Кстати по поводу крайнего ведомого Су24 - он просто не успел вернуться в строй, т.к. когда отворачивали от башенника ему пришлось давать самый серьезный крен. Летуны в курсе почему.
Ольга-минчанка
11.05.2010 14:01
Госпидя! Больше на парады - ни ногой!
В курсе
11.05.2010 14:04
И еще штрих - сушкам тяжеловато было, т.к. несли по 9 тонн топлива - без дозаправок сразу после парада уходили на Россь.
Larry1808
Старожил форума
11.05.2010 14:07
Дмитрий-белорус:
Брат, просто одних догадок мало, чтобы выносить вердикт.
Я потому и назвал тебя неадекватным, что ты не в состоянии отличить моё личное видение этой ситуации от вердикта и решения!
Зорка
Старожил форума
11.05.2010 14:09
В курсе:
И еще штрих - сушкам тяжеловато было, т.к. несли по 9 тонн топлива - без дозаправок сразу после парада уходили на Россь.
Вот это уже жёстко...
Лётчикам низкий поклон от всех нас... Спасибо ребята...
Армянский комсомол
11.05.2010 14:22
Успешно решаем проблемы, которые сами себе создаем!
Дмитрий-белорус
11.05.2010 14:24
Я потому и назвал тебя неадекватным, что ты не в состоянии отличить моё личное видение этой ситуации от вердикта и решения!
Пусть так, и что это меняет? Просто личных мнений на 7 страниц. Чем дальше - тем запутанней. Факты надо, факты...
Змей Петров
11.05.2010 14:35
По роликам с разных ракурсов высота прохода за Планетой смотрится очень по разному.
В худшем случае - ниже домов, в лучшем почти "целый дом" запаса.
Но вообще страшновато выглядит.
Сразу после Боровой они прямо над моим домом пролетали. Высота визуально не больше 70-80м, заметно меньше чем на тренировках, кошка с окна под диван шуганулась)
Лки сильно мотало - строй держали, но элеронами активно работали, а Су-24 прошли очень красиво плотно и ровно. Интересно, что угол стреловидности был выставлен около 45, хотя на роликах стреловидность минимальная. К чему бы такое? Перекладка стреловидности за полминуты до прохода - это нормально?
Igorevich
11.05.2010 14:47
я тут про заат над болотом услышал. использованная прокладка не лучше, так что побольше уважения к флагу!
Безымянный
11.05.2010 16:00
Igorevich:
я тут про заат над болотом услышал. использованная прокладка не лучше, так что побольше уважения к флагу!
А ещё часом чего либо не слышали/видели/ощущали????? Запаха постороннего не было????
трейдер
11.05.2010 16:42
В курсе:
Кстати по поводу крайнего ведомого Су24 - он просто не успел вернуться в строй, т.к. когда отворачивали от башенника ему пришлось давать самый серьезный крен. Летуны в курсе почему.
Ему, также, пришлось больше всех прибрать обороты и он "просто" чуть сам не убился и не поубивал других. Кстати, группу Л-39 он мог вообще не видеть.(Я так думаю)
Змей Петров
11.05.2010 16:51
Понятно почему и выхлопа за ним не видно.
Л-39 если кто и не видел, то именно он. Но связь-то у них была...
Пилот штуки
11.05.2010 16:55
В такую погоду способны летать только польские летчики.
лектор
11.05.2010 17:11
Пилот штуки:
В такую погоду способны летать только польские летчики.
Дык белорусы ещё только учатся этой методе у поляков. Нырок под облака и на бреющем.
трейдер
11.05.2010 17:12
Пилот штуки:
В такую погоду способны летать только польские летчики.
О какой связи Вы говорите? Прослушайте радиообмен(Фотограф выложил), там в этот момент
"пукнуть некуда" -не то, что фразу вставить.
Змей Петров
11.05.2010 17:31
[b]лектор[/b], потерявшийся Су-25 похоже тоже "землю искал" "выпадая из облаков", но Су-25 к счастью маневреннее Ту-154, да и "землю искал" без вышестоящих указаний.
Пилот штуки
11.05.2010 17:36
трейдеру
Второй ролик - это полный пц. Специально захотеть - не получится. Бадзо добже летают парни.
Змей Петров
11.05.2010 17:39
Трейдер, да нихрена там не слышно(сканнеры надо точнее настраивать)), и пауз там хватает.
Да и промелькнуло тут, что это переговоры Су-25 и более того.
GrivsFor
11.05.2010 18:02
2Трейдер, второй ролик реально жесть, самое неожиданное что можно было увидеть. Втроем... и правда, прав Пилот штуки, захочешь - не получится...
трейдер
11.05.2010 18:22
2Змей Петров Согласен, качество там не ахти.Но по моему там есть все:
201-группа Л-39
501- Су-24
401- Су-25
601, 801- Су-27, Миг-29.
Самые "интересные" 10-12 минута.
GrivsFor:
2Трейдер, второй ролик реально жесть
В таком случае, тема которую мы обсуждаем -реально чудо...
Змей Петров
11.05.2010 18:33
Трейдер, спасибо за наводку - послушаю внимательнее.
остап бендер
11.05.2010 18:58
перечитал последние 3 страницы, ...делаем вывод:
1- пилотаж и показухи должны выполнятся ТОЛЬКО над аэродромами!!а не над населёнными пунктами!
2- парадные проходы не должны быть на пересекающих курсах!!!( кстати вопрос для тех кто знает: ЧТО предписано делать пилотам (Куда деваться)над Москвой в случаи серьёзного отказа при парадах?
3- пилоты Су-24 -молодцы!
4-правильно кто то подметил про воздушные шарики, не говоря про птиц!!!
А посвежей там дядечки не нашлось???C МиГ-17:)))про УМП ерунду какую то пронес...несолидно...
Ага, посвежеее..
Этому много не дадут, ветеран...
А посвежее без пенсии и куда?
Батька не демократ, тестис в тиски и закрутит до упора (((
landysh
11.05.2010 20:19
Надо немножко представлять рельеф местности где все это было снято! Гостиница Планета стоит на возвышении м15 и высота планеты 14 этажей - считайте от места прохождения парада 60м как минимум! на ролике НТВ четко видно что разница в высоте от земли до СУ и от земли до Л почти в два раза. и не 30м, иначе бы снесли Планету к матерям.... можно сказать что одни летели не ниже 50 а вторые не ниже 100.
San Diego-N0373
11.05.2010 21:01
Картина маслом..Не пинайте больно..
Респект ведущему "Су-24-х".. Тут я и измышлял-60-80м..
Не больше..Практика над крышами..
В таких "парадах" какое РВ!???
Визуально!!!!!!То, что они и делали..
ууу
11.05.2010 21:02
Думаю, что боевая подготовка и служба беспеки получит "свое" по полной...
Налицо:
- свели группы, если так не было задумано, если задумано, то должен быть разнос высот, но не позволяли МУ.
- неудовлетворительный выход на цель в tзад. (бомберы, обычно этим не страдают- БЦВС+ летчик + штурман).
- невыдерживание БП ведомыми экипажами ( болтанка не столь сильная причина, скорее слабый "политмарсос"). Даже при "парадном" строе, должны были идти, ну хотя бы на одной высоте, а на такой высоте и таких МУ, должны идти с превышением хотя бы 3-5м.
- все таки недостаточно слетаны и слабоватые нервы у ведомых.
Попади в спутный след от впереди летящего, последствия непредсказуемы!
Просто Беларус
Старожил форума
11.05.2010 21:10
трейдер-2Змей Петров:
"...по моему там есть все:
201-группа Л-39
501- Су-24
401- Су-25
601, 801- Су-27, Миг-29".
По группам - все перепутано (кроме группы 501-го).
Змей Петров:"... Но вообще страшновато выглядит".
Да нормальная ситуация. "Страшновато" - это с точки зрения зрителя.
Не надо сгущать краски и делать все страшнее, чем есть на самом деле.
Все непосредственные участники на 100% понимали, что присходит.
И группа Су-24х тоже прекрасно видела, что впереди Л-39, заканчивающие маневр.
Ситуация, конечно, не совсем штатная, но повторяю - летчики были ПОДГОТОВЛЕНЫ и достойно вышли из нее. Прошли над местом проведения парада, сохранив стой, и без всяких там (тьфу, тьфу, тьфу) особых нюансов.
Хочу напомнить прописные истины.
Парад - военный. И организовывают его военные люди.
А военные люди ОБЯЗАНЫ подчиняться Приказу.
А приказ на проведение воздушной части парада в таком порядке скорее всего поступил. Может не в письменном виде, но поступил.
А теперь, конечно, будут искать "крайних", ответственных за "экстирим". И найдут. И думаю, вы понимаете кого - группу РП, пилотов и тд.
Хотя уверен, что в данных условиях (Парад в честь 65-летия Победы, сложные метеоусловия,
воинский долг выполнить Приказ) - они сделали все, что могли.
С слава Богу, что смогли сделать, и спасибо им за это.
GrivsFor:
2Трейдер, второй ролик реально жесть
В таком случае, тема которую мы обсуждаем -реально чудо...
Просто Беларус
Старожил форума
11.05.2010 21:10
трейдер-2Змей Петров:
"...по моему там есть все:
201-группа Л-39
501- Су-24
401- Су-25
601, 801- Су-27, Миг-29".
По группам - все перепутано (кроме группы 501-го).
Змей Петров:"... Но вообще страшновато выглядит".
Да нормальная ситуация. "Страшновато" - это с точки зрения зрителя.
Не надо сгущать краски и делать все страшнее, чем есть на самом деле.
Все непосредственные участники на 100% понимали, что присходит.
И группа Су-24х тоже прекрасно видела, что впереди Л-39, заканчивающие маневр.
Ситуация, конечно, не совсем штатная, но повторяю - летчики были ПОДГОТОВЛЕНЫ и достойно вышли из нее. Прошли над местом проведения парада, сохранив стой, и без всяких там (тьфу, тьфу, тьфу) особых нюансов.
Хочу напомнить прописные истины.
Парад - военный. И организовывают его военные люди.
А военные люди ОБЯЗАНЫ подчиняться Приказу.
А приказ на проведение воздушной части парада в таком порядке скорее всего поступил. Может не в письменном виде, но поступил.
А теперь, конечно, будут искать "крайних", ответственных за "экстирим". И найдут. И думаю, вы понимаете кого - группу РП, пилотов и тд.
Хотя уверен, что в данных условиях (Парад в честь 65-летия Победы, сложные метеоусловия,
воинский долг выполнить Приказ) - они сделали все, что могли.
И слава Богу, что смогли сделать, и спасибо им за это.
GrivsFor:
2Трейдер, второй ролик реально жесть
В таком случае, тема которую мы обсуждаем -реально чудо...
Просто Беларус
Старожил форума
11.05.2010 21:11
Прошу пролщения за "прицеп".
Повторяю в нормальном виде:
трейдер-2Змей Петров:
"...по моему там есть все:
201-группа Л-39
501- Су-24
401- Су-25
601, 801- Су-27, Миг-29".
По группам - все перепутано (кроме группы 501-го).
Змей Петров:"... Но вообще страшновато выглядит".
Да нормальная ситуация. "Страшновато" - это с точки зрения зрителя.
Не надо сгущать краски и делать все страшнее, чем есть на самом деле.
Все непосредственные участники на 100% понимали, что присходит.
И группа Су-24х тоже прекрасно видела, что впереди Л-39, заканчивающие маневр.
Ситуация, конечно, не совсем штатная, но повторяю - летчики были ПОДГОТОВЛЕНЫ и достойно вышли из нее. Прошли над местом проведения парада, сохранив стой, и без всяких там (тьфу, тьфу, тьфу) особых нюансов.
Хочу напомнить прописные истины.
Парад - военный. И организовывают его военные люди.
А военные люди ОБЯЗАНЫ подчиняться Приказу.
А приказ на проведение воздушной части парада в таком порядке скорее всего поступил. Может не в письменном виде, но поступил.
А теперь, конечно, будут искать "крайних", ответственных за "экстирим". И найдут. И думаю, вы понимаете кого - группу РП, пилотов и тд.
Хотя уверен, что в данных условиях (Парад в честь 65-летия Победы, сложные метеоусловия,
воинский долг выполнить Приказ) - они сделали все, что могли.
И слава Богу, что смогли сделать, и спасибо им за это.
ууу
11.05.2010 21:15
Просто Беларус: (((
Невыдержали они боевой порядок- строй!
Просто Беларус
Старожил форума
11.05.2010 21:22
"ууу: Просто Беларус: ((( Невыдержали они боевой порядок- строй!"
А вы хотели бы, чтобы они в такой ситуации шли, абсолютно выдерживая бевой порядок?
В данной ситуации --- ОНИ ВЫДЕРЖАЛИ СТРОЙ!
лектор
11.05.2010 21:35
Просто Беларус: В данной ситуации --- ОНИ ВЫДЕРЖАЛИ СТРОЙ!
Это не строй, это полёт говна в трубе канализации. Одна протечка и это говно вылилось бы на головы минчан.
трейдер
11.05.2010 21:36
2Просто Беларус. Перепутал 201 с 401?
GrivsFor
11.05.2010 21:52
... Просто Беларус, не сказал бы, что чудо. Ничего сказочного не заметил.
Во-первых, канал один для всех, слово вставить некогда. Это несколько затрудняет работу, но ведь справились с ситуацией?
Во-вторых, выступали профессионалы, поэтому никакой трагедии не случилось, в данной ситуации. Именно поэтому ТАМ летают не форумчане и паникёры-критики, а только те, кто там летают.
Ну и в-третьих, знаете, если и пролетели 34-е не красиво - зато они не нарушили количество желаемых взлётов-посадок. Элок так вообще никто не хает, хотя они тоже участие приняли самое непосредственное. Ну, а Грачей (точнее одного, того, который землю искал под облаками)так и вообще обвинить не в чем, кроме вот этих "ах если бы..."
P.S. Всё детство, юность, да и до сих пор, провожу свободное время возле Правдивого, ситуации были и почище (ещё до АГВП), и ничего, справлялись. Толкьо вот никогда не заставляют летать состав в случае не подходящей погоды. Они это могут, да, но не война же.
Не буду комментировать, поскольку вопрос исчо не закрыт :-)
"лектор - Просто Беларус: Это не строй, это полёт говна в трубе канализации. Одна протечка и это говно вылилось бы на головы минчан."
Мдаа. И что тут ответишь? Даже не знаю ........ :-)
Как сформулировал кто-то из неглупых людей: "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
Очевидно, что вы крупный специалист в вопросах водоотведения (выражаясь простым языком - канализации). Но проблемы канализации и очистки сточных вод весьма далеки от того, что происходило. Я так думаю.
"GrivsFor: ... ведь справились с ситуацией?"
Так про что и речь! :-)
Просто "крайних" будут искать. А они-то как раз и сделали свою работу на все 100 %.
"GrivsFor: ... провожу свободное время возле Правдивого"
А вроде были слухи годах в 2008-09 , что военных убирают оттуда?
Лучше бы жила авиабаза. Мало ли что. Ломать ведь - не строить.
"GrivsFor: ... Только вот никогда не заставляют летать состав в случае не подходящей погоды. Они это могут, да, но не война же".
Сложный вопрос в данном случае :-)
Погода - да, не совем подходящая.
И не война.
Но вроде как могут :-)
Да и праздник какой - 65 лет Победы! Ведь думали сделать как лучше, зрелищнее.
Хотя, конечно, правильнее было бы Л-39 крайними пустить, раз уж так хотелось "крутнуть" над местом проведения мероприятия.
трейдер
11.05.2010 23:06
GrivsFor:
... Просто Беларус, не сказал бы, что чудо. Ничего сказочного не заметил.
Ну как же?! Планируем "простой" проход групп, а получаем трюк, который отрабатывают годами.
Ну разве не чудо?
2landysh: Математика у Вас конечно интересная, но это не серьезно.
GrivsFor
11.05.2010 23:20
Ну как же?! Планируем "простой" проход групп, а получаем трюк, который отрабатывают годами.
Ну разве не чудо?
Трейдер, получаем работу по ситуации. Без крайностей. Как учили.
Вышли из положения грамотно, хотя, конечно, для обывателя это может быть и "чудо".
А вроде были слухи годах в 2008-09 , что военных убирают оттуда?
Лучше бы жила авиабаза. Мало ли что. Ломать ведь - не строить.
Вот как раз ломать да, этого не отнять, и... чем дальше, тем страшнее. Пока всё, то есть, ПОЧТИ всё, по-старому.
Той самы
11.05.2010 23:22
Просто Беларус:
Да нормальная ситуация.
Ты еще скажи что в 2005 году когда барановичские чуть в лидский не влетели тоже нормальная ситуация была
Зорка
Старожил форума
11.05.2010 23:29
В курсе:
Кстати по поводу крайнего ведомого Су24 - он просто не успел вернуться в строй, т.к. когда отворачивали от башенника ему пришлось давать самый серьезный крен. Летуны в курсе почему.
Ребята, создавая данную тему, я считал должным привлечь внимание к факту вопиющего нарушения всех правил безопасности полётов, который мог повлечь за собой непоправимое, и поддержать интерес по крайней мере до вторника, пока основная масса людей не подтянется в интернет выйдя работу после праздников...
Конечно же, мои обещания выложить качественное видео - просто блеф, работать то мне всё-таки хочется, да и ни кто бы не дал мне этого сделать...
Но по крайней мере, кое что мне удалось ))
http://news.tut.by/169561.html Товарищи в больших чинах занервничали... А новость стала одной из самых обсуждаемых и просматриваемых в Бай-нете...
Правда уже сейчас всех больше беспокоит затрашнее повышение цен на топливо и запрет на проведения гей-парада... Глупость и боязнь за собственные задницы, которая поразила всех наших чиновников, в итоге ни к чему хорошему не приведёт... Культ "Трамвайных Гомосеков" поразивший нашу молодёж - это ещё большая беда, что из них вырастет... Эх, хорошо хоть Дедушка Сталин не видит этого позора...
На этой не столь радостной ноте спешу откланяться, спасибо всем, кто принимал участие в обсуждении...
Отдельное СПАСИБО и нижайший поклон лётчикам, с честью выполнившим не самый адекватный приказ.
Зорка
Старожил форума
11.05.2010 23:31
В курсе:
Кстати по поводу крайнего ведомого Су24 - он просто не успел вернуться в строй, т.к. когда отворачивали от башенника ему пришлось давать самый серьезный крен. Летуны в курсе почему.
Вот башенные краны, от которых пришлось отворачивать Сушкам
Ребята, создавая данную тему, я считал должным привлечь внимание к факту вопиющего нарушения всех правил безопасности полётов, который мог повлечь за собой непоправимое, и поддержать интерес по крайней мере до вторника, пока основная масса людей не подтянется в интернет выйдя работу после праздников...
Конечно же, мои обещания выложить качественное видео - просто блеф, работать то мне всё-таки хочется, да и ни кто бы не дал мне этого сделать...
Но по крайней мере, кое что мне удалось ))
http://news.tut.by/169561.html Товарищи в больших чинах занервничали... А новость стала одной из самых обсуждаемых и просматриваемых в Бай-нете...
Правда уже сейчас всех больше беспокоит затрашнее повышение цен на топливо и запрет на проведения гей-парада... Глупость и боязнь за собственные задницы, которая поразила всех наших чиновников, в итоге ни к чему хорошему не приведёт... Культ "Трамвайных Гомосеков" поразивший нашу молодёж - это ещё большая беда, что из них вырастет... Эх, хорошо хоть Дедушка Сталин не видит этого позора...
На этой не столь радостной ноте спешу откланяться, спасибо всем, кто принимал участие в обсуждении...
Отдельное СПАСИБО и нижайший поклон лётчикам, с честью выполнившим не самый адекватный приказ.
Георгий Петров
Старожил форума
11.05.2010 23:43
И слава Богу, что никого не убили этой "изюминкой".
Нильс
11.05.2010 23:59
Откуда столь много трындежа по столь мелкому поводу?
Фантазёров много али режим обличить не терпится?
трейдер
12.05.2010 00:03
GrivsFor:
Трейдер, получаем работу по ситуации. Без крайностей. Как учили.
Вышли из положения грамотно, хотя, конечно, для обывателя это может быть и "чудо".
Извините, но 501-й мог сработать и плавнее(я так думаю).