Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиационное проишествие, Парад, Минск

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Ястреб-1
Старожил форума
12.05.2010 16:05
Да были у нас в ИБА похожие "расчески" на ЛТУ полковых и всяких подготовках к показам генсекам, минобороны-демократам и прочим буграм.....
Но то все над полигонами, лесами-болотами.... а тут - город-герой....фуевасто все выглядит.
Вообще всю бутафорию эту над городом пора прекращать, приятно смотреть, но внутри как-то неспокойно, вечно продолжаться так не может, и тогда....пой, ласточка, пой....спой светик, не стыдись(((((
Опять марши и по миллиону каждой семье....а семей наберецца-то дофуя
Лучше на потомках жуковского коня пусть катаюццо, а показывать свой палавой куй, пугая потенциального агрессора - так папуасы делают на о.Борнео..гы.
Безымянный
12.05.2010 16:12
Дмитрий-белорус:

GrivsFor, про СМИ правильно заметил, особенно Интернет-СМИ.

Ну вы блин даёте (С)
Молодцы!!! Давайте ещё вездесущие штаты и НАТО обвиним, поляков и киргизов приплетём:))
Наблюдатель-2
12.05.2010 16:16
В дополнение к вышесказанному: -- перед вылетом дали команду: передвинуть взлёт на 1мин вперёд, чуть позже- на 3мин вперёд - чувствовалась нервозность.-- перед левым разворотом Л-39 - команда- пройти строем, не распускаясь.--29-м и 27- была команда - пройти на 900 за облаками, что они и выполнили, обозначив себя только звуком. Основная прична опасного сближения - то, что Л-39, разворачиваясь в облаках практически при 0-й видимости потеряли секунд 5 и вышли на пересечение с 24-ми практически одновременно- винить их нельзя- и так сделать разворот в полной "вате" это- супер! --ну и ещё: многие наверно слышали, как уже через пару минут после пролёта взвыл турбиной один из самолётов- возможно на форсаже - это вероятно уходил от опасного сближения с землёй один из 25-х ( Слава Богу - это не ТУ-154!) Вобщем пронесло. Спасибо , всех с праздником.
Наблюдатель-2
12.05.2010 16:16
В дополнение к вышесказанному: -- перед вылетом дали команду: передвинуть взлёт на 1мин вперёд, чуть позже- на 3мин вперёд - чувствовалась нервозность.-- перед левым разворотом Л-39 - команда- пройти строем, не распускаясь.--29-м и 27- была команда - пройти на 900 за облаками, что они и выполнили, обозначив себя только звуком. Основная прична опасного сближения - то, что Л-39, разворачиваясь в облаках практически при 0-й видимости потеряли секунд 5 и вышли на пересечение с 24-ми практически одновременно- винить их нельзя- и так сделать разворот в полной "вате" это- супер! --ну и ещё: многие наверно слышали, как уже через пару минут после пролёта взвыл турбиной один из самолётов- возможно на форсаже - это вероятно уходил от опасного сближения с землёй один из 25-х ( Слава Богу - это не ТУ-154!) Вобщем пронесло. Спасибо , всех с праздником.
лектор
12.05.2010 16:19
Безымянный:

Дмитрий-белорус:

GrivsFor, про СМИ правильно заметил, особенно Интернет-СМИ.

Ну вы блин даёте (С)
Молодцы!!! Давайте ещё вездесущие штаты и НАТО обвиним, поляков и киргизов приплетём:))

Да это гэбисты Луки здесь операцию прикрытия проводят. Видно что белорусскую авиацию видят только на парадах. Нормальный белорус счас в поле картошку сеет и на МАЗе гайки крутит. У него нет ни времени, ни денег чтобы тот же трафик интернета оплатить, который кстати самый дорогой в мире.
остап бендер
12.05.2010 16:36
http://www.youtube.com/watch?v ...

и такое практически в каждом полку делается..
BY
12.05.2010 16:41
GrivsFor, нет такой страны Белоруссия.
извините за флуд
Змей Петров
12.05.2010 16:47
Наблюдатель-2, у движков Су-25 нет ФК, поэтому сильно взвыть они не могли.
А факт-таки имел место. Я из своего ЗЛ за 5км услышал звук форсажа. Имхо это были Су-27.
Змей Петров
12.05.2010 16:50
BY, а почему, собственно? (тож за флуд извиняюсь)
лектор
12.05.2010 16:53

BY:

GrivsFor, нет такой страны Белоруссия.

Ага, была с самого её образования и куда-то делась.
Китай давайте писать как Чина, Германию как Дойчланд, Австрию как Остерайх, Швейцарию как Швайц.....Список продолжить? :) У себя дома называйтесь, как угодно, но это зона ru, а не by.
а-ноним
12.05.2010 17:13
и такое практически в каждом полку делается..
----
никто не сомневается в возможностях Су-24 на ПМВ, полет над городом - иное дело. есть правила полетов, стало быть нужно им следовать.

ГЛАВА 18
ОСОБЕННОСТИ ПОЛЕТОВ НАД НАСЕЛЕННЫМИ ПУНКТАМИ

103. Полеты ВС над населенными пунктами должны выполняться на
высоте, позволяющей в случае неисправности ВС произвести посадку за
пределами населенного пункта или на специально подготовленную для
этих целей взлетно-посадочную площадку в пределах населенного
пункта. Отступление допускается только в тех случаях, когда
расположение ВПП аэродрома не позволяет ВС выполнить взлет или заход
на посадку без пролета над населенным пунктом.
104. В случае, когда метеоусловия не позволяют выдерживать
установленную высоту (эшелон) полета, командир ВС обязан обойти
населенный пункт, как правило, с правой стороны, если не установлен
иной порядок обхода.
Bastard
12.05.2010 17:27
И есть еще:
ИНСТРУКЦИЯ
о порядке организации и проведения демонстрационных полетов государственных воздушных судов

86. В процессе организации и выполнения демонстрационных полетов летному составу и лицам, входящим в состав ГРП, необходимо руководствоваться следующими указаниями по безопасности:
тренировочные и демонстрационные полеты экипаж должен выполнять на одном и том же ВС (по возможности 1 – 2 тренировочных полета выполнить на запасном ВС);
маневрирование (проходы) должно выполняться в пределах зоны воздушного показа при устойчивой радиосвязи строго по оси зоны, не уклоняясь в сторону зрителей ближе ограничительной линии 200 м, а при выполнении фигур на зрителей – не ближе 450 м по касательной к фигуре;
минимальная высота пилотирования должна быть не ниже высоты, которую установил руководитель группы организации и проведения демонстрационных полетов (штаба руководства), соответствовать нормативным правовым актам и учитывать уровень подготовки летчика (экипажа). В любом случае минимальная высота прямолинейного горизонтального полета должна быть не менее 100 м, а при выполнении фигур пилотажа – не менее 200 м (для вертолетов – 15 м и 30 м, легкомоторных самолетов – 50 м и 100 м, для планеров – 10 м и 200 м соответственно).
а-ноним
12.05.2010 17:42
И есть еще:
ИНСТРУКЦИЯ
-------
те же яйца, только в профиль.
85. Полет ВС над населенными пунктами должен выполняться на
высоте, позволяющей в случае неисправности ВС осуществить посадку
или при необходимости катапультироваться (покинуть ВС) за пределами
населенных пунктов или на специально предусмотренных для этих целей
площадках в пределах населенных пунктов.
Змей Петров
12.05.2010 17:56
А можно полюбопытствовать - как называется сей документ? И действует ли он в РБ?
МТЗ-80
12.05.2010 18:10
Bastard: (((
А не подскажите какая это высота?
- Нотн.?
- Нпр.?
- Нист.?
- Нпр. без?
- Нист.без?
Bastard
12.05.2010 18:11
Сей документ так и называется: ИНСТРУКЦИЯ о порядке организации и проведения демонстрационных полетов государственных воздушных судов. И подписан он 27.08.2004 генерал-полковником Мальцевым. Знаете такого?
Подробнее с этим документом можно ознакомиться здесь (начало со стр 61):
http://www.pravo.by/pdf/2004-1 ...
Bastard:
12.05.2010 18:14
"А не подскажите какая это высота?..."
МТЗ-80:, вам-то это зачем?
Змей Петров
12.05.2010 18:34
Bastard, спасибо конечно, но я как бы не про это спрашивал))
МТЗ-80
12.05.2010 18:35
Bastard: (((
Конкретики хочется, а то много рассуждений про нее (Н), когда разборки.
BY
12.05.2010 18:45
лектор
почитайте историю. "по-гуглите", в крайнем случае загляните в вики.
с самого начала не было Белоруссии.

http://www.gramota.ru/spravka/ ...

p.s.
первый раз вижу человека, который считает, что в зоне .ru можно не уважать чужой суверенитет.
Змей Петров
12.05.2010 18:49
Bastard, виноват - ссылку на стр.61 не заметил.
Спасибо.
Bastard:
12.05.2010 18:50
МТЗ-80:, а какая конкретика нужна? Я вижу конкретику в одном: организаторы сего мероприятия грубейшим образом нарушили ими же самими писанные инструкции, поставив под угрозу жизни пилотов и тысяч людей внизу. И только благодаря действиям летчиков и элементарному везению катастрофы не произошло.
GrivsFor
12.05.2010 19:00
BY: ну, раз так, простите великодушно, но не со зла я республику Беларусь (или как там она называется "по-настоящему") Белоруссией назвал, а с дружеской позиции.
Я не обязан знать названия соседних республик и стран, мы, маскали, народ припухший и весьма ленивый, но теперь в одной из моих ячеек памяти есть что-то новое.
МТЗ-80
12.05.2010 19:08
Bastard::(((
Не каких возражений!
Очень бы хотелось посмотреть распечатку МЛП с Су-24м, но это невозможно...
лектор
12.05.2010 19:47
BY:

лектор
почитайте историю. "по-гуглите", в крайнем случае загляните в вики.
с самого начала не было Белоруссии.

http://www.gramota.ru/spravka/ ...

p.s.
первый раз вижу человека, который считает, что в зоне .ru можно не уважать чужой суверенитет.

Название страны и официальное название государства разные вещи, советую заглянуть в толковый словарь, русский. С таким же успехом, можно обвинять в нарушении суверенитета каждого, кто вместо Российской Федерации назовёт мою страну Россией. Часть Российской империи как страна называлась Белоруссия и ни как иначе, вот то и самое начало.
BY
12.05.2010 20:07
лектор
можете быть счастливы в своем заблуждении, тема не об этом.
О!
12.05.2010 20:11
GrivsFor:

В курсе:
GrivsFor, а оправдан ли был риск? Ведь у каждой нештатной ситуации есть причины...

Так зачем, если ничего не произошло, взрывать интернет "сенсациями"? И сразу, плюс ко всему, пытаться обсуждать "ошибки"? Может. ошибка только в разрешении на полёты, а всё остальное - работа по погоде и ситуации!?

Интернет в некоторых случая помогает инициировать естественный процесс замены жопоголовых (тех, у кого вместо головы - жопа). Это - норма. Не норма - это когда жопоголовые продолжают рулить. Тогда уж другим - ...Ну Вы поняли. Чтоб тавтология не стала нормой нашей жизни.
BY
12.05.2010 20:17
вот здесь еще посмотрите, для общего развития,
http://www.rian.ru/society/200 ...
хотя, думаю, с Вашими феодальными взглядами, это не поможет.
про Киевскую Русь тоже поинтересуйтесь на досуга.
пс
больше флудить на эту тему не буду. лучше почитаю что пишут летчики.
лектор
12.05.2010 20:34

BY:

вот здесь еще посмотрите, для общего развития,
http://www.rian.ru/society/200 ...
хотя, думаю, с Вашими феодальными взглядами, это не поможет.
про Киевскую Русь тоже поинтересуйтесь на досуга.

Сколько времени потребуется Белоруссии, чтобы осознать одно - существует право наций на самоопределение, имеется право наций на родной язык. Это право реализовала Белоруссия - декларировав свой суверенитет. Этим правом воспользовалась Россия сделав то же. РФ с Белоруссией на равных, у Белоруссии не меньше прав, чем у России, но и не больше. Россия не имеет права диктовать другим странам правила орфографии и грамматики. Нет этого права и у Белоруссии. Белоруссия не должна отчитываться перед Россией в том, что вместо официального и правильного "Россия" на своем национальном языке называет (о ужас! о попрание суверенитета! о имперские замашки!) "Расiя". Где же возмущенные россияне с требованиями немедленно заменить в белорусском языке неправильное белорусские слово на правильное русское? Еще раз вынужден напомнить, что слово "Беларусь" - белорусское, а слово "Белоруссия" - русское. То, что несколько процентов русскоговорящих в Белоруссии вдруг в один день попытались забыть одно русское слово не значит, что остальные девяносто с чем-то процентов русскоговорящих по их команде поступят так же.(с)
Никто
Старожил форума
12.05.2010 22:00
Может, бойян, но походу тут лучше видно, что с Сушками здарылась
http://youtube.com/watch?v=z1c ...

Крайний, как обычно, виноват?
Беларус 2
12.05.2010 22:29
Однако, факт: Минобороны Беларуси после вопиющей предпосылки на параде решило пригласить в гости специалистов по безопасности полётов из Минобороны России.
Видимо, будут учить кадры.
Собственно, новость по ссылке:
http://belaruspartizan.org/bp- ...
Comiteil
Старожил форума
12.05.2010 23:01
По следам, так сказать, событий и по мотивам данного форума было написано на другом форуме:
http://www.secret-r.net/forum/ ...

Беларус 2
12.05.2010 23:07
Comiteil, апплодирую стоя.
Лучше и не скажешь.
Я серьёзно.
Это просто не серьезно
12.05.2010 23:09
Беларус 2:
Ваша ссылка и ваш сайт - полное фуфло. Он просто пропитан ненавистью к власятм Беларуси.
Это не документ, а досужие домыслы, состряпанные для таких же читателей, как и сами "писатели".


Несколько цитат:
"Очередной рев или два - и внезапно из облачности буквально выпал Су-24".

Что за "рёвы" такие :-)

"Теряя высоту, самолет во избежание столкновения с приближающимися многоэтажками Юго-Запада резко взял вправо (крен на 90 гр.) и... Еще секунда и столкновение с землей было бы неминуемо. Летчик чудом вывел самолет из падения и после резкого ускорения он скрылся в облаках".

Ну хотя бы запятые можно по нормальному расставить? Судя по построению фраз, "писатели" явно недоучились на журфаке.

"Эксперты были на 100% уверены, что полеты отменят. Но не в Беларуси, тем более при личном участии Сами-Знаете-Кого..."

Это что за лексика - "Сами-Знаете-Кого"?
Да любое издание от мало-мальски уважающей себя газетки до нормального интернет-ресурса не позволит такого.
Да и пунктуация хромает :-)
Дмитрий-белорус
12.05.2010 23:20
Это просто не серьезно, да это просто гребаные оппозиционеры, котрым не важно, что произошло и кто виноват, лишь бы, как они пишут, "Сами-Знаете-Кого" облить грязью в очередной раз. Нет бы делом занялись, а только на форумах и отшиваются.
P.S. Извиняюсь, что не по теме, ну просто убивают такого рода статьи, как от Comiteil'а.
Пупкин
12.05.2010 23:25
для "В курсе"!

В одном из Л-39, а точнее в во втором справа ведомом ( 1 зеленый дым), летает мой отец! Отсюда и информация по Л-39 и их правильности выполнения!!! Никаких форсажей ни у Су-24, ни у Су-27, а тем более Су-25 (там нет форсажной камеры вообще!!!) не было! Если бы Су-24 включил форсаж, то с 7-9 этажи стекла бы повысыпались!!! Да и не было никаких 90 градусных кренов!!! В СМИ фигню всякую пишут. Су-24 вполне нормально ушли в наборе и тем более никаких просадок в районе Юго-Запада, мол "1-2 секунды и он бы жопой асфальт ровнял" не было! Много людей из Лиды было переведено в Россь 4 года назад. У отца там много знакомых. Поэтому и про Су-24 могу говорить обоснованно. Да и вообще скоро Су-24 перебазируют в Лиду, а авиабаза в Росси перестанет существовать(((


Про Су-25: да, это оказывается не запасной. Потерялся маленько он)))
Зенит400
12.05.2010 23:34
Тоже не в тему.
Замечу, что даже если все бы прошло в штатном режиме, эти антибелорусские деятели типа Беларус2 нашли бы повод поглумиться над чем-нибудь другим. Им неважна тема, для них чем хуже, тем лучше. Они "аплодируют стоя", они танцуют на костях чернобыльских, они прославляют полицаев и так далее...
Дмитрий-белорус
12.05.2010 23:35
лектор, вам бы к доктору.
Зенит400
12.05.2010 23:45
И кстати, уровень культуры наглядно виден на примере "лектора". Озлобленный неудачник, которому можно посочувствовать :-)
Зенит400
12.05.2010 23:56
Товарищ "лектор", вас немножко перекосило от злобы, понимаю... :-)
Даже если ваша жизнь не сложилась, это вовсе не повод видеть все в черно-белых тонах.
Хотя конечно, жить ненавистью вам тяжело.
трейдер
13.05.2010 00:13
Тогда вернемся к теме.
427. Ведущий в полете обязан:
управлять группой по радио и эволюциями ВС от начала запуска двигателей и до заруливания на стоянку после посадки;

знать положение воздушных судов в боевом (полетном) порядке, а при визуальном контакте контролировать действия своих ведомых в процессе всего полета;

ВЫДЕРЖИВАТЬ РЕЖИМ ПОЛЕТА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЙ ВЕДОМЫМ СОХРАНЕНИЕ СВОЕГО МЕСТА в боевом (полетном) порядке и безопасное маневрирование;

ПРЕДУПРЕЖДАТЬ (при необходимости) ведомых о характере предстоящего маневра, НЕ ДОПУСКАТЬ РЕЗКИХ ИЗМЕНЕНИЙ СКОРОСТИ, направления и высоты полета, ОСОБЕННО при полете на малой (ПРЕДЕЛЬНО МАЛОЙ) высоте, в стратосфере и на сверхзвуковых скоростях;

431. При потере из виду воздушного судна ведущего (впереди летящего ВС) по причине резкого ухудшения видимости (или в облаках) ведомый обязан немедленно доложить об этом ведущему по радио с указанием своего курса, высоты полета и одновременно выполнить:

в горизонтальном полете - выдерживать прежний режим, усилить осмотрительность, отвернуть на 15 градусов во внешнюю сторону строя, пройти 1 минуту, затем взять прежний курс, по команде ведущего изменить высоту на 300 м;

на развороте - усилить осмотрительность, будучи внешним ведомым - уменьшить крен, а будучи внутренним ведомым - увеличить его, а затем выйти из боевого (полетного) порядка;

в наборе высоты, на снижении (на пикировании) - усилить осмотрительность, прекратить набор, снижение (пикирование), не изменяя направления полета.

http://www.inpravo.ru/baza1/ar ...
Наблюдатель-2
13.05.2010 00:37
Пупкину: У кого из самолётов наличествует форсаж не скажу - увы я не профи, но на взлёте из Мачулищ ясно слышал в эфире: Влёт парами, форсаж! Может это было и для красного словца сказано - мол " в темпе" - спорить не буду, тем более записи нет. Кстати на посадке после кратких метеоусловий была команда(рекомендация?) - садиться без парашютов. Пока.
О!
13.05.2010 00:38
2Это просто не серьезно:
Дмитрий-белорус:
Пупкин, Жопкин: Зенит400: п-к Щербинин:
и компания под теми же IP:

Только один вопрос: Вы в хоккей играете?



Дмитрий-белорус
13.05.2010 00:45
лектор, после твоих постов становится обидно за авиацию...
Дмитрий-белорус
13.05.2010 00:46
О!
Играем и в хоккей и в футбол, а не поносим на власть, сидя на форумах и не разводим говнотреп.
Активист
13.05.2010 00:48
Предлагаю в качестве превентивной меры запретить на территории РБ исполнение песни Пахмутовой " Молодость моя - БЕЛОРУССИЯ..."и далее по тексту
Фотограф
Старожил форума
13.05.2010 01:04
По предпосылке к ЛП в Минске:
http://www.radioscanner.ru/for ...
Этот самолёт (бортовой 42)низко летал между домами.
И он же в составе группы за 5 км до площади.
О!
13.05.2010 01:06
2Дмитрий-белорус:

Спасибочки. Меня интересовал только хоккей. За говнотреп не говорил, но тут у Вас явне первенство. Работа такая?
ant0110
13.05.2010 01:38
22.04.2010
Два самолета МиГ-29 соприкоснулись во время полета в Березовском районе
http://news.tut.by/accidents/1 ...

23.04.2010
На аэродроме Липки проходят тренировки к параду в честь 65-летия Победы
http://news.tut.by/society/167 ...


Имеющие мозги да поймут.
Знак вопроса
13.05.2010 09:21
На тему Су-25 летающего во дворах... Приду вечером домой - скину фотки как Руслан с сушками пролетает аккурат над крышами, чуть выше крана и летит прямо в останкинскую башню. Вот где по дворам шныряли так шныряли :-))))
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru