Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 75

 ↓ ВНИЗ

1..707172..100101

Лесной64
Старожил форума
13.09.2010 09:30
Вопрос второй кто скажет обязан дис передавать место ВС в особых случаях или нет? Согласно доков пока КВС не объявит БД я молчу.

обязан.об зтом написано во " фразеологии ", в коце книги .и еще время обязан указывать, типа: 12345, понял, отказ ....., время 12.34, прямой..., удаление...
тоже тот еще маразм

ромио
Старожил форума
13.09.2010 18:20
У нас заму председателя ПК вручили письмо в котором большие начальники обращаются в том числе и к руководителям профсоюза авиадиспетчеров о разъяснении диспетчерам по поводу достижения 4 уровня анг. яз. к 5 марта 2010 года. Однако эти чиновники или не знают, или не хотят знать, что работодатель за последние 2 года резко сократил финансирование этого вопроса. И переложил, по нашему мнению, решение проблемы только на плечи диспетчеров. Например в 2007-2008 году порядка 70 человек в свободное время посещали уроки англ. в местном университете и почти все повысили свой уровень. Но в 2009-2010 гг это дело "завязали", но требования с каждым днем все растут и растут. В то же время в полный рост возобновились конкурсы профмастерства и различные спортивные олимпиады (футбольные, волейбольные, тениссные, по стрельбе, хоккею, биллиарду). Тут вроде придумали курсы на 60 часов с отрывом от производства, но как оказалось наш Центр не может направить туда своих специалистов. И это при том, что на сегодня только около 35% диспетчеров достигли 4 уровня. Большинство из них молодые, Т. е. английский на 4 уровне а опыта работы извините, МАЛО. Ребятам на русском то опыта еще набирать надо.
ромио
Старожил форума
13.09.2010 18:57
Вот еще меня мучет один вопрос. Почему на сайте ГК в разделе "рассмотрение добровольных сообщений" последний ответ на добровольное сообщение только от 20 марта 2010г. О чем это говорит: 1. О том что в систему Д.С. не стали посылать Д.С. (потому, что все ответы формальны и не приносят результатов) 2. Никто эти Д.С. не рассматривает и проект пошел прахом. 3. Система работает идеально и необходимости в Д.С. нет.
Коллеги, а Ваше мнение?
Cancel Mayday
Старожил форума
13.09.2010 19:04
"...при диспетчерском обслуживании подхода - не менее 30 км, а при использовании автоматизированных систем управления воздушным движением, или комплекса средств автоматизации, или радиовещательного автоматического зависимого наблюдения - не менее 20 км при условии обеспечения установленных интервалов вертикального эшелонирования к моменту расхождения воздушных судов;


ВОПРОС: Должен ли обеспечиваться вертикальный интервал за 10 (5, 3, 2, 1) км до расхождения?
Papa psix
Старожил форума
13.09.2010 20:53
2 ромио:

Погоны " РУЛЯТ " ! Коротко и ясно , по крайней мере для меня !
Слов нет , только буковки и те матерные !
Papa psix
Старожил форума
13.09.2010 20:57
2 Cancel Mayday:

Классный ник ! А с этим вопросом к разработчикам всех нынешних ФАПов !
У меня десятки таких вопросов , но ответить ни кто не может !
sibnavigator
Старожил форума
13.09.2010 21:01
Уже разработан перечень вопросов и определена дата, до которой должны быть сданы зачОты по ФАП ИВП.
В общем, жить стало лучше - ЖИСТЬ СТАЛА ВЕСЕЛЕЕ...
sibnavigator
Старожил форума
13.09.2010 21:02
Прошу пардону!
ФП ИВП...
Веталь
Старожил форума
13.09.2010 21:34
ФП ВП ИВП...
KGDisp
Старожил форума
13.09.2010 21:36
to Cancel Mayday:
Раз написано к моменту расхождения то так и должно бытью У нас в ТР написали более четко
" в момент расхождения" Во блин русский язык один предлог поменяешь, а разница огроменная т. е. если в момент , тогда то что было до него не учитываем и пусть ПКС хоть заорется, Хотя лутше не доводить до этого ИМХО
STAN
Старожил форума
13.09.2010 21:59
Из прииципа работы соседей и эшелонировании - В радиусе 5-ти миль от одного ВС НИКОГО не должно быть на той же высоте. Вот и все правило, в одной строчке.
И еще, все разведение делается с обеспечением соответствующего бокового либо продольного интервала и никогда , , ступеньками, , если борты в одной точке, как иногда бывает у нас. Все гениальное - просто.
Инквизитор
Старожил форума
13.09.2010 22:13
Должен ли обеспечиваться вертикальный интервал за 10 (5, 3, 2, 1) км до расхождения?

Всё зависит от конкретных условий, и в принципе НЕТ НЕ Должен.
И всякого рода расследования типа продольный 28, а вертикальный в это время был 270 метров (или что то типа того) - глупость и недопонимание инспекторского состава!!!!!!

Продольный может быть 15, а вертикальный 150 и это не будет нарушением эшелонирования!!!!!
Но это не для умов инспекции.
Инквизитор
Старожил форума
13.09.2010 22:18
Ещё из проекта ФАП ОрВД

…………..Орган ОВД обязан давать указания экипажам об изменении курса, скорости и высоты полета в целях недопущения отклонений воздушных судов от маршрутов ОВД и сохранения между ними установленных интервалов эшелонирования.

Простите меня это что? Что значит « ОБЯЗАН давать указания об изменении курса….в целях недопущения отклонений от маршрута…
Это что цель диспетчерского обслуживания давать курсы для полета по трассе например?
Инквизитор
Старожил форума
13.09.2010 22:21
………..При получении информации об отказах технических средств, обеспечивающих посадку по ЗНАВ, аномалии ГНСС орган ОВД, осуществляющий управление на конечном этапе захода на посадку должен:
а) немедленно передать эту информацию экипажам ВС, находящихся у него под управлением;
б) получить от экипажа решение о дальнейшем выполнении посадки по резервной системе или об уходе на второй круг;
в)контролировать положение ВС относительно посадочной траектории

Специально выделен раздел про ЗНАВ. А каковы тогда действия при заходе по ИЛС например. Разве не те же. Если те же зачем выделять ЗНАВ, если иные тогда почему не прописаны нигде?

STAN
Старожил форума
13.09.2010 22:29
Все сказаное - для РЦ. К сожалению, при планируемых доках ( новый ФП ИВП ) и насаждаемых системах ( Альфа3 ) русскому диспетчеру придется изъе.ываться, как и раньше.
Инквизитор
Старожил форума
13.09.2010 22:33
...... О воздушном судне, находящемся в стадии аварийного положения орган ОВД незамедлительно уведомляет координационный центр поиска и спасания, а затем сообщает эксплуатанту.

Всё не так. Стоит разработчикам почитать Приложение 11, там всё расписано, включая все действия по конкретным стадиям бедствия, а не вообще при аварийном положении. Так вот в двух из трех стадий при наличии практической возможности сначала информируется эксплуатант.
STAN
Старожил форума
13.09.2010 22:48
Инквизитор, вижу вы хорошо в доках разбираетесь, ответьте, если можно - рейс Питер-Лондон, возврат над европой в Питер. Нужно ли ФЛА и кто адресует? и если ТС-95 изучен и пункт 1.5 в частности?
бывалый дисп
Старожил форума
14.09.2010 09:42
2Инквизитор:
Стоит разработчикам почитать Приложение 11, там всё расписано, включая все действия по конкретным стадиям бедствия, а не вообще при аварийном положении...

Пункт в Студию.
15 лет назад для меня тоже было шоком:
РП (по нашему) центра Мальме (движуха в Южной Швеции и над центральной Балтикой-пипец).
Задаю вопрос: что будете делать при захвате ВС (в середине 90-х редкая смена в Пулково проходила без Набата).
Пятиминутное чесание репы и ответ: Позвоню 112.
И все?
А что, еще что-то надо?
Cancel Mayday
Старожил форума
14.09.2010 10:14
Инквизитор:

Всё зависит от конкретных условий, и в принципе НЕТ НЕ Должен.
И всякого рода расследования типа продольный 28, а вертикальный в это время был 270 метров (или что то типа того) - глупость и недопонимание инспекторского состава!!!!!!


Исходя из того, что глупость и недопонимание никуда не денутся, придется обеспечивать фактически старые интервалы :(

STAN:

Из прииципа работы соседей и эшелонировании - В радиусе 5-ти миль от одного ВС НИКОГО не должно быть на той же высоте. Вот и все правило, в одной строчке.


Отлично! Непонятно только одно: зачем круг, а не полукруг, допустим? Если встречные уже разошлись, они встретиться больше не смогут не только теоретически, но даже практически. А здесь получается, после расхождения снижение/набор давать еще нельзя, т.к. получиттся нарушение вертикального интервала в 5+5-мильной зоне. А нам разрешено по ТРД снижать даже тогда, когда хотя бы один ЭВС доложил о расхождении. Что мы и делаем. И боковое без продольного на встречных курсах в МЦ было придумано сто лет назад и успешно применялось. Жизнь заставила...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
14.09.2010 17:34
Научно-познавательно

http://www.bing.com/videos/sea ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
14.09.2010 17:58
Тренируем ухи

http://www.bing.com/videos/sea ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
14.09.2010 18:04
Легкий юмор. Читаем, вспоминаем слова

http://www.bing.com/videos/sea ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
14.09.2010 18:08
Брату2

Поздравляю с назначением!
"Поляну" когда накрывать будешь ?


EXITу

Далеко не уходите !!!!!!!
Po FAP
Старожил форума
14.09.2010 19:30
Явно не межрегион работал
"Аэрофлоту" вернули свыше 52 млн долларов, похищенных Березовским
http://news.yandex.ru/yandsear ...
sibnavigator
Старожил форума
14.09.2010 20:23
О 52 млн. доллАрах...

"Если Басманный суд приобретет мне квартиру в Нью-Йорке, и потом будет пытаться ее арестовать, я всеми доступными мне легитимными способами буду за нее сражаться"
(Б.Березовский, бизнесмен)

Просто и доходчиво.
Никогда не будет у нас порядка.
По крайней мере - до тех пор, пока мы не перестанем описывать элементарное вращение земли наисложнейшими формулами.

(Ну, спиzдил человече чуть многа денюшкаф; мдык, в то беззаконное время не пиzдить было никак не можно. А у нас до сих пор гоняются за теми прегрешениями, не обращая никакого внимания, что СЕЙЧАС ЕЩЁ В БОЛЬШИХ РАЗМЕРАХ РАЗВОРОВЫВАЮТ...)


Papa psix
Старожил форума
14.09.2010 21:07
2 sibnavigator:

Мы ни когда не узнаем кто и сколько спиzдил ! Только они все богаче и богаче , а нас все больше и больше нагружают работой , при чем в большинстве случаев не связанных с непосредственной профессиональной деятельностью !

Слов нет , одни буковки и те матерные ! Во как !
sibnavigator
Старожил форума
14.09.2010 21:19
Нет, ну если мы все такие злобливые, то давайте вспомним, что Березовский был не просто Березовским (когда денюшки тырил), а ЧЛЕНОМ СЕМЬИ, поэтому на кол садить вначале нуно Бориса Николаевича, а потом уже и всех остальных. Чтобы по честному. По справедливости. И Чубайса тоже на кол; это ж надо - дедушкин ГОЭРЛО развалить!!!
Раньше, чтобы подключить сарай к системе энергоснабжения нуно было в электросети сходить, пробашлять, и на тебе лампочку Ильича. А сейчас в одной конторе забашлять за разрешение, в другой пробашлять за составление проектной документации, в третьей конторе забашлять, чтобы тебе по этой проектной документации провода скрутили и т.д.
Вот же сцуко рыжаое!!! Развалил единую контору на кучу мелких фирмочек, и дёру! И куда?! В нанотехнологии! Чтобы никто не смог увидет, чем он там на старости лет занимаицо!!!!
Papa psix
Старожил форума
14.09.2010 21:19
2 Анатолий-Пулково:


Муж с женой приезжают на курорт за границу. Заходя в свой номер в отеле жена видит на пороге МЫШЬ и, естественно, начинает дико вопить. Мышь, не долго думая, убегает. Жена мужу: "Дорогой, ты же английский знаешь?" Муж: "Ну вроде в школе учил". Жена: "Ну тогда позвони на рецепцию и скажи, что у нас в комнате мыши, а то ведь я совсем нулевая в английском". Муж звонит на рецепцию: "Hello!" Ответ c рецепции: "Hi!" Муж: "Do you know Tom and Jerry?" Ответ: "Yes." Муж: "Jerry is here."
sibnavigator
Старожил форума
14.09.2010 21:31
:)))
sibnavigator
Старожил форума
14.09.2010 21:34
Papa psix:

Олег!
А как будет по английски "пешеход"?
(лучше - русскими буквами...:)))
Papa psix
Старожил форума
14.09.2010 21:40
2 sibnavigator:

внучка на руках у компа , сейчас ее попрошу постучать по клаве !

еть гир пыче мнрц3434а5 с цуцвсуам4
В переводе , привет дядя Леша , хау а ю ?
sibnavigator
Старожил форума
14.09.2010 21:45
Дык передай ей, что я всё хаваю! Даже кашу манную хаваю! Но, поскольку дяденька уж взрослый, то чаще п и в о хаваю.
Т.ч. пусть доедает свою кашу и ложится спать!
(Или ты ей сказку на ночь не придумал, и на ветке её пытаешься найти? :)))
sibnavigator
Старожил форума
14.09.2010 21:48
Раз детки малые перед компом, то не стану я озвучивать "пешеход" русскими буквами. На латинице же оно пишется, как "pedestrian". Вот и жизнь у нас такая же...
Papa psix
Старожил форума
14.09.2010 21:56
2 sibnavigator:

Леш , глянь , REAL , Прфсоюзы , буду благодарен !
sibnavigator
Старожил форума
14.09.2010 22:00
ок
Олег ПАД
Старожил форума
14.09.2010 22:18
Сегодня ГК в суде проиграла дело по ЕПО. Суд объяснил корпорации, что вмешиваться в вопросы создания профсоюзами своих представительных органов, недопустимо.
kasian
Старожил форума
14.09.2010 22:34
2 Олег ПАД
Мои искренние поздравления!!! :)))
kasian
Старожил форума
14.09.2010 22:34
2 Олег ПАД
Мои искренние поздравления!!! :)))
sibnavigator
Старожил форума
14.09.2010 22:54
В продолжение затронутой темы:

Так же недопустимо, как и приглашать председателя ОБЩЕСТВЕННОЙ (подчёркнуто) организаций для дачи пояснений по факту обращения ЭТОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (подчёркнуто) куда бы то ни было...

Советую председателям в этой ситуации не бросаться в объяснения (что, типо, по Уставу я вовсе и не обязан тут отчитываться перед Вами), а на противоходе требовать пояснений по факту расходования денежных средств без соответсвующего одобрения со стороны профсоюза. И вот только тогда, когда начальнег, выпучив глаза, изречёт из себя:
- А ули ты в мою работу лезешь?!
Нуно на той же интонации повторить:
- А УЛИ ТЫ В МОЮ РАБОТУ ЛЕЗЕШЬ?!
sibnavigator
Старожил форума
15.09.2010 04:15
Вчера имел беседу с преподавателями, с которыми у меня дочь занимается помимо общеобразовательного и был удивлён открытием, что в новом учебном году мне затея сия будет обходиться на целых четыре рубля дороже... (10 тыс/месяц против 6 тыс/месяц - в прошлом учебном)
- Подождите! - воскликнул я, - Ну, как же так?! В прошлом учебном цена часа была ведь несколько скромнее.
- А вы по магазинам ходите?! Цену на гречку назвать сможете?!

Я, куй его знает, сколько эта гречка стоит, но знаю точно, что благодаря чуткости руководства нашего:
- до июля 2011 года мне не подкинут ни единой копеечки к окладу, поскольку сроки индексации чётко прописаны в коллективном договоре;
- теперь диспетчеры будут оплачивать из своего кармана не только кругляшок от печати в диспетчерском свидетельстве, но и затягивать пояса и не претендовать на зарплату при проблемах с прохождением медкомиссии, получении тройки на экзамене и т.д.

Кстати, о тройке! Почему не за "два", а за три у диспетчера зарплату отнимать решили?! А если у него третий класс?! Ведь для третьекласника и троечка - вполне приемлимая оценка. Да и отнимать то, почему-то сразу уже после первой неудачной сдачи! А если сегодня день для него просто неудачный и всё идёт "на раскосяк"?!
В общем, чувствую, что с таким подходом весной 2011 года (продления свидетельства и пр.) служба движения сэкономит процентов 20 от ФОТ'а...
Да на кой куй тогда нужна такая работа, ежели работодатель, исходя из единственного жизненного правила "работник работодателю - волк", будет постоянно залазить в твой кошелёк с тем, чтобы чем нибудь поживицо?! Любите лазить по чужим карманам, дорогие мои Валерии Михалычи?! Ну-ну... с такими вот нездоровыми комплексами не долго и по репе от работников получить...

Всем доброго утречка!
(попил кофейку - учапал трудицо)
Papa psix
Старожил форума
15.09.2010 09:29
2 sibnavigator:

Вот золотые слова : "Ну-ну... с такими вот нездоровыми комплексами не долго и по репе от работников получить..."

Да еще бы коленом под одно мягкое МЕСТО !
Анатолий-Пулково
Старожил форума
15.09.2010 09:56
http://www.aex.ru/news/2010/9/ ...

Установлено, что в аэропортах сотрудники ФГУП «УВО Минтранса России» в отдельных случаях при несении службы не получали оружие и находились в неустановленной форме одежды.

В аэропорту «Усинск» основная часть наряда состояла из практикантов, которые не имеют допуска на ношение оружия и не обладают самостоятельно достаточными навыками для обеспечения авиационной безопасности на территории аэропорта.

Вот где главные проблемы!
Якутский сибиряк
Старожил форума
15.09.2010 14:15
Во бля пипец, дожили. У нас гонец по центрам поехал, сибнава лепший корешь, с лекцией по применению новых ФП ИВП. И что? Ни чё не знаю, как чё будет, точно не знаю, короче, главное ввязаться в бой, а там посмотрим.Убогие.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
15.09.2010 16:15
Якутский сибиряк:

Во бля пипец, дожили. У нас гонец по центрам поехал, сибнава лепший корешь, с лекцией по применению новых ФП ИВП. И что?

И то. Командировочные, встречи, проводы.... Чем плохо ?Гонцу.
Padpnz
Старожил форума
15.09.2010 17:22
WHO IS THE NEXT...?
Якутский сибиряк
Старожил форума
15.09.2010 19:34
to Анатолий-Пулково: Да уж. Только бесит то, что эти идиоты еще и зачЁты будут принимать, искренне веря написанному.
Боже мой, за что нам досталось это, когда слово перестройка уже стало забываться и в мозгах у большинства ассоциируется с началом 90ых, в нашу сферу поднесло говно, военного происхождения, а там дерьма накопилось.И этот монстр ВПК, жив до сих пор, хотя сильно болен, но его симптомы, увы передались в нашу отрасль и разрастаются со скоростью метастаз.Эти недоученные челяди, ни чего не соображающие в нашей работе, но наделенные властью погон. Эта хунта, во главе с Ивановым, очень умело, со знанием дела, захватили самые "жирные" отрасли, посадили на должность МО гражданского, для успокоения, и потекли денюжки в их карманы, в офшорные банки. Вот на кого мы работаем, имея во главе выкидыша этой уродливой, гнилой, но до сих пор живой, системы.Cколько еще нужно времени, чтобы закончилась эта лихорадка.

sibnavigator
Старожил форума
15.09.2010 19:51
Во бля пипец, дожили. У нас гонец по центрам поехал, сибнава лепший корешь, с лекцией по применению новых ФП ИВП. И что? Ни чё не знаю, как чё будет, точно не знаю, короче, главное ввязаться в бой, а там посмотрим...
(Якутский сибиряк)

Никогда принцЫпиально-идеологический несовместим не станет лепшим корешом. Если, конечно, ты, Дорогой, не имеешь в виду то обстоятельство, что попиzzдеть он так же горазд, как и я... :)))

А если серьёзно, то, заболев вначале сим доком, я понял, что всё это - полнейший бесперспектив. И абсолютно охладел к этому документу. Если интересно, могу объяснить, но только тезисно, поскольку формат форума не позволяет раскрыть своё отношение в рамках одного поста:
1. Считаю, что такая длинная "менопауза", намекающая на принцыпы введения в действие НПП ГА-85, была обусловлена не только необходимостью проведения подготовительных мероприятий, но и (косвенно) точным расчётом на то, что:
- все тяжело вздыхающие на этот документ - остынут;
- не равнодушные к документу - забудут, почему неравнодушные так неровно дышали на этот документ;
- равнодушные - смогут заучить сверхтонкую книжечку на зубок и сдадут зачОты на пять баллов, не заставив хоть немножко покраснеть разработчиков этого дока.

2. Если все знаковые встряски с момента принятия этого дока (и, особенно ВАЖНО - до его выхода в свет) не только не повлекли за собой какого бы то ни было наведения порядка в нашей конторе (имеется в виду - Авиация), но и стремления и авиационного сообщества, и российского общества обезопасить себя от дальнейших встрясок... то о стоит ли ЭТО того, чтобы тратить своё время на попытки доказать что-то своим непосредственным коллегам - таким же заложникам всего ЭТОГО, как и я?!

Ой! Дальше в пост не влазит! Впрочем, полагаю, что и этих тезисов хватило, чтобы увеличить количество врагов и активизировать чуть почивших в коме. :)))
Так уж и быть, закончу тезисы вторым постом...
sibnavigator
Старожил форума
15.09.2010 19:52
3. Наверное, более правильной будет такая позиция, при которой тебе не придётся встрять в попадалаво, поскольку исходя из ... (см.п.2) все эти дяденьки, ничуть не дрогнув, скорее лично отрежут тебе яйца вместе с гландами, нежели признаются, что док плохой. Поскольку признание сие влечёт за собой собственную несостоятельность и, как следствие, отставки и давно заработанные пенсии...

4. Что бы не произошло, а, на мой взгляд, исходя из ... (см. п.2 и п.3) столкновение в районе аэродрома ВС со ста-ста пятьюдесятью пассажирами с авиахулиганом просто запрограммировано, поскольку:
- следует ожидать большей слепоты по первичному сигналу, поскольку:
а) компании с мировой известностью под именем "НИТА" хоть и удалось рвануть вперёд на, грубо говоря, преобразующем из одного сигнала в другой модуле (а кто еще, кроме них мог рвануть на этом, если внутренняя сущность наших дэрээлов всегда была тайной за семью оттисками министерства обороны?!)... но, толи модуль этот они всё-таки выкупили за бутылку водки у алканавта из МО, толи просто спиzzдили, толи жаба их задушила и они не смогли удержать зарплатой и бонусами ту группу изобретателей (а может и обленились просто после получения первой премии), однако, от нимфеточки-альфочки, до побывашей во всех передрягах законерелой Леди-Альфы 3, этой компании не удалось достичь каких бы то ни было серьёзных успехов в этом направлении и первоначальный вывод диспетчеров:
"Отображение первичной метки таково, что не гарантирует разводку ВС без вероятности нарушения установленного интервала (5 км) в зоне взлёта и посадки"
Ничуть не изменилось со всеми модификациями этого оборудования.
b) не было предпринято никаких мер (ну, за исключением, пожалуй, лишь тех, что ФСБ, отрабатывая свою часть, не погонялось, ради приличия, за партизанами, пытаясь поставить оных на учёт) к тому, чтобы любой коробок спичек, оторвавшийся от поверхности земли на расстояние 50 см. был виден на экране диспетчерского радиолокатора.
(Об экспериментах с АСЗН можете и не упоминать, поскольку:
аа) капля у морэ;
bb) не столько экспериментила контора наша, сколько зарывала в землю бабло...
сс) опять же начинать их нуно было с обязательности установки соответствующего оборудования эксплуатантами, а все вот эти выборочные - лишь метод заинтересовывания самки орангутаном во время брачных игр. )
Papa psix
Старожил форума
15.09.2010 19:58
За что купил , за то продаю !

В Анапе взяли в штат СД бывших "в погонах" , с ходу 1 класс + 4 level (типа автоматом) , простите , я в полном окуе !

У нас КВС Тушки , 3 штурмана (гражданских) - все с нуля , 3 класс , УТО английский с нуля !

А тут , это что !
sibnavigator
Старожил форума
15.09.2010 20:05
Второй, третий и четвёртый дефисы п.4 не влезли. Да мне и впихивать их расхотелось, поскольку, после каждого опубликованного поста меня почему-то выкидывает из акаунта и приходится набирать свой логин и пароль по новой, чтобы иметь возможность отпоститься... :(((

У каво нить ещё есть такой вот ГЛЮК???????
1..707172..100101




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru