаясь по глиссаде. И это Протасюк прекрасно знал.
Уйди чуть ниже глиссады - и ни хрена уже не увидишь.
Потому не мог он преднамеренно нырять в овраг. Это не имело абсолютно никакого смысла.
ЛК:
Вы вспомните, как он переживал, что дисп отправит его на запасной:
Д - На военном аэродроме посадку осуществляли?
КВС - Да, конечно.
Д - Прожекторы по дневному: слева, справа в начале полосы.
КВС - Понял.
Где Вы тут нашли переживания? :)
Спокойный, внятный радиообмен.
ЛК:
БИ - Командир, борт готов к ПОСАДКЕ.
КВС - Спасибо.
Как Вы думаете кого и за что КВС поблагодарил?
Бортпроводницу поблагодарил. А что тут особенного?
Вы бортинженера с бортпроводником перепутали походу. :)