Как весь этот беспредел надоел, а верха молчат. Только рапортуют в «БАГДАДЕ» все спокойно. Недавно обратил внимание нашего руководства на не соответствие документов применяемых в работе диспетчерами УВД. Админ делает вид, что все нормально и главное не спешит что-то менять ну просто пипец.
Инквизитор
Старожил форума
18.09.2010 06:49
Не с целью полемики а просто рассуждая.
ни одного плюса не увидел. Планы как давали так и будут давать
Плохо. Плюсы огромные. Планы нужны при уведомительном порядке для ПИО и самое главное для обеспечения аварийного оповещения. Кто не желает обеспечить себя ПИО и аварийным оповещением на всякий случай может план не подавать и летать в классе Джи по ПВП как ему вздумается. А вы говорите нет плюсов. Для пользователей плюсы огромные. Вопрос как проклассифицируют ВП и как для себя решат большинство пользователей- летать с подачей планов или без.
В связи с ликвидацией трасс МВЛ вообще все усложняется для понимания - сплошные координаты.
Это не совсем видимо так. МВЛ если где останется даст возможность физически сохранить пункт МДП как пункт диспетчерского обслуживания с возможностью пенсионного обеспечения по соответствующему списку и зарплатой как у диспетчера УВД. Там, где не будет МВЛ, там действительно нужно только координаты ВП классифицированного классом Джи, и наличием соответствующего сотрудника ПИО, которым видимо и станет бывший диспетчер УВД с вытекающими последствиями.
Интернет, который предлагается это вообще за гранью, московские начальники напоминаю - ИНТЕРНЕТ и сотовая связь есть еще не везде, особенно там где вы предполагаете полеты в уведомительном порядке.
Ну вот здрасте. Раньше официально можно было по АФТН, сегодня прописали практически все виды связи по которым можно решать вопросы. Т.е. хоть по телефону, и опять плохо? То получается не прописано какими видами связи можно пользоваться – плохо, никто не знает а можно ли принять по инету план, теперь написали и опять плохо.
Другой вопрос в том, что только ФП ИВП мало, что может поменять. Это декларативный документ. К ФП ИВП насколько известно должны быть куча актов Минтранса, включая и классификацию и правила ОВД, в том числе в контролируемом и неконтролируемом ВП, всякого там планирования, табель сообщений и границы всяких зон и районов и т.п., что вытекает из текста ФП ИВП.
Вот тогда всё станет более менее понятно. Но пока ничего нет, поэтому с высказыванием - Предложите авиационному сообществу РФ весь пакет документов – согласен полностью.
Сказали "моно" и понеслось ! А кто крайний будет , ААААА ?
А что понеслось, ещё ничего не понеслось. Критикантов ведь всегда много, но ведь критикавать всегда хорошо. Понимаю было бы правильно взять реальный пункт и сказать мол лучше было бы написать вот так и почему. Вот это было бы по честному. Новые ФП иВП ведь действительно продвинутей, вопрос как получится с вводом в действие с учетом отсутствия необходимых для их реализации вытекающих из него актов.
А насчет крайнего так то уж в ВП класса Джи не будет диспетчер крайний.
Какой-то абстрактный разговор. Похоже на то, типа, что за технологии у нас вот в ИКАО всё просто. Ну вот вернемся к разговору после выхода например ФАП по ОВД, или как он там будет называться. Видимо он и будет состоять из неких норм ИКАО, описывающим процедуру, но эта процедура будет подразумевать технологию для конкретного диспа, которую как мы убедимся в последствии практически и будет соответсвовать существующей технологией. А то и похлеще.
Сближухин
Старожил форума
18.09.2010 07:58
2Инквизитор:
Согласен полностью
QandA
Старожил форума
18.09.2010 08:36
Инквизитор:
А насчет крайнего так то уж в ВП класса Джи не будет диспетчер крайний.
Конечно, ведь так однозначно прописано в ФП-138.
А вот как в него ещё попасть для ЭВС и диспетчера, без нарушения документов
регламентирующих полёты?
О чём это?
А вот к примеру ситуация(будущая реальность до внесения поправок ИПП):
- Аэроузел с аэродромами и посадочными площадками /класс С в R=50км от КТА а/д фед.значения/.
- структура ИВП утверждена Минтрансом и с 01.11.10г. и МВЛ в аэроузле нет.
Чем дальше, тем "веселее" становится...
Ми-8 взлетает ПВП и отворачивает на точку/с А=350 Д=8км от КТА/ после которой ранее начиналась МВЛ...
А сейчас что, маршрут ПВП? Так они не прописаны в ИПП.
Да и ЭВС начинает блажить, что у нас план по г.т(спрямлённый) утверждён и отличается от ваших указаний.
Или взлёт с с одной ПП и перелёт на другую ПП -ранее город обходили по МВЛ, а теперь...
Хвати...
Видимо долго будут закрывать глаза на нарушения п.23 ФП-138...
Или кажите что быстро заставят старших авиационных начальников сделать поправки в ИПП.
Хорошо.
Только по инф. сообщению Госнииаэронавигации, без съёмки и перевода координат в WGS-84, схемы(приложения к ИПП) с 04.10г. не берут...
rusboy
Старожил форума
18.09.2010 10:02
Инквизитор прав, Вы превыкли рабтать в контролиреумом пространстве что в новых реалях не представляете как работать без мвл и коридоров и это понятно, вас имеют каждый день- отступления от доков растрел. Уведомительный порядок большой плюс..ОрВД для пользователей а не наоборот. Так руковотсво центров должно подгонять все доки в свете новых ФАП. Контролируемое пространство С 50 км и полощадка 8 итд итп, создается впечатление что некоторые товарищи и не представляот работы по пвп....Все новое всегда приходит со скрипом.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
18.09.2010 10:48
Белый медведь:
/////Недавно обратил внимание нашего руководства на не соответствие документов применяемых в работе диспетчерами УВД./////
Если в первый раз, то поздравляю с почином!
(Шутка!)
На самом деле, это постоянная тема для разговора.
Вот для примера фраза из Технологии :
"- радиообмен между диспетчерами органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) и экипажами ВС иностранных пользователей воздушного пространства осуществляется на английском или на русском языке в соответствии с межправительственными соглашениями"
Кто нибудь видел эти Соглашения ? Выходит болгарин .обучавшийся когда-то в доблестной Академии, ко мне на русском языке. На каком ему отвечать ? На ридной русской мове или памятуя опыт Смоленска лучше всё-таки перейти на английский ? Или кричать РП :"читай мне Соглашение с Болгарией ?" И вопросов всегда больше .чем ответов. А политика руководства понятна-обставиться лояльными людьми, чтобы критики звучало поменьше.И всё, можно жить в своем нарисованном Королевстве. Только вот как раз сейчас по ТВ показывают сказку про Королевство кривых зеркал.Как-то само собой пришло сравнение...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
18.09.2010 10:51
Для разминки. Опять из Технологии.
Кто что припомнит ?
-принимать правительственные телеграммы на русском или английском языках в соответствии с Инструкцией МГА от 04.03.86 N 11/И;
Кулигина А.Ю. на фототграфии почему-то не подписали, но методом исключения легко угадывается.
паломник22
Старожил форума
18.09.2010 11:07
2Анатолий-Пулково:
И все-таки несмотря ни на что
http://atcspb.ru/?p=594 Есть у нас профессионалы!
очень прошу не обижаться, - показуха , -она вообще кому нужна?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
18.09.2010 11:18
Написано же, -
Это наша работа!
С тем, что мы "бойцы невидимого фронта"-согласен.
Про то, кому нужна показуха-выводы за Вами..
паломник22
Старожил форума
18.09.2010 11:23
возвращаясь к пройденному ( с позволения знатоков ГК):
" sibnavigator:
.....
- следует ожидать большей слепоты по первичному сигналу, поскольку:
а) компании с мировой известностью под именем "НИТА" хоть и удалось рвануть вперёд на, грубо говоря, преобразующем из одного сигнала в другой модуле (а кто еще, кроме них мог рвануть на этом, если внутренняя сущность наших дэрээлов всегда была тайной за семью оттисками министерства обороны?!)... но, толи модуль этот они всё-таки выкупили за бутылку водки у алканавта из МО, толи просто спиzzдили, толи жаба их задушила и они не смогли удержать зарплатой и бонусами ту группу изобретателей (а может и обленились просто после получения первой премии), однако, от нимфеточки-альфочки, до побывашей во всех передрягах законерелой Леди-Альфы 3, этой компании не удалось достичь каких бы то ни было серьёзных успехов в этом направлении и первоначальный вывод диспетчеров:
"Отображение первичной метки таково, что не гарантирует разводку ВС без вероятности нарушения установленного интервала (5 км) в зоне взлёта и посадки"
Ничуть не изменилось со всеми модификациями этого оборудования.
А что мужики, ГК проводила конкурс(тендер ) по закупкам оборудования , уцказанного выше, или как? При чем здеся "глубоко уважаемая НИТА??? Че друго-го не нашли по госзакупкам. , иль как обычно - втихосмолочку , как с ...
паломник22
Старожил форума
18.09.2010 11:26
2 Анатолий-Пулково:
Про то, кому нужна показуха-выводы за Вами..
Спасибо, понял Вас.
129,0
Старожил форума
18.09.2010 11:28
паломник22, если не трудно, поясните, что именно Вы понимаете под показухой в данном случае.
QandA
Старожил форума
18.09.2010 12:22
rusboy:
Контролируемое пространство С 50 км и полощадка 8 итд итп, создается впечатление что некоторые товарищи и не представляот работы по пвп....Все новое всегда приходит со скрипом.
Ну не площадка, а г.т к примеру-Ельцовка и доклад ЭВС Ми-8:
-Взлёт правым/левым на Ельцовку.
Через минуты три он её пройдёт, а дальше как ему из класса С выбираться, эдак километров 40, а ?
Коль МВЛ приказом Минтранса уже упразднены, а маршруты ПВП в ИПП РА были описаны опираясь на МВЛ.
А про новое и со скрипом, то не дай Бог что случится, до тех пор пока инструкции не переиздадут...
У нас на буй садят не за футуристические идеи руководства или создавшиеся впечатления, а за конкретные нарушения действующих документов в том числе и ИПП.
паломник22
Старожил форума
18.09.2010 13:06
2 129, 0
паломник22, если не трудно, поясните, что именно Вы понимаете под показухой в данном случае.
----------
да не трудно конечно, но не хотелось более развивать эту тему...
на ветке, некоторое время назад было затронуто (на мой взгляд) , интересное. По поводу дальнейшей судьбы ГК в части ее правого статуса, да и не только правового, но и экономического. от на мой взгляд, при реформировании ГК из ФГУП в ОАО (ЗАО) и проч. - места управленцам не всем достанется , да сам Го уже не будет иметь статус госслуж. Ну а далее вытек последствия. Простите. Больная тема. скорей бы.
Организационно-правовая форма «государственной корпорации» в российском законодательстве появилась в 1999 году. В мае 2007 года в законодательство были внесены серьёзные изменения, которые в каждом конкретном случае предоставляли им особые полномочия и особые условия работы.
В феврале 2008 года председатель Комитета по промышленной политике Совет Федерации Валентин Завадников указал на целый ряд проблем, связанных с законодательством о госкорпорациях:
«Рассматривая саму сущность понятия „государственная корпорация“, необходимо отметить, что оно не упоминается в Гражданском кодексе РФ, а его появление воспринимается специалистами по гражданскому праву как „размывание“ системы правового регулирования некоммерческих юридических лиц и принципа верховенства права».[4]
По его мнению:
«Вместо отделения государственного аппарата от экономики происходит превращение целых сегментов исполнительной власти в особые виды экономической деятельности, основанной на эксплуатации властных полномочий. Вместо „повышения конкурентоспособности России на мировой арене“ данное направление законотворчества будет означать осознанную попытку архаизации российского государства».[4]
Следует упомянуть о существовании ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации», образованной Постановлением Правительства Российской Федерации для целей обеспечения безопасности и регулярности полетов гражданской авиации, формирования единой хозяйственной системы организации воздушного движения. Иначе говоря, название «государственная корпорация» применимо только к организации, созданной в силу отдельного федерального закона и в организационно-правовой форме некоммерческой организации.
В марте 2009 года Президентский совет по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства предлагал упразднить госкорпорации как форму юридических лиц, предлагая преобразовать их в иные формы юридических лиц, не обладающие специальным статусом и особыми привилегиями[5].
----
7 августа 2009 года Президент России Дмитрий Медведев поручил генпрокурору Юрию Чайке и начальнику своего контрольного управления Константину Чуйченко провести проверку финансовой деятельности госкорпораций и представить предложения о целесообразности дальнейшего использования такой организационно-правовой формы
12 ноября 2009 года президент России Д. А. Медведев в своём послании Федеральному собранию заявил, что считает форму госкорпорации в современных условиях в целом бесперспективной. По мнению Медведева, госкорпорации, «которые имеют определённые законом временные рамки работы, должны по завершении их деятельности быть ликвидированы, а те, которые работают в коммерческой, в конкурентной среде, должны быть со временем преобразованы в акционерные общества, контролируемые государством».
---------
Что скажите, уважаемые знатоки ?.
Cancel Mayday
Старожил форума
18.09.2010 13:24
QandA:
Ну не площадка, а г.т к примеру-Ельцовка и доклад ЭВС Ми-8:
-Взлёт правым/левым на Ельцовку.
Через минуты три он её пройдёт, а дальше как ему из класса С выбираться, эдак километров 40, а ?
Коль МВЛ приказом Минтранса уже упразднены, а маршруты ПВП в ИПП РА были описаны опираясь на МВЛ.
Прямо на Ельцовку он будет выбираться. А что, зигзагами летать до скончания веков? Вы представляете примерно количество полетов GA, допустим, в США? И ничего, летают.
паломник22:
2 129, 0
паломник22, если не трудно, поясните, что именно Вы понимаете под показухой в данном случае.
----------
да не трудно конечно, но не хотелось более развивать эту тему...
Сказавши А, будь готов сказать Б.
QandA
Старожил форума
18.09.2010 13:52
2Cancel Mayday:
Зигзагом?
Да хоть хвостом вперёд!
Только службе почитайте свою ИПП и постарайтесь найти сейчас ответ,
как они будут летать с 01.11.10г.
sibnavigator
Старожил форума
18.09.2010 13:55
Белый медведь:
Конкретизируй, пожалуйста, суть произошедшего (желательно - с конкретизацией пунктов вашей технологии и с детализацией систуации, в т.ч. и информацией о себе - ФИО, ЦЕНТР и пр. меня не интересует, но возраст, образование, допуски, стаж, КПК и пр...) на подсвеченное мыло. После детального разбора, авось и подберём резьбу на их прямолинейный бур, вынудив его сверлить самих себя_же...
__________
Изначальная суть понятна и ясна: День "Ч" неотвратимо наступает и ситуация, в которой ты сейчас оказалася, в ближайшее время будет преумножаться в различных уголках России. Штат диспетчеров ПИО (специалистов без НУВД) нуно срочно создавать, впрочем, как и сами ПИО. (Впрочем, насколько мне известно, по факту создания пунктов ПИО Мазгву уже на полкилометра высотой шапками закидали...) И возникает справедливый вопрос: А что с диспетчерами то делать?!
Ну... как "ЧТО"?! Кого по возрасту, кого обманом, а кого и вот такими вот мерами, через дисквалификацию, на новый оклад и условия учёта пенсии. Ну, очень уж любят у нас несогласных через колено ломать...
Cancel Mayday
Старожил форума
18.09.2010 14:11
QandA:
2Cancel Mayday:
Зигзагом?
Да хоть хвостом вперёд!
Только службе почитайте свою ИПП и постарайтесь найти сейчас ответ,
как они будут летать с 01.11.10г.
Боюсь, мне сим счастьем управлять не доведется. Но я в упор не понимаю, в чем сложность и угроза БП при полете ниже нижнего НЕ по проложенным в период железного занавеса МВЛ (1-й и 2-й категории, ...лядь!), А, допустим, вдоль устья реки Вобля или ж.д ветки Москва-Учкудук.
Объясните, в чем угроза безопасности? Есть ВП контролируемое, есть не-. И если оно "НЕ", то хули должна болеть голова у диспетчера У-ВЭ-ДЭ? Так летает весь мир. При объемах ВП *возд. перевозки), на два (!) порядка больших, чем у нас.
sibnavigator
Старожил форума
18.09.2010 14:24
Cancel Mayday:
Согласен с толстолобыми нашей конторы в той, части, что брать примеры "из-за бугра" НЕ ВСЕГДА ПОЛЕЗНО И НЕ ВСЕГДА ОТВЕЧАЕТ ИНТЕРЕСАМ ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОГО И ГРАЖДАНАМ РОССИИ. С пользователями ВП всё понятно - их интересы не всегда отвечают интересам (напечатано Caps Lock).
Ули мне твоё "допустим США", если изначально условиях задачек не сходятся?
У них дано: подавляющее большинство таких полётов - частные пользователи.
У нас в дано: подавляющее большинство таких полетов - в интересах государства. За исключением, пожалуй, редких (в процентном соотношении) мест, где такие полёты осуществляются в интересах нефте-газовых компаний.
Умиляют шапкозакидатели, с аргументами, типо: "да тока стоит ввестись этому доку, количество таких полётов выростет в сотни раз!!!"
ОТКУДАНАХ?!
Нет, ну если эти "сотни раз" всегда находились в тени, то я поверю. Но быстрее поверю, что объёмы тени не превышают 10 - 15 процентов известных нам объёмов имеющихся полётов ННЭ. Народу, в большинстве своём ЖРАТЬ нечего. Откуда появятся цесны, эмди, робинзоны и пр.? Их, кстати и так на территорию России ввозится не мало. И поставленные на учёт, в значительной части зарегистрированы на юр.лица (не путать с припиской к РОСТО и пр.). Вот и получается, что продвинутые рынки компании (типо РЖД и пр.), удовлетворяя свои потребности в аэроамбициях, начнут покупать легкомоторку для своих детишек, преподавателей и секретарш...
ИЛИ Я ЧТО_ТО ОТСТАЛ ОТ ЖИЗНИ И МНЕ НЕИЗВЕСТНО О ТОМ, ЧТО ВОВА ПУТИН С 01.01.2011 УВЕЛИЧИТ ЗАРПЛАТУ БЮДЖЕТНИКАМ И ПЕНСИОНЕРАМ ДО ТАКОГО РАЗМЕРА, ЧТО ОНИ НАЧНУТ РАСКУПАТЬ АВИАТЕХНИКУ, ЯКО ГОРЯЧИЕ ПИРОЖКИ?????????????????
http://video.mail.ru/mail/kiry ...
Сближухин
Старожил форума
18.09.2010 15:09
2 QandA:
Ну не площадка, а г.т к примеру-Ельцовка и доклад ЭВС Ми-8:
-Взлёт правым/левым на Ельцовку.
Через минуты три он её пройдёт, а дальше как ему из класса С выбираться, эдак километров 40, а ?
Коль МВЛ приказом Минтранса уже упразднены, а маршруты ПВП в ИПП РА были описаны опираясь на МВЛ.
1. Маршруты входа и выхода в ЗВП - это проблема эксплуатантов, пользователей. Они должны своевременно подать предложения по установлению таких маршрутов в ИПП.
2. Не успеют поправку в ИПП внести, есть возможность опубликовать НОТАМ= опять же проблема пользователей.
3. Ты же говоришь что у вас маршруты входа и выхода описаны опираясь на МВЛ. Значит они есть, МВЛ уберут, маршруты по всякому останутся, неужели у вас описание этих маршрутов входа и выхода дано полностью в формате перечня МВЛ? Трудно представить, тогда привет старшему штурману аэропорта.
4. Нет маршрутов опубликованных и установленных официально- нет полетов, нет ОВД. Авиакомпании все частные, сборы за АНО копеечные - за идею поддержку всей авиации, так что же за это переживать, если они сами за это не переживают и не заботятся об этом
QandA
Старожил форума
18.09.2010 15:31
2Сближухин:
Наконец то, а то на эмоции Cancel Mayday не хотелось даже отвечать.
. Ты же говоришь что у вас маршруты входа и выхода описаны опираясь на МВЛ. Значит они есть, МВЛ уберут, маршруты по всякому останутся, неужели у вас описание этих маршрутов входа и выхода дано ПОЛНОСТЬЮ В ФОРМАТЕ ПЕРЕЧНЯ МВЛ?
Точно в дырочку!
Т.к большой аэроузел и по другому просто никак. И штурман здесь ни при чём.
А НОТАМами придётся заваливать всю РФ.
Описывать маршруты для полётов ПВП в РА(класс С).
Сближухин
Старожил форума
18.09.2010 15:56
2QandA:
И у нас аэроузел, но выход и вход из ЗВП на и с МВЛ (тем более вход/выход разведенные маршруты в ЗВП)установлены самостоятельно. Общие- только точки входа выхода на и с МВЛ на границе ЗВП. Уходят МВЛ, маршруты остаются. Ну точки конечно остаются, с которых шуруй в классе "G" по любым геоточкам, указанным в плане уведомление, если пользователь хочет получать ПИО и аварийное оповещение. А партизанам без разницы как летать, они и из класса "С" полетят как и когда хотят без планов и разрешений, как и сейчас это делают (конечно если только не на контролируемом аэродроме базируются).
Cancel Mayday
Старожил форума
18.09.2010 16:01
sibnavigator:
Cancel Mayday:
Согласен с толстолобыми нашей конторы в той, части, что брать примеры "из-за бугра" НЕ ВСЕГДА ПОЛЕЗНО И НЕ ВСЕГДА ОТВЕЧАЕТ ИНТЕРЕСАМ ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОГО И ГРАЖДАНАМ РОССИИ. С пользователями ВП всё понятно - их интересы не всегда отвечают интересам (напечатано Caps Lock).
Если так радеешь за государство РАСЕЙСКАЕ, к нему и обратишься, когда заколотят досками толстолобые твой ДП ввиду отсутствия пользователей ВП. Не о том голова должна болеть, а о диаметрально противоположном: увеличение полетов есть гуд, уменьшение - путь на биржу труда... И в этом деле все средства хороши. А-то окажешься как в Воронеже: расходы 100 миллионов, доходы - 1...
Cancel Mayday
Старожил форума
18.09.2010 16:08
Кстати, Шереметьево, Домодедово, Внуково - ЗВП отсутствует как класс. И что? Летают меньше?..
Увеличение полётов есть не просто гуд, а зер гуд. Но не нужно полагаться на то, что они увеличатся с новой классификацией ВП. Нужно чётко осознавать, что если сейчас ДП, обслуживающие полёты в этой части ВП, приносят хоть какую то денюшку (причём, эта денюшка "добывается" филиалами, поэтому и интересна), то, с вводом в действие новых правил, неглубокая речушка превратится в тоненький ручеёк.
Проводя аналогию по РЦ (приносящей львиную долю денюшкаф для ГК) и АДЦ (практически одни убытки в абсолютном большинстве), можно смело сказать, что проявляемый сейчас интерес по этой части после одного финансового года (с января 2011) сойдёт на полное не хочу. И содержание этого блока будет происходить по принципу: вначвле благотворительный туалет на привокзальной площади для бомжей, а потом подумаем и о наших бездельниках...
Средства хороши, согласен.
Но все эти средства, к сожалению, находятся вне сферы влияния не только диспетчера, но и "ГК по ОрВД".
Наша первостепенная задача - предложить качественное ОВД тому, кто это захочет, в то время, как задача государства нашего - поддерживать авиапотенцию на максимально высоком уровне. Разгони к чертям собачим всю эту околоавиационную мафию, сосущую из желающих заниматься авиационным бизнесом и у этих желающих сразу же добавятся возможности приобретения (взятия в аренду и пр.) ещё большего количества крылатых железяк, с которыми и нам, диспетчерам на душе спокойнее, и у них копеечки звенят гораздо интенсивнее...
sibnavigator
Старожил форума
18.09.2010 19:54
Cancel Mayday:
(выкурив сигарету)
Я спорю не с вами /чувствуется лёгкая наивность, навеяная молодостью/, а с извращением принципа предоставления АНО, который всем нам пытаются навязать.
Прописав красивый лозунг "Стать равным среди лучших поставщиков АНО в мире", командиры наши очень сильно вводят всех в заблуждение, поскольку конкретные действия указывают на то, что мы уже не стремимся к предоставлению качественных услуг.
Наш принцип - максимальные доходы при минимуме предоставленных услуг. И, исходя именно из этого принципа, МЫ УХОДИМ от предоставления услуг, которые мы могли бы предоставить, только лишь потому, что нам не интересно (с финансовой точки зрения) их предоставлять.
Ну и, плюс, пролоббированная позиция по этому вопросу нечистоплотных авиапользователей, которым не интересно смотреть ни на нас, ни на других пользователей, ни на государственные структуры (в т.ч. и налоговой инспекции).
И, в сухом остатке - новые ФАП'ы и ФП...
sibnavigator
Старожил форума
18.09.2010 20:00
Kedr66:
У нас много что производится, в т.ч. и с маркировкой "сделано в Китае", п.ч. таможенные пошлины таковы, что выгоднее произвести на месте и впарить таким вот, как ты и я... :)))
Зато как борются с ней родимой:
http://www.favt.ru/akd/nd/ Интересно кому подконтрольна с 1991 года коммерческая структура открытое акционерное общество "Центр производственно-диспетчерских услуг гражданской авиации "Аэротранс" -ЦПДУ.
Деньги зарабатывают из воздуха, продают МИДовские разрешения на международные полеты. И почему в коммерческую структуру стекается вся информация о полетах РФ?
Для возможности осуществления рейса в воздушном пространстве РФ необходимо произвести согласовательно-разрешительную работу с авиационными властями РФ для получения возможности совершения полета.
Отдел призван осуществлять всю необходимую согласовательную работу для проведения вашего рейса. Получив от Заказчика минимальный необходимый объем информации, Отдел организует запрос на получение от авиационных властей РФ перечень всех необходимых разрешений, рекомендаций и согласований.
Услуги, оказываемые отделом для наших Клиентов:
Рассмотрение поступивших Заявок на выполнение международных полетов ВС РФ
Постановка в суточный план полетов ВС РФ вне расписания
Согласование на всех уровнях авиационных властей РФ проведения Вашего рейса
Контроль осуществления рейсов ВС РФ вне расписания
Обеспечение разрешениями и брифингами на полет ВС РФ на территорию иностранных государств
Оказание при необходимости услуги по срочному (менее чем за 72 часа) и сверхсрочному (менее чем за 24 часа) обеспечению полетов
Внесение изменений в даты и пункты назначения вашего рейса, в том числе срочные и сверхсрочные изменения
Согласование с ГЦ ЕС ОрВД подачи срочного плана
Предоставление ряда дополнительных услуг (Расчет маршрута и т.д.)
Структура подразделения ООМП
Начальник отдела:
Ильин Иван Викторович
Заместитель начальника отдела:
Павлов Сергей Евгеньевич
Для иностранных ВС на территории РФ действует разрешительный порядок выполнения полетов – это означает, что для совершения любого полета в ВП РФ необходимо получить соответствующее разрешение.
Уже более 15 лет одним из важнейших видов деятельности ЦПДУ ГА «Аэротранс» является обеспечение полетов воздушных судов иностранных государств вне расписания в воздушном пространстве Российской Федерации. Эти функции выполняет специальный отдел, связанный с процедурой оформления разрешений на использование ВП РФ ВС иностранных государств.
Услуги, оказываемые отделом для наших Клиентов:
Обработка поступивших Заявок на совершение полетов в ВП РФ
Согласование с авиационными властями РФ в части возможности выдачи разрешения на совершения полета в ВП РФ
Сообщение Заявителю о возможности совершения полета
Подробнее...
Заявитель может получить номер разрешения авиационных властей России, информацию о состоянии, в котором находится его запрос, о причинах отказа (если таковой имеется)
Дополнительный перечень документов (или информационных материалов), необходимых для получения разрешения:
Постановка в суточный план полетов по завершении процедуры выдачи разрешения
Проведение процедур согласования Вашего рейса на всех уровнях авиационных властей РФ
Внесение (при необходимости) изменения в маршрут и график движения вашего рейса, в том числе срочные и сверхсрочные изменения
Взаимодействие с органами ГЦ ЕС ОрВД, аэропортами, группой лидирования и прочее
Предоставление ряда дополнительных услуг (метеосводка, прокладка маршрута и т.д.)
Выдача различных рекомендаций
При необходимости, заявителю могут быть предоставлены рекомендации, носящие как обязательный характер, так и определенные предложения или советы.
Как правило, это касается:
Составления корректной заявки на выполнения полетов в не международные аэропорты РФ
Регламента подачи запроса на получения разрешения
Маршрутов полетов
Регламента работы аэропорта и его возможностей по приему данного ВС, трасс полета и точек входа/выхода в/из ВП РФ
и многого другого
Структура отдела ООПИ
Начальник отдела
Сафонов Андрей Валентинович
Заместитель начальника отдела
Хворостяный Владимир Евгеньевич
↑ свернуть
Контакты
Тел.: +7 (495) 755-94-20, 755-94-21
Факс: +7 (499) 151-08-92, 755-94-11
АФТН: УУУУЫАЫВ, УУУУЦГЬЬ
SITA: MOWZGYA
QandA
Старожил форума
18.09.2010 21:00
Хороша контора, а чем же наш ГЦ ЕС ОрВД тогда занимается?
QandA
Старожил форума
18.09.2010 21:05
Даёт возможность заработать компании(цифры предоставлены):
О компании
История создания нашей Компании берет свое начало с образования в 1930 году Всесоюзного объединения гражданского воздушного флота» и создания в его составе Центральной диспетчерской службы, входящей в настоящее время в ЦПДУ ГА как структурное подразделение.
До 1991 года ЦПДУ ГА существовал в разных организационных правовых формах, в том числе был Центральным производственным управлением гражданский авиации, входившим в состав Министерства гражданской авиации, и государственным предприятием.
В 1991 году в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 19.06.90 № 590 было организовано Открытое акционерное общество "Центр производственно-диспетчерских услуг гражданской авиации "Аэротранс" (далее – ЦПДУ ГА), которое существует и в настоящее время.
ЦПДУ ГА осуществляет диспетчерские функции, связанные в том числе:
с получением запросов пользователей воздушного пространства выполнить международные полеты на территорию страны или через ее территорию, поступающих по дипломатическим и диспетчерским каналам, и их передачей полномочным федеральным органам исполнительной власти, в том числе соответствующим профильным структурам Минтранса России, Росавиации, Ространснадзора;
с обеспечением взаимодействия с соответствующими подразделениями федеральных органов исполнительной власти, организациями и службами гражданской авиации по вопросам оперативной координации авиатранспортного процесса;
с оперативным обеспечением во взаимодействии с подразделениями федеральных органов исполнительной власти организации международных чартерных полетов;
с оперативным обеспечением во взаимодействии с подразделениями федеральных органов исполнительной власти организации литерных и подконтрольных рейсов.
Подробнее...
Осуществляя бесперебойную круглосуточную обработку поступающих запросов, ЦПДУ ГА занимает лидирующие позиции на отечественном рынке услуг в области организационного обеспечения полетов. Порядок подачи запросов определен в пункте 3 раздела GEN 1.2 АИП России (АИП России)
Общий объем запросов на выполнение международных полетов на территорию страны или через ее территорию составляет 350-400 тысяч в год.
QandA
Старожил форума
18.09.2010 21:06
ЦПДУ ГА сумел выйти на качественно новый уровень обслуживания клиентов и предлагает услуги в соответствии с международными стандартами. Профессионализм и компетентность нашего персонала по достоинству оценены постоянными клиентами, среди которых не только частные бизнес-структуры, но и государственные компании.
ЦПДУ ГА реализует ориентированную на клиентов политику, строго соблюдая свои обязательства в рамках полномочий, установленных Уставом и нормативными актами действующего воздушного законодательства.
При этом решаются задачи:
организационного обеспечения полетов вне расписания, включая полеты глав государств и правительств;
полномасштабного наземного обслуживания рейсов;
предоставления безупречного сервиса при организации VIP – перевозок;
консалтинговой поддержки клиентов;
планирования международных полетов вне расписания.
Нашими услугами регулярно пользуются более 1000 клиентов, в том числе более 500 ведущих российских и иностранных авиаперевозчиков.
Организованные компанией перелеты проходят строго по намеченному плану.
Этому в полной мере способствует работа наших постоянных агентов не только во всех уголках нашей страны от Калининграда до Южного Сахалина, но и по всему земному шару.
Компания характеризуется:
профессиональным опытом и безупречным авторитетом;
контактами и связями с государственными и коммерческими организациями большинства стран мира;
специальными услугами по обеспечению социально значимых рейсов в Российской Федерации;
участием в обеспечении 98% полетов суточного плана Российской Федерации вне расписания;
конкурентоспособными ценами и прозрачностью тарифной политики;
сертифицированным коллективом специалистов;
открытостью для любых форм корпоративной деятельности с неограниченным количеством партнеров.
http://www.aerotrans.aero/ru/about
из ЕС ОрВД
Старожил форума
18.09.2010 21:12
На сайте ФАВТ регулярно выкладывают сведения о задержках рейсов, данные по интенсивности и другую статистическую информацию по полетам, эта информация поступает (продается ли?) ФАВТ от ЦПДУ. ЦПДУ было оперативным органом МГА. Сейчас отпущена на вольные хлеба. Конкурентов нет и не будет.
Po FAP
Старожил форума
18.09.2010 21:13
А в ЦПДУ такой красивый глобус стоит, и окна на Ленинградку, и все заняты чем-то, пешком бумажки в Росавиацию носят.
QandA
Старожил форума
18.09.2010 21:20
2Po FAP:
А надо отдать этим профессиональным и компетентным ребятам всё планирование в РФ.
И г.точками разберутся и "косячные" планы от ГЦ и ЗЦ может исчезнут и с пользователями(оплатой) разберутся...
////Нашими услугами регулярно пользуются более 1000 клиентов, в том числе более 500 ведущих российских и иностранных авиаперевозчиков
////
из ЕС ОрВД:
/////// Конкурентов нет и не будет.
А антимонопольный комитет ещё не интересовался этой темой ?
Cancel Mayday
Старожил форума
18.09.2010 21:28
А в АМК сидят сплошь с нимбами на головах. Святая наивность...
Белый медведь
Старожил форума
18.09.2010 22:46
Для АНАТОЛИЯ Пулково и Сибнавигатору. Наш дисп управляет от эшелона 2100 до самых до окраин. Рубеж передачи с диспом ДПК ПРИ ПРИЛЕТЕ И ВЫЛЕТЕ 1800 МЕТРОВ ТР диспа. ДПП.
Второе: есть МДП но нет РЛК а админ т/работы не меняет. Дисп все также должен дать точное место ВС при БД. И так далее и т.п. Вопрос: А ГДЕ Я ЕГО НАХРЕН УВИЖУ? БУДУ КИЧАТЬ АУУУУУУУ! ГДЕ ВЫ?
Пойду покурю.
бывалый дисп
Старожил форума
19.09.2010 08:39
Пришла "бумага" от Ретунского: деньги за продление свидетельств контора компенсировать не будет.
Мне скоро продляться.
Отсюда вопросы:
1. как с этим по стране?
2. какой статус этой бумаги: приказ, распоряжение или что?
3. И Главный Вопрос: Почему я, выполняя поручение Работодателя (есть пункт Должностной Инструкции, согласно которому дисп ОБЯЗАН своевременно продлевать Свидетельство) должен оплачивать затраты связанные с выполнением моих ДОЛЖНОСТНЫХ обязанностей в рабочее время, но из собственного кармана?
С таким подходом скоро придется платить за ВЛЭКи, 4-ый уровень, КПК и многое еще что:(((
очень прошу не обижаться, - показуха , -она вообще кому нужна?
(паломник22)
Да, хорошо, что хоть так нас замечают. Вместе с тем...
Профессионализм ли это?
По личному опыту, опыту своих коллег, с которыми общался на эту тему, могу предположить, что диспетчер, воспринимающий строчку ТРД "вести наблюдение за взлетающим ВС" буквально - с большой долей вероятности этого не увидит и не забъёт тревогу. Здесь нужно совершенно иное зрение. Я не знаю, как это объяснить, но вот так бывает, что сядешь, к примеру, на этот пункт после долгого перерыва и, окинув взглядом вокруг, потом тщательно и скурпулёзно рассматриваешь всё подряд, пытаясь понять причину своего беспокойства. И... О! Й_опт_тва_YU!!! Эт_ж воон там, лесок проредили и картинка изменилась!!!!
Если влить в героя сюжета пару стаканов, то, в доверительной обстановке, он точно признается, что сердечко его ёкнуло еще ДО того, как он увидел причину и осознал её.
Несвоевременная уборка шасси - одна из распространённых ошибок экипажа. Один мой знакомый рассказывал, что они спохватились о шасси когда не смогли понять причину такого поведения своей железяки в процессе занятия заданного эшелона. "А как глянули на сигнализацию, то сразу и поняли, что склероз - заболевание коллективное! Ну как же с такими лаптями эшелон то наберёшь?!"
Не один год отработавшие на старте могут многое что рассказать на эту тему. Если каждый раз бить тревогу по этому поводу, то диагноз для диспетчера среди коллег уж точно обеспечен. :)))Именно поэтому стартовики обращают внимание своих коллег лишь в самых крайних случаях. Но и в таких вот случаях, на три таких вот информации от стартовика, в двух случаях экипаж отвечает "спасибо" или "да нет, всё в у нас в порядке".
Да, Ан 148 - дура приличная. Но где гарантия, что любой в этой ситуации сможет заметить опасность и забить тревогу? Почувствовать опасность и вынести свои чувства когда это действительно необходимо - это уже и есть настоящий профессионализм. И такие вот случаи безусловно нужно отмечать, поскольку, после каждого такого вот случая, те же стартовики начинают проявлять повышенный интерес к такого рода событиям (кому не хочется лишний похвалы?!), а это разве плохо????
Мои искренние поздравления диспетчеру службы движения Санкт-Петербургского центра ОВД АКДП А.Шурову. Ты показал настоящий профессионализм в этой ситуации, кто бы что не говорил. Так держать, Александр!
sibnavigator
Старожил форума
19.09.2010 09:28
бывалый дисп:
25 мая 2011 года у меня продление свидетельства. Ровно за две недели до этого замечательного события я с входящим номером напишу заявление такого вот содержания:
"В связи с тяжёлым финансовым положением прошу оказать мне материальную помощь в размере четырёхсот (400) рублей с целью своевременной уплаты установленной пошлины за продление свидетельства."
И пусть мои начальнеги голову греют, как выйти из этой ситуации...
sibnavigator
Старожил форума
19.09.2010 10:10
QandA:
При всём негативе на Александра Васильевича (читал материалы и похлеще) хотел бы сказать, что он был и остаётся единственной надеждой как простого диспа, так и наших представительных органов - ФПАД, к примеру. И, в отдельных случаях, эти надежды иногда и оправдываются.
Неоднозначна и противоречива эта фигура, согласен. Но пусть его кусают представители авиакомпаний. А лично я его кусать не имею никакого желания. Мне более одиозной фигуры хватает. :)))
В общем, счастья, здоровья и творческого долголетия Александру Васильевичу!!!
(Последнее произнесено в позе "КУ" при лихорадочном всовывании колокольчика в нос :)))