Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 75

 ↓ ВНИЗ

1..929394..100101

STAN
Старожил форума
24.10.2010 00:41
Пожалуй, это одни из самых спокойных выходных на форуме)
Толя, не суетись. Крест на карьере, говоришь? Время покажет и кривая выведет)
бывалый дисп
Старожил форума
24.10.2010 00:50
2Анатолий-Пулково:
Толя, у тебя мания величия:)))
Не ты один "неадекватен".
Я был им назван на два года раньше тебя.
Так что не задирай нос

sibnavigator
Старожил форума
24.10.2010 03:55
Концепция новой редакции ПРАПИ...
http://www.aex.ru/docs/4/2010/ ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
24.10.2010 17:17
Петербургское небо станет свободнее.

http://www.rtr.spb.ru/vesti/ve ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
24.10.2010 17:18
STAN
----------
Спасибо!

Анатолий-Пулково
Старожил форума
24.10.2010 17:25
STAN
-----------
Спасибо!

Бывалый дисп :

Я и у Цивинского третий на увольнение был. В этой очереди льготами пользоваться не хочется.

INGVARR

Игорь, просто везде всё похоже. Посмотри , сколько передач стало о Лужкове,
НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, как была дана команда "ФАС ". Ты думаешь после смены руководства ГК ОрВД будет по-другому ? Зато сейчас лизинг и подобострастие.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
24.10.2010 17:30
Проработали цикл на "Альфа-3 ". Какие-то выводы делать ещё рано, но по первым впечатлениям не всё так страшно.
Персональное спасибо Игорю Жукову. Ему , конечно, досталось.
Одно очень огорчает -без кальки теперь плохо, такой удобный подкладочный материал был!
1.5
Старожил форума
24.10.2010 18:09
Одно очень огорчает -без кальки теперь плохо, такой удобный подкладочный материал был!
----------
А диспетчера ПК оставили?Или в расход?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
24.10.2010 18:34
ДПК и ДРУ., все живы.
INGVARR
Старожил форума
24.10.2010 18:53
У А-3 общая наша проблема-задумка хорошая, исполнение хромает.
А основная проблема-использование ОС Wind.с её сложностью и непредсказуемостью.
НИТе надо придумать что-то своё, надежное, как АК.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
24.10.2010 19:18
INGVARR :
НИТе надо придумать что-то своё, надежное, как АК.

Калашников у нас и свой имеется!

Анатолий-Пулково
Старожил форума
24.10.2010 19:23
Причём очень надежный.

Система на OC Wind -вчерашний день, но что было под рукою, из того и слепили. Дальше что будет ?
Ростовский дисп
Старожил форума
24.10.2010 19:40
У нас на Индре ОS Sоlаris на базе Uniх SСО, одна из немногих ОS сертифицированая для систем ОВД, намучаетесь если винда на альфе стоит
sibnavigator
Старожил форума
24.10.2010 21:24
Вот сижу я, простой, русский мужик... профсоюзами тёртый, администрацией затёртый, жизнью умученный... перед монитором. Сижу и думаю ((с) ;))):

1. А ведь, по хорошему, всех этих ребят, навязавших нам для осуществления своей деятельности по поддержанию необходимого уровня БП продукта "А 3" на оси Windows - РАССТРЕЛЯТЬ, АДНАКА, НАДА по ст.257 УК РФ "государственная измена", патамушта:
а) Windows - самая уязвимая и самая подвергаемая хакерским атакам ось из всем нам известных;
b) как бы мы не хотели и что бы мы не говорили, но, при желании, можно легко добраться до сервака через потоки поступаемой и обрабатываемой продуктом "А 3" информации (в т.ч. и по спутниковым и оптоволоконным каналам передачи данных с удалённых объектов центральной замкнутой системы);
с) как бы мы не хотели и что бы мы не говорили, но "конторская" служба безопасности, укомплектованная сплошь и рядом мужчинками, от которых всё ещё воняет армейским гуталином :))), не в состоянии защитить продукт "А 3" от посягательств даже прыщавых недорослей, не говоря уж о профессиональных взломщиков систем (в т.ч. и по основаниям, указанным в п. "а" и "b" настоящего поста), и повторение катаклизмов в процессе УВД, живописно показанных голливудской киноиндустрией, - не такая уж и фантастическая весчь.

2. По хорошему, по ст.257 УК РФ "государственная измена", вааще-та, много кого нада расстрелять, поэтому, имея на руках соответствующую БУМАЖКУ, я с удовольствием взялся бы за это дело, приобретая патроны за свой счёт. И, как любил говаривать такого же, как и я, проллетарского происхождения товарисч Швондер: ВОТ ДУШИЛ БЫ Я ИХ, ДУШИЛ БЫ, ДУШИЛ... :)))

зы: Но только одно условие: Как угодно, что угодно, когда угодно... но штобы это была такая БУМАЖКА, при наличии которой ни Швондер, ни кто нибудь другой... не мог бы даже подойти к двери моей квартиры!

:)))))
:))))))))

sibnavigator
Старожил форума
24.10.2010 21:33
Вообще-то:

Долгое время она (государственнуя измена) каралась во всём мире преимущественно смертной казнью, часто через повешение; для военных — через расстрел; в Англии за high treason полагалось особо мучительное четвертование. В СССР в 1950—1953 (первое время после её восстановления) смертная казнь существовала только за измену Родине и контрреволюционную деятельность.

В наше время смертная казнь не применяется и за серьёзные случаи государственной измены назначаются большие сроки заключения...
Papa psix
Старожил форума
24.10.2010 22:10
2 sibnavigator:

Леш . ПРИВЕТ ! Меня носило по тайге несколько дней , зашел, почитал , ни чего не понял !

http://i047.radikal.ru/1010/4b ...
sibnavigator
Старожил форума
24.10.2010 22:23
Papa psix:

Приветствую.
На фото:
"И не надоест же хозяину таскаться по тайге с этим манекеном! - сочувственно думал Шарик, поигрывая хвостом в ожидании, что его отблагодарят за эту фотосессию банкой тушенки." :)))
sibnavigator
Старожил форума
24.10.2010 22:57
Papa psix:

А чё тут понимать? Выйдешь на работу, ознакомишься с новыми технологиями работ твоих подчинённых и собственной ДИ, разработанных в строгом соответствии с ФП ИВП и ФАП ОрВД, посмотришь на структуру ВП твоей зоны и... заживёшь, как цивилизованный человек! :)))

Не знаю, как у вас, а по Новосибирской зоне МДП оставляют порядка пятнадцати пустующих "кэтэшек". "Пустующих" именно патамушта они начинаются от пятиста метров истинной высоты, следовательно основная масса полётов загоняется в зону без диспетчерского обслуживания (G) независимо от желания пользователей. Ну, а "кэтэшки", так, для того, чтобы была лишняя строчка в предлагаемом нами меню обслуживания, да незначительных по обхёму транзитчиков из/в АРЗ, к месту приписки, базировки, выполнения договорных работ и пр.

Полёт с диспетчерским обслуживанием по ПВП в нашей зоне превращается в истинную профанацию, ибо какой идиот дождётся от синоптика минимальные 570 метров (плюс необходимый запас от ВС до НГО, поскольку истинная более 300 метров)*, чтобы иметь возможность занять нижнюю планку высот, находящихся на диспетчерском обслуживании? А визуальный полёт в облаках, как известно, невозможен. Т.ч. ПВП, как таковое, можно смело вычёркивать, и на управлении диспетчера будут находиться ВС, следующие только
по ППП...

зы: Лишний раз напрашивается сакраментальное: если вы, начальнеги, все такие умные, то почему всё, что от вас исходит, пригодно только для разжигания печи?????

* - вы когда нибудь видели, чтобы синоптики "закладывали" в своих бумажках высоту облачности в 800 и более метров? Исходя из требований действующего НМО им нет смысла рисковать с оправдываемостью, поэтому и высоты в их бамагах привязаны к минимумам. Если, к примеру, 150 * 2000, то мадам и выдаст цифирь, не превышающую четырёхсот пятидесяти метров (на всякий русский авось и дабы не привязать к забору "пятнистозелёных" с их минимумами по ПВП 300 * 3000)...
ЭРТОС Ник
Старожил форума
25.10.2010 07:09
а) Windows - самая уязвимая и самая подвергаемая хакерским атакам ось из всем нам известных;

Уважаемый, вы далеко не правы. Не читайте до обеда советских газет.
sibnavigator
Старожил форума
25.10.2010 07:45
Не читайте до обеда советских газет.
(ЭРТОС Ник)

Обещаю, если Вы, акромя рекламных слоганов комп.Windows, что-нибудь читать начнёте.
Андролог
Старожил форума
25.10.2010 09:57
Кто-нибудь видел новые ТРД с 1.11.2010г.? В соответствии с проектом приказа МТ РФ от .... № ? Типовые ТРД вообще отменяются


AT-Controller
Старожил форума
25.10.2010 11:25
Даже так? Сколько ещё интересностей нас ждёт?
пс: у кого есть проект ФАП ОрВД, который здесь обсуждали?
Po FAP
Старожил форума
25.10.2010 15:10
для AT-Controller:
проверь почту на рамблере.

INGVARR
Старожил форума
25.10.2010 16:39
Продолжаем пользовать А3.
Не обладая глубокой технической терминологией, попытаюсь объяснить с помощью лирики.
Не зря Альфа женского рода!При одних и тех-же действиях можно получить абсолютно разный результат.
Сегодня, например, перезагрузилась после элементарной команды(правда успела это сделать за 5" и было 1ВС на связи).
Но, повторюсь, действительно облегчает и ускоряет работу.
Ростовский дисп
Старожил форума
25.10.2010 17:22
И скока интересно перезагружается винда на альфе? У нас солярка ровно 12сек после ввода пароля rооt
Ростовский дисп
Старожил форума
25.10.2010 17:29
А блин не заметил циферки, 5сек это перезагруз эксплорера, а полный будет не меньше минуты
ЭРТОС Ник
Старожил форума
25.10.2010 18:57
sibnavigator:
Обещаю, если Вы, акромя рекламных слоганов комп.Windows, что-нибудь читать начнёте.

Извините, но я рекламу вообще не читаю.
Papa psix
Старожил форума
25.10.2010 20:40
2 sibnavigator

Лёш , привет ! Всё въехал , сегодня вышел на работу , посмотрел Г, почитал , "ЖЕСТЬ " !
Как будем работать с 1 ноября , мульён вопросов ! Попробовал задать несколько вопросов на эту тему начальнику , ответ один -" А хрен его знает " Супер ! Что нас ждет ! Получается , типа , удавку накинули на шею СД ! Если что то случится , обязательно спросят с СД !
Слов нет , выругаться бы по матери в лицо разработчику этого "документа" !
1.5
Старожил форума
25.10.2010 21:06
Как будем работать с 1 ноября , мульён вопросов !
-----------
А что, с 1-го ноября самолеты будут летать хвостом вперед?Читаю Ваши посты-в них одно уныние и нытье.Все плохо, мы скоро все умрем.Вы вообще реальный РПА?А Вы пробовали задать ваши вопросы не здесь на форуме, а где нить повыше, да еще и в письменном виде, с отметкой у секретаря(входящее, исходящее).Может хватит хныкать и пора уже Вам(РП, РПА)как то влиять на жизнь?Или-главное, чтобы меня тронули, а там будь как будет??????
Papa psix
Старожил форума
25.10.2010 22:20
2 1.5:

Я даже не знаю как к ВАМММ , обратится УВАЖАЕМЫЙ !
Я не хочу вступать с ВАМИ в обмен "мнениями " !
Вы , сударь , или слишком "умный" или на ОБОРОТ !
Если есть конкретные слова , мыло подсвечено , милости прошу !
Надеюсь , я был корректен ?
Po FAP
Старожил форума
25.10.2010 22:45
для 1, 5
Уважаемый, писать верхним людям предлагаете. Пробовали, потом сами ответ себе писали. А то что сейчас происходит на совести любителей рапортануть -"Мы готовы", они то готовы, так вот не задача кроме как ФП ИВП и нескольких перечней утвержденных Минтрансом и нет ничего (есть правда какие-то бумажки подписанные на спине в коридоре и нескольких проектов по которым нужно чегой-то там подготовить надобно), а до обозначенной руководителем даты осталось то 6 дней. Изначально сроки были назначены не реальные, а теперь боятся наверху в этом признаться. Теперь будут видимо стрелочника искать.
AT-Controller
Старожил форума
26.10.2010 03:11
Po FAP

Спасибо большое!
Брат2
Старожил форума
26.10.2010 04:25
Po FAP:
А то что сейчас происходит на совести любителей рапортануть -"Мы готовы", они то готовы, так вот не задача кроме как ФП ИВП и нескольких перечней утвержденных Минтрансом и нет ничего (есть правда какие-то бумажки подписанные на спине в коридоре и нескольких проектов по которым нужно чегой-то там подготовить надобно), а до обозначенной руководителем даты осталось то 6 дней. Изначально сроки были назначены не реальные, а теперь боятся наверху в этом признаться. Теперь будут видимо стрелочника искать.

Вот тут, казалось бы и должна была проявиться безкомпромиссная забота отцов-генералов за безопасность полётов во вверенном предприятии отвечающем за безопасность полётов. Ан нет, рапортовать наверх, оно привычнее, чем на конфликты нарываться в МТ из-за бумажек каких-то. Это как в армии траву красить, отрапортовали: "Задача выполнена! Зелёная!" И правда, издали зелёная, а ближе подойдёшь, ногой ковырнёшь - фуфло!

ЗЫ: это не в Савеловский суд исковые строчить...
клюв
Старожил форума
26.10.2010 05:04
Всё правильно! При таком дефиците времени и структуре власти, как у нас, в документы можно было успеть заложить только возможность ухода от ответственности, а там - хоть трава не расти. Прослеживается в действиях властей что-то прапорское, типа: " Поезд, стой! Раз - два!" А раз уж такие сильные и принципиальные командиры у нас на верхах, так и были бы последовательными до конца. Назначили бы в каждую УВДшную структуру генералов-консультантов, которые были бы уполномочены в случае спорной ситуации брать на себя ответственность и давать указание диспетчеру каким пунктом какого документа пользоваться и как его трактовать. Угадал - наградить! Не угадал - расстрелять!
sibnavigator
Старожил форума
26.10.2010 06:27
А что, с 1-го ноября самолеты будут летать хвостом вперед?
(1.5)

С 1-го ноября самолёты могут захотеть летать, как им угодно. А наша задача - удовлетворить их даже и безумные, казалось бы, пожелания, без снижения уровня безопасности. Но, готовы ли мы?

Сегодня уже 26 октября и, исходя из обозначенной даты (28) для доклада о готовности, - мы г о т о в ы. Готовы, согласно докладов вверх. Но, в абсолютном большинстве, и отрапортовавшие, и диспетчеры, за ними стоящие, не знают, к чему они готовы. Многие из начальнегов, да и диспетчеров, искренне полагают, что придут 01 ноября и будут делать то же самое, что делали 31_го.

Если Вы не диспетчер РЦ, где, в сущности, с 01 ноября, мало что изменится, если Вы знаете свой "участок зоны" лучше, чем свою жену и любовниц, то Вы обязательно поддадитесь унынию Papa psix, если перед Вами будет лежать лишь два документа (ФП ИВП и ФАП ОрВД), а расписываться Вас заставят за то, что ВЫ ГОТОВЫ РАБОТАТЬ ПО НОВОМУ.
---
Один из моих коллег, осознавая, что не может сейчас поставить свою подпись о готовности, поставил её, датируя 01 ноября 2010 года.
- Сейчас я не готов! - радуясь своей выдумке, заявил он, - а вот до первого всё прояснится и я буду готов!
Ну, улыбнулись мы с РП тому, что кто-то ещё верит в сказки и искренне надеется, что в ноль часов ноль ноль минут по-щучьему велению, по Погребному хотению... только ведь жизнь - не сказка; и огребём мы за такую вот готовность по Погребного включительно...

зы: "Когда писали на бумаге, то забыли про овраги" - как нельзя кстати подходит для данной ситуации. Плясали всё лето по кабинетам, яко попрыгунья-стрекоза, а сейчас "давай"?

А, куда "давай"?

На данной ветке всплывала как-то запись разбора "Черепанов, б*ЯТЬ...", посмеялись все добродушненько над старичком-начальничком из захолустного Севера. А ведь добрая половина всех наших НСД - именно этот чемпион в области некомпетентности. Куда такие красавчеги могут "дать", если сами не понимают, что от них сверху требуют?
sibnavigator
Старожил форума
26.10.2010 07:03
А Вы пробовали задать ваши вопросы не здесь на форуме, а где нить повыше, да еще и в письменном виде, с отметкой у секретаря(входящее, исходящее).Может хватит хныкать и пора уже Вам(РП, РПА)как то влиять на жизнь?


Намедни во время разбора осчастливил нас своим присутствием Начальнег Новосибирского ЦОВД. И всё бы, как говорится, прошло "на высшем уровне" - заботливый начальнег и любящие его подчинённые. ;)

Только один из диспетчеров как давай засыпать нашего Папу вопросами по ФП ИВП, а тот, в сущности-то, ни на один из них ответить не может. П.ч. ну не его это компетенция, п.ч. не может он ответить, что имели в виду тёмно-мутные разработчики дока под такими вот расплывчатыми формулировочками.
Честно говоря, даже жалко Папу стало :))), даже несмотря на то, что тот в очередной раз напомнил, что не есть "хорошо" высказывать свои мысли в интернете, поэтому, пока он на своём месте, умру в диспетчерах КДП...

А мне ведь, в сущности, большего то и не надо; до кабинетов всяких я вообще не притязателен, дай, как говорится, Бог, чтобы до пенсии работка была и на хлебушек хватало. А уж, если и умереть где, то можно и в "кэдэпэшном кресле" - хоть что-то родственникам по колдоговору отвалят. :)))

О чём это я? Ах, да...

В общем, я тоже не удержался от вопроса. Тот говорит:
- Я его сейчас запишу и обязательно отвечу, п.ч. вопрос, действительно, очень интересный с практической точки зрения...
А на следующий цикл ко мне подваливает коллега и говорит:
- Ты там Папе вопрос задавал, говорят, и ответ на него знаешь?
В общем, чуть было до пенсии-то я и не дожил - на рабочем месте от смеха едва не помер... :(((
sibnavigator
Старожил форума
26.10.2010 07:29
Кстати, коллеги, у кого есть возможность выслать переработанные в соответствии с новыми требованиями ТРД, вышлите их на подсвеченный адрес, пожалуйста. Естественно, интересуют аэродром и зона МДП.
(РЦ мне не интересно)
sibnavigator
Старожил форума
26.10.2010 10:02
Батьку, а де ж море?!

Где-то в начале девяностых бродила идея о том, чтобы отдать "партизанам" от 0 до 200 метров (за исключением РА, запретных зон и т.д.), и пусть де те детки великовозрастные "в Чкалова" играют...

А, ведь, по-сути то, здравая была идея, поскольку:
- это именно тот слой, в котором "не слышу и не вижу";
- не доросли они ещё до тех объёмов, чтобы хоть это схавать.

Сейчас, моно подумать, их расплодилось пруд-пруди, если им с барского плеча от 0 до 500 (в усредненном целом, поскольку кое-где и до 1500 не пожалели). И сразу же возникает несколько тупых вопросов, типо: "а что остальным делать, если уходить вниз им не позволяет статус, а пройти верхом - эксплуатируемая ими техника?".

Ну, вот, к примеру: учебно-тренировочные полёты и маршруты должны проходить в зоне "си"...
Есть у нас представители госавиации, которые регулярно подают план по УТП Новосибирск - озеро (ну, назовём его "Оранжевое"). Маршрут необходим не столько рыбки половить там, аль клюковки подсобрать, сколько для отработки упражнений по спасению на воде.

А теперь представим, что настало 01.11. и "зелёные пингвины" грызут Ынтырнет, готовясь к стандартному для них упражнению. Надеть шарфик на шею (чтобы не натереть её, вертя башкой на 360 градусов) и дойти до нужной ему точки на 300 - 450 метров истинной высоты по ПВП ему не позволяет цель полёта. Диспетчерское же обслуживание начинается от пятисот. На пятьсот и более метров истинной высоты - это гарантированный полёт в облачности и всё это ПВП превращается в филькину грамоту.
Вот и сиди, дорогой, думу думай; как и задание Родины с почётом соблюсти, и диспетчерский орган ОВД под статью не подвести... :(((

Это один из многочисленных примеров, когда, прикрываясь интересами пользователей!!! (а ведь пользователи, охраняющие нас и государственные интересы - имеют в любом другом государстве абсолютный приоритет) накуролесили так, что даже те же партизаны в шоке от щедрости минтрансовской и кричат о том, что им "вот этих вот ста пятидесяти метров на делянке вокруг того вот стожка" за глаза хватило бы...
Брат2
Старожил форума
26.10.2010 10:40
sibnavigator: "...тот в очередной раз напомнил, что не есть "хорошо" высказывать свои мысли в интернете..."

А что так? Это же хорошо, когда у человека мысли есть, тем более свои, этим от животных и отличаемся...
sibnavigator
Старожил форума
26.10.2010 11:10
Брат2:

Серёж, я своего Папу люблю, только ведь он мне взаимностью не отвечает. ;)))

И вот именно потому, чтобы в его окружении не осталось беспомощно-бессловесных челдобречков, и выступаю. :))) Оно ведь, когда у пастуха всё стадо паршивое, не есть хорошо, патамушта на сплошных прогибонах подчинённых ведь жив не будешь. Надо, чтобы всех тварей было по паре, тогда и пастуху спокойнее как-то...
Брат2
Старожил форума
26.10.2010 12:01
sibnavigator: "я своего Папу люблю, только ведь он мне взаимностью не отвечает. ;)))"

Подари цветы...

ЗЫ: Только не бумажные!!! ;)))
atc87
Старожил форума
26.10.2010 12:21
Коллеги, у кого есть информация по Быковскому центру, аэродром закрыли и вроде бы центр ликвидируют.
sibnavigator
Старожил форума
26.10.2010 18:41
НАРОД, НУ ВЫ ЧИВО?!

А ПОПИZZДЕТЬ?!

НУ, НЕУЖЕЛИ ВСЕХ ТАК 01.11.2010 СКРУТИЛО?????????????????
uuee
Старожил форума
26.10.2010 19:04
to atc87
Скорее всего так и будет. Сегодня у них был последний выдох, когда они отказали взять на УВД вертушки, мотивируя отсутствием метеообеспечения и через некоторое время сообщили, что быковская зона закрыта до особого указания.
sibnavigator
Старожил форума
26.10.2010 19:12
Кстати, об истинных и приведённых высотах...

Шёл тут, намедни, пролётный через зону. Ну, я ему:
- Прямой ..., пролёт зоны "шаю", на 200 метров давление ..., через ДПРМ Кристаллика Колывань доложите. (на кой куй я буду отвлекаться на его промежуточные доклады - задал ППМ и конечную точку выхода из зоны и лети, родной)

Ну, тот прокукарекал мне в ответ, летит дальше.
Я ему:
- РВ работает?
- Чиво?
- Истинную высоту подсказать можете?
- Да, 220 сию.

Летит дальше.
Выходит из РА.
Диспетчер ему 500 приведённого и, спустя какое-то время:
- Истинную высоту подсказать можете?
- НЕ МОГУ, - отвечает экипаж, - МОГУ ЛИШЬ СКАЗАТЬ, ЧТО БОЛЕЕ ТРЁХСОТ МЕТРОВ, ПАТАМУШТА РАДИОВЫСОТОМЕР НЕ БЕРЁТ...

Российский тип - Ми-8. Не думаю, что импортные "робинзоны" или "эмдихи" сделают по этому показателю товарища.

И ЧЁ Ж ЭТО ПОЛУЧАИЦА, ГРАЖДАНЕ?!

Нижняя "пицот метров истинной", как граница ПИО и ДО - чиста условна, поскольку её ПРИБОРНО проконтролировать никто не может????
Сблизился законопослушный пользователь с авиахулиганом на 700 метров по приведённому давлению, запомнил его морду и раскраску гульфика на шее, и потащил его в суд.
- А вот никуя, - отвечает на все обвинения авиахулиган, - я летал в зоне "G" в слое от 300 до 450 метров, не выше, мамой клянусь! А то, что не уведомил о себе - виноват, каюсь. Но вы тоже этого вот хулигана привлеките за то, что он вышел из зоны "С" путём снижения и, отвлёкшись от контроля за высотой, создал реальную угрозу нашего столкновения!

И... пууууууук. Ну, в смысле: сдулось всё наше правоСУДИЕ... :(((
Papa psix
Старожил форума
26.10.2010 19:30
2 sibnavigator:

Лёш, нв real , кое что черкну в личку !
sibnavigator
Старожил форума
26.10.2010 19:35
Хороший был аэропорт Быково.
Хороших диспетчеров России дал.
Да и по профсоюзной линии отдельные товарищи сделали немало. Было бы жалко потерять частичку истории... :(((
sibnavigator
Старожил форума
26.10.2010 19:40
Papa psix:

Чиркай, жду.
(Только я, сам знаешь, охладел маленько к этому ресурсу. И не думаю, что у меня в ближайшем будущем возникнет желание там поститься. Хотел даже удалить все свои посты, однако админ ограничил меня в этой возможности...)
sibnavigator
Старожил форума
26.10.2010 20:19
Исчо вопрос из серии "тупой и ещё тупее":

Ну вот, к примеру: граница ДО и ПИО - пицот метров.

вопрос: Имеет ли право диспетчер разрешить ВС следовать по ППП на высоте, соответствующей пицот метров истиной?

Или он должен иметь в виду (о, как! в смысле - "иметь в виду"!) то обстоятельство, что ВС, следующее по этому же маршруту в строгом!! соответствии с уведомительным планом, НО НЕ ПОЖЕЛАВШЕЕ ИМЕТЬ СВЯЗЬ С ОРГАНОМ (его право!), может иметь любую от 0 до 499 м. высоту, поэтому необходимо загибать палец от Н=650, с целью обеспечения необходимых интервалов эшелонирования??????????
sibnavigator
Старожил форума
26.10.2010 20:28
Нет, я не просто так спрашиваю... допустим, что попались два законопослушных и знакомых с математикой пользователя.

Один - в зоне "джи" выдерживает высоту 450 метров - ему так нравицо, и это его право.
Второй - в зоне "си" выдерживает высоту 500 метров - ему не нравицо, но это диспетчера право, поскоку тот идет по ППП.

Начинаем считать всякую уйню в виде погрешностей высотомеров и на выхлопе получаем, что они оба летят на 479, 45 метров и, закон "Аэрофлота-йобт", сталкиваются в одной точке... :(((
1..929394..100101




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru