Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 75

 ↓ ВНИЗ

1..939495..100101

паломник22
Старожил форума
26.10.2010 20:34
Начинаем считать всякую уйню в виде погрешностей высотомеров и на выхлопе получаем, что они оба летят на 479, 45 метров и, закон "Аэрофлота-йобт", сталкиваются в одной точке... :(((

да уж, ... математекэ!.....
sibnavigator
Старожил форума
26.10.2010 20:37
Это я всё к чему?

Уж если вы не позаботились о т.н. "защите от дурака", т.е. "буферным зонам", то дайте мне хотя бы пулемёт! Хотя бы и снятый с вооружения, типо Максима, Дегтярёва, МГ и т.д.
Спокойной ночи!

(устал страшно: грипую ужасно, а тут еще и работать приходицо)
QandA
Старожил форума
26.10.2010 20:41
2sibnavigator:

С другого форума вопросы штурману из ФГУП ЦАИ.
И ответы на них...
Которых просто нет по данной теме.



Версия Приказ №200
Раздел 2.4. МЕСТНЫЕ ВОЗДУШНЫЕ ЛИНИИ НЕ ОТКРЫТЫЕ ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОЛЕТОВ.

1. Колонка №3 "Диапазон разрешенных высот на участке МВЛ (Нист), м" - что тут значит Нист.

2. Для примера
КЛ1 участок ЛАПЛА - КОИМА
колонка 6 "Абс.высота наивысшей точки рельефа, (Нрел.), м" - 310
колонка 7 "Абс. высота наивысшего иск. преп. и его ист. высота, м" - 475(120), сл-но, препятствие находится на
отметке с абсолютной высотой 475-120=355м
Что больше 310 или 355.
Вывод: данные внесены бездумно и с грубыми ошибками
QandA
Старожил форума
26.10.2010 20:43
Продолжение:


Просветите, как можно выдерживать (по какому средству) истинную высоту - радиовысотомер не предлагать.
КЛ1 для меня чуждая. Родная КТ400. На участке Уяр - Ирбейское истинные высоты 600/2400 и рельеф 425м.

"местная воздушная линия" - установленная для полетов воздушных судов на высотах ниже нижнего эшелона часть воздушного пространства, ограниченная по высоте и ширине, обеспеченная обслуживанием воздушного движения (далее именуется - МВЛ)"

Определение и выдерживание высоты (эшелона) полета производится:
а) ...;
б) ...;
в) по минимальному давлению, приведенному к уровню моря, - при полетах на высотах ниже нижнего (безопасного) эшелона (эшелона перехода);

2400+425=2825 м

но тут же проходит А311 Уяр - ЛАЛОМ эшелоны 2700/7200.

РАСТОЛКУЙТЕ!!!

QandA
Старожил форума
26.10.2010 20:44
Продолжение:


Просветите, как можно выдерживать (по какому средству) истинную высоту - радиовысотомер не предлагать.
КЛ1 для меня чуждая. Родная КТ400. На участке Уяр - Ирбейское истинные высоты 600/2400 и рельеф 425м.

"местная воздушная линия" - установленная для полетов воздушных судов на высотах ниже нижнего эшелона часть воздушного пространства, ограниченная по высоте и ширине, обеспеченная обслуживанием воздушного движения (далее именуется - МВЛ)"

Определение и выдерживание высоты (эшелона) полета производится:
а) ...;
б) ...;
в) по минимальному давлению, приведенному к уровню моря, - при полетах на высотах ниже нижнего (безопасного) эшелона (эшелона перехода);

2400+425=2825 м

но тут же проходит А311 Уяр - ЛАЛОМ эшелоны 2700/7200.

РАСТОЛКУЙТЕ!!!
0
QandA
Старожил форума
26.10.2010 20:51
Адрес форума:

Ассоциация Экспериментальной Авиации › Законодательство по авиации › Современное авиационное законодательство России › Новые карты для полетов по МВЛ
QandA
Старожил форума
26.10.2010 20:51
Адрес форума:

Ассоциация Экспериментальной Авиации › Законодательство по авиации › Современное авиационное законодательство России › Новые карты для полетов по МВЛ
Po FAP
Старожил форума
26.10.2010 21:37
для sibnavigator:

НАРОД, НУ ВЫ ЧИВО?!

А ПОПИZZДЕТЬ?!

НУ, НЕУЖЕЛИ ВСЕХ ТАК 01.11.2010 СКРУТИЛО?????????????????
---
Да не скрутило, а раскорячило:*-)
А вообще на просторе инета есть темы гораздо интереснее, особенно якобы борьба Росавиации с шумом от самолей советского (читай российского) производства, ну, например:
В аэропортах Москвы могут запретить "шумные" самолеты
http://top.rbc.ru/society/26/1 ...
Po FAP
Старожил форума
26.10.2010 21:58
А вот и пунктик из проекта федерального закона "Об аэродромах, аэропортах и аэропортовой деятельности в гражданской авиации Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", размещенного на сайте Минтранса РФ
----
Статья 22. Ограничение оборота объектов инфраструктуры аэропорта
1. Исключительно в федеральной собственности находятся следующие объекты инфраструктуры аэропорта:
- аэродромы (вертодромы, гидроаэродромы), необходимые для осуществления полномочий Российской Федерации и включенные в утверждаемый Правительством Российской Федерации перечень;
- объекты единой системы организации воздушного движения;
- средства технического информирования и метеообеспечения.
sibnavigator
Старожил форума
27.10.2010 04:09
В аэропортах Москвы могут запретить "шумные" самолеты
http://top.rbc.ru/society/26/1 ...


За яйца бы этих "борцов" из Росавиации повесить, поскольку "жалобы" наверняка строчили сотрудники забугорных авиакомпаний на бумаге с водяными знаками. И сдавали их (жалобы) коробками из под ксерокса...


QandA:

Вот я и говорю, дали бы мне пулемёт (пусть даже и патроны за свой счёт), а без пулемёта тяжеловато будет голыми руками авиахулиганов по гульфикам вычислять...


Ознакомился с присланными мне образцами ТРД и беглый вывод:
"ТР диспетчера ... с функциями ПИО" - стопроцентное совпадалово. Думаю, однако, что это больше для проверяющих.
- Вы технологии переработали?
- Так точно!
(И, взглянув на титульный лист)
- А покажите-ка! Ага, попались! А хде же функции ПИО?!

Иначе, какой смысл прописывать в заголовке все эти "с функциями", "с пункциями", если ПИО есть составляющая работы диспетчера, которая была у него всегда...

(кофю попил, пошёл трудицо)

Po FAP
Старожил форума
27.10.2010 09:47
Без комментарёв
Проект. Положение об определении уровня владения английским языком членами летных экипажей и диспетчерами воздушного движения
http://www.favt.ru/?q=dokument ...
Papa psix
Старожил форума
27.10.2010 16:34
2 Po FAP:

Не открывается ! То есть открывается , но какая-то белиберда !
sibnavigator
Старожил форума
27.10.2010 16:43
Papa psix:

При чём здесь "Po FAP", если документ размещён на сайте Росавиации? Открылся в трёх браузерах, два из который раскрутили док в самом браузере. Сие говорит о том, что следидь нужно за ПО, которые твою железяку греют...

зы: Не щёлкай тада левой кнопкой мышки, а щёлкни правой, выбери соответствующую опцию и сохрани этот файл формата .pdf на рабочем столе, а потом открывай и читай его. (Впрочем, считай, что я за тебя правой мышкой щёлкнул http://www.favt.ru/sites/defau ... - скачай сей файл с сайта Росавиации и, если у тебя на компе установлена прога, сие расширение читающее - будет тебе щасте... :)))
Ростовский дисп
Старожил форума
27.10.2010 17:14
У меня на смарте этот файл рdf легко открылся:)
Брат2
Старожил форума
27.10.2010 18:09
Po FAP: Проект. Положение об определении уровня владения английским языком членами летных экипажей и диспетчерами воздушного движения

Тормозим. Страшно тормозим. Это Положение должно было быть разработано и принято ещё до первого срока, т.е до 2008г. Тут второй срок уже на исходе, а у нас только проект выродили на 6 листах вместе с титульным - по 2 листа в год 14-ым размером шрифта... Где такую работу найти?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
27.10.2010 18:13
C разрешения друзей .
Крайний номер журнала "Аэронавигация".

http://ifolder.ru/19977135
Анатолий-Пулково
Старожил форума
27.10.2010 18:21
Ребята делают отличное дело.Несмотря на политические требования (сами понимаете)
Опять же с разрешения выкладываю фрагмент нашей переписки :
".......хотелось бы попросить у сообщества освещения чисто профессиональных вопросов, практических (внедрение новой техники, ситуационные какие-то вопросы, впечатления от поездок на обучение за рубеж или по СНГ, теоретические размышления и т.д.) - да все, что касается профессии авиадиспетчера. Материалов нам очень и очень не хватает. у нас не ставятся высокие требования, "литературу" сами отработаем, лишь бы писали, делились впечатлениями. Просим у сообщества помощи с материалами и фото ( не менее 600 кб - 1 мб каждая). Укажите, если не трудно, мой мэйл, пусть присылают статьи! Фото с мест тоже очень нужны! С уважением, Рэмир Нигматулин и Нурлан Аселкан."

remir67@mail.ru

Так что трибуна предоставлена. Дерзайте, коллеги!
Авиадиспетчер
Старожил форума
27.10.2010 19:40
Это не пчелы. Пчелы у Лужкова:

http://www.youtube.com/watch?v ...
Авиадиспетчер
Старожил форума
27.10.2010 19:59
Ну, что, готовимся к пересдаче, люди без сертификатов? Тренируем ухо, для чего:

а) берем портвейн Крымский красный 2003 года

http://moevino.com.ua/download ...

б) идем на YouTube, набиваем "aviation safety". Wow! Первая же ссылка - отличный урок. Great man you are, Capt. Sally!

http://www.youtube.com/watch?v ...
Игорь_УНВВ
Старожил форума
27.10.2010 20:32
2 QandA
РАСТОЛКУЙТЕ!!!
--
Конечно мы тоже сразу заметили эти "новшества" по высотам, определяющим границы МВЛ (у нас пару штук оставили). Например в равнине рельеф до 500м абс.высота +500 нижняя граница, обозначенная в перечне от истинной высоты - это уже 1 км по приведенному, а если 500+1500 (верхняя границы, тоже истинная высота)=2000м. А там тоже трасса с эшелонами 1500, 1800, 2100, и полеты АФС на 1500 по стандарту - то есть все автоматически попадает в воздушное пространство МВЛ. Другое дело, что навряд ли пользователи будут эти 2 оставшиеся МВЛ использовать, но, мягко говоря, вопросы и пожелания к тем, кто разработал, составил и утвердил эти структуры МВЛ, имеются. Да и граница класса G тоже указана как "до высоты 1500м" - а от чего отсчет делать не сказано.

Мысль то их понятна, но воплощение идеи на бумаге - просто слов нет. И вроде регулярно пишем всякие предложения в сборники, перечни, целые трактаты сочиняем для методсоветов и пр - как установить высоту перехода, эшелон перехода, что в равнине надо указать, что в горах - все куда-то исчезает, а в ответ очередные документы, где начальные идеи и рекомендации или просто искажены, или вообще не учтены. Приходиться по несколькл раз, годами одно и то же пробивать. Похоже и сейчас после 1 ноября, после всех отчетов о готовности к работе снова начнем знакомое дело - исправлять труды московских специалистов. А еще совсем недавно у нас были распечатки для конкретных условий - максимальные высоты по ПВП, чтобы 300 м обеспечить с нижним эшелоном, по квадратам Нбез.760, минимальные эшелоны над горной местностью. Теперь этого ничего нет. вроде и правильно с одной стороны, но с учетом того, что так структуру ВП установили, в довольно большой спешке все делается - то придется, как всегда, шдифовать все в процессе работы.Не в первой, как говорится. ну, а пока у нас на аэродроме начали тренироваться и готовиться к полетам пилоты-частники (и вертолеты и самолеты) - хотят летать по новым правилам.

Кстати, есть в ФП ИВП статья 133. Организация воздушного пространства осуществляется центрами обслуживания воздушного движения в целях обеспечения обслуживания (управления) воздушного движения и организации потоков воздушного движения. Может нам, диспетчерам из этих самых центров и заняться организацией ВП - а кто лучше нас знает все нюансы, да и работать нам же. Как-то высказывал здесь идею того, что пока такие кардинально новые документы (да и не только эти)не будут обсуждены и одобрены группой специалистов из действующих диспетчеров, РП (человек 7-10), то и не вводить их в действие. Лучше заранее, да не один раз, отшлифовать всё и скурпулезно проверить, оценить и не в такой спешке.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
27.10.2010 21:07
Игорь_УНВВ :

.......Может нам, диспетчерам из этих самых центров и заняться организацией ВП - а кто лучше нас знает все нюансы, да и работать нам же.

За деньги или за идею ?
Авиадиспетчер
Старожил форума
27.10.2010 21:12
2128506
Авиадиспетчер
Старожил форума
27.10.2010 21:15
(цитата)

Анатолий-Пулково:

Но иногда просто ловишь себя на мысли: "А стоило ли это того? ". На карьере крест, по мнению начальства-неадекватен и слишком разговорчив. Может где-то надо было промолчать, где-то лизнуть, отсидеться, как некоторые, во время акций ?
Но вспоминая "жить не по лжи" убеждаешься, что оставаться самим собой, не предав свою совесть и честь-это главное. Всегда надо оставаться Человеком.
бывалый дисп
Старожил форума
27.10.2010 21:17
Чем зона ответственности меньше, тем лучше:)
Я так думаю(с)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
27.10.2010 21:25
Странно, но и казахстанцам Альфа -3 не приглянулась. Почему ? :)))))))

Kazaeronavigatsia announced a USD49.9 million contract award to Lockheed Martin at the ATCA 2010 meeting in Washington 24-27 October 2010. Lockheed Martin will deploy its Skyline automation system at the new Almaty area control centre and thirteen airfield towers. Lockheed Martin will also upgrade existing Skyline installations at Astana and Aktobe centres and provide maintenance and support for the nationwide system through 2025. The award is the fifth secured by Lockheed Martin to modernise Kazakhstan’s ATC infrastructure, following earlier Skyline installations and construction of a regional civil-military coordination centre for the country. “Over the past 10 years we have built a modern ATC system, ” said Sergey Kulnazarov, director general of Kazaeronavigatsia at the signing ceremony. “It is logical to continue with the Skyline product. This latest programme includes ADS-B and creates an advanced national ATC system.”
Анатолий-Пулково
Старожил форума
27.10.2010 21:28
Авиадиспетчер:

2128506

Юра, сумма в рублях али как ?
Авиадиспетчер
Старожил форума
27.10.2010 21:31
"2-12-85-06, 2-12-85-06, 2-12-85-06 - это твой номер, номер, номер..." Музыка города на Неве.

...Устал я сообщение отправлять. Какие буквы убрать, кроме Ё?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
27.10.2010 21:36
Шутка, конечно. Но зачем нужна "надстройка" во всех филиалах ? Пусть они попробуют структуру описать. Или опять какое-нибудь НИИ пару "лимонов " за НИРовcкую работу отмывать станет ?
Когда вопрос касается денег, всегда очень интересно.На все мои вопросы о премировании за ввод "Альфа-3 " ни от одного начальника я не услышал четкого и ясного ответа. Более того, всё идет к тому, что её преподнесут не как новую систему, а модернизацию старой. И всё, вопрос о премировании рассасывается сам собой.
Авиадиспетчер
Старожил форума
27.10.2010 21:41
Нам расколоть его поможет
Киножурнал
ХОЧУ
ВСЁ
ЗНАТЬ!

http://s014.radikal.ru/i328/10 ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
27.10.2010 21:43
Авиадиспетчер:

2128506



http://www.youtube.com/watch?v ...

БГ даже про ЭРТОС не забыл :

"Но я не знаю, как идет сигнал,
Я не знаю принципа связи,
Я не знаю, кто клал кабель,
Едва ли я когда-нибудь услышу тебя, тебя, тебя "

Авиадиспетчер
Старожил форума
27.10.2010 21:46
Дык! Это же вещь.

P.s. Найк сегодня был у нас. Не устроился в ДМЕ :(
Анатолий-Пулково
Старожил форума
27.10.2010 22:05
На прошлой неделе он был у меня в Питере. Вытаскивали рижский диплом. А ДМД врачи , конечно же , перестраховываются. Печально, но варианты пока есть.
Кстати, в крайнем пока номере "Аэронавигации" про 4-ую смену статья.
sibnavigator
Старожил форума
27.10.2010 22:09
Анатолий-Пулково:

С чего Вы взяли, Анатолий, что БГ именно о ЭРТОС?! Вообще-то, он о диспетчерах хотел, но с первой нотой его, как обычно, утараканило:

Но я не знаю, как идет сигнал,
Я не знаю принципа связи,
Я не знаю, кто на кабель клал,
Когда на мониторе меток, как грязи...
Как грязи...
Как грязи...

А, да, извиняюсь, именно про ЭРТОС... :)))
Авиадиспетчер
Старожил форума
27.10.2010 22:10
Анатолий-Пулково:

Кстати, в крайнем пока номере "Аэронавигации" про 4-ую смену статья.


Ба-а! Знакомые всё лица. А РП - 50!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
27.10.2010 22:15
Для тех, кто не видел предыдущие номера-распространяю!

http://ifolder.ru/19981138
sibnavigator
Старожил форума
27.10.2010 22:30
Мля... вместо законного выходного уже сегодня снова техучёба. Шесть часов будут моск кипятить о том, как начнём ПИО'нэрить с 01.11.2010...
Вот ули толку моск электрошокером варить пытатцо, если в ответ любой практический вопрос от диспа повиснет в воздухе?
Авиадиспетчер
Старожил форума
27.10.2010 22:34
Навигатор, про "меток как грязи" смотри первый ролик выше.
sibnavigator
Старожил форума
27.10.2010 22:35
... ответ повиснет...
...или вопрос повиснет...
(запутался чуток)

Ну, в общем, всё-равно кто-то через семь часов у меня висеть будет за испорченный выходной день!
Всем спокойной ночи.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
27.10.2010 22:42
Главное, чтобы через семь часов ЧТО-ТО не повисло...... :))))))))))
Андролог
Старожил форума
27.10.2010 22:44
Осталось два дня до классного ВП. Кто нибудь видел новые ТРД?
sibnavigator
Старожил форума
27.10.2010 22:46
Авиадиспетчер:

Юр, с организацией нашей работы мы уже и с нашими объёмами начинаем задыхаться. Что вчера в дневную смену журчал, как ручеек, не закрывая рта, что сегодня в утреннюю смену. Но я дурак и люблю, когда меня загружают работой. Не люблю только дураком выглядеть, когда начинаешь швырять свои борты, как мячики, туда-сюда, чтобы обеспечить пятикилометровый интервал с теми, кто у тебя не на связи.

Сегодня треть смены мои с боевыми истребителями паралелили, выполняя четвёртый в четырёх километрах от их посадочного курса. И никто не виноват - всем по закону подлости летать нада, а схемы дерьмовые (от КТА до КТА 6, 5 км и посадочные почти не отличаются)
Мля, доиграимся когда-нибудь.
Авиадиспетчер
Старожил форума
27.10.2010 22:52
Пропускная способность этого... воздуха!
Po FAP
Старожил форума
27.10.2010 23:29
для Андролог:
Осталось два дня до классного ВП. Кто нибудь видел новые ТРД?
----
Завтра все, все завтра. Но энтот сайт http://ivprf.ru/ сегодня днем работал, а сейчас там мужик с лопатой, что бы это значило?
Кстати при подаче плана по телефону в call-центр ГЦ или ЗЦ необходимо будет назвать пароль из списка паролей полученных при регистрации и продиктовать свой план, потом просмотреть его прохождение на данном интернет сайте, ну вобсчем без тырнета теперь полетов нету. Каким образом СД об этом узнают НЕПОНЯТНО. Конечно сейчас можно все, но нахрена столько много источников из которых мы можем получить этот план: Интернет, эл.почта, факс, телефон и его величество АФТН. Подсистема планирования КСА УВД "Альфа" только с сетью АФТН связана и че дальше будем делать, как туды тырнет то засунуть?????????? Выход есть видимо, в ГЦ и ЗЦ будут сидеть специально обученные люди и все это "будет гораздо безопаснее и понятнее чем сейчас", во блин огород нагородили.
sibnavigator
Старожил форума
28.10.2010 04:14
Po FAP:

В любой горчинке можно ощутить вкус лукума; проведут тырнет прям на рабоче место - будем всяк по своим интересам, Анатолий-Пулково в - "однокласниках", а я - в гостях у Евочки Angel... ;)))

...чтобы ЧТО-ТО не повисло...
(Анатолий-Пулково)

А это, как говорицо, может всяко случица: или ты, или тебя. ;)))
Но нам, татарам, нет война: что иппать Батыю подтаскивать, что йопанных оттаскивать!

В сегодняшнем утре нахожу счастье великое в том, что это последний день месяца, и, где-нибудь, к обеду я буду вумный, как верблюжачья вутка и отцы-командиры будут считать, что сделали всё, чтобы я был готов к работе к 01.11.2010.
Спасибо вам, заботливые вы мои!
Особенно - за отобранный выходной день.

Только вот сдаётся мне, что пополнили бы вы мой банковский счёт тысяч так на надцать, и Я БЫ БЫЛ ЕЩЁ ГОТОВЕЕ!!!!!!!!!

паломник22
Старожил форума
28.10.2010 14:04
2 Анатолий-Пулково:
...Странно, но и казахстанцам Альфа -3 не приглянулась. Почему ? :)))))))
----------
Да потому что, во первых; в Казаэронавигации еще с 2005 года все построено на Госзаказах ( не то что в ГК-все спрятано то бишь надо откаты завуалировать).
Во вторых принята генеральная линия - как можно менее связываться с российскими производителями, разработчиками , - кроме старья ни чего путного в последние годы...,
В третьих проведена аналитическая работа по рассмотрению программы по переоснащению всего ЭРТОП на всей территории КЗ.
госзаказ это не то что в ГК, - варятся и парятся с разными конторами вроде Алмаз-Антей, а потом: "Ой, ! ребяты, а бабло то где? " ..
Итак, все оборудование связанное с обеспечением ИВП над КЗ положено под каток америкосовских производителей , и на сегодняшний день это около 85проц всего оборудования. Вообщем, в КЗ отдали предпочтение америкосам...- там мол надежнее, впрочем не дешевле .Но радует послепродажная периодика(обслуживание). Процедура конечно не простая и продолжается...
Papa psix
Старожил форума
28.10.2010 14:36

2 Игорь_УНВВ:

у нас на аэродроме начали тренироваться и готовиться к полетам пилоты-частники (и вертолеты и самолеты) - хотят летать по новым правилам.



А от этого страшно не становится ?
Игорь_УНВВ
Старожил форума
28.10.2010 15:06
Нет, так уж страшно и не становится. Конечно, в разговорах на работе разные мысли звучат - и то будет, и это. Надеемся на благоразумие пилотов, некоторых знаем в лицо, как говорится. В общем, что прогнозы строить - надо самим уяснить некоторые моменты по авар.оповещению, планам и пр.

Поэтому сразу и Анатоию-Пулково на его вопрос "За деньги или за идею?" отвечу так. За идею. деньги потом сами придут. Но вначале идея, а не какая-то "квазиунофантазия" (как говорил О.Бендер в Васюках)с некотрыми документами. Вот и надо нам, кто непосредственно работает, знающим реальную картину иметь правло и возможность отвергнуть или одобрить новые законы полетов. А то надоело уже бесконечные запросы делать, спрашивать - а что имеется ввиду в этом пункте, а как понимать тот раздел.


sibnavigator
Старожил форума
28.10.2010 16:26
Нет, так уж страшно и не становится.
(Игорь_УНВВ)

А знаешь почему, Игорь? Да патамушта ты, со своей библейсой ударь по левой щеке, забываешь о том, что на жар левой щеки правая рука автоматом приподнимается...

Я, кстати, тоже иногда люблю, когда меня бьют. Именно поэтому и не отвечаю. Но, когда вижу, что тот, кто ударил, не в состоянии упасть от удара моего, вся эта игра "в христианство" куда-то убегает...

К чему это я?
Ах, да, к разыгранному сегодня спектаклю... но, что там говорить, сие для внутренних ушей (что там говорить - я всегда не скрывал того, что считаю своими лучшими учителями В.В.Беднякова и В.А.Бондарева). И если ктой_то из учителей считает, что победил, я вовсе даже и не против. :)))
Но я рад, что у нас такие учителя, что у нас такие юристы.

С искреннем Уважением,
(вечный диспетчер КДП - А.В.Медведев)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
28.10.2010 16:55
Игорь_УНВВ:
Поэтому сразу и Анатолию-Пулково на его вопрос "За деньги или за идею?" отвечу так. За идею. деньги потом сами придут.

Игорь, извините, но тут как у классика : " Не верю! ". Деньги сами не приходят.
А за идею, это как про Чапаева : " Ты за какой интернационал ? ".
Я лично в такие игры уже играть не буду.Прокатили несколько раз , начиная с West Gate , и даже "спасибо , Анатолий Николаевич! " не сказали. Не обида двигает мной, а товарно-денежные отношения современной рыночной эпохи.
Категорически не согласен с тезисом : "всё продается, всё покупается " , но если идея хорошая, то и её продать можно.
А политику в ГК сейчас можно свести к одной фразе :

" Не хотите жить по-плохому , по-хорошему будет ещё хуже! "

Армейско-тюремная истина в действии.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
28.10.2010 17:08
sibnavigator:

Po FAP:

В любой горчинке можно ощутить вкус лукума; проведут тырнет прям на рабоче место - будем всяк по своим интересам, Анатолий-Пулково в - "одноклассниках", а я - в гостях у Евочки Angel... ;)))

Алексей , но ты размечтался ! А вдруг ты с "Альфой " Инет сконектишь и террористам он-лайн процесс УВД-ОВД покажешь! НИЗЯ!
А на самом деле косность и запретность Инета на рабочем месте отодвигает даже в рабочем смысле от широких возможностей. СКАЙП в качестве дублирующей системы со смежниками -почему бы и нет ? Или возможность связаться с любым Центром , как в стране , так и с зарубежными соседями . Не выполняется указание самого активного пользователя Инета-Президента РФ !!!
Ладно, тоже что-то я размечтался.......Как говорил наш бывший начальник РЦ-"Вам три кнопки хватает"...
1..939495..100101




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru