Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 75

 ↓ ВНИЗ

1..919293..100101

Po FAP
Старожил форума
20.10.2010 14:16
для АER
поправка ФАП ОПИВП РФ (организация планирования использования воздушного пространства РФ)
AER
Старожил форума
20.10.2010 14:45
2Po FAP
Ясно, спасибо.
А не слышно, подписали изменения уже в ФАП ПиВП 128 ???
бывалый дисп
Старожил форума
20.10.2010 14:57
libellula:-какая Вы крикливая:)))

Сибнаву:
- 23222, следовал по уведомительному плану по маршруту ...-..., встретил погоду хуже минимума, перехожу на ППП и прошу диспетчерского обслуживания!

Простите, а какая связь?
В классе G, что нельзя по ППП летать?
Насколько я помню, ст 9 говорит: "...Класс G. Разрешаются полеты по ППП и ПВП. Эшелонирование воздушных судов не производится...."

Ну и переходи себе на ППП, если ума хватило в класс G ломануться в такую погоду.
А по поводу диспетчерского обслуживания...
тете Свете надо сказать: "что я тебе его высру что-ли. Умерла, так умерла. Служба движения - это не Чип и Дэйл"
Exit
Старожил форума
20.10.2010 16:41
Уважаемые коллеги!
С большим удовольствием поздравляю вас с нашим профессиональным праздником! Желаю всем крепкого здоровья, профессионального долголетия! Пусть юношеский максимализм не позволяет нам стать равнодушными, пусть череда прожитых лет делает нас мудрее, терпимее и рассудительней! Пусть сбудутся все ваши помыслы и желания!
С уважением, Exit.
AON1969
Старожил форума
20.10.2010 16:41
Всех коллег-выпускников ОЛАГА, РАУСа, КВЛУГА и всего иного выпускавшего и выпускающего авиадиспетчеров С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРАЗДНИКОМ!Пусть будет у Вас регулярно, безопасно и с удовольствием на всех фронтах.:-)И пусть эта ветка Форума не вянет, она уже давно СОБЫТИЕМ авиаИнета.Ведь так посмотришь:начал читать ее в Сев-Запе, продолжил в ГК, захожу попереживать за Вас и через 3 года (!!!) после ГК.С праздником!!!
О.Алексеев
Kedr66
Старожил форума
20.10.2010 16:48
Нерадько тоже поздравил
http://gkovd.ru/ru/modules/new ...
Exit
Старожил форума
20.10.2010 16:49
Уважаемые коллеги!
С большим удовольствием поздравляю вас с нашим профессиональным праздником-международным днем авиадиспетчера! Желаю вам крепкого здоровья, профессионального долголетия! Пусть юношеский максимализм не позволяет нам стать равнодушными, пусть череда прожитых лет сделает нас мудрее! С праздником!
С уважением, Exit.
ATController
Старожил форума
20.10.2010 17:23
уважаемые такой вопрос владеет ли кто нибудь базой вопросов а точнее ответов на версию 14?
sibnavigator
Старожил форума
20.10.2010 17:37
Грамотная уборщица должна была-бы ответить:"Диспетчерское обслуживание будет предоставлено диспетчером РЦ от эшелона перехода и выше, передайте Ваш план на частоте РЦ"
Не знаю как у вас, а наша Валентина не растерялась-бы!
Обучайте своих.
(INGVARR)

Медаль Валентине, только экипажу от этого ничуть не легче.
Из хренотени залазить в большую хренотень? Дам любую часть тела на отсечение, что оптимальный выход из этой ситуации - пристроить его в слое от 600 до 800 метров. А это диспетчеру РЦ "уже не по зубам". К тому же, повторяю, не все типы ВС в состоянии занять 2100 и выше...
В довесок ко всему, в нашей Раше есть много мест, где КДП (МДП) рулит до трёх тысяч включительно. Тётя Валя его на три сто пошлёт? А чё ж сразу не в космос?


Простите, а какая связь?
В классе G, что нельзя по ППП летать?
Насколько я помню, ст 9 говорит: "...Класс G. Разрешаются полеты по ППП и ПВП. Эшелонирование воздушных судов не производится...."

Ну и переходи себе на ППП, если ума хватило в класс G ломануться в такую погоду.
А по поводу диспетчерского обслуживания...
тете Свете надо сказать: "что я тебе его высру что-ли. Умерла, так умерла. Служба движения - это не Чип и Дэйл"
(бывалый дисп)

Можно и ППП, можно и ПВП. Но в "джи" без диспетчерского обслуживания. Когда всё хорошо, диспетчер и НАХ не нужен, а вот когда плохо... такими телёночками становятся...
И вот убеждать "что умерла, так умерла" для тёти Светы очень даже чревато. Особенно, если запись этого разговора останется, а ВС, после оного, нужно будет вычёркивать из реестра...
Да, конечно, дежурная смена УВД не оставит бедолагу в беде, но к чему оставлять место для подвига?
Считаю, что такие вещи должны быть заранее отрежиссированы и выработаны варианты страховки в виде соответсвующих "перекрытий" на такие вот экстренные случаи диспетчером внетрассового сектора, нижнего сектора РЦ и т.д.

Ой, да, впрочем, не праздничная это тема, действительно. Да и пусть у Погребнова об этом голова болит - у него шея длиньше. А нам, татарам, нет война - главное, чтобы банкомат регулярно опустошался...

sibnavigator
Старожил форума
20.10.2010 17:41
Самарчане и Самарчанки!
Ну, помогите девушке. Дайте ей телефон начальника службы движения, иначе она работу форума парализует напрочь. Не знаю, но сдаётся мне, что даже если у вас и нет свободных ставок, эта Пэппи уже через неделю приступит к стажировке на рабочем месте. :)))
Fyva40
Старожил форума
20.10.2010 17:47
Кто хотел бфзу вопросов №14? Завтра положу архив.
INGVARR
Старожил форума
20.10.2010 17:58
КВС обязан уметь читать прогноз и посматривать вокруг во время полёта, ответственность лежит на нём и уголовная в том числе.
Если я не поменял резину и не посмотрел в окно перед выездом из дома, то не ГАИ виновата, что лежу в кювете!
sibnavigator
Старожил форума
20.10.2010 18:32
INGVARR:

Вопросик на засыпку: Если посмотреть док.хронику или фильмы о пилотах начала прошлого века, то можно заметить, что на шее у них всегда развевается шарф. Что это? Элемент форса, или что-то другое?
sibnavigator
Старожил форума
20.10.2010 18:36
INGVARR:

И прогноз, кстати, определённый процент оправдываемости имеет...
Kedr66
Старожил форума
20.10.2010 18:57
Kedr66
Старожил форума
20.10.2010 19:00
Ишо есть про перчатки)))
INGVARR
Старожил форума
20.10.2010 19:20


И прогноз, кстати, определённый процент оправдываемости имеет...
Согласен-как в одну, так и в другую сторону.
Для этого и надо по сторонам смотреть!
Forums
Старожил форума
20.10.2010 19:24
С праздником коллеги.
Спасибо Нерадько и Горбенко за поздравления.
Только жаль, что и в праздник хенерал кривит душой, и слово ФПАД для него остается красной тряпкой. Членом Международной федерации ассоциаций авиационных диспетчеров является ФПАД России, а не Российская Федерация.
Горбатого могила исправит.
Lee
Старожил форума
20.10.2010 19:31
Всех специалистов ОрВД с Праздником!
Спасибо Вам большое и искренне от всех кому Вы реально помогаете в воздухе!
Удачи Вам всем!
sibnavigator
Старожил форума
20.10.2010 19:43
про шарфик...
(Kedr66)

Эх, Кедр - Кедр...
Po FAP
Старожил форума
20.10.2010 20:22
для Инквизитор:
п.6.3.4. В случае предполагаемой задержки по времени прибытия воздушного судна на 10 мин. и более экипаж воздушного судна информируется об этом. Данная информация передается воздушному судну заблаговременно, и не позднее времени начала снижения при его уходе с крейсерского эшелона. Дальнейшая информация о задержках передается воздушному судну немедленно во всех случаях, когда это время отличается от ранее переданного на 5 мин или более.

А мне наооборот нравится. И причем тут перевод. Ясно и понятно, что если прогнозируется задержка (массовый прилет - проинформируй).
----
Да и мне стало бы стразу ясно если бы по тексту шел разговор о массовых задержках-вылетах. А так посреди текста такой пунктик и думай, то ли экипаж информирует о задержке по времени прибытия и заблаговременно передает эту информацию, то ли диспетчер.
Уже знакомая незнакомка
Старожил форума
20.10.2010 21:56
С праздником!!!
Po FAP
Старожил форума
20.10.2010 21:56
Мосты сожжены
В Росавиации состоялось совещание, посвященное вступающим в силу с 1 ноября 2010 года новым Федеральным правилам использования воздушного пространства Российской Федерации
http://favt.ru/?q=novosti/novo ...
prostotak
Старожил форума
20.10.2010 22:33
Знаете ребята вы тут играете в сказку - "Мудрый хрен" - " Сто Елен".
+4
\\\\\\\\\\\\\\\Фокусники вы блин Sibnavigatorы, Сближухины, - я вас в лицо не видел и не хочца! Вы превратили форум в полное дерьмо!!!

С уважением и с праздником коллеги!!!
Выше озвученных это не касается!

p.S.
Батагова Юрия -я лично не знаю! Но от Белякова весь Мирный плачет!
рзп и рбз
Старожил форума
20.10.2010 23:12
А шо за праздник такой могучий?
рзп и рбз
Старожил форума
20.10.2010 23:14
Кто здесь?
Олег ПАД
Старожил форума
21.10.2010 00:12
Уважаемые друзья!

Поздравляю всех Вас с профессиональным праздником!
Пусть в вашей работе будет меньше дрязг и нервотрепки, пусть будет у меньше поводов для обращений за помощью к нам, - юристам ФПАД России.

С уважением,
От небольшого коллектива юристов ФПАД
Олег Бабич
папа в
Старожил форума
21.10.2010 00:22
Спасибо всему мозгу ФПАД и с праздником всех авиадиспетчеров. желаю всем обеспеченной безопасности и отставки Горбенко со всей шайкой!
sibnavigator
Старожил форума
21.10.2010 04:09
prostotak:

Ну, так украсил бы это "полное дерьмо" своими умными мыслями...

Нет, без каких бы то ни было попыток наезда. Со вчерашнего дня я таких как ты люблю. Вот разве_ж без всех вас чувствовалось, что живём в стране Рассея? Прихожу вчера на работу, а там аух: присланный сегодня проект "ФАП ОрВД" изучить, все технологии работы диспетчеров аврально переработать в соответствиии с требованиями ФП ИВП и проектом ФАП ОрВД, который ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! (а если курьер споткнётся на разлитом масле и до Минюста на довезёт?) вступит в действие с 01.11.2010. В срок до 28 октября отчитаться о проделанной работе. И зачОты, зачОты, зачОты...

Подсунули ещё ведомость, в котором напротив твоей фамилии, "ФП ИВП(138) изучил, к работе готов" дата и место для росписи. И все, как пионэры, к работе готовы! Ну, зачеркнул я ручкой "к работе готов", поставил подпись под "изучил". А на обратной стороне листа написал о том, что не могу быть готовым к работе, не видя ни технологии, ни соответствующих материалов по классификации моего участка ВП. Думаю, что приду сегодня в утро, а работать, сцуки не дадут. Это как же так "не готов"? Все готовы и рапортуют, лихо прищёлкивая каблуками, а этот сцуко - не готов?!

В общем, кофю попил, пошёл в любимую Рашу трудицо.
И кто знает, может быть сейчас приду, и меня будут заставлять выгрузить из головы знания по ФП ИВП и ФАП ОрВД(который ещё не зарегистрирован!) и загрузить вместо них ночью вырытых из-под Кремля "Икаровские грамоты от царя И.Грозного", по которым и будем работать с 01.11.2010 г.... :(((
Брат2
Старожил форума
21.10.2010 05:11
INGVARR: КВС обязан уметь читать прогноз и посматривать вокруг во время полёта, ответственность лежит на нём и уголовная в том числе.

QandA:
"После вылета из Уакита в Багдарин самолет встретил осадки в виде снега, снижение видимости, метеоусловия «ниже минимума». В нарушение федеральных авиационных правил, пилоты не сообщили органам управления воздушным движением о плохих метеоусловиях, решении обойти снежные заряды и возврате в Уакит. Следуя далее, экипаж самолета доложил радиооператору, осуществляющему руководство воздушным движением, о якобы совершенной посадке самолета на посадочной площадке п. Багдарин, тогда как фактически самолет совершил вынужденную посадку в 75 километрах от аэропорта Багдарин... По результатам проведенной проверки 12 октября 2010 года бурятским транспортным прокурором внесено представление генеральному директору ОАО «Авиакомпания Бурятские авиалинии» Пайвиной Т.В. об устранении нарушений закона, причин и условий им способствовавших, привлечению виновных лиц к дисциплинарной ответственности."

нет уголовной ответственности, только дисциплинаная. таких примеров - тысячи. в стране, где на первом месте деньги, а не здравый смысл и буква закона о безопасности полётов можно забыть...
QandA
Старожил форума
21.10.2010 06:53
2Брат2:

Законы то в РФ есть, но не всегда работают...

Прокуратура выявила...дешёвую ХРЕНЬ, а значит отписались-всё О.К!

Из этого и получается "слоёный пирог" отступлений от правил и норм.
А когда случается ЧП, то высшие должностные лица с экранов ТВ вещают,
что оказывается все всё знали, но замалчивали или отписывались
и это в результате привело к ...
Констатируют, что РФ неуправляемое и неконтролируемое государство?


Брат2
Старожил форума
21.10.2010 12:15
QandA:
Из этого и получается "слоёный пирог" отступлений от правил и норм.
А когда случается ЧП, то высшие должностные лица с экранов ТВ вещают,
что оказывается все всё знали, но замалчивали или отписывались
и это в результате привело к ...

привело к ... http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...


Причины аварии и расследование

- общая недостаточность культуры безопасности в ядерных вопросах как на национальном, так и на местном уровне.

INGVARR
Старожил форума
21.10.2010 17:23
http://www.aex.ru/news/2010/10 ...

Не всё так плохо.
ATController
Старожил форума
21.10.2010 18:16
так нету ни у кого базы вопросов с ответами на 14 версию? просто край надо буду благодарен.
CAB
Старожил форума
21.10.2010 19:22

ATController:

так нету ни у кого базы вопросов с ответами на 14 версию? просто край надо буду благодарен.

подсвети мыло - вышлю
sibnavigator
Старожил форума
21.10.2010 19:51
CAB:

Если не программа, а просто ответы, то вышли и мне плз... кудой-то задевал опять, найти не могу, а программу с ТЕСТ'ом устанавливать влом...
sibnavigator
Старожил форума
21.10.2010 20:25
Вообще, все эти тесты, зачОты... народ спохватывается, когда время приходит, и... давай друг у друга тырить. Млин, потом понадобится кому-нибудь, сунешься, а диск кому-то уже отдал, а тот ещё кому-то...
Один раз (давно это было, поэтому уже можно и рассказать) подходит начальнег и:
- Ты у меня ТЕСТ брал?
- Ты ж сам сказал, что мне никогда не дашь, поскольку я его тут же растиражирую!
- А... у тебя ТЕСТ 12 есть?
- Есть, - говорю, зачем я буду ему врать, если постоянно с ним светился, давая то одному, то другому.
- Слушай, тут это... компьютер навернулся, его программист восстановил, а дистрибутив с ТЕСТ'ом кто-то себе подрезал, и никто не сознаётся, млять! Как теперь зачОты принимать?!

Что делать, пришлось нарезать ему болванку; была пиратская версия, а как тока в руки начальнегу передал, стала легальной версией программы... ;)))
sibnavigator
Старожил форума
21.10.2010 20:35
Дали бы хоть премию какую народу за обкатку новых правил и процедур с 01.11.2010 года. Процентов двадцать к окладу. Тада бы и знания утрабовыавлись в наших головушках менее болезненно...
Аяврик
Старожил форума
21.10.2010 20:58
http://www.aex.ru/news/2010/10 ...
Заипало меня это: одного уволили без объяснения причин, второго "попросили по собственному", третий сам уволился "по собственному" за проступок, который, мягко говоря, уголовно наказуем? это что за бал-маскарад на костях Трудового кодекса?
Правила должны быть едины для всех плохие ли, хорошие, но они ПРАВИЛА (читай ЗАКОНЫ), а когда каждый крутит и вертит законами в свое собственное благополучие это БАРДАК-с-с, уважаемые. Я так думаю.
бывалый дисп
Старожил форума
21.10.2010 22:32
Po FAP:

Мосты сожжены...
В Росавиации состоялось совещание, посвященное вступающим в силу с 1 ноября 2010 года новым Федеральным правилам использования воздушного пространства Российской Федерации

Вместе с мостами сгорел и Контрольный экземпляр ФП ИВП:)))
Все пропало!
однако
Старожил форума
21.10.2010 22:46
ATController:

так нету ни у кого базы вопросов с ответами на 14 версию? просто край надо буду благодарен.

подсвети мыло - вышлю

подсветил, вышли плз
Alice
Старожил форума
22.10.2010 10:47
Несмотря на праздник, в последних двух страницах чувствуется уныние. Выше нос, мальчики! И фп ивп переживем!:-)

2сиб:
Есть и более скромные девушки в наших "скворечниках". ;-) Да вы я думаю и сами об этом знаете. В любом случае спасибо за поздравление. А то работаем вместе, а кажется что нас вообще нет. Вы действительно неожиданно интересны, но как мне кажется, очень часто просто используете маску необразованного грубияна. Или я не права? ;-)
sibnavigator
Старожил форума
22.10.2010 11:14
Alice:

Да нема за что! Неужель я не понимаю, что в вопросе о БП существенную роль может сыграть и затупившийся карандаш, нетошто дама с микрофоном...

(и, тяжело вздохнув)
Дай Бог, чтобы это была не та Alice, которая устраивала опрос "сиб-конь педальный!", которая и сама, я знаю, любит крепкое словцо, и от которой (по слухам) шарахается вся бюстгальтерия, п.ч. она их зашугала своими перерасчётами отпускных.
Иначе - ветке пипец... ГЫ: :)))
CAB
Старожил форума
22.10.2010 16:07

sibnavigator и однако

Смотрите почту.
Простите за задержку - отсыпался после "ночи"...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.10.2010 16:10


Alice:

Несмотря на праздник, в последних двух страницах чувствуется уныние.:

Да никогда!
Время потихоньку всё расставляет на свои места.
Пункт 3.7. из-за которого мы обменялись мнением друг о друге с директором Филиала изъят из Колдоговора.
http://i046.radikal.ru/1010/c5 ...
Но фамилия моя ему запомнилась, мнение сложилось.
Идем дальше. Пункт про 10 секунд в Технологиях, которые я на этом уважаемом Форуме раскритиковал, из-за которого , в том числе, я в "друзьях " у начальника Центра-изъят из действующих Технологий.
Примеры можно продолжать.
Но иногда просто ловишь себя на мысли: "А стоило ли это того? ". На карьере крест, по мнению начальства-неадекватен и слишком разговорчив. Может где-то надо было промолчать, где-то лизнуть, отсидеться, как некоторые, во время акций ?
Но вспоминая "жить не по лжи" убеждаешься, что оставаться самим собой, не предав свою совесть и честь-это главное. Всегда надо оставаться Человеком.

Поэтому Alice , это всего лишь осенняя хандра.....Переживем !!!!!!!
ATController
Старожил форума
22.10.2010 18:26
for CAB
скинь мне всётаки
CAB
Старожил форума
22.10.2010 18:33
for ATController
-------
смотри почту...

sibnavigator
Старожил форума
22.10.2010 18:56
CAB:

Голубя обуздал, все записки (вместе с лапками) выдернул. Сопроводиловку прочёл внимательно, ей_БО, клянусь, век от станка не отползать... ;)))


Анатолий-Пулково:

Эх, Анатолий!
Я, кажется, уже приводил пример, но, ради Вашей хандры, повторю его ещё раз...

Доисторические времена, когда ещё не появились шаманы, взявшие на себя роль специалистов по охране труда и по работе с персоналом одновременно. Группа доисторических людей, завалив мамонта, тащит его к своему стойбищу.
- Послушайте, соплеменники! - не выдержал один, - А давайте деревья навалим, затащим на него мамонта и будем его по ним перекатывать... ведь легче будет!
"Умный самый, - подумали соплеменники, - работать не хочет, от того и дурь".
Съели они первого в истории оппозиционэра и, ухватив мамонта за ноги, хобот, хвост и клыки, потащили дальше. А он тяжёлый, сцуко, умотались они в усмерть. Ничего то не остаётся, как либо бросить его, либо придумать что-то другое...
Ну, а коли мыслей своих нет, навалили деревьев, пообрубали первобытными топорами сучья. И потащили! Понравилось...

И оппозиционэра, предложившего колесо, тоже съели, иначе его имя осталось бы в истории.

Сейчас, по прошествии веков, оппозиционэров не всегда едят, но, бесцеремонно используя их мысли и идеи, предпочитают удерживать на жёстком поводке...

"!Мы с умилением поглядываем на экран и пускаем скупую мужскую слезу, осуждая душегубов и мучителей положительного по фильму героя, но нам и в голову не придёт, что сами-то недалеко от них ускакали, создавая всем известные трудности для тех, кто осмелился иметь отличное от нас мнение...!"
однако
Старожил форума
22.10.2010 19:00
Спасибо огромное!!!
INGVARR
Старожил форума
23.10.2010 19:43
Время потихоньку всё расставляет на свои места.
Пункт 3.7. из-за которого мы обменялись мнением друг о друге с директором Филиала изъят из Колдоговора.
Но иногда просто ловишь себя на мысли: "А стоило ли это того? ". На карьере крест, по мнению начальства-неадекватен и слишком разговорчив. Может где-то надо было промолчать, где-то лизнуть, отсидеться, как некоторые, во время акций ?

Да возвеличится Россия!да сгинут наши имена.
1..919293..100101




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru