Чуть отвлеченно про другой момент.
Кто-нибудь может сформулировать здесь, что такое НОРМАЛЬНЫЙ НАЧАЛЬНИК?
Варианты
-это тот, кто лояльный и добрый и у которого подчиненные только что на голове не пляшут.
-это тот, кто подчиненных держит в кулаке и ни одно создание даже пикнуть не может.
-Это тот, кто отвечает "есть" на любое указание сверху, а на подчиненных ему пофиолетово.
-Это тот, кто ......... продолжите пожалуйста, у меня опыта не хватает.
Если можно, приведите примеры, можно без фамилий и мест дислокации, нормального функционирования связки "начальник-подчиненный" на уровне НСД, НРЦ-служба движения.
Я не начальник, я диспетчер, я логики хочу.
"Глеб, я разобраться хочу" "Место встречи изменить нельзя". Цитата.
Ну, и что вы здесь пургу то гоните, а?!
В стремлении поплакаться вы уже договорились до того, что самая высокооплачиваемая должность в ЦОВД - РПР и РПА. Почему?
Да, п.ч., в большинстве своём, вы сидите на определённом проценте от оклада Начальника ЦОВД. Если у вас оклад маленький, то это означает, что и у Начальника ЦОВД он такой же малюсенький, что впору в петлю лезть от накопившихся долгов за неуплату услуг ЖКХ. :)))
Или вам напомнить, что, при составлении первых коллективных договоров после выделения из структур аэропорта, когда вы ещё не сидели на процентухе, ВАМ ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛ РАСЧИТАН ОКЛАД, ПРЕВЫШАЮЩИЙ ВСЕ МАКСИМАЛЬНЫЕ ДОПЛАТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ ПОЛЁТОВ 1 КЛАССА С МАКСИМАЛЬНОЙ ВЫСЛУГОЙ?
Хотеть, конечно, не вредно - вредно не хотеть. Но, даже если каждого из вас и обязать отработать на УВД не меньше сорока часов ежемесячно, вы должны и обязаны!!! это сделать без каких бы то ни было дополнительных доплат, п.ч. ваша зарплата, как в солидном пятизвёздочном отеле - всё включено...