lpt-1
Здесь обсуждается заход конкретного ТУ-154 на конкретный аэродром - Смоленск-Северный. По данным МАК, комиссия, осуществлявшая проверку РТО на Северном и его готовность к приему ТУ-154 и ЯК-40, установила конкретный минимум для этих ВС 100х1000. К чему вообще говорить о заходе по мин. I категории и технике его выполнения?
К тому, что надо бы уже определить, что именно исполнял польский экипаж.
Насчет минимума конкретного аэродрома - я уже говорил, что эксплуатант (Польские ВВС) имели право устанавливать его на своё усмотрение.
Зная, что аэродром оборудован РСП-10МН, поляки могли приравнять ПРЛ к PAR и минимум установить соответствующий.
Вам уже ответили на это:
ДАК ДБ
"Называется почувствуйте разницу.
Вот как в АИПе:
b) государства или авиакомпании по своему усмотрению, НО НЕ НИЖЕ установленных официальных
минимальных безопасных высот пролета препятствий, могут устанавливать минимумы посадки для своих
экипажей на аэродромах, выделенных для международных воздушных сообщений. Взлет воздушного судна с этих аэродромов по метеорологическим условиям не ограничивается. За выполнение установленных
государствами и авиакомпаниями минимумов для взлета и посадки несут ответственность командиры
воздушных судов;"
Допустим они использовали данное им право, но минимум по PAR в любом случае будет выше мин. I категории. А с учетом ограничения по минимальным безопасным высотам пролета препятствий, установить себе минимум 50х400 они не имели никакого права.
Где я сказал хоть слово о посадочных огнях?
Вы не говорили. Это был мой вопрос. И я его повторяю - Вы разницу между посадочными прожекторами (АПМ) и посадочными огнями вообще различаете?
Речь шла о принятой в ВВС методике разворачивать посадочные прожектора навстречу заходящему на посадку в СМУ самолету
Вы объяснили так - "касался прожекторов "по-дневному" (в лоб)", по вашему термин "по-дневному" означает "в лоб". Я вас поправляю - "по-дневному" означает что с прожекторов сняты рассеиватели. Что же тогда в вашем понимании будет "по-ночному", в хвост? )
Также было сказано о том, что в ГА этим не занимаются. Вы это утверждение опровергаете или подтверждаете?
Вы сказали "У граждан так не принято в СМУ посадочными прожекторами играться."
Во-первых, в ГА вообще не принято ничем "играться"; во-вторых, в ГА, в большинстве аэропортов, вообще не используются прожекторы в целях обеспечения захода ВС на посадку, т.к. в них нет необходимости даже в СМУ; в-третьих, эта ваша фраза говорит, что вы об этом не имеете никакого понятия.
lpt-1
Я говорил пока только о технике захода при минимуме I-й категории. Условия и оборудование аэродрома - это уже другой разговор.
Здесь обсуждается заход конкретного ТУ-154 на конкретный аэродром - Смоленск-Северный. По данным МАК, комиссия, осуществлявшая проверку РТО на Северном и его готовность к приему ТУ-154 и ЯК-40, установила конкретный минимум для этих ВС 100х1000. К чему вообще говорить о заходе по мин. I категории и технике его выполнения?
К тому, что надо бы уже определить, что именно исполнял польский экипаж.
Насчет минимума конкретного аэродрома - я уже говорил, что эксплуатант (Польские ВВС) имели право устанавливать его на своё усмотрение.
Зная, что аэродром оборудован РСП-10МН, поляки могли приравнять ПРЛ к PAR и минимум установить соответствующий.
системы захода:
lpt-1
Вопрос о посадке на военном аэродроме скорее касался прожекторов "по-дневному" (в лоб). У граждан так не принято в СМУ посадочными прожекторами играться.
Откуда такие познания? Поделитесь, если не трудно.
Из личного опыта.
Для обогащения вашего "личного опыта" - АПМы "по дневному" означает не столько направление луча вдоль глиссады, сколько снятие рассеивающих фильтров для увеличения яркости прожекторов.
На гражданских аэродромах применяются системы светоогней высокой интенсивности и никакой необходимости в АПМах нет, так что при всем желании гражданские диспетчеры играться с АПМ не имеют возможности.
Вы разницу между посадочными прожекторами (АПМ) и посадочными огнями вообще различаете?
Где я сказал хоть слово о посадочных огнях? Речь шла о принятой в ВВС методике разворачивать посадочные прожектора навстречу заходящему на посадку в СМУ самолету. Также было сказано о том, что в ГА этим не занимаются. Вы это утверждение опровергаете или подтверждаете?