Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 75

 ↓ ВНИЗ

1..868788..100101

sibnavigator
Старожил форума
13.10.2010 17:39
Уважаемые!

Ну, и что вы здесь пургу то гоните, а?!
В стремлении поплакаться вы уже договорились до того, что самая высокооплачиваемая должность в ЦОВД - РПР и РПА. Почему?
Да, п.ч., в большинстве своём, вы сидите на определённом проценте от оклада Начальника ЦОВД. Если у вас оклад маленький, то это означает, что и у Начальника ЦОВД он такой же малюсенький, что впору в петлю лезть от накопившихся долгов за неуплату услуг ЖКХ. :)))

Или вам напомнить, что, при составлении первых коллективных договоров после выделения из структур аэропорта, когда вы ещё не сидели на процентухе, ВАМ ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛ РАСЧИТАН ОКЛАД, ПРЕВЫШАЮЩИЙ ВСЕ МАКСИМАЛЬНЫЕ ДОПЛАТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ ПОЛЁТОВ 1 КЛАССА С МАКСИМАЛЬНОЙ ВЫСЛУГОЙ?

Хотеть, конечно, не вредно - вредно не хотеть. Но, даже если каждого из вас и обязать отработать на УВД не меньше сорока часов ежемесячно, вы должны и обязаны!!! это сделать без каких бы то ни было дополнительных доплат, п.ч. ваша зарплата, как в солидном пятизвёздочном отеле - всё включено...
Аяврик
Старожил форума
13.10.2010 17:51
Чуть отвлеченно про другой момент.
Кто-нибудь может сформулировать здесь, что такое НОРМАЛЬНЫЙ НАЧАЛЬНИК?
Варианты
-это тот, кто лояльный и добрый и у которого подчиненные только что на голове не пляшут.
-это тот, кто подчиненных держит в кулаке и ни одно создание даже пикнуть не может.
-Это тот, кто отвечает "есть" на любое указание сверху, а на подчиненных ему пофиолетово.
-Это тот, кто ......... продолжите пожалуйста, у меня опыта не хватает.
Если можно, приведите примеры, можно без фамилий и мест дислокации, нормального функционирования связки "начальник-подчиненный" на уровне НСД, НРЦ-служба движения.
Я не начальник, я диспетчер, я логики хочу.
"Глеб, я разобраться хочу" "Место встречи изменить нельзя". Цитата.
sibnavigator
Старожил форума
13.10.2010 17:56
Чтобы окончательно закрыть вопрос, пусть самый низкооплачиваемый (с его точки зрения) НСД опубликует свою заработную плату и подразделение, которое он возглавляет. Не пройдёт и пару недель, как на абсолютно анонимной основе будут опубликованы:
- максимальная ЗП РФ 1_го класса в этом подразделении;
- фактическая ЗП начальника нового подразделения.

И не надо думать, что если этот вопрос отнесён к комерческой тайне в предприятии, можно сочинять какие угодно небылицы; мы, диспетчеры, народ ушлый, поэтому будет оч.сложно кого-то уличить... :)))
Аяврик
Старожил форума
13.10.2010 17:57
Сибнав, с уважением, я говорю о том что знаю, есть расчетные листки, НСД получает как диспетчер, имеющий все надбавки. А у нас в центре самые высокооплачиваемые должности РПР и РПА. Только ты это никому не говори, а то зазря нормальных мужиков порежут по деньгам.
sibnavigator
Старожил форума
13.10.2010 17:57
... максимальная ЗП РП 1_го класса в этом подразделении...
Авиадиспетчер
Старожил форума
13.10.2010 18:00
Он лояльный. но на голове не пляшут. Он держит в кулаке, но пикнуть можно. Если пикнуть можно по делу и от этого будет польза - два плюса. "Есть" на указание сверху (а как иначе?), но на подчиненных не фиолетово.

У нас нормальный начальник. Никто другого не хочет. Не знаю. правда, что думают свыше...
Аяврик
Старожил форума
13.10.2010 18:00
Ты бумагу про коммерческую тайну подписывал?
Скрывать не чего, но соблюдение ТК никто не отменял.
sibnavigator
Старожил форума
13.10.2010 18:04
Аяврик:

Я тоже, Уважаемый, не голословен.
Интересно, как бы вы пели сейчас, если бы одобренная Алексеевым концепция прфсоюзов о реформирования системы оплаты труда в службе движения, была реализована, останься он на должности исчо на год?

Вот тогда бы действительно была в силе аксиома:
Хочешь денег - иди в РП и зарабатывай, но если ты хочешь власти, то оставайся в кресле начальнега и не трынди...
Аяврик
Старожил форума
13.10.2010 18:08
Авиадиспетчеру.
Идеал.
У нас такой же, боюсь сглазить. Работает за зарплату диспетчера 1 класса.
Другого не хотим и не видим, ни в наших рядах, не странников.
Повезло нам.
Аяврик
Старожил форума
13.10.2010 18:16
Сиб, А что не так в "Хочешь денег - иди в РП и зарабатывай, но если ты хочешь власти, то оставайся в кресле начальнега и не трынди"?
Я, может не глубоко копаю, но сейчас ситуация именно такая, считаю её извращением здравого смысла, принципа "по работе и зарплата". В начальники идут не по деловым качествам а именно жаждущие власти.
sibnavigator
Старожил форума
13.10.2010 18:17
У нас такой же, боюсь сглазить. Работает за зарплату диспетчера 1 класса.
(Аяврик)

Назовите подразделение, чтобы мы имели возможность убедиться в правдивости Ваших слов.
INGVARR
Старожил форума
13.10.2010 18:22
INGVARR:
Разрешите повторить одно из моих предидущих посылов

Навеяло давно увиденное телеинтервью с девушкой-летенантом, командиром ракетного катера Норвежских ВМС.Один из ответов звучал примерно так:"Да мой оклад конечно меньше чем у главкома ВМС, но когда я выхожу в море, то вступают в силу различные надбавки, риск, северные и т.д. и т.п.и в итоге я получаю больше адмирала!
Вопрос
-А адмиралу не обидно?
Ответ
-Так пусть он выходит в море, будет больше меня получать!
27/06/2010 [13:08:50]
sibnavigator
Старожил форума
13.10.2010 18:25
Аяврик:

Извращённый у Вас, однако принцип "по работе и зарплата"!
По работе и зарплата и означает, что это мерило человеческого труда никак не зависит от наименования занимаемой им должности.
А Вы доказываете, что наоборот...
INGVARR
Старожил форума
13.10.2010 18:25
Извините /ОДИН/
Аяврик
Старожил форума
13.10.2010 18:27
Сиб, я за то что говорю, в ответе. Иначе, чего бы это я так пустозвонить стал, я диспетчер и на засланного казачка не похож. Веришь на слово, не веришь, твои проблемы.
Начальник меня устраивает, сдавать своих нехорошо, меня так учили много лет назад.
Я очень не хотел бы переходить на личности. ЛИЧНОСТЕЙ мало, их оберегать нужно.
sibnavigator
Старожил форума
13.10.2010 18:32
Извините /ОДИН/
__________(INGVARR)

Из серии чёрного юмора: "Адын, адын, савсэм адын..." :)))

Армянин на кладбище после ухода участников церемонии по захоронению своей жены. Рухнул в одиночестве на колени у могилы супруги.
- Адын, адын, савсэм адын...
Приподнимает голову и видит, что совсем рядом останавливается симпатичная блондинко с ногами от ушей. Подскакивает на ноги и радостно так:
- Адын, адын, савсэм адын!



sibnavigator
Старожил форума
13.10.2010 18:39
Аяврик:

Да я уже понял, что совместной комиссии Росавиации и Ространснадзора по выявлению различного рода нарушений /в т.ч. и экономического характера/ следовало бы начать с Вашего и "Мнение снизу" подразделений. :)))
Думаю, что Вы лично обрадовались бы результатами их работы, п.ч. зарплата Вашего НСД была бы приведена в соответствие и он бы стал получать больше, чем диспетчер 1 класса...
Аяврик
Старожил форума
13.10.2010 18:43
Сиб, Мы друг друга не поняли. Еще раз попытаюсь.
Мы с тобой авиадиспетчеры, работу понимаем и знаем, но стучать себя во впалую грудь "мы диспетчера!" считаю некорректным. Не надо мне рассказывать про ответственность, я её несу уже много лет, больше чем ты (не меряюсь, просто знаю), и отношусь к ней не как к подвигу ежедневному, а, как к тому, что мы с тобой делаем и чему нас с тобой учили. Учили ли в Кировограде или а Ленинграде, работаешь ли ты в Кристаллике, а я в другом месте, а наши сокурсники в Москве на Подходе, мы с тобой авиадиспетчера.
И мой начальник должен, и он реально это делает, организовывает мою работу так, чтоб я чувствовал себя с ним как за каменной стеной(документы, распорядок, разбор любых вопросов, участие, чисто человеческое, наконец) . Я доволен, коллектив радуется, работа идет, безопасность на уровне, люди ходят на работу с удовольствием, что ещё надо?
Рвущихся до власти чмоников и у нас хватает, но они с этой работой элементарно не справятся, их, прежде всего, власть интересует, а они нам надо?
НАЧАЛЬНИК ДОЛЖЕН ПОЛУЧАТЬ БОЛЬШЕ ПОДЧИНЕННОГО.
sibnavigator
Старожил форума
13.10.2010 19:07
Самолет авиакомпании Delta, выполнявший рейс из Москвы в Нью-Йорк, совершил незапланированную посадку в аэропорту Стокгольма из-за пьяного дебошира. Как сообщает ИТАР-ТАСС, нарушителем спокойствия оказался гражданин России.
***
Размер средней взятки в России за год вырос до 30, 5 тысячи рублей, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на данные МВД РФ. Для сравнения, месяц назад Росстат сообщил, что средняя зарплата госслужащих в стране составила 35, 3 тысячи рублей.
***
Согласно проекту образовательного бюджета на 2011-2013 годы, стипендии студентов вузов в 2011 году планируется увеличить примерно на 70 рублей. Об этом 13 октября пишет газета "Московский комсомолец".
***
Юрий Лужков вызван на заседание Мосгорсуда по иску партии "Справедливая Россия"...
INGVARR
Старожил форума
13.10.2010 19:50
НАЧАЛЬНИК ДОЛЖЕН ПОЛУЧАТЬ БОЛЬШЕ ПОДЧИНЕННОГО.

Уважаемый, с Вами никто не спорит!
Начальник и так получает больше(в виде оклада)!
А все остальное-это надбавки
1-за вредность(уже обсуждали, не будем возвращаться)
2-за работу в ночь(доказано не однократно, что это очень вредно!)
3-за работу real english, а не чтение выписок со словарём
не беспокойтесь, у начальников есть надбавки, не доступные РПР(не говоря о диспетчерах)
1.5
Старожил форума
13.10.2010 20:09
В одном северном Центре ОВД у НСД зарплата была на порядок ниже, чем у диспа-инстр-ра, не говоря уже про РП(ну не было у него английского).Каждый месяц, когда приносили расчетки, он любил, взять расчетки свою и инструктора и зайдя в единый зал, обратить внимание всех присутствующих на этот факт.Причем делал это без злобы, так, чтобы взбодрить себя и личный состав.Никакой зависти ни к кому не имел.Допуск действующий имел.К ВЛН и ОЗП проходил проверки и тренажеры на общих основаниях.Не нашел взаимопонимания с вышестоящим рук-вом.Попросили уйти.Такова судьба
Инквизитор
Старожил форума
13.10.2010 20:50
Что касается действующих допусков, надбавок за вредность, английский и т.д., то! Если сравнивать с летчиками, то у них КЛО - действующий пилот. Он проверяет КВС, ЭВС, для чего, соответственно, должен поддерживать и собственные навыки. Если он записывается в задание, он и получает за фактический налет. У нас же за 8 часов за пультом хотят получить 50% за язык, 24% за вредность и т.д. от оклада за месяц (!!!) Хорошо ли это? Ответ очевиден. Если же платить по факту, НСД из-за пульта хрен выгонишь, что тоже не есть хорошо.Отсюда вывод: НСД спокойно должен получать зарплату НЕ меньше РП без необходимости псевдо-УВД.
Если Вы забыли, ЧТО такое ДИСПЕТЧЕРСКАЯ вредность, то я напомню. Она не имеет ничего общего с работой за "видеодисплейным терминалом". Ее в 80-х годах обосновали, проведя ряд исследований работы диспетчера. В частности, в МЦ диспетчеры в процессе работы наблюдались врачами, им измеряли пульс, давление, брали анализы мочи и крови до смены, в процессе работы каждые полчаса, при разной ИВД. Выводы ошеломили: сахару - можно продавать в бедные страны, ну и все остальные "предпосылки".

Абсолютно согласен с высказываниями.
И хотелось бы добавить, если Вы не так давно на этой должности то поймите, не диспетчеры Вас должны слушать и не указывать им и РП, вы должны так выполнять свои должностные обязанности и организовать работу так, что б они могли выполнять профессионально и безопасно свою работу. А это: правильно написанные технологии, обученные диспетчеры, заполненные вакансии\, а не желание посокращать места, нормальные схемы и маршруты, нормальный график и уважение к персоналу ну и т.д. А как осуществлять обслуживание смены с РП и так разберутся. А за пультом НСД делать вообще нечего , и за 4 уровень получать не должен.
Инквизитор
Старожил форума
13.10.2010 20:55
Все поправки вносимые в документы ИКАО Россия рассматривает на русском языке.

Т.е. Вы уверены, что член, например, группы OPS от России на рабочих заседаниях группы выступает на Великом и Могучем?
Ну-ну
(бывалый дисп)


Будьте внимательны, разговор о предлагаемых поправках, которые приходят в государства с целью дачи по ним замечаний и предложений, которые впоследствии утверждаются либо в стандарты и рекомендации (для нас в частности Приложение 11) или в документы аэронавигационного обслуживания ( для нас в частности PANS 4444). Поправки утверждаются Советом ИКАО.
Так вот, такие поправки приходят на Великом и Могучем.
В отношении рабочих групп, то надо понять о каких группах Вы говорите. Россия имеет своего представителя в штаб-квартире ИКАО в Монреале, т.к. является членом Совета ИКАО. Представитель также входит в состав аэронавигационной комиссии и работает на английском.
Рабочие же вопросы рассматриваются в рабочих группах, которые создаются по инициативе ИКАО путем выделения от государств непосредственных экспертов. В частности, в отношении группы OPS , которая занимается вопросами производства полетов и корректировки документа 8168 от РФ экспертом назначен господин Солдатов. Работа группы идет в основном с помощью переписки. Когда группа собирается вместе ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ перевод на официальные языки ИКАО.
Что касается региональных вопросов, то они решаются непосредственно в региональных бюро ИКАО, в частности для Европы это Парижское бюро ИКАО, где при проведении рабочих совещаний и работе групп в отношении Восточного региона используется два языка – английский и русский.
Инквизитор
Старожил форума
13.10.2010 20:58
Одного понять не могу: диспетчерам в чем интерес, ударно "горбатить" "на дядю"?
Работай потихонечку - ведь ты на окладе:))

Позиция неверна, и совершенно не подходит к бывалому диспу. Рядом, в смежных секторах твои коллеги и от твоего профессионализма зависит и отчасти обстановка в зоне ответственности твоих коллег.
Авиадиспетчеру 5+
sibnavigator
Старожил форума
13.10.2010 21:02
Авиадиспетчеру 5\+
(Инквизитор)

Он же удовлетворён своей работой? Значит, хватит ему и "удовлетворительно"...
ГЫ!!! :)))
Инквизитор
Старожил форума
13.10.2010 21:04
В МВЗ просто нет сильной личности (или группы едономышленников), которая смогла и приняла волевое решение пересмотреть все схемы прилета-вылета с московских портов, потому как владельцам аэродромов так как есть сейчас очень прибыльно, и плевать коммерсам с большой колокольни на БП. Просто, вернитесь в СССР и посмотрите на какие регионы какие аэропорты работали.

Ваша ностальгия понятна. Но Вы не правы. Уж как занимаются структурой в МЦ АУВД , так не занимаются пожалуй нигде. Но структура МВЗ очень сложна и проблемы действительно огромные. В МВЗ, и именно в МВЗ, а не вообще в МЗЦ находится 36 аэродромов (14 ГА плюс 22 госавиации и экспер), 13 запретных зон и зон ограничений, 12 полигонов. Протяженность маршрутов в МВЗ почти 4, 5 тысяч километров. И всё это постоянно меняется.
А насчет времен СССР года в МВЗ был географический принцип распределения полетов вспоминать не стоит. ГА была едина ввиде одной авиакомпании Аэрофлот. Сегодня аэропорты и авиакомпании это есть хозяйствующие субъекты. Одни предлагают услуги (аэропорты), другие (авиакомпании)выбирают где им лучше. Обязать кого-либо перейти куда-либо невозможно. Любые попытки сделать это приведут к судам и соответствующим предписаниям антимонопольной службы. Поэтому можно только высказывать нереализуемые предложения. Поэтому как схемы не поменяй, если например Быково, как тоже аэропорт МВЗ, не обеспечивает нормальный сервис и задирает цены ни одна нормальная компания не хочет оттуда возить пассажиров.
Инквизитор
Старожил форума
13.10.2010 21:07
Он же удовлетворён своей работой? Значит, хватит ему и "удовлетворительно"...

А если учесть, что ещё и Магистр форума тут далеко можно уйти.
Весёлый смайлик.
Po FAP
Старожил форума
13.10.2010 21:44
Инквизитор:
...Поэтому как схемы не поменяй, если например Быково, как тоже аэропорт МВЗ, не обеспечивает нормальный сервис и задирает цены ни одна нормальная компания не хочет оттуда возить пассажиров.
13/10/2010 [21:04:40]
----
А это все от новоявленных экономистов пример, приказ 110
Зависимость: чем меньше и легче ВС на аэродроме, тем больше цена за обслуживание. Хотите смейтесь, хотите нет, но это все МАФИЯ(http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
----
А вот тут загадка
http://www.mintrans.ru/
С. Миронов - министр транспорта?
И. Левитин - мэр Москвы?
Белый медведь
Старожил форума
13.10.2010 21:50
Уважаемые!
Хочу в Ваш спор внести некоторую ясность. Дело не в деньгах кто, сколько получает, а в том, что некоторые начальники ЦЕНТРОВ и ИХ заместители умеют допуска на рабочих местах. Делают проверки к ОЗП и ВЛП в сумме не более 4 ч., В ГОД, выписки не кто, не видит всем и так понятно оценка пять. Плюс штамп в свидетельстве допущен на ДП ……………….Как заявляют: «Вы хоть все принимайте участие, в чем хотите, а мы ГЕРОИ осуществим полное УВД ХОТЬ МЕСЯЦ.
Что это все дает им, получить ПУТЕВКУ на СКЛ от родного предприятия ГК по ОрВД за очень тяжелый труд.
А если говорить о деньгах то каждый начальник центра сидит на контракте, чем больше количество людей в ЦЕНТРЕ, тем выше ЗП и так вниз по лестнице.


Белый медведь
Старожил форума
13.10.2010 21:50
Уважаемые!
Хочу в Ваш спор внести некоторую ясность. Дело не в деньгах кто, сколько получает, а в том, что некоторые начальники ЦЕНТРОВ и ИХ заместители умеют допуска на рабочих местах. Делают проверки к ОЗП и ВЛП в сумме не более 4 ч., В ГОД, выписки не кто, не видит всем и так понятно оценка пять. Плюс штамп в свидетельстве допущен на ДП ……………….Как заявляют: «Вы хоть все принимайте участие, в чем хотите, а мы ГЕРОИ осуществим полное УВД ХОТЬ МЕСЯЦ.
Что это все дает им, получить ПУТЕВКУ на СКЛ от родного предприятия ГК по ОрВД за очень тяжелый труд.
А если говорить о деньгах то каждый начальник центра сидит на контракте, чем больше количество людей в ЦЕНТРЕ, тем выше ЗП и так вниз по лестнице.


sibnavigator
Старожил форума
13.10.2010 21:57
С. Миронов - министр транспорта?
И. Левитин - мэр Москвы?
(Po FAP)

А чё?! Мне нравица! По крайней мере, будем добиватся от пользователей оплаты наших услуг самоцветами (а не фекалиями, если бы Министром Транспорта РФ назначили бы в прошлом мпециалиста ЖКХ)... :)))

Да и... честно говоря, москвичам немножечко подgavнить хотелось бы; чтобы они хоть изредка вспоминали, что живут в стране Россия, и за счёт её нищеты и кормятся. Игорёшка, не подведи меня! Давай, подмазывай и прессуй всех подряд, обходя своих конкурентов! Хачу, чтобы Главным мэрином столицы был И.Левитин!
sibnavigator
Старожил форума
13.10.2010 22:16
И, вообще, я очень сильно разочаровался в Единой России:

Вот почему они не рассматривали и не выдвинули на Главного мэрина столицы Валерия Михайловича?
Вполне достойный кандидат!
Именно для Москвы!
Им сейчас железная рука нужна, а Валерий Михайлович - Человек железной воли. Научит Родину любить и, мотивируя мировым финансовым кризисом, приведёт зарплаты и пенсии москвичей в соответствие с зарплатами и пенсиями в других регионах. Разве ж это не справедливо?
Да я бы только за то, что Единая Россия Валерия Михайловича оценила по достоинству, всякий раз голосовал бы за неё, любимую, заявляясь на избирательный участок с флагами и транспарантами... :)))
sibnavigator
Старожил форума
13.10.2010 22:19
Ой, чё-то я совсем запутался! А, к примеру, двоих на одну должность разве нельзя назначать? Назначить обоих, и пусть бы рулили из одного кабинета...
sibnavigator
Старожил форума
13.10.2010 22:25
Хорошая, однако, идея. И москвичам придётся по вкусу: у всех по одному мерину в городе, а в Москве их сразу два!!!
Пойду, однако, Президенту РФ эту идею подкину: http://community.livejournal.c ... ... :)))
_________
Всем, спокойной ночи...
Синькофф
Старожил форума
13.10.2010 22:29
Авиадиспетчер:
У-до-воль-стви-е от работы - есть такое понятие. Удовольствие и удовлетворение.
- - - - - - - - - - - - - - -
Удовольствие от риска чужими жизнями – это извращение!
\ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \

Аяврик:
Начальник должен получать больше. Это аксиома, а если это не так, то в начальники идут не по способностям организовать работу подразделения, а всякое неудавшееся чмырло
- - - - - - - - - -
Извини, но почему аксиома??? Я не против, пусть получает больше, но ПОЧЕМУ? Объясни логику. Я тоже хочу разобраться. А по моему, «всякое неудавшееся чмырло» как раз и клюет на высокую зарплату.

= = = = = = = = = = = =
Кто-нибудь может сформулировать здесь, что такое НОРМАЛЬНЫЙ НАЧАЛЬНИК?
- - - - - - - - - - -
То же, что и нормальный работник, то есть тот, кто делает работу качественно.
\ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \

2 Инквизитор:

Po FAP прав! То, что улететь куда-либо можно только через Москву – результат недальновидной политики, граничащей с вымогательством или мародерством.
Почему меня принуждают делать пересадки в московской давке и дополнительно терять там свои деньги?
Если невозможно долететь без пересадок, то я с бОльшим удовольствием делал бы их в менее загруженных, не больших городах.
На этот счет нет политики в государстве. Все решает тупое бабло.
бывалый дисп
Старожил форума
13.10.2010 22:53
Одного понять не могу: диспетчерам в чем интерес, ударно "горбатить" "на дядю"?
Работай потихонечку - ведь ты на окладе:))

Позиция неверна, и совершенно не подходит к бывалому диспу. Рядом, в смежных секторах твои коллеги и от твоего профессионализма зависит и отчасти обстановка в зоне ответственности твоих коллег.

Вы меня не передергивайте.
Я не призываю создавать проблем коллегам.
Разговор о другом.
К сожалению, сейчас в ГосКорпорации атмосфера, как бы помягче, не очень.
И дело даже не в деньгах (хотя 18% инфляция в стране, не компенсируемая зарплатой делает нас с каждым днем беднее на фоне повышающейся интенсивности. Забавно: Больше работы-Меньше зарплата).
Общее отношение - "да видел я вас на hyu"
Понятно, что правила игры задает дирекция.
И глупо предполагать, что действие никогда не вызовет противодействия.
Конечно, противодействия в виде забастовок уже не встретишь.
Но в диспетчерах все сильнее и сильнее укрепляется мысль "Как вы к нам относитесь, так мы и работаем".
И в "смежных секторах" сидят точно такие же диспетчеры как и я, с такой же жизненной позицией.

PS. Кстати, если я снижаю пропускную способность своего сектора (а куда торопиться - я ведь на окладе и отношение ко мне "НЕ ОЧЕНЬ"), я облегчаю жизнь следующего сектора:)))
А предыдущий? Я с ним "договорюсь". Он в претензии не будет:)))
бывалый дисп
Старожил форума
13.10.2010 22:56
Это Инквизитору было.
Инквизитор
Старожил форума
13.10.2010 23:00
Po FAP прав!То, что улететь куда-либо можно только через Москву – результат недальновидной политики, граничащей с вымогательством или мародерством.
Почему меня принуждают делать пересадки в московской давке и дополнительно терять там свои деньги?

Конечно прав. Но всё это немного разные вещи. Авиакомпании - хозяйствующие субъекты на рынке. Никто не будет работать в убыток. Хотят и будут летать там где это выгодно. И любой, кто создает авиакомпанию желает зарабатывать и развиваться, и поэтому выбирает и пробивает наивыгодные направления. В этом смысле региональные перевозки невыгодны, и вот тут действительно задача государства и именно государственнных органов заставить такие авиакомпании осуществлять эти самые невыгодные перевозки. Это можно делать любым путём, ну там предоставлением каких-либо преференций или субсидирования перевозок. Вот это и будет государственнная политика в регулировании рынка перевозок. А на сегодня тупая задача зарабатывания бабла накрыла всю авиационную сферу и тащит авиацию в пропасть, тут Вы правы.
Экономическая целесообразность пришедших в авиацию ( в том числе и в ГК) менеджеров вытесняла такое понятие как безопасность полетов. В голове только бонусы и оптимизация, идущая вразрез безопасности. Потом все охают, но ничего не меняется.



паломник22
Старожил форума
13.10.2010 23:05
2 Инквизитор:
.."Экономическая целесообразность пришедших в авиацию ( в том числе и в ГК) менеджеров вытесняла такое понятие как безопасность полетов. В голове только бонусы и оптимизация, идущая вразрез безопасности. Потом все охают, но ничего не меняется."..

спасибо. не в бровь а глаз!.(хоть и не дисп)

паломник22
Старожил форума
13.10.2010 23:05
2 Инквизитор:
.."Экономическая целесообразность пришедших в авиацию ( в том числе и в ГК) менеджеров вытесняла такое понятие как безопасность полетов. В голове только бонусы и оптимизация, идущая вразрез безопасности. Потом все охают, но ничего не меняется."..

спасибо. не в бровь а глаз!.(хоть и не дисп)

паломник22
Старожил форума
13.10.2010 23:07
Экономическая целесообразность пришедших в авиацию ( в том числе и в ГК) менеджеров вытесняла такое понятие как безопасность полетов. В голове только бонусы и оптимизация, идущая вразрез безопасности. Потом все охают, но ничего не меняется.
----------
спасибо. не в бровь а в глаз!(хоть и не дисп)
Инквизитор
Старожил форума
13.10.2010 23:10
Бывалому.
Что значит обстановка в корпорации не очень?
Обстановка в корпорации удручающая, такой обстановки не было со времен её создания.
Руководители на местах поддакивают центральнуму руководству и плюются в кулуарных беседах. Иные сами на местах творят беспредел и уверены, что это сойдет с рук. Попомните мои слова - не сойдёт. Сходит пока, при политики чудовищно пренебрежительного отношения к своему персоналу. В том числе и по озвученным фамилиям отдельных руководителей.
А вот как вы снижаете пропускную способность у себя в зоне я не понял. Пропускная способность сектора установлена без Вас.
бывалый дисп
Старожил форума
13.10.2010 23:34
Как я снижаю пропускную способность?
Да легко.
Сижу на кругу.
Можно работать, конечно, интенсивно:
Крутишь головой, еще на подходе задаешь скорости: ..."Леха, давай этому 220 узлов", "а ты Коля, тому курс 350 и мне на связь"....Выравниваешь скорости и "лепишь" друг за другом 7-8 км (чтобы когда Аэробус на 4-ом км "растопырится" и скорость у него станет 220-230 км "задний" как раз оказался 5-6 км сзади). Собираешь пачки по 5-6 самолетов, затем делаешь интервал километров 35-40, чтобы Вышка смогла повыпускать и начинаешь все сначала.

А можно и так: Первого выводишь на 25 км, второй километров 12-14 за ним (а вдруг догонит, я ведь скорости не задаю, только курсами интервалы устанавливаю), третьего тоже 12-14 и т.д.
Знаете, что такое интервал 12 км?
У нас это называется "ни то ни се".
Вышка выпустить не сможет (значит на предварительном все копятся и копятся).
На прилет 12, конечно многовато, но если скорости не регулировать, то в самый раз (у летчиков разных авиакомпаний на одном типе на одном этапе разброс до 150 узлов бывает).
А в Технологии - усё ОК. Там ведь написано "не менее". Вот я "не менее" и делаю.
ДАЖЕ С ЗАПАСОМ.

Кстати, таких как я у нас в Центре все больше и больше.
И вот когда их процентов семьдесят будет, Вы услышите такое понятие ИТАЛЬЯНСКАЯ ЗАБАСТОВКА
паломник22
Старожил форума
13.10.2010 23:44
2Инквизитор
--------
Позвольте напомнить, эти "менагеры" ведь не сразу пришли в ГК. У Предшественника ген.дира (покойного) под рукой были такие головорезы , что страшно вспоминать, но ведь некоторое время после всех дел в ГК был нормальный относительно климат (имеется конечно ввиду члены управленческие). Впрочем, пока ген.дира не окружили (могет и сам окружил) военный персонал со своей ложкой...Всем "им" пох... забота о БП, да и не для ЭТОГО они там "поставлены"...
С Уважением.
Инквизитор
Старожил форума
13.10.2010 23:48
Бывалому.
То, что Вы рассказали не есть снижение пропускной способности.
А про итальянскую забастовку мне рассказывать не надо. Я и сам принимал в ней участие. Довольно действенная мера.
бывалый дисп
Старожил форума
14.10.2010 00:57
То, что Вы рассказали не есть снижение пропускной способности.

Может Вы путаете "НОРМАТИВ пропускной способности" и "Интенсивность" - а именно она определяет пропускную способность "... этого, как его, а! воздуха..." (с)Горбенко?
Инквизитор
Старожил форума
14.10.2010 01:39
Может Вы путаете "НОРМАТИВ пропускной способности" и "Интенсивность" - а именно она определяет пропускную способность

Так вот. Всё гораздо сложнее.
Пропускная способность диспетчерского пункта (сектора)- максимальное количество воздушных судов, которое может быть обслужено диспетчером УВД диспетчерского пункта (сектора ) за единицу времени.
Интенсивность воздушного движения - количество воздушных судов, проходящих через диспетчерский пункт (сектор УВД) за единицувремени.
Пропускная способность диспетчерских пунктов (внимание!!!) зависит от структуры маршрутов обслуживания воздушного движения, возможностей используемых систем связи, навигации и наблюдения, метеорологических факторов, рабочей нагрузки на диспетчера УВД.
Расчет пропускной способности диспетчерских пунктов основывается на учете среднестатистического уровня загруженности диспетчеров УВД, осуществляющих обслуживание воздушного движения в установленных для них зонах (районах)
ответственности.
Допустимое значение загруженности диспетчера УВД - установленная величина показателя загруженности, обеспечивающая выполнение диспетчером своих функций.
Загруженность диспетчера УВД - степень занятости диспетчера УВД выполнением функций по обслуживанию.
Показатель загруженности диспетчера - отношение времени, затрачиваемого диспетчером на выполнение процедур и технологических операций по ОВД, к интервалу времени, в течение которого выполняется оценка загруженности диспетчера.
Типовой норматив пропускной способности диспетчерского пункта (сектора ) - количество воздушных судов, которое может быть обслужено соответствующим диспетчерским пунктом (сектором ) за единицу времени исходя из основных структурных факторов, оказывающих влияние на пропускную способность (упорядоченность потока воздушных
судов, структура воздушного пространства, средневзвешенное время
нахождения воздушного судна и т.п.).
Существует также понятие как условия повышенной загрузки это условия, при которых интенсивность воздушного движения достигает предельно-допустимых
норм. Вот именно в МВЗ интенсивность практически всегда превышает установленные нормативы ввиду неадекватного планирования, ввиду отсутствия механизма у соответсвующего органа.
А Вы рассказали про тактические решения задач при УВД конкретно к определенной обстановке и не применительно ни к интенсивности ни к пропускной способности.

Ну это так сказать на ночь глядя. Предлагаю не продолжать эту тему далее.
С уважением,
бывалый дисп
Старожил форума
14.10.2010 09:29
2Инквизитор:
Ну и мысли у Вас "...так сказать на ночь глядя...":)
Вся эта теория - замечательна.
Но только для Академии и мьсе Кржижановского с его итыми и житыми (помните?).
Надеюсь не будете доказывать, что искусственное увеличение диспетчером интервалов
уменьшает пропускную способность сектора?
Брат2
Старожил форума
14.10.2010 10:39
Авиадиспетчер:
СРОЧНАЯ МЕЖГАЛАКТИЧЕСКАЯ
=НЕРЮНГРИНСКИЙ ФИЛИАЛ НЕ ЗНАЮ ЧЕГО
СЕНЬШИНОВУ ВЯЧЕСЛАВУ=

Передал твою =срочную межгалактическую= Славентию - мы в одной смене, в одной спарке. Ему приятно за то, что тебе тоже приятно. К сожалению, он этот форум не читает.

ЗЫ: накати трофейного вискаря за НАШУ с тобой смену. Он тоже в 3-ей начинал... ;)))

Авиадиспетчер
Старожил форума
14.10.2010 11:04
Спасибо, брат. Накатим, обязательно накатим. И не раз. За 3-ю смену, да тройной дистилляции...
1..868788..100101




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru