Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 75

 ↓ ВНИЗ

1..969798..100101

Сближухин
Старожил форума
31.10.2010 18:47
И еще одно. Все пользователи (ниже нижнего эшелона) кто до 01.11.10 давал ППЛ, запрашивал разрешение на ИВП, летал со связью - так и будут летать- давая флайты, выходить и поддерживать радиосвязь, запрашивая погоду и другую информацию. Так же будут сообщать и посадку и время стоянки и взлета (хотя это и не требуется с завтра) и заинтересованы в аварийном оповещении. Разговаривал со знакомыми из двух авиакомпаний, руководство именно такие указания им дало.
Те же кто не давал флайты, и на связь не выходил также и будут продолжать партизанить.
Так что мы уже давно все в этих условиях работаем, имея и санкционированное известное движение и несанкционированную партизанщину, но до 01.11 это ВП считалось типа контролируемым, а с 01.11 будет то же самое, но в неконтролируемом.
бывалый дисп
Старожил форума
31.10.2010 19:00
2Авиадиспетчер:
Ситуация со встречкой некрасивая.
Особенно в ЕГО исполнении:(

Но я сталкивался с Курзенковым.
Один из немногих способных принять решение.
sibnavigator
Старожил форума
31.10.2010 19:02
Можно бесконечно долго с упоением говорить о том, как ТАМ всё хорошо, и как у НАС всё запущено. Да, ТАМ летают стаями законопослушные пользователи и органу ОВД до них порою и никакого дела нет.
(В качестве примера - телефонный разговор амера с подружкой во время столкновения двух ВС в неконтролируемой зоне - видел, но разговора с подружкой не прекратил - не его это)
Но если понадобилось кому-то, он заполнил соответсвующую бланк-заявку и, проанализировав такие вот "неконтролируемые" полёты через ихний "куклусклан", к пользователю:
- Извини, парень, нарушаешь, отберу-ка я у тебя лицензию.

У нас же, действительно, заря развития системы влияния на трафик в НВП; и единственная возможность для его анализа и контроля - это добровольные сообщения пользователей в виде поданных ими планов и докладов органам ОВД. И сейчас, вместо того, чтобы навести порядок хотя бы в первом, ибо от второго мы ЭВС освободили, прекрасно осознавая, что наши возможности по связи весьма ограничены, мы резко заболели анархией. Да НАХ нам знать о том, что у нас в НВП творицо? Нах нам анализировать всё это?
----
Вы, Сближухин, не учитывайте одно немаловажное обстоятельство: раньше партизаны прятались и старались избегать маршрутов, занятых легальными пользователями. Сейчас
обе эти категории на одинаковых правах и, встретившись на узенькой тропинке, партизан уже не шарахнется в сторону, а, при минимуме для вертолётов 1 Х 1 :))), попытаются разойтись цивилизованно, в строгом соответствии с установленными правилами...
Сближухин
Старожил форума
31.10.2010 19:24
Сибнавигатор
Ну нет же задачи системы ОрВД предотвращение столкновений в неконтролируемом воздушном пространстве. И МВЛ в ряде РЦ убрали вовсе, как ты хочешь контролировать по флайтам когда весь план по геоточкам прописан? Рисовать будешь каждый маршрут, как ты его на график нанесешь, как ты график будешь анализировать, да и нет графика в ПИО.
А насчет того что партизаны прятались и старались избегать "взрослых"- не соглашусь, и в ЗВП лезли и под глиссаду (даже со СКВОКОМ включенным, видать никто не объяснил что это за хрень и желательно ее выключать при партизанских набегах в ЗВП) и тем более пересекали МВЛ как хотели.
sibnavigator
Старожил форума
31.10.2010 19:47
Сближухин:

Меня прикалывает нитовская опция "показать маршрут" на КСА УВД "Альфа". Нажимаешь на кнопочку и видишь чёрный квадрат Малевича. :)))
Ввести один флайт-план через тот же "трек по плану" - занятие на всю оставшуюся продолжительность смены.
Авиадиспетчер
Старожил форума
31.10.2010 20:08
Навигатор, о чем, собственно, прения? Тебе ответственности мало? Могу поделиться.

Да пусть летают как хотят. Лишь бы летали. Мы летели в Голландии на Сессне - справа прошла пара F-16. Я уже не помню, предупреждал нас кто или нет...
Сближухин
Старожил форума
31.10.2010 20:13
Сибнавигатор
А вот это я не понял: "... снимите и всякую перестраховочную уйню, введя в ответственность только то, что диспетчер (пусть будет "оператор") может предоставить по запросу экипажа ВС"
Про какой ДОК идет речь? Про местный? Насколько помню, но кажется что в Типовой ДИ диспетчера ПИО этого нет. Или ошибаюсь?
Papa psix
Старожил форума
31.10.2010 20:26
2 Old ATOfficer:

Как то Ваши слова остались не замеченными , а мне понравились они , прямые и правильные !
Papa psix
Старожил форума
31.10.2010 20:32
2 всем форумчанам


Ну коль Мы Все вляпались в енто "дерьмо" с ВП класса "говно" , придется работать и ждать когда будут слать " ПОПРАВОЧКИ " после каждого "косяка"(раскрытого, если в тайге найдут , тьфу )
ВСЁ ВПЕРЕДИ !
nik
Старожил форума
31.10.2010 20:56
Из текста ФП не смог однозначно выяснить-в какой форме подается уведомление на использ. ВП. Вроде в виде ФПЛ. Но нигде нет указания на обязательное предоставление ПИО и АО.
И если ЭВС не желает иметь ПИО и АО -как уведомлять? Никак? Сообщением по радио , телефоном? Фразеология? -" Уведомляю Вас , Сэр?!.."
Papa psix
Старожил форума
31.10.2010 20:58
Аяврик
Старожил форума
31.10.2010 21:03
Зачем бежать впереди паровоза и в очередной раз изобретать что-то наше исконно-сермяжное.
Правильно выше сказали: весь мир так летает и мы от этого никуда не уйдем.
Вопрос решен стратегически, неконтролируему ВП БЫТЬ.
Сиб цепляется за буковки, а они настолько ещё не устаканены, что говорить о конкретном применении новых ФАП ИВП просто смешно.
И не надо бояться оказаться крайними, в этом бардаке крайних не найти.
Не боюсь завтрашнего 1 ноября, мне в смену, бардак продолжается, называется российской авиацией.
Сближухин
Старожил форума
31.10.2010 21:03
Уведомление только флайтом- телефон, интернет, АФТН, диспетчеру с борта- но все флайт-планом.
Кому ПИО и АО не нужно - никак не уведомляет, летит и все
Papa psix
Старожил форума
31.10.2010 21:05
Прошу ПРАЩЕННЯ

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Papa psix
Старожил форума
31.10.2010 21:12
Простите , не то не так !
Игорь_УНВВ
Старожил форума
31.10.2010 21:13
ребята некоторые сообщили, что сидят на 2/3 от оклада. А почему не 2/3 от средней зарплаты? или у вас простой в работе по причинам, не зависящим от работодателя и работника?
ИНЖЕНЕГР
Старожил форума
31.10.2010 21:15
Нубляежвашумамуеть! Тут типо новый модер темы (Брат 2), получивший бунчук и насеку от EXITa, выразил надежду, что с ПСИХИАТРом и ИНЖЕНЕГРом все в порядке. Отвечу за себя: "Я ОЧЕНЬ ДАЖЕ НЕ В ПОРЯДКЕ" - говоря словами бандюка-нигера, ответившего на вопрос героя Брюса Уилиса - с тобой все в порядке? - когда нигера отымели садюки в известном эпизоде из "Криминального чтива". Я очень даже не в порядке, когда вы (диспы) вяло обсасываете, я бы даже сказал, что просто сосете на тему о предстоящем уведомительном порядке. Я очень даже не в порядке, что на вброс АВИАДИПЕТЧЕРом блога Навального о беспределе, творимом Курзенковым, бывшим вашим руководителем ФАВТ, а еще раньше бывшим комдивом 303 Смешанной Авиационной дивизии, творящем теперь БЕСПРЕДЕЛ на автотрассах, будучи сейчас на должности РУКОВОДИТЕЛЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОТА, вы не просто сосете, а вы не понимаете как вас имеют генералы - ЦИНИЧНО, карабкаясь через ваши сраные амбиции вверх, чтобы иметь весь народ. Я очень даже не в порядке от того, что я вам еще три года назад раскрывал глаза на то, что 82 ярда, спущенных на модернизацию аэронавигационной системы - есть всего лишь схема календарного распила бабла под готовое изделие - морально-устаревшее НИТАвское оборудование Альфа и Планета. Я расписал на пальцах на этом форуме схему распила, я показал, как делается современная аэронавигационная система в цивилизованном мире - а вы просто сосали... и сливали своих "буйных" во время противостояния с генералами, за сраную индексацию. Тот же Навальный, через свой блог разрушил несколько схем распила через госзакупки от гаспрома, до медицины, а вы даже не понимаете, что творит авиаэлита сейчас, карабкаясь во власть. Кому как не вам это видеть и пресекать беспредел... так нет же, предпочитаете тихо буровить о бабле и ныкать друг у друга тесты...
папа в
Старожил форума
31.10.2010 21:43
вот отжег! )+5
Po FAP
Старожил форума
31.10.2010 21:57
для Сближухин:
имярек
А вот это я не понял: "... снимите и всякую перестраховочную уйню, введя в ответственность только то, что диспетчер (пусть будет "оператор") может предоставить по запросу экипажа ВС"
Про какой ДОК идет речь? Про местный? Насколько помню, но кажется что в Типовой ДИ диспетчера ПИО этого нет. Или ошибаюсь?
----
Вы её эту типовую ДИ диспетчера ПИО за нормальный документ держите что-ли. Кто такой заместитель руководителя, что бы такие документы издавать, тарифно-квалификационных характеристик нет, а ДИ есть. Может ли чиновник такого уровня законодательно закреплять такие вещи? И не заметили-ли вы, что в последнее время стало модным со стороны руководства писать приказы со словом ПРЕДЛАГАЮ и направлять письмами РЕКОМЕНДАЦИИ. И только про: "Издавая документ, он взял на себя огромную ответственность" - говорить не надо.
----
Инженегр
Только ругаться не надо. Для процедур планирования, которые предложены тобой, генералы не созрели, почему... сам ответ написал 31/10/2010 [21:15:04].
Авиадиспетчер
Старожил форума
01.11.2010 00:19
ИНЖЕНЕГР, я рад, что в этой стране есть люди, которые "не в порядке". Но мало нас почему-то. Неужели все настолько слепые...
sibnavigator
Старожил форума
01.11.2010 06:44
А вот это я не понял: "... снимите и всякую перестраховочную уйню, введя в ответственность только то, что диспетчер (пусть будет "оператор") может предоставить по запросу экипажа ВС"
Про какой ДОК идет речь? Про местный? Насколько помню, но кажется что в Типовой ДИ диспетчера ПИО этого нет. Или ошибаюсь?
(Сближухин)

Ошибаетесь.

Но, в данном, конкретном случае я действительно имел в виду ТРД диспетчера МДП Новосибирск (Северный) с функциями ПИО, раздел ПОЛЁТНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
Справедливости ради, должен отметить, что данный раздел добавлен в ТРД в строгом соответствии с указанием сверху и буква в букву повторяет то, что спущено сверху. Никакой самодеятельности в технологии я лично не обнаружил (может, что и пропустил, хотя читал внимательно и нашел парочку ошибок, которые были своевременно исправлены).

Вот и получается, что Вы мне о чистом ПИО'нэре, которому действительно ничего не нужно, даже есть ли план у ВС, вышедшего к нему на связь, а я о диспетчере, осуществляющем все виды обслуживания. И ему нужен ЧЁТКИЙ план. Хотя бы для того, чтобы определиться, какое из обслуживаний обеспечить экипажу ВС, п.ч.:
- если до 500 истинной, то полётно-информационное, а если выше и по МВЛ, то диспетчерское;
- если вне приграничной зоны и вне МВЛ - полётно информационное.
- и т.д.

А если вы подаёте своё уведомление по форме ФПЛ и ограничиваетесь только "ПВП" без указания высоты/высот полёта и только перечислением зон МДП, где собираетесь летать - это нормальное уведомление?

Именно поэтому, беря пример с кота Леопольда, хотел бы возвратиться к своему посту 31/10/2010 [06:44:29] и предложить: РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО! И выполнять свою работу качественно, не создавая излишних проблем диспетчеру службы движения.

С Уважением,
sibnavigator
Старожил форума
01.11.2010 07:08
Аяврик:

Неконтролируемому пространству быть, я с вами абсолютно согласен. Но, не контролируемый органом ОВД полёт не означает вседозволенности и "что хочу, то и творю", и "куда хочу, туда лечу, никого не поставив в известность".
Если сказали "уведомить", то уведомление это должно быть не для проформы, типо "есть хоть одна закорючка в бумажке, значит уведомил", а надлежащее уведомление, после которого у специалистов не возникают дополнительные вопросы относительно твоего уведомления.

Плохо это, или хорошо, но форма уведомления в неконтролируемом пространстве РФ определена и эту форму нужно исполнять, пока она не будет заменена на какую-то другую. И исполнять её с должной ответственностью за то, что ты в этой форме декларируешь.

И не надо ссылаться на весь мир, имея в виду, пожалуй, колумбийских наркоперевозчиков, которые не заинтересованы в том, чтобы государство имело представление о их трафике. Во всем мире уважают законы и к бланкам заявлений/уведомлений/деклараций и пр. относятся с уважением.

Уведоми меня так, чтобы я мгновенно потерял к тебе какой бы то ни было интерес и тотчас же отправил твоё уведомление на "наколюшку". Вот, собственно, и весь смысл моего "цеплячества за букаффки".
Controller_2000
Старожил форума
01.11.2010 09:49
Сибнавигатор, вас задевает, что отобрали функцию управления на МВЛ? Летчику виднее куда и как лететь, он отвечает за свою жизнь, и жизнь пассажиров, он специалист своего дела, имеющий соответствующую лицензию, а вы теперь не отвечаете практически ни за что. Что вас расстраивает? Я конечно понимаю, что диспетчер ПИО будет получать меньше, но это неизбежно. Наконец-то закончился этот маразм, когда нужно прогнуться перед кучей народа, чтобы подать срочный план, или поменять маршрут, дал ФПЛ и полетел. А грохнется кто-нибудь, так это не ваша забота, пока кровушка не прольется, народ наш не станет ответственно к правилам относиться, а потом все устаканится, и будет, как во всем цивилизованном мире. Зато теперь можно инспектору сказать: "Я не я, и лошадь не моя". В МВЗ уже давным давно большинство частников нелегально летает, т.к. чтобы вылететь, надо было пару тройку мздоимцев подмазать, вот люди на свой страх и риск летали нод черным флагом, теперь наоборот появится возможность все упорядочить.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
01.11.2010 11:51
http://www.mr7.ru/pdf/391.html

"Новое на небесах " стр.5
Авиадиспетчер
Старожил форума
01.11.2010 12:17
1.5
Старожил форума
01.11.2010 12:43
Что слыхать по поводу письма Ковалева Нерадьке о незаконном тестировании по английскому?Или в очередной 101-й раз мимо кассы?
однако
Старожил форума
01.11.2010 12:58
И ещё дровишек в полымя:
http://news.rambler.ru/8014440/
Controller_2000
Старожил форума
01.11.2010 13:02
однако:

Денег на б..дей наверно ему не хватает.
Игорь_УНВВ
Старожил форума
01.11.2010 13:16
сейчас по новостям НТВ показали сюжет в связи с новыми ФП ИВП, Нерадько ратовал за ужесточение требований к пилотам-частникам и, как выразился комментатор НТВ (не дословнс)с 1 февраля 2011 будут дальнейшие изменения в этих новых правилах, чтобы устранить имеющиеся нестыковки. Изменения, как я понял из репортажа , будут в сторону еще большей открытости неба.
Papa psix
Старожил форума
01.11.2010 16:36
2 однако:

Это СТАРАЯ инфа !
Po FAP
Старожил форума
01.11.2010 19:40
Для тех кого еще что-то интересует
на сайте минтранса
http://www.mintrans.ru/
в разделе документы-авиация-проекты выложены 2 проекта преинтереснейших ФАПов
дануй
Старожил форума
01.11.2010 23:59
Коллеги!Нам пророчат пятисменку в а\п входящему в пятёрку хабов!!!Как не слить???
1.5
Старожил форума
02.11.2010 00:37
Коллеги!Нам пророчат пятисменку в а\п входящему в пятёрку хабов!!!Как не слить???

Ну Горбенко же пообещал оставить по стране 2, 5 тысячи диспетчеров.Первым шагом будет незаконное тестирование по английскому, затем упразднение МДП, АДП, укрупнение центров, передача нерентабельных пунктов РА в ведение а/п, затем плавный переход на 5-ти сменку и т.д.Генерал сказал-генерал сделал!
бывалый дисп
Старожил форума
02.11.2010 11:03
2дануй:

Коллеги!Нам пророчат пятисменку в а\п входящему в пятёрку хабов!!!Как не слить???

Включать в рабочее время ВСЕ:
1. прохождение медицины - каждый анализ, каждый осмотр, каждую запись на процедуры...
2. Добиваться, чтобы предсменный медосмотр проводился по формуле: 2 мин х кол-во диспетчеров+ время стояния в очереди из пилотов и водителей
3. инструктажи, тренажеры, разборы и т.д.

Вывод: чем больше времени не связанного в УВД (сидением за пультом) включается в рабочее, тем меньше шансов на переход на 5-и сменку:)))

Ну и главное! НЕ СЛИВАТЬСЯ
бывалый дисп
Старожил форума
02.11.2010 11:06
дануй:

Коллеги!Нам пророчат пятисменку в а\п входящему в пятёрку хабов!!!Как не слить???

Включать в рабочее время ВСЕ:
1. прохождение медицины - каждый анализ, каждый осмотр, каждую запись на процедуры...
2. Добиваться, чтобы предсменный медосмотр проводился по формуле: 2 мин х кол-во диспетчеров+ время стояния в очереди из пилотов и водителей
3. инструктажи, тренажеры, разборы и т.д.
4. любое посещение работы (тестирование, конференции, "просто вызвали", ...)

Вывод: чем больше времени не связанного в УВД (сидением за пультом) включается в рабочее, тем меньше шансов на переход на 5-и сменку:)))

Ну и главное! НЕ СЛИВАТЬСЯ
бывалый дисп
Старожил форума
02.11.2010 11:43
Вопрос Lee
Где можно достать Приложение к ПРИКАЗу
от 15 сентября 2010 г. N 199

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГРАНИЦ ЗОН И РАЙОНОВ
ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ГРАНИЦ РАЙОНОВ АЭРОДРОМОВ,
АЭРОУЗЛОВ, ВЕРТОДРОМОВ, ГРАНИЦ КЛАССОВ
ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА

в формате какой-нибудь Геоинформационной системы
лучше OZI файл WPT?

Спасибо
бывалый дисп
Старожил форума
02.11.2010 11:44
Вопрос Lee
Где можно достать Приложение к ПРИКАЗу
от 15 сентября 2010 г. N 199

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГРАНИЦ ЗОН И РАЙОНОВ
ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ГРАНИЦ РАЙОНОВ АЭРОДРОМОВ,
АЭРОУЗЛОВ, ВЕРТОДРОМОВ, ГРАНИЦ КЛАССОВ
ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА

в формате какой-нибудь Геоинформационной системы
лучше OZI файл WPT?

Спасибо
Олег ПАД
Старожил форума
02.11.2010 16:05
2 1.5: По английскому. Наберитесь немного терпения.
Олег ПАД
Старожил форума
02.11.2010 16:07
2 1.5: По английскому. Наберитесь немного терпения.
Enter
Старожил форума
02.11.2010 16:15
Бог терпел и нам велел !
sibnavigator
Старожил форума
02.11.2010 16:25
По английскому. Наберитесь немного терпения.
(Олег ПАД)

До марта 11_го вам ведь совсем немножко осталось... ;)))

(Ой, извини, Олег! Вот такой вот я до чОрного юмору подлюка)
Enter
Старожил форума
02.11.2010 16:35
Вопрос : Может ли Международный аэропорт не иметь статуса "федерального" ? а находится в ведении субъекта РФ ?
1.5
Старожил форума
02.11.2010 18:39
Олег, спасибо.Будем набираться терпения.Но на английский ходим
Анатолий-Пулково
Старожил форума
02.11.2010 19:53
Модный нынче TWITTER


http://twitter.com/atcreadback
sibnavigator
Старожил форума
02.11.2010 21:03
Enter:

Классификация аэропортов
Аэропорты подразделяются на аэропорты федерального значения, аэропорты регионального значения и аэропорты местного значения.
1. Аэропорты федерального значения - аэропорты, необходимые для организации воздушного сообщения между г. Москвой, г. Санкт-Петербургом и административными центрами (столицами) субъектов Российской Федерации, а также международные аэропорты.
Аэродромы аэропортов федерального значения могут находиться только в государственной собственности.
2. Аэропорты регионального значения – аэропорты, необходимые для организации воздушного сообщения между субъектами Российской Федерации, а также в границах субъектов Российской Федерации, за исключением аэропортов федерального значения и местного значения.
3. Аэропорты местного значения - аэропорты, необходимые для организации воздушного сообщения в границах поселений, городских округов, а также между поселениями при выполнении полетов по местным воздушным линиям, за исключением аэропортов федерального значения и регионального значения.
http://www.mintrans.ru/pressa/ ...
sibnavigator
Старожил форума
02.11.2010 21:04
Enter:

Классификация аэропортов
Аэропорты подразделяются на аэропорты федерального значения, аэропорты регионального значения и аэропорты местного значения.
1. Аэропорты федерального значения - аэропорты, необходимые для организации воздушного сообщения между г. Москвой, г. Санкт-Петербургом и административными центрами (столицами) субъектов Российской Федерации, а также международные аэропорты.
Аэродромы аэропортов федерального значения могут находиться только в государственной собственности.
2. Аэропорты регионального значения – аэропорты, необходимые для организации воздушного сообщения между субъектами Российской Федерации, а также в границах субъектов Российской Федерации, за исключением аэропортов федерального значения и местного значения.
3. Аэропорты местного значения - аэропорты, необходимые для организации воздушного сообщения в границах поселений, городских округов, а также между поселениями при выполнении полетов по местным воздушным линиям, за исключением аэропортов федерального значения и регионального значения.
http://www.mintrans.ru/pressa/ ...
sibnavigator
Старожил форума
02.11.2010 21:06
Трипардоны за дубль! Глючило... :(((
Анатолий-Пулково
Старожил форума
02.11.2010 21:20
Po FAP:

Для тех кого еще что-то интересует
на сайте минтранса
http://www.mintrans.ru/
в разделе документы-авиация-проекты выложены 2 проекта преинтереснейших ФАПов

ПРОЕКТ

Федеральные авиационные правила
«Организация воздушного движения в Российской Федерации»


http://ifolder.ru/20079800

Анатолий-Пулково
Старожил форума
02.11.2010 23:31
Наш НСД А.Ю. Кулигин в прямом эфире.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
02.11.2010 23:33
1..969798..100101




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru