И, вообще, если внимательно почитать ФП ИВП, то возникает ощущение, что разработчики курили что-то задиристое, поскольку отжигали по чОрному. Откровенно хохотал, когда читал такие, к примеру, пёрлы:
30. Опасные зоны устанавливаются над открытым морем в интересах следующих видов деятельности:
а) обеспечение запуска и посадки космических объектов;
б) проведение поисково-спасательных работ;
в) выполнение ракетно-артиллерийских стрельб на полигонах боевой подготовки Военно-Морского Флота;
г) выполнение полетов на испытания, исследования авиационной и ракетной техники, на установление рекордов;
д) проведение учений, показов новой военно-морской техники;
е) обеспечение пусков и падения ракет, падения их отделяющихся частей.
Мужики! А больше оснований нельзя было придумать? А то вот я не курю, поэтому без воображения и перечисленное уложил бы максимум в три дефиса... :(((
(Брат2)
Ну, это 128_ой ФАП... 138_е ФП и вышли позже, и по статусу выше. Читаем:
«обслуживание воздушного движения» - полетно-информационное обслуживание, аварийное оповещение, диспетчерское обслуживание;
Из сего текста легко приходим к выводу, что "диспетчерское обслуживание" уступает по своему статусу "аварийному оповещению" и "полётно-информационному обслуживанию".
Конкретный пример: в зоне три с половиной ВС (один произвёл вынужденную посадку), два ВС идут лоб в лоб, а третий запросил у диспетчера метео-прогноз по городу-герою Нерюнгри...
В соответствии с приоритетом, установленным ФП ИВП (термины и определения), действия диспетчера таковы:
1. Запросить у синоптика и продиктовать экипажу прогноз по Нерюнгри.
2. В соответствии со схемой оповещения передать информацию о ВС, с указанием его местонахождения и (по возможности) состоянии материальной части и состоянии пассажиров.
3. Обратить свой взор на сходящиеся ВС и... ОЙ! "диспетчерского обслуживания" не получилось, поскольку опять придётся заниматься аварийным оповещением... :)))