Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 75

 ↓ ВНИЗ

1..777879..100101

sibnavigator
Старожил форума
28.09.2010 20:44
Синькофф:

Жесток ты, однако, к людям братец...
Ну, это только в сказках бывают злые-презлые медмеди и добрые-предобрые гномики. А в жизни всё так запутано, что истину порою искать - себе дороже выходит.

Не даром же говорят, что истина где-то посередине. И к обсуждаемой проблеме это относится, как никогда. И с Papa psix я не согласен, и твоя позиция меня не убеждает на все сто. И Инквизитор, и QandA, и бывалый дисп, конечно же, во многом правы. Поэтому, ещё раз повторяю: я за комплексный подход к этой проблеме.

Пусть будут в крупных аэропортах руководители полётов, с функциями которых и старший диспетчер в небольшом подразделении справится...
Сближухин
Старожил форума
28.09.2010 22:26
Синькофф
успокойся горячий северный парень, я тебе уже не один раз говорил что я не РП.
Был штатным 6 лет, затем перерыв 5 лет, потом снова штатным 5 лет, а сейчас перерыв. Чтобы ты не спекулировал на этой теме скажу, что уходил всегда сам без косяков и это был только мой выбор по разным причинам. И не рвался я никогда на эту должность, меня всегда просили, и тем более не боялся эту должность потерять. Всегда считал и считаю что возложенная на РП ответственность и работа стоит большей оплаты, как кстати и диспетчера.
Поэтому я знаю все плюсы и минусы этой работы не хуже тебя.
Трындеть может каждый, ну давай приведи в соответствие его функции и ответственность к нынешним реалиям. Хотя бы схематично. Кто из РП будет против если уберут несвойственные функции, все ЗА. Они действительно есть, с этим никто не спорит.
Кстати реалии таковы, что и у диспетчера ушли некоторые функции, может и здесь стоит привести в соответствие его функции и ответственность. А как название диспетчер, тебе не кажется может быть и здесь что нибудь подправить и изменить?
Если уж кто то решит привести в соответствие функции и ответственность в ГК, то будут приводить к одному знаменателю всех никому мало не покажется.
И не льсти себе, подойди поближе- тобой рулили, рулят и всегда будут рулить, - не суть как этот рулевой будет называться. Не хочешь чтобы рулили- тогда в Тайгу, на натуральное хозяйство.
И прошу уже хватит вырывать из контекста моих постов фразы и комментировать, что нибудь свое и новенькое придумай.



Синькофф
Старожил форума
28.09.2010 22:27
из ЕС ОрВД:
Я для того и выделил слова ГОСУДАРСТВЕННОЙ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ чтобы было понятно кто по документам управляет, а кто обслуживает (управляет).
- - - - - - - - - - - - - - - - - -
Не надо запутывать и так запутанные термины!
В ИКАО все однозначно, там слово - «control», а наши не нашли ничего более подходящего для его замены, как военное слово «управляет».
У военных «управляет» - это руководит и командует.
А у нас «управляет» – это обслуживает, обеспечивает.
В доках не должно быть такого разночтения!
= = = = = = = = = =
Вам хочется видеть вместо РП начальника смены с меньшей, чем у вас зарплатой?
- - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Для Вас важна зарплата, а для меня смысл происходящего.


Инквизитор:
Таким образом надо поменять должностные инструкции, а не название должности.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Поменяются должностные инструкции – само собой поменяется и название.
= = = = = = = = = = = =
При этом надо тоже учитывать, что там где не стало РП, а стал старший диспетчер он остался выполнять старые функции, . . .
- - - - - - - - - - -
Нет, старых функций у него не будет. Он будет только координировать работу смены диспетчеров и только!
\ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \

2 sibnavigator

Интересно, в чем ты видишь мою жестокость?
В том, что я за качество в работе?
Синькофф
Старожил форума
28.09.2010 22:54
2 Сближухин
Твою карьеру обсуждать не собираюсь – это твое личное дело.
= = = = = = = = = = = = =
Всегда считал и считаю что возложенная на РП ответственность и работа стоит большей оплаты, . . .
- - - - - - - - -
А я так не считаю! С натяжкой, в советские времена еще согласился бы с этим. Тогда РП действительно руководил полетами. А сейчас? Прочитать инструктаж, отправить на рабочие места и не мешать работать – какая тут ответственность?
= = = = = = = = = = = = =

Трындеть может каждый, ну давай приведи в соответствие его функции и ответственность к нынешним реалиям.
- - - - - - - - - - - -
А чего тут приводить-то?! Жизнь уже сама все привела. Сейчас РП превратился в простого согласователя: сидит, тасует телеграммки и передает информацию. Быть может, ради них и сократили АДП? Некрасиво получилось!
И еще, не суйтесь вы по старой привычке в дела аэропортов! Они теперь без вас справятся. Не мешайте им и экипажам работать!

А насчет переименования диспетчера - ничего не имею против, переименовывай!
Белый медведь
Старожил форума
28.09.2010 23:12
У нас РП делают анализы р/обмена на диспов не всегда правильные ЕСЛИ сказано в Приказе 109 ФАП «Осуществления радиосвязи в ВП РФ» согласно примера по ситуации то не дай бог тебе сказать другое. Вопрос для всех РП а как-же п.1.1., п.1.5

Инквизитор
Старожил форума
28.09.2010 23:19

Нет, старых функций у него не будет. Он будет только координировать работу смены диспетчеров и только!

Это вы скажите диспетчерам МВЗ, при звездном прилете или сильной грозовой деятельности и кашей на секторах, когда РП вводит ограничения на вылет 5, 10 или 15 минут или по коридорам. Вот типа руководи сменой, а Вы ребята варитесь как хотите.

У военных «управляет» - это руководит и командует.
А у нас «управляет» – это обслуживает, обеспечивает.

На эту тему даже не вступаю в полемику.
И к сожалению Вы не правы.
4444.
Обслуживание воздушного движения (ОВД). Общий термин, означающий в соответствующих случаях полетно-информационное обслуживание, аварийное оповещение, консультативное обслуживание воздушного движения, диспетчерское обслуживание воздушного движения (районное диспетчерское обслуживание, диспетчерское обслуживание подхода или аэродромное диспетчерское обслуживание).

Внимательно к ключевому слову, что этот термин "означает в соответсвующих случаях"

Далее читаем, что такое диспетчерское обслуживание, т.к. именно это обслуживание сейчас в РФ
Диспетчерское обслуживание воздушного движения; служба управления воздушным движением. Обслуживание,
предоставляемое в целях:
а) предотвращения столкновений:
1) между воздушными судами и
2) воздушных судов с препятствиями на площади маневрирования;
b) ускорения и регулирования воздушного движения.

Так вот и сейчас и с вступлением новых ФП ИВП обладатели свидетельств "Диспетчер УВД" как осуществляли диспетчерское обслуживание, т.е. работали в службе управления воздушным движением, так и будут продолжать это делать.

А вот ввод неконтролируемого воздушного пространства введет в РФ новый вид обслуживания - полетно-информационного.

Так вот и диспетчерское обслуживание (или УВД) и ПИО всё это вместе обслуживание воздушного движения, но каждый вид обслуживания предназначен для конкретных целей.
Откройте свое свидетельство и почитайте как оно называется, так же как и в ИКАО.

Да можно и дальше пойти по терминам:
Орган обслуживания воздушного движения. Общий термин, означающий в соответствующих случаях орган диспетчерского обслуживания воздушного движением, центр полетной информации и пункт сбора донесений, касающихся обслуживания воздушного движения.

Т.е. некое общее обезличенное понятие, но при этом
Орган диспетчерского обслуживания воздушного движения; орган управления воздушным движением. Общий термин, означающий в соответствующих случаях районный диспетчерский центр, диспетчерский орган подхода или аэродромный диспетчерский пункт.

И если диспетчер УВД не управляет, то как в 4444 есть такие понятия как управление скоростью, векторение, диспетчерские указания и т.д.
Инквизитор
Старожил форума
29.09.2010 01:44
Синькоффу
Если быть точным, то Вы не неправы, а не совсем корректны.
Просто диспетчерское обслуживание это один из видов вообще обслуживания воздушного движения. И диспетчер УВД осуществляет свои права в соответствии с квалификационными отметками диспетчера УВД дающими ему право на предоставление конкретного диспетчерского обслуживания (районного, подхода, аэродромного).
И диспетчер УВД, как вы выразились управляет, командует в целях эшелонирования и предотвращения столкновений, а это задача диспетчерского обслуживания (при правильном планировании и потоке всё это выглядит как выдача стандартных разрешений) и предоставляет одновременно ПИО в части информации метео и другой для безопасного полета и принятия ЭВС необходимого решения (т.к. ПИО обязательно предоставляется всем ВС обеспечиваемым диспетчерским обслуживанием (п.4.1.1 приложение 11) и всё это вместе и будет диспетчерским обслуживанием. Т.е. для выполнения задач диспетчерского обслуживания непосредственное УВД плюс ПИО, как обязательный элемент ДО.
При этом ПИО может предоставлятся как самостоятельное обслуживание.
Обратите ещё раз внимание на определение диспетчерского обслуживания. В док 4444 ИКАО не разделяет диспетчерское обслуживание от службы управления воздушным движением.
Да в госавиации нет обслуживания, там скомандовал и всё - конкретное управление, в гражданской авиации более заковыристо.
С уважением,



согласно примера по ситуации то не дай бог тебе сказать другое.

Это ошибочная позиция, и здесь неоднократно об этом говорили.
Нормы права изложены в пунктах соответствующих ФАП, пример не может служить нормой права. В ФАП для дураков так и написано "например".
В противном случае Вы должнв говорить так же как написано в примере, например Ладога контроль и называть пункты как в ФАП. Этого ведь не требуют от Вас, правильно? Так почему требуют выполнения части примера. Но, к сожалению это общая беда, т.к. нужны количества нарушений, вот и цепляются к чему нибудь.

Мнение снизу
Старожил форума
29.09.2010 06:53
А вот какой вопрос: где написано, помимо "наших" (технологических карт рп и пр.)документов что на инструктаже должен присутствовать представитель АС и службы ЭСТОП, или каким то образом информировать РП во время инструктажа о состоянии ЛП и ЭСТОП посредством ГГС, ТЛФ и т.п.
бывалый дисп
Старожил форума
29.09.2010 09:14
Инквизитор:
...На эту тему даже не вступаю в полемику.

И тут же вступил:))))
Ты прям как Венечка Ерофеев: "...и немедленно выпил..."
бывалый дисп
Старожил форума
29.09.2010 09:23
Инквизитору:
Странная однако логика.
...Ща я докажу, что мы УПРАВЛЯЕМ...
И пошла ссылка на документ, в котором говорится, что обслуживаем.

Ведь на раз уже обсуждалось:
"...не читайте советских газет до обеда..."

Все русские переводы ИКАОвских доков - кривые.
Рабочий язык ИКАО - английский. На нем работают рабочие группы.
А уже потом ФИЛОЛОГАМИ осуществляется перевод на офф языки.

А в Инглише - только Сёвис (что уж никак не УПРАВЛЕНИЕ)
sibnavigator
Старожил форума
29.09.2010 09:28
Да ладно вам!
Как очень точно подметил Алексей Марковников в одной из своих песен:
За руководителя полётов!
Он ведь тоже поработал!

Спорим всё спорим...
Слов много, и больше ничего.

Вот пришёл я вчера на техническую учёбу, открываю дверь - БА! Все стены диаграммами увешены, на длинном чёрном столе брошурки лежат, в углу шампанское ясчиками и бутерброды с икрой. Ноги, епстественно подкашиваются и я бац на стул. А НСД, лучезарно улыбаясь:
- А сейчас я проведу презентацию, в процессе которой расскажу вам, как мы будем работать с введением ФП ИВП... обратите внимание: слева от столика с шампанским, на стенде вы можете увидеть новые технологии ваших работ, в которых, исходя из требований вводимого в действие документа, уточнены и скорректированы выполняемые вами технологические операция, пересмотрены... бла-бла-бла...

БРЕХНЯ, скажете вы?
Ну да, прихожу я вчера на техническую учёбу, открываю дверь - ба, как всегда: на длинном чёрном столе лежит тоненькая синенькая книжка (ФП ИВП) и утвёрждённый перечень вопросов и билетов. И вопросы, вопросы, вопросы:
- А что такое диспетчерская зона?
- Фуй его знает установленных размеров.
- А кто эти размеры установил?
- Фуй его знает.
- Ну, хорошо. А что такое диспетчерский район?
- Фуй его знает установленных размеров.
- А эти размеры тоже Фуй установил?

А сами вопросы в билетах?
Кто там у нас самый супер-пупер дирижёр воздушных трасс?
Погребнов?
Господин Погребнов, ну вот зачем диспетчеру Медведеву нужно знать, на какое расстояние должны быть удалены те или иные элементы?
ЗАЧЕМ ЕМУ НУЖНО ЭТО ЗНАТЬ?!

Диспетчер ОБЯЗАН знать, что вот эта схема удалена от границы запретной зоны на 18, 5 километров. А ЭТА - на 21 км. Диспетчеру желательно знать, что находится внутри границы этой запретной зоны, и иметь на случай внештатных ситуаций пару-тройку домашних заготовок, чтобы не попасть "в просак", и не высасывать скоропалительное решение из пальца.
А вот Вы, господин Погребнов, и все те, кто ответственнен за соблюдение установленных этим документов требований при установке тех или иных элементов в той или иной части ВП, обязаны это знать.
А диспетчеру это зачем?

Вот и получается: проставили кучу галочек в проведении мероприятий, израсходовали кучу бабла на их проведение и получили за это кучу премий и наград. Для отмазки написали всякую хрень, в виде вопросов по билетам. А я приду в день "Ч" и буду работать по старой технологии работы и, в свободные промежутки времени, нажав на линеечку в инструментариии, буду промерять свою зону: вах-вах-вах! да здесь же трёх километров до стандарта не хватает! вах-вах-вах! а здесь уже целых пять! какой, однако, я умный, Касым!

Ещё меня умиляют допуски в пилотских свидетельствах на подачу уведомительных планов на полёты в классе "G"...
Никто не знает, какое практическое применение имеют такие пилотские?
А я знаю!
Обладатель оного имеет преимущественное право взять это пилотское и, в случае попыток его обвинения в нарушении установленных ВАМИ (не ФП ИВП) требований, предъявляемых к полётам в ВП класса "джи", засунуть его вам... куда он сам пожелает.
П.ч. что бы вы там на совместных совещаниях не понапридумывали, обвинить в нарушении в присутствии судьи вы его сможете, оперируя только нормами прямого действия, описанные в этом документе.

Т.ч. заканчивайте, однако, грезить и займитесь, однако, делом!

До дня "Ч" осталось совсем ничего, а я ещё не имею ни малейшего понятия, где у меня что контролируемо, а где - нет. Я уже больше месяца слышу, что из всех МВЛ по Западной Сибири оставлено только четыре. Покажите мне их и опишите в технологии работы действия по защите от кровожадных партизан этих островков регулируемой стабильности...
из ЕС ОрВД
Старожил форума
29.09.2010 09:55
sibnavigator:
из всех МВЛ по Западной Сибири оставлено только четыре

Получается больше чем четыре, правда не знаю утверждены они или это проект
http://files.mail.ru/U56GF1
sibnavigator
Старожил форума
29.09.2010 10:28
из ЕС ОрВД:

Посмотрел, спасибо.
А у нас кого не спросишь вплоть до отдела УВД филиала: четыре, четыре, а какие и где - особо охраняемая гостайна.

Чес говоря, надеялся, что наконец-то уберут участок МВЛ "ДПРМ а/м Новосибирск (Северный) - сев.порог ВПП а/м Новосибирск "Ельцовка".
Достал меня этот четырёхкилометровый участок МВЛ в районе аэродрома!!!
С учётом бардака и распиzдяйства в Министерстве оборонной промышленности (Как они сами говорят: Были в МАПе, потом в МОПе, а теперь в глубокой *ОПЕ) вываливается на связь зачастую без предупреждения, идя в бочару взлетающему/заходящему на посадку с боковым 4 км, в большинстве своём, борт нужно активным векторением убирать с МВЛ на север, ставя его паралельно своему и дрожжа от страха, как бы твой экзотический сосед взлетающим истребителем его не зашиб...
- Сернистый - Кристалик! Ты какого ху?! У меня борт на прямой, я этого му*ака на север по твоему взлётному протащу, смотри там!!!!!
...и, после после расхождения со своим бортом, тащить его опять на дальний через мачту ШВРС высотой более двухсот метров аккурат по его линии пути...

Вот и получается, что я чужака с эмвээлки стаскиваю, кручу всяко разно, потом, наигравшись :))), отправляю дальше по маршруту.
Вот чё, нельзя чертить эмвээлки ОТ ГРАНИЦ РАЙОНОВ АЭРОДРОМОВ И АЭРОУЗЛОВ, а не внутри оных?????
из ЕС ОрВД
Старожил форума
29.09.2010 10:40
sibnavigator:
По ФП ИВП "в период, когда на МВЛ ОВД не предоставляется, воздушное пространство МВЛ классифицируется как воздушное пространство класса G"
смешно конечно, что в районе аэродрома класса C во внерегламентное время МДП формально установлены коридоры класса G/
Синькофф
Старожил форума
29.09.2010 10:53
2 Инквизитор
Уважаемый, я не понял Вашу реплику про МВЗ. Если Вы говорите о перегрузках, то это и есть плохая работа РП (не только его, конечно).

И о терминах.
Ваша скрупулезность похвальна, но можно было и покороче. Доки мы читаем и что там написано - в курсе.
Бывалый дисп уже ответил за меня: не читайте Вы кривых русских переводов.
А я от себя добавлю: замените русское «УВД» английским «контроль», может тогда смысл будет более понятным.

С уважением.
sibnavigator
Старожил форума
29.09.2010 11:00
из ЕС ОрВД:

Вот-вот.
Ведомственный аэродром Ельцовка трескает рождественского гуся в свой выходной день, продав, пропив, подарив, заложив и т.д. свою зону партизанам (внутри Ельцовской зоны, окрашенной красным цветом, как запретная, официально находится полу-партизанский аэродром "Мочище"). Взлетает партизан с Мочище и по МВЛ через мой ДПРМ, над которым в этот момент на высоте 220 находится заходящее на посадку ВС.
- Ты кудой, человечище?! - вопрошаю его по всем каналам связи.
А он ведь и не ответит мне, что к тёще в Омскую губернию рванул за гусём рождественским, поскольку наличие р.св. с органом ОВД ему совсем не требуется...
бывалый дисп
Старожил форума
29.09.2010 12:20
Нашел интересное фото
http://img201.imageshack.us/im ...
Ну этож надо!!!
Что надо иметь вместо головы, чтобы такое придумать.
Ростовский дисп
Старожил форума
29.09.2010 14:03
Бывалый это называется деверсификация производства, когда аэрохлот обанкротится и у него заберут все лизинговые аэробусы то останется парк трамваев, одна старушка рупь, десять старушек червончик, так манагеры себе на бутер унд брод хоть заработают:)
Papa psix
Старожил форума
29.09.2010 15:53
2 бывалый дисп:

Я здесь и все вижу !

Ваше _ http://img201.imageshack.us/im ... Есть ни что иное как ОФФ ТОП !

По остальным собщенияь , опосля моего , отпишусь ОТДЕЛЬНО ! Причем ФИЛЬТРУЯ ! Некоторые , господа , не понимают в принципе , что они "ВЕЩАЮТ" ! ГЫ !
Papa psix
Старожил форума
29.09.2010 16:18
-Вчера с корефанами в сауну ходил, так после неё был как младенец.
- Что, такой же чистый?
-Не, ползал, ссался и разговаривать не мог!

Ды я вчерась разговаривать не мог по другой причине !
Господин ВВП у нас в гостях , ну в городе ! На перроне аж 8 самолей , при чем 2 Австрийских !(А-319 + Гелакси )
О чем это Я ? Ах да , слуги народа , 2 Ту -154 , 2 Ту -134 , Фалкон-900 +++ ИЛ-76 !
Во ! Наверное по телеку видели !
Когда ехал на работу (на своей 12ти летней НИВЕ) , ГАИшники чуть колеса с машины не оторвали !Короче , РП - енто , какая то хрень , непонятная (для некоторых членов ) , которая начинает работать (в данной ситуации)за ГЦ + ЗЦ !
Не было ни переносов времени по ВР , ни нового времени вылета = ни чего !
Самостоятельно делали ДЛА на все рейсы , пока не получили инфу , что ЕДУТЬ !
Ну а дальше ФФФСЕ , как по накатанному !
2 Синькофф , милости прошу , к нашему "шалашу"!
Жаль нету смайликов !




Так хочется выругаться ПО РУССКИ , пардон , не могу !

А то , сраная полемика , кто он РП , да это твой ПАПА и твоя МАМА !
бывалый дисп
Старожил форума
29.09.2010 16:36
2Papa psix:
офф топ - это начало тем. Не по теме. Каламбур.

Обслуживание литера впечатлило.
И Вы справились?
Круто.
Надо к вам диспетчеров Внучки и Пукова направить
бывалый дисп
Старожил форума
29.09.2010 16:39
зачем-зачем. На стажироовку ессествно
goaround
Старожил форума
29.09.2010 16:58
Приняли литер "А", что у вас вновинку и удивились, и пару раз себя в грудинку стуканули. Да вас надо во Внуково, да посмотреть, да поучиться.
Синькофф
Старожил форума
29.09.2010 17:13
2 Papa psix

Да, ладно, папа! Не псиhуй! Дискуссия уже кончилась.
И никакой РП не папа и ни мама, а так… приблудная мачеха.

А что до литеров, так они и у нас бывают. Не напугал! Масштабы, конечно, не питерские, но с ними проще: им всегда все разрешено, никто никаких препятствий и лишних согласований не чинит. И все посторонние на земле.
Единственный минус – всякая шушара взяла за моду толпами ходить по диспетчерским пунктам и мешать работать. Раньше не ходили!
бывалый дисп
Старожил форума
29.09.2010 18:19
Синьков, ты не понимаешь.
Не сделай РП ДЛА по этим рейсам...и все.
Не смог бы Вован обратно вернуться.
Синькофф
Старожил форума
29.09.2010 18:40
:)))))
Эт точно!!!
мир вашему дому
Старожил форума
29.09.2010 18:52
Для информации:

Председателям ППО
действующих в филиале
«Аэронавигация Юга»


Коллективный договор филиала «Аэронавигация Юга», заключенный с не полномочными представителями работников, отменен решением Первомайского районного суда г.Ростова-на-Дону 8 июля 2010 года. На 14 октября 2010 года назначено рассмотрение Кассационной жалобы Ростовским областным судом.
Директор филиала Одинцов Р.М. инспекцией по труду Ростовской области привлечен к административной ответственности в виде штрафа за уклонение от ведения переговоров по заключению Коллективного договора.
Руководство филиала «Аэронавигация Юга» понимает, что необходимо будет вести переговоры по КД с законными представителями работников. Для недопущения этого, предпринимает действия, чтобы численность работников являющихся членами лояльных администрации профсоюзных организаций было более 50% от численности филиала.
Директор филиала Одинцов Р.М., открыто заявил, что ему необходимо заключить КД без Батагова и его сторонников.
мир вашему дому
Старожил форума
29.09.2010 18:54
Для этого администрация филиала делает следующее.
1. Работникам АУП филиала было «сделано предложение» от которого нельзя было отказаться. Они все дружно вступили в Профсоюз авиаработников, к г-же Кошелевой Г.В.
Всех специалистов центра планирования и координирования заставили выйти из Профсоюза авиадиспетчеров и вступить к Кошелевой Г.В.
Предложение было одно. Если не хочешь проблем и хочешь работать — выполняй.

2.Диспетчеров Ростовского отделения под различными предлогами вынудили выйти из ПАД РО и создать свою лояльную администрации организацию. Список вышедших и вступивших в новую организацию лично контролировал начальник отделения Авагян Б.Г. Были шантаж и обещания. Без написания заявления о выходе из ПАД РО, вступления в новую организацию и сдачи 300 рублей вступительного взноса, не подписывалось заявление на отпуск. Была обещана лояльность при продлении свидетельств и сдачи английского, повышение в группе по оплате труда, выделение средств на культурно-массовую работу, резервный домик на базе в Агое.

3. Администрацией Минераловодского отделении было проведено собрание трудового коллектива службы ЭРТОС. Начальник службы Дубинко В.А. сказал: те кто хочет работать, должны выйти из профсоюзной организации ЭРТОС, которая входит во ФПАД и создать новую организацию, которая должна вступить в ПАРРиС России. В настоящее время в новый ПАРРиС уже загнали около 60 человек.
мир вашему дому
Старожил форума
29.09.2010 18:55
4. В Ставрополе ситуация аналогичная Минераловодской. В настоящее время новая организация ПАРРиС насчитывает около 10 человек.

5. 21 мая 2010 года Конференция ПАРРиС Юга приняла решения: выйти из ПАРРиС России, вступить во ФПАД и объединиться с ПАД РО . Администрация филиала под давлением собрала подконтрольную нелегитимную конференцию ПАРРиС Юга, на которой была предпринята попытка отменить решение Конференции от 21 мая. Несмотря на то, что на делегатов оказывалось давление, необходимого количества голосов набрано не было.
После этого «административный Председатель» Соловьев А.В., направил заявление в прокуратуру о возбуждении уголовного дела в отношении Борздовой И.Г., о якобы украденных денежных средствах. В возбуждении уголовного дела было отказано. Затем жалоба была направлена в Генеральную прокуратуру. В настоящее время проводится повторная проверка. Также Соловьевым А.В. в интересах ПАРРиС России подан иск в арбитражный суд на Профсоюз работников организации воздушного движения Юга России (новое название ПАД РО после присоединения ПАРРиС Юга), о взыскании задолженности по взносам в пользу ПАРРиС России в сумме 244000 рублей. Жалоба на незаконность Конференции от 21 мая также была направлена в Управление юстиции по Ростовской области. Своим ответом Соловьву А.В. юстиция указала на законность принято решения о присоединении ПАРРиС Юга к ПАД РО, о чем выдано свидетельство о реорганизации.
У администрации не получается передать 400 Членов ПАРРиС Юга в руки Соловьеву А.В.
мир вашему дому
Старожил форума
29.09.2010 18:56
Лояльным профсоюзным организациям, вернее их председателям, оказывается всесторонняя безграничная поддержка со стороны администрации. Обратное происходит с организациями защищающими права работников.
Администрация перешла все дозволенные рамки приличия в давлении на работников. Все делается грязно и абсолютно открыто.
Один из примеров: 21 сентября 2010 года ведущий инженер объекта ЦСП, вынес с объекта резервный блок питания. 24 сентября пришел начальник службы и попросил у Борздовой И.Г. объяснительную, по факту отсутствия прибора. 27 сентября Борздовой было объявлено очередное «замечание» по факту формального отношения к приему дежурства. Все было проделано очень оперативно.

Уважаемые коллеги Председатели! Прошу Вас обратить внимание на тот факт, что именно ВЫ, каждый в отдельности, являетесь для членов Ваших профсоюзных организаций примером в отстаивании прав работников.
Коллеги! В Ваших руках сейчас будущее членов Профсоюза и просто работников. Если Вы сейчас, по указке администрации, создадите новый, ручной, удобный для работодателя ЕПО, профсоюзному движению будет нанесен непоправимый урон.


С уважением Батагов Юрий.
sibnavigator
Старожил форума
29.09.2010 19:13
Похоже, Работодатель (его представители) хорошо получили по зубам за своё стремление отстранять во что бы то ни стало...

Молодец Олег Бабич! М А Л А Д Е Ц!!-сверхбурные аплодисменты!!

Ну, в всем своим коллегам рекомендую распечатать это Решение суда ( http://fatcurus.ru/novostu3/29 ... ) и повесить в золотой рамочке на стеночку таким образом, чтобы в любой момент его снять и сунуть обнаглевшему начальнегу в мохнатое рыло моно было...
Сближухин
Старожил форума
29.09.2010 20:31
2Синькофф:

А насчет переименования диспетчера - ничего не имею против, переименовывай!

Диспетчера значит по твоему можно переименовать. Ок. . Как ты говоришь, - «не нужно путать причину и следствие» и «форма не соответствует содержанию».
Угу вот и я думаю, как бы другие так не подумали, и не только про РП:
Диспетчер управляет или обслуживает, привести, как ты говоришь, - «его функции и ответственность к нынешним реалиям».
Управление воздушным движением или обслуживание воздушного движения ? Управляем или обслуживаем? Непосредственное УВД или посредственное ОВД? Список 1 или мимо списка? Есть где Межрегиону размяться.
Смотри РЕВИЗИОНИСТ, а то Бумеранг незаметно для тебя самого прилетит и для всех нас. Сколько до пенсии осталось?. Лет ДЕСЯТЬ, и еще ДЕСЯТЬ ДАДУТ, будет двадцать..

По поводу советских времен, когда ты считаешь РП действительно руководил полетами. скажу следующее. А что, много изменилось сейчас ? У РПА убрали функцию контроля за состоянием летного поля и принятие решения о его готовности.к полетам. Ну и еще наверное право отстранить ЭВС от выполнения полета, которое и так практически не применялась. Все по моему, Остальное как было так и осталось. Значит именно это и были по твоему функции определяющие руководство полетами.? Странная логика.!
У РПР вообще ничего не убрали.
А добавили навскидку: координация с КЦПС и в некоторых случаях подъем ПС ВС, руководство ПС ВС. Сейчас СПАСОП аэропорта только до забора аэродрома спасает, в лучшем случае 8 км от КТА, а дальше все, и нет ни штаба, никого кроме РП . И не такое уж это редкое событие по нашей жизни. Вопросы ИВП вне ВТ- на РП замыкаются. Организация УВД вне ВТ при перелетах гос. авиации. Контроль за суточным планом ИВД, не дай бог, кто войдет в район без плана, или не по той ВТ, а если еще и иностранец. пипец полный. В советское время этой проблемы не было вообще, пускали всех как хотели и когда хотели. АОН достает не по детски, бдительные граждане ставят в известность разными путями о несанкционированных полетах и понеслось- АНП, доклады в ФСБ, МВД, МЧС . Попробуй не выполнить, все записывается, куча Инструкций. НЛО улетело, а РП в милицию, объяснения давать. И не просто это самодеятельность, а соот. Пунктик прописан в ДИ.
Ну и достаточно, хотя могу еще пару тройку новых функций прописать, которых не было в советское время. И все это на фоне постоянной нескучной движухи по трем секторам, а еще и МДП под ним с постоянными заморочками со связью. Давать РЦФ, АЛР или не давать, - в последнее время звучит КАК БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ.

Что то не похож наш РП на вашего, который как ты говоришь превратился в простого согласователя: сидит, тасует телеграммки и передает информацию. Нет ну если 4-6 самолетов в сутки тогда конечно, здесь не только руководства полетами нет, но и УВД может не быть совсем.

Ну и последний твой опус, ради «РП сократили АДП». Ты понял сам что написал?
Кошки съели мышку ради жучки, - из той же оперы.

PS И я не против, переименовывай и ты РП, а то говоришь много и давно, но сделай наконец ЭТО
RPA
Старожил форума
29.09.2010 20:50
Товарищ Синькофф, может в Вашем аэропорту и пенсионеры на должностях РП. Но Вы суньте нос чуть дальше и не отвечайте за всех. Мало у нас 40 летних отличных ребят РП? Вы о них подумайте и не навязывайте так агрессивно свое мнение. Ну высказались и ладно, а то ведь можно так подумать и о заказной активной рекламе! Уж больно Вы активны.
из ЕС ОрВД
Старожил форума
29.09.2010 20:53
Сближухин:
Давать РЦФ, АЛР или не давать, - в последнее время звучит КАК БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ.

А чего тут думать, давать однозначно и пусть разбираются. Конечно больше звонков, докладов, писанины, но хуже будет если не дал, тут уже как русская рулетка.
sibnavigator
Старожил форума
29.09.2010 20:55
В связи с невозможностью что-либо доказать нашему коллеге - Синькофф'у о том, что покушатцо на РП равносильно покушению на себя любимого, П Р Е Д Л А Г А Ю:

По старому русскому обычаю усадить с целью испытания нашего коллегу Синькофф'а на кол.
Если и на оном его позиция не изменится, значит действительно был убеждён в своём мнении и подлежит чел сей реабилитации (посмертно) и возвеличивания раба Божего сего до статуса идейного великомученика.

Кто "за"?!
RPA
Старожил форума
29.09.2010 21:01
Алексей, как то твой тезка- Маркоша заявил- развели тут бардак! Поставьте меня хоть на один день РПРом! Все будут строем ходить на перекур! Я вам мигом порядок наведу! Шутка, конечно, но что то в этом есть.
sibnavigator
Старожил форума
29.09.2010 21:08
RPA:

Тож жесток по жизни, и порю нещадно всех проштрафившихся, облагая их данью по стандартам Золотой Орды в измерениях современной ликёро-водочной продукции. И в РП, кстати, меня всегда привлекает единственная черта: жестокая справедливость...
Forums
Старожил форума
29.09.2010 21:23
Коллеги может оставим РП в покое, пусть работают.
Обратите внимане на сообщение "мир вашему дому" о очередной атаке хенералов и их ....лизов.
В Ростове "Мапет-шоу" похлеще чем весной в АСС!
Решение наших коллег из Ростовского отделения поражает.
Поведшись на обещание получить повышение в группе оплаты труда они забыли наверное, что все, что имеем добились сообща во ФПАДе. Теперь нас опять хотят развести, раздробить и потом поодиночке перещёлкать. Обращаемся к колллегам из Ростовского отделения, пока не поздно, одумайтесь.



sibnavigator
Старожил форума
29.09.2010 21:23
Всем спокойной ночи!
(в "утро" уже сегодня...)
бывалый дисп
Старожил форума
29.09.2010 21:34
Сближухину

Запущено у Вас со СПАСОПОМ.
Космонавтов часом не встречаете?
На пожары не выезжаете?
Есть еще над чем работать.
sibnavigator
Старожил форума
29.09.2010 21:49
Млин!!!

Forums:

Да, мне лично кажется, что уж кто-кто, а вот коллеги из Ростовского отделения - ещё не оторванный ломоть.

Просто их мизер в сравнении с общей массой, и порою от них (точнее - от их проблем) отмахивались, яко от назойливых блох.
Вот и пошли обиды.
Достаточно вспомнить "весеннее обострение" и весьма примечательный пост на этой ветке, типо: "Юра! А почему мы об этом узнаём из тырнета? Ты бы зашёл к нам на чашку чая, да поговорил с нами по душам..."
Об этом, кстати, я слышал не единожды, и как они "стрелков" меж собой именуют, и о лидерах кой чего, в т.ч. и различные обидные клички.

В свою очередь, как представитель Новосибирского отделения, хотел бы обратиться к своим родственным представителям из отделения Ростовского:

Коллеги!
Я вас понимаю, как никто другой, поскольку от меня, как и от вас, зачастую отмахиваются, словно от назойливой блохи. Но нельзя нам расползаться по щелям, теряя последние крохи от у нас всех оставшегося.
Если есть конечно возможность взять у наших противников от администрации - берите не задумываясь (это всё и так наше), но не давайте им никаких обещаний. А как возьмёте, то проявите вашу профессиональную солидарность и не разбивайте наши ряды!

Ну, а структурам Ростовского профсоюза я бы порекомендовал в дальнейшем более внимательно относиться к проблемам Ростовского отделения и не отмахиваться от них, поскольку вы и сами сейчас наглядно убедились, что иногда и одна худая блоха без труда перевешивает с десяток её жирных сородичей...

С Уважением,
Алексей Медведев

(окончательно отполз от ноута в сторону кровати)
ЭРТОСник c 1989 года
Старожил форума
29.09.2010 21:54
мир вашему дому:

21 мая 2010 года Конференция ПАРРиС Юга приняла решения: выйти из ПАРРиС России, вступить во ФПАД и объединиться с ПАД РО . Администрация филиала под давлением собрала подконтрольную нелегитимную конференцию ПАРРиС Юга, на которой была предпринята попытка отменить решение Конференции от 21 мая. Несмотря на то, что на делегатов оказывалось давление, необходимого количества голосов набрано не было. ......
У администрации не получается передать 400 Членов ПАРРиС Юга в руки Соловьеву А.В.
С уважением Батагов Юрий.

Не хорошо врать Юрий Викторович!
18 мая 2010 года за два до конференции г-жа Борздова И.Г. перевела со счета ППО ПАРРиС Юга на счет ПАД РО 504948 рублей 82 копейки.
На каком основании???? Услуги оплатила по договору???
Что ПАД РО поиздержался на акциях?
Она и раньше переводила, вот только суммы были все поскромнее. А чего торопилась то? Боялась, что рейдерский захват под названием конференция от 21.05.2010 пройдет не по Вашему сценарию? А вы спросили у этих 400 членов – хотят ли они во ФПАД?
Чего же они индивидуальные заявления за 4 месяца не написали?
Еще объясни - зачем тебе в прошлом году понадобилось вступать в ПАРРиС в нарушение Устава ПАРРиС (у нас не могут состоять члены других профсоюзов), нагло лезть на съезд ПАРРиС прикрывшись бумагой от Ковалева. Для чего все делалось – объясни людям. Не получилось так, решил влезть по другому? Запомни - не все продается и покупается!
Рано или поздно правда восторжествует. А суд разберется – какая конференция была легитимной. А потом, глядишь, и у правоохранительных органов глаза откроются.
А Сергею Анатольевичу пора прекратить покрывать все эти твои художества и пугать посылами типа – завтра я кличь брошу и во ФПАД все первички ПАРРиС вольются стройными рядами. То говорите о братских профсоюзах, а то – такое свинство устраиваете. Вы уж как-то определитесь.
Глядишь и не понадобится принимать решения о проведении разъяснительной работы председателями ФПАД с председателями ПАРРиС на местах.
ЭРТОСник c 1989 года
Старожил форума
29.09.2010 22:09
Батагову Ю.В.

Так что, товарищ, дырку ты от бублика получишь, а не столь необходимые тебе 400 человек и 50% от численности филиала. И гордись победой над коллективом филиала «Аэронавигация Юга» при отмене по суду от 08.07.2010 коллективного договора. Большой праздник у людей был, много благодарственных писем получил? Как это говорится, чтобы уничтожить любое движение - надо его возглавить и завести в тупик.
А теперь продолжай объянять народу про Диспетчеров Ростовского отделения которых "под различными предлогами вынудили выйти из ПАД РО и создать свою лояльную администрации организацию" и т.д. и т.п. Флаг тебе в руки!
ЭРТОС-1986
Старожил форума
29.09.2010 22:30
мир вашему дому:

Коллеги! В Ваших руках сейчас будущее членов Профсоюза и просто работников. Если Вы сейчас, по указке администрации, создадите новый, ручной, удобный для работодателя ЕПО, профсоюзному движению будет нанесен непоправимый урон.
Бурлаков (Батагову--)слезь с трибуны, ты уже всем надоел своим действиями. И до тебя и после тебя профсоюзы были и будут, не смотря на действия администрации, работникам нужна стабильность в социальных гарантиях и своевременной выплате достойной зарплаты, хороших условиях труда, и это всё есть в филиале АЮ. Мы очень хорошо знаем, каким ты был "ручным профсоюзом" при прежнем руководстве. Так, что ручной мальчик остынь, а ручных ЕПО не бывает по определению. Это не профсоюз, а Единый Представительный Орган Работников.
Papa psix
Старожил форума
29.09.2010 22:34
2 ЭРТОСник c 1989 года:

Это МЫ уже слышали некоторое время назадддд ! А что , до сих пор "дырку" не отправил ????
А ,
?
Простите , но по моему , ВЫ сам это МЕСТО от БУБЛИКА !
Padpnz
Старожил форума
29.09.2010 22:44
2 §ї§І§ґ§°§і-1986:
§ї§І§ґ§°§і§Я§Ъ§Ь c 1989 §Ф§а§Х§С:

єъЛµ°ЛµА

§і§а§Т§С§Ь§С §Э§С§Ц§д - §Ь§С§в§С§У§С§Я §Ъ§Х§Ц§д.....
Ростовский дисп
Старожил форума
29.09.2010 22:45
Эртоснику, гриценко, токо тебя хенеральской проститутки тут и не хватало, наh шёл бы отсель, будет тебе и дырка и в дырку
Padpnz
Старожил форума
29.09.2010 22:54
2 ЭРТОС-1986:
ЭРТОСник c 1989 года:
собака лает караван идет....
Papa psix
Старожил форума
29.09.2010 22:57
Ну вот , Мы и узнали , кто и чего стоит !
Батагов Юрий
Старожил форума
29.09.2010 22:58
ЭРТОСник c 1989 года:

ЭРТОС-1986:


Что за истерика началась, если у Вас все так хорошо. Я отправил обращение к председателям первичек в филиале. Еще никто даже ответил. Его выбросили сюда и началось визжание некоторых. Вы бы так интересы работников защищали благодетели и лизунчики администрации.




sibnavigator:
Ну, а структурам Ростовского профсоюза я бы порекомендовал в дальнейшем более внимательно относиться к проблемам Ростовского отделения и не отмахиваться от них, поскольку вы и сами сейчас наглядно убедились, что иногда и одна худая блоха без труда перевешивает с десяток её жирных сородичей...

__________
Алексей!
Мы никогда не бросали своих коллег. Пройдет немного времени и они вернутся. Другого варианта нет. Жаль людей, то их просто ломают. Каждому нужно кормить семью.
1..777879..100101




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru