Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 75

 ↓ ВНИЗ

1..808182..100101

Мнение снизу
Старожил форума
04.10.2010 04:49
А вот еще раз такой вопрос: где написано, помимо "наших" (технологических карт рп и пр.)документов что на инструктаже должен присутствовать представитель АС и службы ЭСТОП, или каким то образом информировать РП во время инструктажа о состоянии ЛП и ЭСТОП посредством ГГС, ТЛФ и т.п.
sibnavigator
Старожил форума
04.10.2010 09:29
Белый медведь:

Шансы у твоей ставки настолько малы, что потребуется суперкомпутер Московского университета, чтобы просчитать их... :)))


Синькофф:

1. То, что я хотел сказать - уже сказано 03/10/2010 [18:14:59]. И сказано было не просто так, а на основании тщательного анализа твоих, коллега, постов, начиная от "схватки" по внетрассовым секторам. Вместе с тем, констатируя факт, не мне осуждать его, поскольку каждый из нас имеет право на взгляды и убеждения.
Да, ты действительно прав; иногда я действительно навязываю свою точку зрения, но я навязываю её во благо определённой части своих коллег, а ты навязываешь её (свою точку зрения) во вред. Вот и вся разница.
Да и кто, собственно, тебе сказал, что твоя точка по РП исключительна? Думаю, что многие поддержали бы тебя, если бы не многие "но", да и если бы и ты в этом отношении был менее категоричен.

2. Упрекать меня в том, что я кот, который гуляет сам по себе, считаю недопустимым, поскольку, не афишируя своих «заслуг», многое сделал и делаю для популяризации и во благо нашего общего дела и интересов, и, в отличие от многих "ярых сторонников", не проигнорировал ещё ни одного мероприятия по защите наших общих интересов. Решения ИК и ЦС считаю обязательными и исполняю их, т.ч. хоть и гуляю, но меру знаю, и во время страстных поцелуев с представителями работодателя ещё никто меня не заставал…

3. При обращении к тебе я ещё ни разу не спутал твоего НИК'а, предпочитая открытыми словами "нанести вред чести и достоинству гражданина, оскорбить своего оппонента", нежели совершать какие бы то ни было действия, направленные на компрометацию чужого Ника.
Мне не нравится, что ты берёшь на вооружение методы и инструменты анонимов, которые и запомнились на этой ветке трансформацией собственных имён пользователей и воплями о том, что пара-тройка писателей пытается ввести в заблуждение всех.
Никто ничего не думает. Ты просто пополемизировал на одну из любимых твоих тем, и все тотчас же успокоились. :)))

4. Можешь с лёгкостью записывать меня куда угодно, только оставь свое мнение при себе и не пытайся в дальнейшем озвучивать его мне. Иначе действительно поссоримся.
Пока же я по прежнему отношусь к тебе с уважением, считая, что мы не смогли найти общего языка только по одному вопросу. Мне действительно интересны твои взгляд и мысли. Но мне будет абсолютно не интересно, если ты ещё когда-нибудь, с криком "А-аааа! Прошу заметить, что не я начал этот разговор!!!" встрянешь в полемику об институте руководителей полётов. Вот уж действительно, смирись с мыслью, что это для тебя оч.больная тема и постарайся обходить её стороной.

Ну а речь была "витиевата" исключительно п.ч. хотелось, чтобы ты внимательно прочитал адресованный тебе пост. Напиши я то, что хотел сказать, чуточку проще, то тебе не захотелось бы ковыряться и анализировать.

Не "сиб", не "наф".
И вовсе даже не "наф-наф"...
sibnavigator
Брат2
Старожил форума
04.10.2010 16:01
МИНИСТЕРСТВО
ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

Президенту Федерального профсоюза авиационных диспетчеров России
С.А. Ковалеву

Уважаемый Сергей Анатольевич!
Министерством транспорта Российской Федерации рассмотрено Ваше обращение по вопросу нагрудного значка «За безаварийное УВД».
Сообщаем, что Минтрансом России подготовлен проект приказа, которым нагрудный знак отличия «За безаварийное УВД» включается в ведомственную нагрудную систему. В соответствии с Положением знак будет иметь пять степеней.
Знак отличия I степени будет вручается на основании приказа Министерства транспорта Российской Федерации персоналу организации воздушного движения, имеющему стаж безупречной, безаварийной работы в службе управления воздушным движением на протяжении 25 и более лет.
Знак отличия II, III, IV и V степени будет вручаться от имени Министерства транспорта Российской Федерации на основании приказа Федеральной аэронавигационной службы персоналу организации воздушного движения, имеющему стаж безупречной, безаварийной работы в службе управления воздушным движением на протяжении соответственно 20, 15, 10 и 5 лет.

С уважением,
Заместитель директора Административного департамента
С.Р. Крастынь
Cancel Mayday
Старожил форума
04.10.2010 16:06
emercom13, ответил тебе на предыдущей стр.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
04.10.2010 17:00
for Cancel Mayday
Видел, интересуешься Таем. Я только что оттуда. Есть вопросы-постараюсь ответить.
sibnavigator
Старожил форума
04.10.2010 17:01
С уважением,
Заместитель директора Административного департамента
С.Р. Крастынь


Так, мммм... дайте падумать...
А "безупречная" - это чё?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
04.10.2010 17:02
Был Пхукет.Ката .
575
Старожил форума
04.10.2010 17:25
Анатолий-Пулково
http://www.aex.ru/news/2010/10 ...


С учетом нового порядка получения разрешения на полеты в зонах ограничения, надо внедряться
http://www.gov.spb.ru/economic ...

"ОБЪЯВЛЕНИЕ о приеме документов для участия в конкурсах на включение в кадровый резерв
для замещения должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга
в Комитете по транспортно-транзитной политике"

и тогда хватит и на вертолет и на все другое.
Брат2
Старожил форума
04.10.2010 17:35
sibnavigator: А "безупречная" - это чё?

Не был, не состоял, не участвовал...

ЗЫ: нам не светит.
Cancel Mayday
Старожил форума
04.10.2010 17:36
Анатолий-Пулково, см. электрическую почту.
sibnavigator
Старожил форума
04.10.2010 18:03
Брат2:

Да мне и не жалко. Я согласен даже деньгами взять. Железяками пусть берут те, кто станка боится. В качестве морального удовлетворения, так сказать...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
04.10.2010 18:31
Cancel-ответил.
575-спасибо! Завтра и пойду.
Papa psix
Старожил форума
04.10.2010 19:16

2 sibnavigator:

АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ → "ЖЕСТКАЯ ПОСАДКА" 85684 на Первом в 22.30 Леш , глянь эту ветку ! , Мобыть поможешь человеку !

Синькофф
Старожил форума
04.10.2010 20:51
2 sibnavigator

Так уж получается, что наши с тобой препирательства должны читать все посетители ветки, но что поделаешь, коль нашла коса на камень! К тому же, форум – вещь открытая, каждый может высказываться.

Прочитал я твой пост 04/10/2010 [09:29:18], и сложилось впечатление, что ты от моего имени сам себе задаешь вопросы и сам с этим споришь, т.к. многие твои утверждения голословны и мне не принадлежат. В качестве примера могут служить твои абзацы под номерами 1, 2, 3 – там все утверждения тобой надуманы и мне не принадлежат. Если не согласен, готов вместе с тобой разобрать по косточкам каждое твое слово.

Сейчас же, для экономии времени, остановлюсь только на 4 абзаце. Он мне больше всего понравился.
Итак, твои слова:
= = Можешь с лёгкостью записывать меня куда угодно, только оставь свое мнение при себе и не пытайся в дальнейшем озвучивать его мне. = =

Извини, я не знал, что эта ветка тобой приватизирована, и что только ты определяешь какую тему можно обсуждать, а какую нельзя.

Дальше:
= = Пока же я по прежнему отношусь к тебе с уважением, считая, что мы не смогли найти общего языка только по одному вопросу. Мне действительно интересны твои взгляд и мысли. = =

Вот те на! Ты же сам утверждаешь 03/10/2010 [18:14:59], что я не свои мысли излагаю, а исключительно хочу понравиться, видимо, руководству и, видимо, из конъюнктурных соображений. Ты, уж, определись!

И последнее:
= = Но мне будет абсолютно не интересно, если ты ещё когда-нибудь, с криком "А-аааа! Прошу заметить, что не я начал этот разговор!!!" встрянешь в полемику об институте руководителей полётов. Вот уж действительно, смирись с мыслью, что это для тебя оч.больная тема и постарайся обходить её стороной. = =

Во-первых, если тебе какая-то полемика не интересна, ты ее просто не читай! По крайней мере я так делаю, и со словами «Сибнавигатор к доске!» - никого за уши не тяну!
Во-вторых, тема оказалась больной не для меня, а для моих оппонентов, они усмотрели в ней угрозу собственному карману и авторитету, потому и всполошились. А для меня она – вполне рядовая тема, и должность РП не является неприкасаемой.

Так что, ковыряйся и анализируй более тщательно.
И еще. Если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочешь дискутировать, не распыляйся обо всем сразу (этот хитрый прием ухода от главного и огульного обвинения мне давно знаком), а выбери одну только мысль и с ней выходи.

Желаю удачи!
QandA
Старожил форума
04.10.2010 20:57
2Papa psix:

Помочь обсудить, какая вода была в стакане?

Героев видимо уже без шумихи трясут,
почему сработала "штучка"-дифференциально-минимальное реле ДМР-200ВУ

Реле ДМР-200ВУ используется для:

- автоматического подключения выпрямительного устройства ВУ-6Б к сети постоянного тока 27В, когда его напряжение превышает напряжение сети и отключения от сети, если напряжение ВУ-6Б ниже напряжения сети;
- для сигнализации включения резервного выпрямительного устройства к бортовой сети;
- для защиты сети при коротком замыкании в выпрямительном устройстве или его фидере.

Основные технические данные
Напряжение коммутируемой цепи и цепи управления
28, 5В
Ток в цепи контактора
200А
Ток в цепи клеммы "С

Ток, потребляемый аппаратом во включенном состоянии, при нормальном напряжении, в нормальных климатических условиях
0, 58А
Режим работы продолжительный



Условие срабатывания на включение:
а) при отсутствии напряжения в сети и при напряжении выпрямительного устройства - не более 24В

Условия срабатывания на отключение:
а) при напряжении питания не более 9, 5В
б) при обратном токе от сети от 15 до 50 ампер.
sibnavigator
Старожил форума
04.10.2010 21:02
Papa psix:

Специально не планировал, но посмотреть передачу "Жёсткая посадка" получилось. В принципе, нормально, если учитывать, что фильм расчитан на широкие массы населения. Были и откровенные ляпы, которые резали ухо - в частности, не корректные примеры (Омск, Донецк).

Откровенно улыбнулся комментариям начальнега от ЦОВД. Чес говоря, вместо бесполезно потраченного эфирного времени, с удовольствием послушал бы комментарий с п е ц и а л и с т а, обрисовавшего воздушную обстановку в данной зоне и реакцию (действия) моих коллег.

(Коллега, а действительно, что происходило в этот момент в зале, ведь один из пилотов в передаче сказал, что последнее, что они услышали от диспетчера на просьбу о подготовке ближайшего аэродрома к экстренной посадке - "ПРИЧИНА?")

Человеку нужно просто нажать поиск и он найдёт все ответы на свои вопросы (в т.ч. и на в какой уж раз возникшую на этом форуме дискуссию о стакане - после просмотренного ролика у меня лично вопросы о стакане отпали сами собой - штука полезная и, как говорится, когда начнёшь тонуть, то и голова твоего врага австралией покажется... :))).
А грабить своего коллегу только лишь п.ч. он не смог посмотреть вовремя и очень хочет посмотреть её потом - чиво_й_то совсем не хочется...
sibnavigator
Старожил форума
04.10.2010 21:07
Синькофф:

Во завёлся! :)))
А я даже и читать не хочу и крутнул колёсико вниз.
Как увижу от тебя адресованный мне пост поменьше, пойму, что остыл и обязательно прочту.

Удачи!
USSS
Старожил форума
04.10.2010 21:19
Брат 2
Обратили внимание на милую очепятку проекта приказа "...включается в ведомственную НАГРУДНУЮ систему."
QandA
Старожил форума
04.10.2010 21:48


Antony Black:

"...Кто же недоглядел за системой электроснабжения самолёта?..."

Вопрос голоса за кадром остался не только без ответа, но и без внимания. После пяти минут последовавших рассуждений о человеческом факторе - счастливый конец фильма под оптимистическую музыку.

Всем - доброй ночи.

04/10/2010 [21:33:46]
http://www.forumavia.ru/forum/ ...


Вот именно, что без внимания, а то бы поплыли бы так...
Papa psix
Старожил форума
04.10.2010 21:57
2 sibnavigator:

Лёш , скинь вличку на mail , или real , как загрузить с "рабочего" видео файл с последующим размещением на форуме ! Плиз ! Сергей дал ссылку , просидел 3 часа , резуль "О" , может существует более лёгкий способ , хотя объем файла превышает 750 М или Г байт ? Фиг знает !
Предложенная программа http://depositfiles.com/ru/fil ... не помогла !
Papa psix
Старожил форума
04.10.2010 21:59
2 sibnavigator:

Если будешь помогать , не забудь прописать "путь "!
Сенкью вери матч !
РП АСБ
Старожил форума
05.10.2010 00:14
"... обычно, кроме штурмана и бортинженера, в кабине находятся командир и второй пилот..."

Я НЕ ХОЧУ, что бы ОРТшники сняли документалку про авиадиспетчеров.
Брат2
Старожил форума
05.10.2010 06:27
Заместителю руководителя
Росавиации
Председателю ВКК

В.И. Дмитриеву

Уважаемый Владимир Иванович!

В Исполнительный комитет ФПАД России поступила информация о проведении в г.Ростов-на-Дону, в период с 04 по 30 октября 2010 года тестирования специалистов РДЦ (диспетчеров УВД) по английскому языку.
В список тестируемых включены работники, ранее прошедшие тестирование, получившие определенный уровень, но не получившие соответствующие сертификаты результатов тестирования от Института аэронавигации. При этом сроки проведения проф.подготовки работников английскому языку и результаты предшествующего тестирования знаний не истекли.
Причина, по которой работникам не были своевременно выданы сертификаты до настоящего времени неизвестна.
В настоящее время работников обязывают пройти тестирование на уровень знаний английского языка без предварительного обучения на курсах повышения квалификации и без предварительной подготовки, в соответствии с утвержденным Директором Южного филиала Института аэронавигации Расписанием от 27.09.2010г.
Прошу Вас проверить законность и обоснованность действий Южного филиала Института аэронавигации и филиала «Аэронавигация Юга» по следующим фактам:
-утверждение расписания по проведению тестирования для специалистов РДЦ за неделю до начала проведения тестирования;
-утверждение расписания по проведению тестирования для специалистов РДЦ, т.е. выполнение распорядительных функций в отношении работников, которые не командированы для проведения курсов повышения квалификации в Южный филиал Института аэронавигации и не являются работниками данного филиала;
-предъявление к работникам требований по тестированию английского языка до истечения срока от их предшествующего тестирования;
-отсутствие каких-либо локальных актов филиала «Аэронавигация Юга» или ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» по проведению тестирования работников и обоснования по данному вопросу.
Прошу ускорить рассмотрение данного обращения, учитывая наступившие мероприятия по его существу.

С уважением,
Президент ФПАД России С.А.Ковалев

Это только в Ростове или по всей ГК?
R27
Старожил форума
05.10.2010 06:53
04.10.10.Ушел из жизни РП Хабаровского РЦ Калашников Владимир Александрович-профессионал высокого уровня и очень достойный человек.Прощание состоится 06.10.10 в 15.40 в ритуальном зале Хабаровской Дорожной больницы.
sibnavigator
Старожил форума
05.10.2010 07:03
Papa psix:

Самый простой ресурс для временного размещения (продолжительностью не месяца), это http://zalil.ru/ . Проста до безобразия! Тыркнул по кнопке обзор на белом поле и ковыряйся по своему компу, вспоминая, где этот файл для размещения у тебя находится.

ВНИМАНИЕ! Сайт ВРЕМЕННОГО размещения, да и объём файла не должен превышать 50 Мб...

Если файл большого объёма, то Брат абсолютно прав, указав на ресурс http://depositfiles.com/ru/ . Так-же тыркнул по кнопочке обзор и, найдя свой файл, залил его на ресурс.

В том и другом случае, после заливки появится ссылка, которую просто копируешь и размещаешь потом на форумах.

Пройдя процедуру регистрации пользователя на ресурсе http://www.youtube.com/ , станет доступна опция "Добавить видео".

Но лучше не парься и отправь мне этот файл, пристегнув его к сообщению по э.почте (на майле есть возможность отправки агромадного размера файлов). Я размещё его на различных ресурсах и вместе со ссылками опишу тебе пошаговый путь своих действий.
sibnavigator
Старожил форума
05.10.2010 07:08
R27:

Искренние соболезнования его семье и друзьям...
РП АСБ
Старожил форума
05.10.2010 11:08
R27:

Самые сердечные соболезнования родным, близким и друзьям...
Брат2
Старожил форума
05.10.2010 13:11
...
клюв
Старожил форума
05.10.2010 14:33

2Брат2:


Это только в Ростове или по всей ГК?


Есть письмо Ретунского о необходимости повторного прохождения тестирования тем, кто прошёл его в первых рядах (т.е. слишком рано) и, как следствие, не получил сертификат установленного ныне образца. Письмо, кстати, отменяет приказы на основании которых производилась доплата за уровни (не имею в виду КД).
Ростовские приказы о тестировании - есть просто мгновенная реакция на это письмо. Письмо должно быть во всех филиалах, так что ждите чего-то похожего.
QandA
Старожил форума
05.10.2010 16:12
2клюв:

Уже есть.
Только если тем кто в первых рядах сертификаты не выдали, то что это за тестирование было?
А ведь на основании его производится доплата.
Если признают что фикция, то за деньги придётся отвечать по факту.
В зависимости от ответа, С.А.Ковалев может проинформировать прокуратуру.
клюв
Старожил форума
05.10.2010 16:32
2QandA:

Я тоже считаю что Ретунскому и Ко проще выдать сертификаты всем, кому уже производится доплата, вместо того, чтобы откровенно рисковать количеством англоговорящих специалистов в преддверии отчёта перед международным авиационным сообществом. Но... у военных своя логика.
QandA
Старожил форума
05.10.2010 16:53
2клюв:

А у нас своя...
Уже порешали, что на пересдачу при таком раскладе от Ретунского,
пойдём в конце февраля-начале марта...
А раньше - на каком основании, приказа...?
К сроку ведь уложимся.
А коль результатов будет, то у 1/3 смены вынужденный простой за счёт ГК.


QandA
Старожил форума
05.10.2010 16:56
НЕ будет, конечно.

Пусть отстраняют до подтверждения...
QandA
Старожил форума
05.10.2010 17:06
в том числе всё руководство смены.

клюв
Старожил форума
05.10.2010 18:35
Отстранить не имеют права. Почитай судебное решение насчёт Стельмакова (ссылка в посте sibnavigator: 29/09/2010 [19:13:55]), а вот отменить доплату могут попытаться.
Ростовский дисп
Старожил форума
05.10.2010 18:39
Как всегда у хенералитета всё через bасk orifiсе
Синькофф
Старожил форума
05.10.2010 18:59
2 sibnavigator

Что и требовалось доказать.
Белый медведь
Старожил форума
05.10.2010 19:05
Всем добрый вечер!
Да англ.это круто Уважуха тем кто знает его, не всем дано, особенно хенералам они как всегда думают иначе чем мы.
У нас другая проблема раздают замечания и выговоры на право и на лево ОСНОВАНИЕ для взыскания ВЫПИСКА СОК.
Может кто-то подскажет как с этим бороться.
Вопрос второй ВЛЭК идет в рабочую норму или нет, как его считают? Это - же парадокс нужно админу но за счет диспа.
Cancel Mayday
Старожил форума
05.10.2010 19:21
Белый медведь:

У нас другая проблема раздают замечания и выговоры на право и на лево ОСНОВАНИЕ для взыскания ВЫПИСКА СОК.
Может кто-то подскажет как с этим бороться.



Самый простой способ "борьбы", который напрашивается сам - не нарушать. Пробовали?
Cancel Mayday
Старожил форума
05.10.2010 19:25
Сколько стоит тестирование на уровень? Может быть, тут собака порылась? "Ты мне, я - тебе". Ну, вы поняли...
клюв
Старожил форума
05.10.2010 19:42
Белый медведь:
Это - же парадокс нужно админу но за счет диспа.


Это и есть основа политики команды Горбенко. Главная задача - убедить рядового работника, что предприятие, мол, без него справится, а вот сам работник без предприятия подохнет. А чтоб спасти свою жизнь - должен лизать сапоги барину. А парадокс в том, что очень многие ведутся на это...
Сближухин
Старожил форума
05.10.2010 19:45
К сожалению мы сами писали заявления на корпоративное тестирование для получения доплаты по Кол. договору. И те кто проходил 1 и 2 этап корпоративного тестирования в 2007 и 2008 году и получили 4 уровень все попали. Но 2007 год, все равно под КПК попадает, а вот 2008 год попал.
Теперь оказывается, что тестирование носило оценочный характер после которого сертификаты не выдаются. Признаются только результаты тестирования после которого Институт Аэронавигации и зарубежные центры выдают сертификаты. Про это в филиалы два письма пришли из ГК, первое в марте и второе в сентябре. Но при этом никто не отменял приказ ген. директора, по моему издан в январе или феврале 2010 г., в котором говорится, что результаты тестирования признаются до прохождения очередного КПК англ. Правда теперь уже и в Порядке проф. подготовки, который скоро вступит в действие, прописано про обязательное наличие сертификатов с 4 уровнем с марта 2011 года.
Кстати про отмену доплат разговора нет, это же прописано в КД. Снртификата нет, доплата есть. Вот такая неразбериха. Но сдается что дирекция сама себе дополнительные трудности придумала перед мартом 2011 года.
клюв
Старожил форума
05.10.2010 19:49
2Cancel Mayday:


Самый простой способ "борьбы", который напрашивается сам - не нарушать. Пробовали?


Пробовали. Но дело идёт к тому, что снова скоро в моду войдёт определённый цвет носков, и нарушение формы будет приравниваться к инакомыслию. Я уж не говорю о потоке документов, не нарушая один из которых, нарушаешь другой. И какое решение не прими, виноват будешь ты, а не тот МУД-рец, который эти документы на свет произвёл. И твоя судьба от исхода ситуации зависит, а не от того нарушал ты или нет.
QandA
Старожил форума
05.10.2010 19:55
2Cancel Mayday:

И это может играть роль, но нас те же рейтеры тестировали.
Или они тоже фиктивными были?

С такой непоследовательной политикой,
которую проводит дирекция ГК, ситуация до боли идиотская...
клюв
Старожил форума
05.10.2010 19:58
2Сближухин:

Насколько я помню, уровни присваивали тогда уже сертифицированнве рейтеры, и не важно, являлся ли на тот момент институт рейтеров той организационной структурой, которая существует сегодня. Имеет смысл содержания а не форма в данном случае и не важно, писали мы заявления или дата сдачи была назначена...
Белый медведь
Старожил форума
05.10.2010 20:06
Cancel Mayday
Самый простой способ "борьбы", который напрашивается сам - не нарушать. Пробовали?

Ты сам знаешь, что поймать диспа при желании нет проблем. Был бы чел а повод мы найдем вот теперешняя позиция ГК.
Ты сказал правильно – не нарушать, а я спросил, как с произволом бороться.
QandA
Старожил форума
05.10.2010 20:07
Русские сами создают себе трудности и потом их героически преодолевают


Первоисточник — слова английского государственного деятеля и премьер-министра Великобритании (1940—1945; 1951 — 1955) Уинстона Леонарда Спенсера Черчилля (1874—1965).

В оригинале: Большевики сами создают себе трудности и потом их с блеском преодолевают.
Сближухин
Старожил форума
05.10.2010 20:47
Клюву
ты же знаешь что когда нужно и заявления приобретают очень значимый вид.
Рейтер рейтеру рознь. В 2007 и 2008 году их рейтерами, под корпоративное тестирование, сделала ГК. ГК и заплатила им же за проведенное тестирование.
Сертификационное тестирование и выдача сертификатов с 2009 г. уже было организовано под крышей Института Аэронавигации, который и является уполномоченным и сертифицированным органом в этой области и его сертификат признается международными организациями в том числе и ИКАО. И рейтеры по трудовым договорам числятся в Институте Аэронавигации, и денежки из рук Института получают за тестирование.
Может ГК и рада бы выдать бумажку в виде сертификата, но кто ж ее признает в качестве сертификатам. По всей видимости в ГК и сами это поняли только в марте 2010 года, и даже не удосужились толкои объяснить это людям вовремя. Кстати в филиалах и не поняли смысл первого мартовского письма, тем более незадолго до этого был приказ генерального о признании 4 уровня до очередного КПК, а вот уже по сентябрьскому письму начали отрабатывать.
Ростовский дисп
Старожил форума
05.10.2010 20:53
Я на 4й уровень сдавал в 2008м, сейчас на тестирование идти не собираюсь, есть информация что при тех же условиях в том году сертификаты в Москве давали, коллеги из столицы так это или нет? Если да то совсем интересная картина будет, можно и в прокуратуру писать по поводу нарушения порядка сертификации авиаперсонала согласно ВК
Cancel Mayday
Старожил форума
05.10.2010 21:11
Белый медведь:

Ты сам знаешь, что поймать диспа при желании нет проблем. Был бы чел а повод мы найдем вот теперешняя позиция ГК.


Однозначно. Доипацца можно до столба. В армии был от звонка до отбоя. Но! Ни один гаишник пока не остановил меня просто так. А было их до...уя. И если выписка почеркана красным как у двоечника, к КОМУ вопросы?

Ты сказал правильно – не нарушать, а я спросил, как с произволом бороться.


Коллективно. Со ФПАДом. Как ростовчане.
1..808182..100101




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru