Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиационное проишествие, Парад, Минск

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

чвпр
09.05.2010 23:36
Mikola:

Albert_Sss:

Есть запись эфира. Вот тут можно взять.
http://dancelive.by/user/2010- ...

Записи уже нет...
Ошибка 404 Страница не найдена



скачал, но там трудно что-то разобрать, шумов много
Беспартийный
09.05.2010 23:52
За тремя самолётами есть дымный след, а за тем, что вправо ушёл его нету.
Саша-
09.05.2010 23:52
Только что по БТ показали повтор парада, и вы будете смеяться, но после Су-25
показали пролет МиГ-29 и Су-27!!! Только вот небо на фоне было, предательски,
почти ясным!
Совсем обалдели ребята! Похоже намотнировали пролет с прошлого года!
Саша-
09.05.2010 23:56
Цитата:
Пускать самолеты в городе и над толпой - это вообще безответственно и опасно. Можно отрпетировать миллион раз, но форс-мажор может возникнуть в любой момент. Пронесло, конечно, но при другом раскладе завтрашний день мог вполне стать национальным днем траура.
Гость76
09.05.2010 23:56
Запись здесь: http://rapidshare.com/files/38 ...
Vityas
09.05.2010 23:59
Показать то что-то надо было, вот и поазали что было.
Alissa|_1
10.05.2010 00:01
Саша-:
Это в духе БТ :)))))
bycter
10.05.2010 00:20
Гость76:

Запись здесь: http://rapidshare.com/files/38 ...

09/05/2010 [23:56:44]

не качает что-то
vasja
10.05.2010 01:06
Да откуда у нас в Беларуси современная авиация, когда была последняя закупка(если была) з современных летательных аппаратов? ? Я понимаю, в стране тяжелая ситуация, но: СЛАБЫХ БЬЮТ, ЗАВОЕВЫВАЮТ и УНИЧТОЖАЮТ
slipstream
Старожил форума
10.05.2010 01:07
bycter, тот же файл, по первой ссылке сразу с плеером:

http://rghost.net/1576938
http://ifolder.ru/17641513
Гость76
10.05.2010 01:08
Попробуйте ещё раз, должно работать
vasja
10.05.2010 01:20
Да откуда у нас в Беларуси современная авиация, когда была последняя закупка(если была) з современных летательных аппаратов? ? Я понимаю, в стране тяжелая ситуация, но: СЛАБЫХ БЬЮТ, ЗАВОЕВЫВАЮТ и УНИЧТОЖАЮТ
Partizanen
10.05.2010 01:34
http://silverrebel.livejournal ...

На третьем видео есть начало, когда кранйюю сушку начало колбасить.
Гость76
10.05.2010 03:31
Более чистая и чёткая запись переговоров:
http://rapidshare.com/files/38 ...
landysh
10.05.2010 04:12
Кричали "потерял".
я пришел к вам объяснить. ничего не преувеличил, видимость была плохая, но ситуация была штатная, такие крики были после пролета уже на выходе из города, им "земля" давала наборы скорости и высоты. Ни более чем. Но пролет су-24 был "хреновеньким" но не таким уж страшным как про него расписали. Ничего не произошло, никто не сломался!)
landysh
10.05.2010 04:15
Кстати, на ролике НТВ лучше всего видно, что прошли "нормально"
Саша+
10.05.2010 04:37
Интересно!почему у правого, который "убкжал", двигатели перестали дымить?За экологию переживал?
Vityas
10.05.2010 08:59
Почему ж все камеры тогда "отвернулись", если всё штатно было?

---------
Да откуда у нас в Беларуси современная авиация, когда была последняя закупка(если была) з современных летательных аппаратов? ? Я понимаю, в стране тяжелая ситуация, но: СЛАБЫХ БЬЮТ, ЗАВОЕВЫВАЮТ и УНИЧТОЖАЮТ
---------
У Беларуси ПВО хорошее, которое в т.ч. и Россию кроет. Туда деньги и идут. Или думаете С300 бесплатно поступают?
вта
Старожил форума
10.05.2010 09:00
Я не догнал немного, это ссылка на чистый Белорусский жж? (http://silverrebel.livejournal ...
Han
10.05.2010 11:13
Ну почему 4-й отвалился очевидно из фотографий:
http://forum.onliner.by/viewto ...
и 3-го видео из приведенной ссылки:
http://silverrebel.livejournal ...

2-й резко взял превышение, 3-й за ним удержался, 4-й нет и распутился (не до конца, отошел с креном просто)

Вопрос зачем 2-й резко взял превышение... Видимо потому, что ведущий снизился до предела и далее идти с исходным вертикальным интервалом он счел опасным. Другое дело что не надо так резко было этого делать... Потому как пугать следующих за тобой 3-го и 4-го на такой высоте опасно.

ИМХО люлей ввалили:
1. РП за то, что при таком эшелонировании между Л-39 и самолетами выполняющими проход допустил опасное сближение в горизонтальном плане
2. Ведущему Су-24 за то, что заранее не скомандовал ведомым взять превышение
3. 1-му ведомому (2-й в звене) за то, что так резко перестроился в верх.

2-й и 3-й ведомые (3-й и 4-й в звене) все делали согласно обстановке. Да, замыкающий и до отжига 2-го номера (1-й ведомый) колбасился, что видно по видео, ну так это не мудрено, когда ты идешь 3-м ведомым да еще на ПМВ да еще и с принижением да еще и в СМУ.

ИМХО люлей должны были бы ввалить:
Всем вышеперечилсеным, (по силе в порядке обратном перечислению) плюс ответственному за принятие решения о разрешении на выполнение полной программы.

И НЕФИГ ГНАТЬ НА БЕЛОРУСОВ, Вы еще не видели ЧТО Е... Б... М... вытворял левый ведомый Ту-160 на тренировке 6-го чилса, распустившись еще до мкада и на всех парах с ОБГОНАМИ сзади идущей группы догоняя свое звено над Северным Тушино.

Вы еще не видели, ЧТО Е... Б... М... вытворяло звено, идущее перед звеном Ту-22М3, отстав от графика и залезши под звено Ту-22М3, которые шли в графике и были вынуждены НАБРАТЬ высоту что бы не втемяшится в отставших, и это НАД ТУШИНО, даже не до МКАД.

Вы еще не видели, ЧТО Е... Б... М... группа МиГ-29 и Су-25, рисующие цифру "65" на трениорвоке 4-го имели такую боковую ошибку от ЛЗП вправо над ТУШИНО, что вместо прохождения над площадью станции метро Тушино, они прошли аж над водохранилищем... А это более километра.

И наконец, вы не заметили что ли, ЧТО Е... Б... М... на самом параде 9-го числа группа МиГ-29 и Су-25, рисующие "65", наехали на вертолеты, то есть обогнали график секунд на 20..., в результате чего вынуждены были залезть чуть ли не на километр...

А вы на Белрусов... На себя давайте дружно посмотрим, ага? Только над Тушино я вам привел 2 предпосылки, которые могли закончиться ОЧЕНЬ плачевно. Вы себе отчетливо представляете, что такое столкновение 2-х Ту-160 над спальным районом Москвы? Или 3-х Ту-22М3 и заправшика с сопровождением? Вот представте, а потом п... про Белорусов и их проблемы.
Moisey
10.05.2010 11:36
дым за су-24 в минске уменьшился, т.к. пилот режим изменил - более полное сгорание - нет следа.
не истерите, господа белорусы!
AllIN
Старожил форума
10.05.2010 11:45
Интересные фото:
Цитата:
После парада самолеты пролетают непосредственно над домом, но в этот раз была низкая облачность и все самолеты можно было только услышать. Уже собирался уходить... как из облаков "вывалился" самолет (всё происходило достаточно быстро, поэтому на первых фотках не успел сфокусироваться)

http://static.forum.onliner.by ...
http://static.forum.onliner.by ...
http://static.forum.onliner.by ...
http://static.forum.onliner.by ...
http://static.forum.onliner.by ...
http://static.forum.onliner.by ...
http://static.forum.onliner.by ...
http://static.forum.onliner.by ...
http://static.forum.onliner.by ...
http://static.forum.onliner.by ...
http://static.forum.onliner.by ...
вта
Старожил форума
10.05.2010 11:51
да уж, показательные фотки.
и кто теперь не согласится, что это только чудо, что всё обошлось?
FencerC
Старожил форума
10.05.2010 11:55
Так это еще одно проишествие! Это же Су-25. Потерялся он что ли? 4-ка 25 вроде нормально прошла после 24! Что случилось с этим?
Зорка
Старожил форума
10.05.2010 12:22
А....
Ну вот всё и разрешилось...
Сорри, что я заистерил... Это как раз фотографии с Юго-запада... Батя всё-таки не разобрал со своим зрением, что за самолёт... А я по времени связал его с 24-й... Грачи шли сразу же за 24-ми... Так что у них действительно никаких отказов не было, просто болтало...
ОСИП,
10.05.2010 12:28
Во-во, три страницы были про Су24, а тут ещё 25-ка по дворам шныряла! Бардак!
FencerC
Старожил форума
10.05.2010 12:32
И радиообмен видать 25 выложили...
су-24 над домами
10.05.2010 12:32
FencerC
Старожил форума
10.05.2010 12:34
В радииобмене слышно, как пилот говорит, что потерял группу, на что ведущий ему говорит занять высоту
elplata
Старожил форума
10.05.2010 12:39
Зорка:

А....
Ну вот всё и разрешилось...

Если бы.
В Минске на 9 мая, имеем хорошо и изощеренно спланированое и организованное авиационное проишествие. Это точно ФАКТ.
...
Прямым виновником данной ситуации, являеться старший авиациооный начальник принявший решение о проведении авиациооной части парада в сложившихся метеоусловиях, без каких либо ограничений.
Все разговоры: "Мол ничего не произошло", это в "пользу бедных".
Авиация "раненых не приемлет". Тут или "всё хорошо", или много трупов.
вта
Старожил форума
10.05.2010 12:40
ссылку дайте нормальную. DM ругается что это закачка html
3 Львiва
10.05.2010 12:44
Ничего этим бульбашам доверить нельзя ...
вот ещё
10.05.2010 12:45
FencerC
Старожил форума
10.05.2010 12:47
А у Су-24 раздрай вышел, вроде, из-за того, что они должны были роспуск для показухи сделать но в самом конце приказ идти группой до конца.
прямая ссылка
10.05.2010 12:47
http://img219.imageshack.us/im ... су-24 над домама
San Diego-N0373
10.05.2010 13:49
К бабке не ходи- предпосылка..
Организация полетов-ужОс..
Рамштайн итальянцев забыли?? Если "Патруль де Франс"
и "Красные стрелы" и летают лихо(работал в Farnborough),
то тренировки у них!! 3 года- и ротация..Летчики чувство
страха теряют..Да и машины у них Dassault AlphaJet и Hawk T Mk 1.
У белорусов же..Над домами и толпами..При таком нижнем крае..
Опрометчиво, на грани..
Летчикам-белорусам-УДАЧИ!
00
10.05.2010 13:54
elplata:

Зорка:

Прямым виновником данной ситуации, являеться старший авиациооный начальник принявший решение о проведении авиациооной части парада в сложившихся метеоусловиях, без каких либо ограничений.
Все разговоры: "Мол ничего не произошло", это в "пользу бедных".
Авиация "раненых не приемлет". Тут или "всё хорошо", или много трупов.


Я одного не могу понять.
Кому нужны эти «понты» над центром города и на высотах уровня жилых зданий?
Кого хотели удивить? Показать какие в стране ВВС? Люди понимающие знают, какой уровень. Толпу зевак? Устройте им за городом на открытой площади не только проход, но и пилотаж, даже с отработкой элементов боевого применения, типа ФС, ТБ. Это будет намного зрелищней.
Но что бы была обеспечена безопасность тех, же зевак в случае возникновения не штатной ситуации.
Летать над крышами домов в центре города, и тем более при таком нижнем крае облачности это безумство. Поднимисть стая голубей или ворон – наваляли бы не один квартал!!

В отношении прохода. Если бы это был полигон, то просто коряво выдерживали строй. Ведущий второй пары подлез под ведомого первой пары. И все! В свое время выдрали бы за невыдерживание интервала и дистанции. Еще не такое было.
В отношении, что кто- то кого- то потерял. Это естественно и ничего такого здесь нет. Ведь нижний край в районе 150м и это должны были предусмотреть, и я думаю, что все было сделано как надо в случае попадания группы в облачность.
НО если бы это был ПОЛИГОН!
Это касается не только Минска, но и Москвы.
Начальник полевой кухни
10.05.2010 14:13
Вот кто этот парад принимал - http://i40.tinypic.com/w192r.jpg
San Diego-N0373
10.05.2010 14:33
Что-то похожее наблюдал в Багдаде..Только там
без пацаненка, но с "ружжом"..
Саша-
10.05.2010 14:38
Папа папа хочу еще посмотреть как слоники бегают.
товарищи курсанты надеть противогазы.
Два круга по плацу.
elplata
Старожил форума
10.05.2010 14:38
Я одного не могу понять.
Кому нужны эти «понты» над центром города и на высотах уровня жилых зданий?
Кого хотели удивить?...

Всё старО как Мир.
"Хлеба и Зрелищ".
...
Хлеб, это ежедневно, а Зрелища запоменаються лучше.:)))
воин
10.05.2010 15:29
а еще можно было стрит-рейсинг на танках устроить, и на красной площади тоже.
воин
10.05.2010 15:29
а еще можно было стрит-рейсинг на танках устроить, и на красной площади тоже.
_гость_
10.05.2010 15:35
Что-то все запутали тут... своими фото и т.п. : на одних фото четыре СУ, один из которых уходит вправо. На других - СУ, вообще не из той серии по сравнению с теми четырьмя, который над домами пролетал (Юго-Запад)...

И вообще опасное это дело летать на городами. Я в деревне, когда маленький был, наблюдал за тренировками самолетов. Не знаю где был у них аэродром, но можно было в ясную погоду, выйдя в поле, увидеть как один самолет, иногда два, пролетают в небе. Однажды даже увидел как один самолет выполнял маневр "Смертельная петля" - красиво! Но даже тогда, бабушка рассказывала что пару самолетов разбилось в полях, за ее жизнь. А ведь это было в, сравнительно, безлюдных местах.

Так что с такой высотой конечно перемудрили в наше мирное время, да еще и над городом...

Лучше над городом (на таких самолетах) полетать в авиа симуляторах на такой высоте, можно даже ниже :)

И вообще все ведь хорошо!? Обошлось!? Так с чего, вдруг, такие диалоги на ровном месте... Пишите письма в соответсвующие инстанции! Чтобы больше таких полетов (в такую облачную погоду) не демнострировали. Те, кто видел хотя бы одно авиашоу с печальными последствиями, просто стараются быть подальше от тех мест где эти самолеты пролетают.

Правила, в большинстве случаев, пишутся тем, чем не хотелось бы... Исключение - я за свои годы знаю только одно: установили пешеходный переход (при обращении в милицию, сказав что участок дороги очень опасный и вблизи школы) и "спящего полицейского", до какого-либо зарегистрированного ДТП в данном месте. Хотя нам в участке говорили что должен быть зарегистрирован хотя бы один несчастный случай, на что мы ответили: "Вам действительно нужен несчастный случай?", вот после такого вопроса услышали они наши просьбы о мерах безопасности. (хотя я думаю там человек тоже был думающий, и принял решение в нашу, правильную, пользу)

Так что всего-то стоит правильно попросить у тех у кого надо просить, больше не проводить такого (полета в плохую погоду). И если там будут думающие люди, они предпримут соотвествующие меры безопасности. И правило не будет написано именно тем стандартом!

остап бендер
10.05.2010 15:35
С праздником!
считаю что ничего не произошло!!!
1 из радиообмена- сильный боковой ветер под 90
2 на подлёте раскачало строй Сушек.. и если 4 отвалил в сторону , то -молодец , через секунд 6-7 он снова пристроился (нормальная практика..)
3 они шли ровно на заданной высоте..( на то они и боевые лётчики фронттовой авиации) что бы уметь звеном подойти к цели если надо на малой высоте...
если бы это шоу было бы над аэродромом, то проход они смогли бы сделать и на высоте 30 метров ( десятиэтажный дом!)
4 " роспуск" группы для показа при низкой 10 бальной облачности ( опять из радиопереговоров)никто делать не будет...подумайте как потом собрать группу в облаках и идти домой
5 вывод; просто не совсем красивый строй был в момент прохода- да согласен,
а то что в полёте бывают опасные сближения в группе, таек на то и учатся СЛЁТАННОСТИ .
6 посмотрите парад в москве...как там вначале " сдуло" первые десять вертолётовс трнспарантами...какой был сильный ветер на высоте 400 метров
и как потом после прохода Авакса...в спутной струе раскачало Ил-78 и Ту- 95...и ничего...

на то он и опыт который приходить с годами..
молодцы , ребята...!!!!
_гость_
10.05.2010 15:39
ДА, ребята молодцы!

С Праздником!
elplata
Старожил форума
10.05.2010 15:47
и как потом после прохода Авакса...в спутной струе раскачало Ил-78 и Ту- 95...и ничего...

на то он и опыт который приходить с годами..
молодцы , ребята...!!!!

Востинну молодцы (Акбар, на всякий случай)

Вы укажите сферу вашей деятельности (профессию не надо)
Дайте получить удовольствие, объясняя Вам: "влияние лунного света, на загробную жизнь лобковых вшей"
Как специалист специалисту "в непонятных вопросах", могу Вам смело доложить:---ПИШИТЕ БОЛЬШЕ. ЧИТАЛ С УДОВОЛЬСТВИЕМ.
_гость_
10.05.2010 15:51
Вы укажите сферу вашей деятельности (профессию не надо)
Дайте получить удовольствие, объясняя Вам: "влияние лунного света, на загробную жизнь лобковых вшей"


Ну и смысл от такого вашего написанного? специалист...
elplata
Старожил форума
10.05.2010 15:59
Ну и смысл от такого вашего написанного? специалист...

Вы не поняли?
...
Увы, тогда я Вам не помошник.
(кстати, вы непробовали писать свои аналитические замечания в "NASA"?)
_гость_
10.05.2010 16:11
Нет не пробовал (насчет NASA), да и не хочу.

И вообще я даже замечаний не делал, просто спросил.

Да, получается что я вас не понял.

Значит вы выразились непонятно, либо я не мыслю/рассуждаю на вашем уровне, из-за недостатка опыта и других полезных вещей. Если хотите, можете мне обьяснить, я не против, ах да - вы ведь не помошник, но всетаки может обьясните? (Хотя это уже далеко от темы, помоему, отходит...)
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru