То elplata. Мы не спрашивали про последствия, мы спрашивали, что там произошло, на параде? То что вы знаете профессиональные термины и почему строй Су-24 летел с правым пеленгом, не делает вас ни хорошим пилотом, ни умным человеком... Я то завтра отвечу на заданные вами вопросы точно и четко со стороны летчика-снайпера 1-ого класса, а вот вы сможете дозвониться и узнать от первоисточника почему так нарушили строй, почему не шли четко за ведущим группы, почему на такой высоте, почему пересеклись курсами с Л-39(может так планировалось)? Сможете?
бывший из ВВС,
11.05.2010 01:33
Подняли тему конечно правильно, ошибка граничащая с преступлением налицо.
В былые времена и пилоты больше летали и организация была более чёткой, здесь явная плохая подготовка группы руководства полётами и неправильное принятие решения на полёты, погода в первую очередь абсолютно не подходила для показательных выступлений.
Ну и особенно неприемлимо переводить это всё на политическую тему, опять как и на других форумах вылазят разного рода людишки (типа беларус2), которым только и надо всё обгадить. Поэтому людей авиационных прошу быть более здержанными в свох высказываниях, да и вообще пора бы создать какой то закрытый форум, подальше от болтунов и людишек ненавидящих всё нормальное человеческое общество!
FencerC
Старожил форума
11.05.2010 01:37
То бывший из ВВС. Про форум - это невозможно...Всегда найдутся те, кто начнет гадить...
elplata
Старожил форума
11.05.2010 01:39
Сможете?
Легко не получиться. Проблема дозваниться до лётчика-снайпера 1 класса, у меня денег не хватит.
Беларусь, ... Звонки дорогие!
...Но, буду стараться.
FencerC
Старожил форума
11.05.2010 01:42
То eplata. Вам денег перевести на разговоры? Я по сотовому с Украиной общаюсь, как то не очень дорого выходит.
FencerC
Старожил форума
11.05.2010 01:46
Или смс пошлите, если на то пошло. Короче, было бы желание, а то умные слова говорить мы все умеем, просто некоторые признаю свои ошибки и исправляют их, а некоторые продолжают трындеть...Тем более, что я в спецы и не напрашивался, а вот про звонок вы сами ляпнули...
elplata
Старожил форума
11.05.2010 01:46
FencerC:
То eplata. Вам денег перевести на разговоры? Я по сотовому с Украиной общаюсь, как то не очень дорого выходит.
Ох!
бывший из ВВС
11.05.2010 01:50
Жаль, что люди становятся хуже и хуже с каждым годом, уважение и терпение прежде всего!
Отцу только про летчика-снайпера 1 класса заради Христа не рассказывайте. Неравен час лишит наследства. :-)
FencerC
Старожил форума
11.05.2010 01:56
То АНТ-64. О чем не рассказывать, уважаемый?
elplata
Старожил форума
11.05.2010 02:02
То АНТ-64. О чем не рассказывать, уважаемый?
-----------
ОХ!!, "два раза"
Partizanen
11.05.2010 02:09
то FencerC:
...к присвоению квалификации военного летчика-снайпера представлялись военные летчики 1-го класса подготовленные в полном объеме курса боевой подготовки рода авиации и подтверждающие классность военного летчика 1-го класса в течение не менее трех лет...
FencerC
Старожил форума
11.05.2010 02:13
То Partizanen. Я это знаю, и что?
FencerC
Старожил форума
11.05.2010 02:16
То elplata. Не в вашей ситуации охать. Я же сказал, что с терминами у меня похуже, чем у многих "умных" здесь, но с признаванием ошибок по-лучше...
Понял
11.05.2010 02:19
"...со стороны летчика-снайпера 1-ого класса..." - это то же самое, что "...со стороны кандидата в мастера спорта мастера спорта..."
трейдер
11.05.2010 02:23
elplata:
Founder:
To elplata
Высота девятиэтажки около 30м, как можно утверждать что СУ шли на высоте 20-30м?
Именно так.
Крайний правый ведомый, и "кинулся" в сторону, так как щёл уже!!!! в ДОМ!
Остальная группа "шла по улице".(с принижением "с перепугу")
Здесь я с Вами не согласен. Думаю 4-й обогнал ведущего(возможно потерял).А запас высоты там
все таки был.
2FencerC Вы спросите у папы: РП случайно не тот же был , что "руководил" в Радоме ?
elplata
Старожил форума
11.05.2010 02:24
FencerC:
То elplata. Не в вашей ситуации охать. Я же сказал, что с терминами у меня похуже, чем у многих "умных" здесь, но с признаванием ошибок по-лучше
---------
Вам виднее.
У меня ещё час времени, так что можете выдвигать любые теории, и извинятьяся за них.
Всё, что скажите! Всё будет восприниматься к дисскусии.
FencerC
Старожил форума
11.05.2010 02:26
То Понял. Это страшно? Это переворачивает законы аэродинамики? Или что то еще хуже? Народ, а вы не боитесь на другие форумы заходить, где вас могут "опустить" по другим темам? Или я попал на форум гениев, которые абсолютно знают все и вся в этой вселенной и за ее пределами? Только вот читая в других темах ваши посты, порой изумляешься от идиотизма высказываний...
FencerC
Старожил форума
11.05.2010 02:31
То трейдер. Это вопрос к elplata. Это у него возможность позвонить и спросить. Мой отец давно на пенсии.
То elplata. Я вам никаких теорий не выдвигал и извиняться мне перед вами не за что. На заданные вопросы я отвечу завтра, т.к. у нас глубокая ночь уже.
Понял
11.05.2010 02:31
Просто, не надо было писать в ответ на Partizanen:
то FencerC:
...к присвоению квалификации военного летчика-снайпера представлялись военные летчики 1-го класса подготовленные в полном объеме курса боевой подготовки рода авиации и подтверждающие классность военного летчика 1-го класса в течение не менее трех лет...
То Partizanen. Я это знаю, и что?"
Вы сами поставили (подставили) себя в неловкое полжение. А так, в принципе, ничего страшного:-))).
То Понял. Я знаю, как присваевается, я не знал, что это не озвучивается.
Фотограф
Старожил форума
11.05.2010 03:00
Founder:
To elplata
Высота девятиэтажки около 30м, как можно утверждать что СУ шли на высоте 20-30м?
Запись, пилоты постоянно говорят о рабочей высоте:
http://www.r a d i o s c a n n er.ru/files/aviarecords/file10448/
(уберите паузы в адресной строке. По другому не могу загрузить ссылку)
Минск 9 мая 2010 года. Рабочая частота Парада.
FencerC
Старожил форума
11.05.2010 03:02
То elplata. А вот ссылочка, где говорится о том, что строй раньше разрушился. Хотя вы позвоните и узнаете точнее...http://forums.tut.by/showflat. ...
Саша Киев 84
11.05.2010 03:13
Если даже и учесть что там все обезбашенные и решили при таком низе облаков сделать одновременный проход...то не думаю что Сушки бы пустили под Лками...скорее бы наоборт.
Саша Киев 84
11.05.2010 03:18
Впрочем как бы там ни было. Но явно повезло, все в рубашке родились. На чем ...и Слава Богу..
Понял
11.05.2010 03:24
Лки делали разворот на 270 с последующим роспуском. За ними шли по прямой Су-24, затем Су-27 и Миг-29. По причине СМУ Лки чуть запоздали, а Су-24, чуть поторопились. Сориентировались вовремя: Лки дернули вверх, а Су-24 вниз, не не смогли удержать строй - чуть рассыпались. Обидно, но главное, что никого не поубивали. Нормально прошли только Лидские Су-25.
AF
11.05.2010 03:31
http://www.youtube.com/watch?v ... - Здесь четко видно, на какой высоте над домами прошли Су. Я стоял акурат возле этих домов. Реально шли на "бреющем", в тот момент пожалел что не употребляю до 15.00, хотя еслиб был "вмазанным" - наверное протрезвел бы. СТРАШНО БЫЛО ОЧЕНЬ.
ВЫВОД -- больше я на эти "ШОУ" ни ногой -- в деревню от беды подальше.
AF
11.05.2010 03:33
http://www.youtube.com/watch?v ... - Здесь четко видно, на какой высоте над домами прошли Су. Я стоял акурат возле этих домов. Реально шли на "бреющем", в тот момент пожалел что не употребляю до 15.00, хотя еслиб был "вмазанным" - наверное протрезвел бы. СТРАШНО БЫЛО ОЧЕНЬ.
ВЫВОД -- больше я на эти "ШОУ" ни ногой -- в деревню от беды подальше.
трейдер
11.05.2010 04:11
Послушал радиообмен от "Фотограф"-ну нах такие полеты...
2Понял Кто какими позывными работал, нет информации?
Д.М.
11.05.2010 06:33
Думаю, что этот "парад" войдет в учебники "как нельзя устраивать парады авиационных групп". Мало того, что 150 метров нижний край, мало того, что пересекающийся курсы, так еще и в точку в одно время свели! Очень рисковали... 150 метров над городом, в СМУ, в плотном строю!
Но вот откуда СУ 25-й между домами появился не очень понятно... Из какой он группы?
Д.М.
11.05.2010 06:57
P.S. Умиляют официальные белорусские СМИ... Оказывается, по их мнению, все разговоры о "происшествии", о какой-то нештатной ситуации, опасности, которой подвергались летчики, а, главное, зрители и жители домов, все это не имеет оснований, это глупости! При этом на фото ведомый второй пары с креном более 45 градусов (на высоте менее 150 метров над городом, над многоэтажными домами!
P.S. И еще очень интересно, форма армейская на мальчонке президента! Каково звание? Какие войска? Может как в семье Романовых, в которой новорожденный царевич уже полковник!
Не спец я, и усё тут )))
11.05.2010 07:55
Потратил время, посмотрел, почитал. Нормально прошли, четко. Единственное, второй ведомый строй сломал. Жаль. Надеюсь проблем у него не будет иза этого.
…………………………………………………………………………………………………..
«»»»При этом на фото ведомый второй пары с креном более 45 градусов (на высоте менее 150 метров над городом, над многоэтажными домами!»»»»
Эх посмотрелбы я на вас, чтобы с вами было. Еслиб над вами 5 СУ-24 прошли. И не на 150 метрах, а 12-ти 15-ти )))) На домной проводили. Прямо над моим домом)))) Видел и лица пилотов и бортовые номера машин )))) Жаль говорят пилотам начальство потом наваляло. И крен у них был не 45, а 60-70 градусов при входе в боевой разворот. Ощущение потрясающие. Молодцы! Орлы достойные звания русских пилотов. А что касательно Белорусов, жаль строй сломался. А так всё нормально.
Бонд
11.05.2010 08:23
Вспомнился случай. Я был в отпуске ну и естественно собрались расслабиться немного.
Происходило это в 20 км от Минска в деревне Замосточье. Только расположились огурчики, водочка то да се вываливается пара Су-24 и такое начали вытворять на высоте 20-30 метров, я стоял с открытым ртом. До них было метров 600-700 и все эволюции они выполняли явно ниже деревьев. Это нельзя было назвать высшим пилотажем, быстрее походило на имитацию атак наземных целей. Удивило то что до аэропорта Минск-2 всего несколько километров.
-вта
11.05.2010 08:45
Понял:
... Нормально прошли только Лидские Су-25.
11/05/2010 [03:24:36]
??????
Так это ихний одиноко бороздил дворы многоэтажек?
18Т
11.05.2010 11:38
Кто подскажет:
звенья Су-27 и Миг-29 прошли по маршруту?
...
11.05.2010 11:52
хорошо что за штурвалами были не хохлы...
В курсе
11.05.2010 12:04
Информация для тех кто понимает.
Затупили Л-ки - вместо минуты с креном 45 градусов разворачивались полторы минуты с креном 30...
Ныряя в окошко в облаках на подходе к стелле Су24 ускорились с 600 до 620, т.е. чуть подвинулись по времени...
Увидев дымы и сообразив что может быть беда, ведущий Сушек ушел вниз под Л-ки оказавшись на 60 метрах
По курсу Сушек возле гостиницы был башенник высотой 100 метров, и дабы в него не впилюкаться сушки были вынуждены отворачивать, отсюда и болтанка, которую все наблюдали.
Слава богу что ни у кого из россинских не сдали нервы!
Самые умные - Миги - прошли над облаками.
Пара Су27 потерялась вообще ))
Natali-ok
Старожил форума
11.05.2010 12:27
Ну.. А далее... Сушка сыпалась... Перед районом Юго-запад у нас есть понижение местности с частным сектором и деревьями... Он туда почти лёг... Был ниже уровня домов Юго-запада... Короче ещё 1-2 секунды и всё... Отец говорил, что уже сжался внутренне и ждал взрыва...
-----
То самое "понижение местности с частным сектором и деревьями" видно из нашего окна как на ладони (живу на пр-те "Звязда" в р-не Юго-Запад), а эта самая местность с частными домами - бывшая деревня Михалово. 9 мая утром был сильный туман, даже не было видно домов в этой деревне, я думала, что авиа-шоу отменят, но... поздже туман рассеялся, но над землей висели низкие, темные облака. Мы с мужем с балкона 7-го этажа наблюдали как пролетели вертолеты, а потом послышался шум пролетающих самолетов, но их не было видно за облаками и вдруг над частными домами из облаков буквально "вывалился" самолет, он шел почти носом вниз, но за несколько метров от земли выровнялся, поднялся вверх и ушел в сторону р-на Запад. Пилот молодец! еще бы чучть-чуть и...страшно представить
-----
Короче, осталось найти свидетелей с Югозапада... Я надеюсь, что кто-нибудь снимал с балкона...
Самое весёлое, что у отца в руках был фотоаппарат... А он и не снял от неожиданности
-----
К сожалению с собой не было ни фотика ни даже мобильного телефона, но все произошло так быстро, что я думаю все равно не успели бы снять.
Jan
11.05.2010 12:40
Я наблюдал из Сухарево. Дом 41 по Шаранговича. Очень обидно, что не взял фотоаппарат на балкон, так что буду голословен. В общем могу сказать как виделось мне: Самолет вышел из облачности с сильным креном на крыло визуально с углом снижения градусов 30-40 ушел из поля зрения за дом 11 по Горецкого из-за дома вышел уже с набором высоты. В общем я глядя от дома 41 по Шаранговича наблюдал его в разрыве между домами 15 и 11 по Горецкого на уровне не выше 7 этажа. В том месте где он маневрировал жилых домов нет, там АЗС и пустырь. Над Юго-Западом он уже шел высоко над домами.
Natali-ok
Старожил форума
11.05.2010 13:22
Наш дом стоит на перекретске ул. Алибегова - пр. Звезда, сразу через дорогу начинается д. Михалово за ней пустырь , небольшой водоем, пригорочек поросший деревьями дальше Запад, левее Сухарево. Еще раз повторюсь - видно было как на ладони, потому что высотных домов, закрывающих обзор нет. Как мне показалось, если бы он упал, то в центре деревни на поле, а муж говорит, что за деревней на горочке, где деревья.
Думаю, что если кого в этой ситуации и следует повесить за яйца, так это того, кто в момент прохода СУшек, решил дать команду отменить запланированный роспуск, тем самым вынудив пилотов опасно маневрировать!
В курсе
11.05.2010 13:45
2 Larry1808:
никакого роспуска не запланировано было у Сушек.
Распускаться должны были Лки, но не делали этого по погоде
Дмитрий-белорус
11.05.2010 13:47
Думаю, что если кого в этой ситуации и следует повесить за яйца, так это того, кто в момент прохода СУшек, решил дать команду отменить запланированный роспуск, тем самым вынудив пилотов опасно маневрировать!
Думаю не тебе это решать.
Jan
11.05.2010 13:50
to Зорка:
Я видел фотки. Дело в том, что по моим ощущениям фотки сделаны уже после преодоления нижней точки траектории. Не зря Natali-ok говорит о том, что "если бы он упал"... Просто когда самолет со снижением скрывался из виду за домом напротив на уровне около 7 этажа.... Я уже не ожидал, что он выйдет с другой стороны дома в набор высоты. Опять же я смотрел с точки расположенной выше 7-го этажа. Я реально испугался. Пилот - молодчага - долгих лет ему жизни.
Понял:
11.05.2010 13:51
2 -вта. Да, их. Это, скорее всего, резервный Су-25. Он пошел сразу на Лиду, а звено, которое участвовало в параде, - на дозаправку в Мачулищи.
2 Larry1808: читайте крайний пост В курсе.
Larry1808
Старожил форума
11.05.2010 13:54
Дмитрий-белорус:
Думаю, что если кого в этой ситуации и следует повесить за яйца, так это того, кто в момент прохода СУшек, решил дать команду отменить запланированный роспуск, тем самым вынудив пилотов опасно маневрировать!
Думаю не тебе это решать.
Ты явно неадекватен, белорусский брат мой!
Дмитрий-белорус
11.05.2010 13:58
Брат, просто одних догадок мало, чтобы выносить вердикт.